Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 67
Авторов: 0
Гостей: 67
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Джон Стоун и тайный сундук (Детектив)

Молодая семья, лежащая на кровати, с интересом смотрела новости:
"Сегодня нам сообщили, что из тюрьмы сбежал самый опасный преступник
Америки, Джон Стоун. Полиции ещё не известно его местонахождение. Лицо
преступника вы видите на своих экранах. В случае нахождения, просим
сообщить в полицию. Предупреждаем: Преступник крайне опасен".
Тем временем, молодой парень лет 25, спортивного телосложения, черными
волосами и карими глазами, пробегал между кварталами. Скрываясь в тени,
он на цыпочках подбегал с одного дома к другому.
Парня звали Джон Стоун. Родившись в бедной семье, он был лишен
всяческих удовольствии. В 10 лет, Джон очень увлекался историей, но
лихие 90-е годы принуждали мальчика воровать. Некоторые годы, он
подрабатывал у мафии, выполняя мелкие поручения. Родители Джона были при
смерти. В 15 лет, он лишился обеих родителей и был выброшен на улицу.
Одним днем, украв батон хлеба, Джон убегал от полицейских. Держа в руках
хлеб, он выбежал на дорогу и последовал в темный переулок. Полицейские
не теряли его с виду. Пробежав один дом за другим, Джон стал свидетелем
массовых убийств. В одной из сторон переулка на земле лежало 6 трупов.
Кровь была свежая. Убийцы, злорадно взглянув на мальчика, быстро
скрылись. Вскоре, когда прибежала полиция, мальчика увезли.
В участке произошел диалог между полицейскими.
- Где мы их найдем, черт возьми, - Сказал слегка толстый полицейский,
держа в руке пиво.
- Где-где, на улице, - Подсмеиваясь ответил Кастер, высокий худощавый
инспектор.
- Мальчик, возможно, видел лица убийц, так мы составим фоторобот и
найдем их, - Вмешался третий младший лейтенант.
- Чертоз два, бегать за этими хулиганами, - усмехнулся полицейский.
- Ты что, с ума сошел, погибло шесть человек, это тебе не шутки, - грубо
ответил инспектор.
- Шутки, не шутки, а у меня скоро отпуск, а из-за этих чертовых убийств
его снова отменят.
- И что ты предлагаешь - сделать вид, что ничего не было?
- Нет, просто обвинить во всем мальчишку.
- Да ты действительно с ума сошел, он ребенок, его даже не посадят.
Полицейский сильно засмеялся.
- Шесть убийств, да судьи не посмотрят на то, что он мальчишка.
- Нет, я против, винить ребенка за то, что он не совершал.
- Да какой он к черту ребенок, хулиган, если мы его сейчас не посадим,
то он начнет не только грабить, но и убивать.
- Действительно, он вор, и возможно станет убийцей, - Поддержал, стоявший в стороне младший лейтенант.
- Да если так рассуждать, то можно пол города посадить,- Сказал
повышенным тоном инспектор.
- Да ты подумай, сколько жизни можно сохранить, - С упреком ответил
полицейский, обронив пиво.
- Черт-черт, что я делаю. Да, будь по-вашему. Если что, я в этом не
участвовал, - Ответил пораженным голосом инспектор.
После этих слов, полицейский ехидно улыбнулся.
В суде с вердиктом не медлили, а сразу же огласили - пожизненный срок за
убийство шестерых людей.
Спустя 10 лет тюрьмы, Джон не выдержав всю нагрузку тюремных будней,
начал готовить план по побегу. Сидя у себя в камере, он с нетерпением ждал звукового сигнала своего соседа, которое означало приближение охранника. Сомкнув пальцы, он начал топать в ритм ногами. Вдруг, послышался звуковой сигнал соседа. Охранник подошел к решетке Джона, проверил, и повернулся к нему спиной. Джон тем временем тихо приблизился и ударил по сонной артерии. Охранник намертво упал. Джон быстро взял ключи и открыл решетку. Спустившись на первый этаж, он спокойным шагом прошел мимо охраны, которая на него даже не посмотрела. Удивительно, но он спокойно дошел до ямы и выбрался наружу. Охранникам как будто было наплевать на происходящие. И вот, когда Джон отдалился от них на более, чем десяти метров, один из охранников крикнул.
- Эй, что это он там делает?
- Без понятия, - ответил рядом стоящий охранник, строго смотря на
заключенного.
- Черт, тревога-тревога, у нас заключенный сбежал.
Поднялась страшнейшая тревога. За все годы в этой тюрьме у заключенных
не было даже и мыслей сбежать, возможно, именно из-за этого Джон смог
так легко пройти мимо охраны.
И вот, Джон, скрываясь в тени и пробегая дом за домом, был на пути к
полной свободе. Тайно пробежав 8 кварталов, он увидел заброшенный дом,
где и решил отдохнуть.
Наступила ночь. Звуки полицейских сирен затихли. Джон, тихим шагом,
пробирался по узкому коридору, между развешанными на стенах картинами, в
которых были изображены окровавленные лица людей. Разглядывая картины,
он заметил маленький сундук на заднем фоне. Причем, этот сундук был
абсолютно на всех картинах. От ужаса, капля пота соскользнула с его лба.
Продолжая разглядывать картины, он начал сходить с ума, и, подойдя к
последней картине, увидел, что зрачки окровавленного лица резко
повернулись в его сторону. Не выдержав увиденного, он упал в обморок.
  После долгих сонных часов, Джон проснулся в том же коридоре. Встав на
ноги, он посмотрел на картины и был ошеломлен. На картинах были
изображены простые лица людей. "Может галлюцинации", - произнес про себя
Джон. Однако же, он снова заметил на заднем фоне этот маленький сундук.
Несколько раз прищурив глаза, он открыл дверь, которая стояла в конце
коридора и неторопливо вошел.
Комната была стандартных размеров, по углам виднелась необычной формы
паутина и следы пробежавших недавно крыс. Посреди комнаты стоял старый и
весьма крепкий стол, на котором были изображены непонятные символы.
Алюминиевый рычаг, находившиеся на правой стороне стены, был менее
интересен для Джона. Немного осмотрев рычаг, он заметил письмо,
адресована которая была некому Чарльз Бернсу.
" Привет, Чарльз. Я выполнил твой приказ. Нашел одного парня. Он решил
принять участие в твоей игре. Она ему показалось забавной, правда, он
посчитал её чересчур жестокой. Это, в какой-то степени, вмешательство в жизнь людей. Почему их нельзя оставить в покое? В общем, это твое дело.
Его зовут"
Конец письма был аккуратно вырезан. Возможно, кто-то хотел, чтобы имя
оставалось загадкой. Прочитав письмо, Джон взглянул на стол. Пытаясь
что-то разглядеть, он только усмехнулся.
- Странные символы, - с насмешкой произнес Джон и подошел обратно к
двери.
Взяв дверную ручку, он сильно потянул на себя. Дверь не открывалась.
- Это ещё более странно, - испуганно произнес Джон.
Попробовав толкнуть, он упал. Разогнавшись, Джон плечом запрыгнул на
дверь, но она стояла намертво. Джон задумался и начал плутать по
комнате. Улицу настигла ночь.
Более часа, он безрассудно плутал по комнате, пока не взглянул на
рычаг. Подойдя, он неторопливо повернул вверх.
В эту же секунду, на полу образовался проход в подвал. Не разглядывая,
он пошел по коридору и перед его взором снова виднелись картины с
окровавленными лицами. Джон вспотел от страха. Он старался не смотреть
на картины, но любопытство было сильнее. Разглядывая картины, он обратил
внимание на задний фон, где располагался маленький сундук. И к великому
удивлению - его там не было. Джон несколько раз осмотрел все картины, но
сундук исчез.
- Странно, - прошептал про себя Джон.
И в эту минуту резко открылась дверь. Кромешная тьма отталкивала Джона,
но сильный ветер, дувший прямо в спину, как будто заставил шагнуть в эту
адскую комнату.
Затаив дыхание, Джон стоял посреди комнаты. От холода, его пальцы
онемели. Была кромешная тьма. Джон дрожал, но не от холода, а от страха.
Ему ещё никогда не было так страшно, как сейчас. И вот яркий луч упал на
землю. И перед Джоном появился длинный в высоту стол, на котором стоял
сундук.
- Что это, - от удивления произнес Джон.
Спустя несколько минут послышался чей-то голос.
- Это непростой сундук.
- Кто ты?, - с большим испугом спросил Джон
- Я тот, кто тебе поможет.
Взяв нож, спрятанный в заднем кармане, Джон начал ходить вокруг своей
оси.
- Где-где ты? Выходи, не скрывайся, - испугано произнес Джон.
- Я и не скрываюсь, - с этими словами вышел старик с длинной седой
бородой и бровями. Взглянув на него, нельзя было сказать, что это
злорадный человек. Вполне милый и добрый старичок, который одновременно
несет за собой таинственную загадку.
Испугавшись за свою жизнь, Джон навел нож на старика.
- Кто ты и чего ты хочешь?, - пробормотал Джон.
- Успокойся, я тебе не враг.
- Откуда мне знать?
- Я тебе не хочу ничего плохого сделать?
- Чего ты хочешь?
- Всего-навсего помочь тебе!
- Мне? Мне не нужна помощь.
- Это ты так считаешь ...
- И как же ты мне поможешь?
- Взгляни назад
- Чтобы ты мне дубинкой по спине дал?
- У меня нет дубинки, не бойся, взгляни.
Быстро взглянув назад, Джон уставился на сундук. На вид, обычный сундук
средних размеров, в котором было четыре отверстия для ключей. Каждое
отверстие имело определенный цвет. Верхняя левая сторона - желтая,
правая сторона - синяя. Нижняя левая - красная, правая - черная.
После увиденного Джон спросил
- Что это?
- Сундук ...
- Я вижу, что сундук, откуда он у тебя.
- Это неважно, важнее то, что в нем находиться
- И что же в нем находиться?
- То, что ты больше всего желаешь?
- То что я желаю не поместиться в такой маленький сундук, -
насмешливо произнес Джон.
- Наоборот, все что ты желаешь находиться в этом сундуке.
- Ах, там бриллианты, да.
Джон приблизился к сундуку.
- Как его открыть?
- Для этого нужны ключи.
- Тащи сюда, быстро.
- Ключей у меня нет
- Как нет, да я тебя распотрошу.
- Ты этого не сделаешь, Джон
- Откуда ты знаешь, как меня зовут?
- Я многое о тебе знаю. Знаю, что ты просидел в тюрьме за убийства,
которое не совершал. Знаю, что ты рано лишился родителей. Знаю, что ты
не убийца, поэтому и не тронешь меня.
- Ты совсем меня не знаешь, нет.
- Поверь, я тебя знаю лучше, чем ты думаешь.
Джон только сильнее встревожился.
- Где-где ключи?
- Ключ к сундуку сможешь сыскать только ты
- Я, почему я?
- Потому что это твой сундук
- Что, что за чепуха, я его впервые вижу
- Открой его и ты все поймешь.
- Черт побери, ты меня запутал. Где ключи?
- Убери нож
- Нет, сначала скажи где ключи.
- Я не смогу тебе помочь, если ты не уберешь нож.
Немного успокоившись, Джон спрятал нож.
- А теперь поговорим с самого начала, - спокойным голосом произнес
старик.
- Н-ну, давай, - с дрожащим голосом ответил Джон.
- Меня зовут Чарльз Бернс
- Джон - Джон Стоун.
- Очень приятно
- Мне не очень
- И так, перед тобой сундук, ты хочешь его открыть?
- Ну-у, да.
- Открытием ты будешь шокирован, однако счастливая улыбка будет
сопровождать тебя до конца жизни, - Предупредил Чарльз.
- Там, видимо, очень много разных бриллиантов, так ведь?
- Там будет все, что тебе нужно.
- И где мне искать эти ключи?
- Хороший вопрос. Ключи находятся в разных местах.
- Что тогда тебе мешает найти ключи?
- Старость, - уверенно ответил Чарльз
- Мне нужно точное указание ключей
- Хорошо, я могу сказать где находиться первый ключ.
- Говори
- Есть на одной улице Веннинск двухэтажное здание. В этом здание живет
один человек - Вайтер. Он тебе лично даст первый ключ.
Выйдя на улицу, Джон оглянулся по сторонам - ни людей, ни полиции не
виднелось.
- Странно, - Подумал Джон, - Возможно, они сидят где-то в засаде.
Сделав медленный шаг, все его части тела вздрогнули. Было страшно тихо.
Проходя мимо квартала, он заглядывал в каждый дом. Не замечалось не
единой души. Немного пробежав, он дошел до улицы Вениннск. Разглядывая,
он заметил внешне красивое двухэтажное здание.
- Сюда мне и надо, - проговорил Джон.
Подойдя к дубовой двери, он потянул ручку. Дверь отворилась. Перед ним
появился длинный коридор. Зайдя внутрь, он снова заметил картины с
окровавленными лицами, весящие на стенах. Зрачки этих лиц злорадно
уставились на Джона. От сильного испуга, он подошел к входной двери - но
её там не оказалось.
Впереди, перед глазами Джона, виднелась другая дверь. Быстро подбежав к
ней, он вошел внутрь и закрыл глаза. Спустя две минуты, он открыл глаза
и перед ним стояло несколько человек. Лица и туловища были в крови. Они
медленно подходили к Джону и говорили.
- Ты опоздал.
Зрачки Джона расширились, сердце замерло.
- Я не виноват, - необдуманно ответил Джон и после этих слов потерял
сознание.
Спустя 16 часов, Джон очнулся в каком-то месте. Оглянувшись, он увидел
комнату стандартных размеров, посреди которой стоял стол со стулом.
Внешне, комната была довольно приятной. Из кухни Джон увидел какого-то
человека. Это был мистер Вайтер. Внешне красивый мужчина, лет 45,
ухоженный и довольно приятный.
- Где я?, - спросил Джон.
- Не волнуйтесь, Вы в безопасности, - спокойно ответил мужчина.
- Я Вас кажется, знаю ...
- Да? - удивленно спросил он, преподнося чашечку чая.
- Да, вы Вайтер! Знаете, я вас другим представлял.
- Интересно - вас видимо прислал мой друг.
- Ваш друг?
- Да, мы с мистером Чарльз Бернсом лучшие друзья. Подружились в больнице,
когда я был сильно ранен.
- Вы где-то служили?
- В пограничных войсках.
- Вы военный?.
- Был когда-то, но позже решил сменить профессию. Так зачем Вы
сюда пожаловали?
- Меня послали за ключом..
- Ключом, - Вспоминал Вайтер, - Ах, ключом. Да, он у меня есть, сейчас
принесу.
С этими словами он ушел в другую комнату. Вернувшись, он держал в руке
желтый, весьма большой ключ.
- Держите, - уверенно произнес Вайтер.
- Спасибо, Вы так легко с ним расстаетесь
- Мне он ни к чему.
Взяв в руки ключ, Джон посмотрел в окно. На улице было очень много
полицейских.
- Вас что-то тревожит, - спросил Вайтер.
- Да так, ничего.
Сделав шаг, Джон симулировал боль в ноге. Ему было крайне опасно
выходить на улицу, поскольку он разыскивался.
- Может Вам стоит прилечь, - спросил Вайтер.
- Да, пожалуй.
Джон, ложась на кровать, спросил.
- Странные у вас картины в коридоре.
- Картины? Какие ещё картины?
- Ну-у, картины, которые висят в коридоре
- Нет, вы что-то путаете, у меня нет ни картин, ни коридора.
- Как нет, тогда где вы меня нашли.
- Вы лежали без сознания в подъезде.
- Странно.
- Вам плохо?
- Да, голова сильно болит
- Вы прилягте, отдохните
- Спасибо большое
- Мне надо уйти к одному моему знакомому. Вот, выпейте, - преподнося
чай сказал Вайтер.
- Вы очень любезны, спасибо большое.
Вайтер отлучился, Джон тем самым встал и начал разглядывать комнату.
Увидев шкаф, он медленно открыл его. Обычные вещи, ничего
подозрительного, да только под шкафом лежало письмо, в котором
говорилось.
"Вайтер, к тебе на днях должен забежать Джон Стоун. Попробуй удержать
его, ты ведь хороший психолог. В чай подсыпь снотворное. И будь
поосторожней с ним, не запугай, как предыдущего. Я пока спрячу
остальных. Он вполне умен, поэтому может и догадаться. Сыграем с ним в
небольшую игру. "
Письмо было подписано "От Чарльз Бернса для Вайтера Бернса"
- Они братья, - подумал Джон, - Игра? Что за игра? Они вздумали надо
мной издеваться? А галлюцинации? У меня их никогда не было, чем они меня
отравили?, - спрашивал себя Джон.
С этими словами, он выбежал на улицу. На везение Джона, полицейские
исчезли.
- Снова не единой души, - пробормотал он.
Немного поплутав по кварталам, Джон вернулся в заброшенный дом.
Подойдя к старику, он крикнул.
- Вот твой ключ.
- Джон, ты так рано, я думал у тебя нога болит.
- Откуда ты знаешь про ногу?
- Вайтер сказал.
- И мне интересно, как это он мог тебе сказать? Он был тут?
- Нет, прислал письмо.
- Ах, письмо, да-да.
- Тебя что-то беспокоит?
- Да что ты, совсем ничего.
- Сунь ключ в отверстие, - приказал Кирт.
Подозрительно посмотрев на Чарльза, Джон сунул ключ в желтое отверстие.
- Теперь говори мне, где второй ключ, - спросил Джон.
- Второй ключ ты должен найти сам.
- Сам? Смешной ты старик, где мне его искать то?
- Ты знаешь где ...
- Знаю? ... Играешь со мной значит, - пробормотал тихим голосом Джон.
- Что, что ты сказал?
- Ничего. Ладно, Чарльз, пойду тогда искать.
- Ступай.
Со злостным и огорченным лицом, Джон вышел из подвала.

                 Встреча

Джон понимал, что старик не позволит уйти с сундуком живым. Он не видел
смысла искать второй ключ, поскольку думал, что его посылают в разные
места ради забавы.
Размышляя, он лежал в темной комнате, посреди которой стоял стол с
непонятными символами и недалеко располагавшиеся стул. Слегка
оглянувшись, он заметил отперевшуюся настежь дверь, которая ввела в
подвал. Оттуда вышел мужчина 43 лет, с черными ухоженными волосами,
среднего роста и в белой недорогой одежде. Это был бывший сокамерник
Джона.
Удивленно уставившись, Джон схватил его за шиворот и потянул к стене.
- Черт возьми, Роберт, это ты?, - с сильной злостью спросил Джон.
- Да, я ...
Не дав досказать, Джон спросил
- Как ты сбежал?
- Как и ты!
- Быть того не может, они должны были усилить охрану. Что ты здесь
делаешь?
- Прячусь. Не ты один в бегах.
- Сколько ещё человек сбежало?
- Только я, остальных поймали.
Слегка успокоившись, он спросил
- Черт, что за одежда на тебе?
- Ээ, старик дал
- Старик? Черт, Чарльз?
- Да-да, именно, Чарльз!
- И что он тебе сказал?
- В общем-то, чепуху говорил на счет какого-то сундука и четырех
ключей.
- И?
- Велел отправиться на улицу Веннинск и разыскать какого-то Вайтера.
- Ещё одна жертва для игры, - серьезным голосом произнес Джон, - угодил
ты в мышеловку.
- Какую ещё мышеловку?
- А ты думал, что он просто так тебе отдаст сундук? Этот старик
издевается над заключенными!
- Так что нам мешает пойти и оторвать ему голову?
- А как тогда мы откроем сундук, ты не думал? Только он знает, где
находятся ключи
- Черт, Джон, с чего ты взял, что в этом сундуке что-то есть?
- Там должно быть что-то, этот сундук мне знаком. Не знаю, откуда он у
Чарльза.
- Может он из полиции?
- Если бы он был из полиции, то мы бы уже давно были бы в тюрьме.
- Я ничего не понимаю, что нам делать?
- Пока что не высовывайся.
- Джон, ты не думал, что нам стоит найти все ключи и открыть сундук. Он
всего лишь старик, у него не хватит сил противостоять нам.
- Верно. Ты прав! Нам надо найти все ключи.

                    Тайна второго ключа

Теперь в поисках ключей Джона сопровождал его бывший сокамерник Роберт.
Объединившись, они стали лучшими друзьями. Плутая по заброшенному дому,
они думали, где найти синий ключ. Ранним утром Роберт покинул дом и
куда-то отправился. Джон ждал его возвращения. Он тайно следил за
стариком Бернсом. Весь день Чарльз проводил за столом, рядом с сундуком,
постоянно что-то записывая в тетрадку. Иногда ходил кругами, о чем-то
размышляя и снова садился за писанину. Джон до сих пор не мог понять,
что находиться в сундуке, но любопытство заставляло продолжать поиски.
Одним утренним днем, вернувшись домой, Роберт в спешке разбудил Джона.
- У меня хорошая новость, - с улыбкою сказал Роберт
- Неужели? И какая?
- Я знаю, где находиться второй ключ!
- Правда? И где же?
- В доме мистера Калистро
- Влад Калистро?
- Да. Темная личность. Говорят, что он восхищается Владом Цепешем.
- Пьет кровь и сажает людей на кол?
- 21 век на дворе, такой способ казни давно устарел. Просто дом, если
верить слухам, наполнен призраками. Слуги постоянно куда-то пропадают.
Люди умирают.
Джон сильно засмеялся и сказал
- Что за бред. Где он живет?.
- Неподалеку, на улице Авеню Яр.
- Что ж, идем
- Верно, пошли
Отправившись на улицу Авеню Яр, перед их взором появился шикарный дом.
Внешняя сторона дома имела грубо серый цвет. На стенах разрисованы
разные символы, красной краской, напоминавшую кровь, и между тропинкой к
дому стояли всякие чудовища из каменного изделия. Рядом с домом виднелся
чудесный сад, который совсем не сочетался с ужасным домом Калистро.
Слуга, работающая в саду, быстро побежала в дом. Видимо, решила
оповестить о пришедших гостей.
- Да это целый замок, - с удивлением произнес Джон
- Тебя эти каменные зверки не пугают?
Джон расмеялся
- Меня этим не испугаешь
Зайдя внутрь, они увидели широкий зал с лестницей введущую на верхную
комнату и нескольких слуг, постоянно подходящих и спрашивающих "Что
желаете мистер?". Это было неизгладимое впечатление. В правой стороне
стоял камин. На окнах виднелись дорогие шторы. Однако картины,
изображающие фантомов, внушали легкий страх.
- Где хозяин?, - спросил Роберт
- Он скоро придет, - ответил грубым голосом дворецкий.
- Что ж, мы подождем, - вмешался Джон.
Дворецкий подозрительно посмотрел на Джона.
- Очень красивые двери, из чего они?
- Из костей.
С этими словами дворецкий сильно засмеялся. Джон тем самым отвел Роберта
в угол.
- Черт, Роберт, они какие-то странные
- Не бойся, они просто хотят нас запугать
- Да ты посмотри, они же психи
- Ты что боишься?
- Нет, но ... Да, страшно мне здесь - чуток.
- Скоро придет хозяин, мы возьмем ключ и уйдем.
Тем временем явился хозяин. Внешне он был среднего роста, с кариеми
глазами и черными волосами. Длинный черный плащ сочетался с его черными
сапогами и жилетом. Подойдя к Джону и Роберту, он спросил.
- Что вас привело в мой дом, господа?
- Здравствуйте, Калистро, меня зовут Роберт, это мой друг Джон, мы к
вам пришли с просьбой
- С просьбой? Что ж, говорите.
- Известно стало нам, что в вашем доме храниться вещь, которая
принадлежит Чарльз Бернсу. По его просьбе, мы и пришли.
- О чем именно идет речь?
- О синем ключе
- Ключ - да, знаю, да только его у меня нет.
- А где же он?
- Украли
- Украли? Так где же нам сыскать то?
- Это не мои проблемы
- Тогда позвольте нам найти ключ, - вмешался Джон
- Что ж, можете начинать, я чем смогу - помогу.
- Можно вам задать вопрос
- Конечно
- Где именно находился ключ
- Пройдемте со мной
Джон и Роберт последовали за Владом в другую комнату. Калистро указал на
стену.
- Вот на этом месте висел ключ
- То есть, без какой-либо охраны, просто на стене?
- Это сувенир, а не золото
- Кто мог бы войти в эту комнату
- У нас не запрещено входить в комнаты
- Любой мог зайти и взять ключ?
- Конечно
- У вас в любую комнату можно так легко зайти?
- Нет, запрещено входить в шестую комнату на третьем этаже.
- А там у вас что?
- Вас это не касается. Есть ещё вопросы?
- Да, можно ли нам потолковать с вашими слугами
- Можно, - утомленно ответил Влад Калистро и куда-то исчез.
- Интересно, кому понадобился этот ключ?
- Конкуренты, - с усмешкой подметил Джон
- Действительно, конкуренты - что ж, начнем поиск.

                   Разгадка
Солнце медленно освещало землю. Из-за сильной усталости, у Джона двоилось в глазах. Переходя из одной комнаты в другую, он забрел в ванну. Умыв лицо, он посмотрел в зеркало - отражение которого показало мертвого человека. Оттолкнувшись от испуга он наткнулся на картины - изображения которого напоминали картины из заброшенного дома. Внешняя сторона комнаты изменилась. Вокруг него была кромешная тьма и только громкие шаги, медленно приближавшиеся к нему, показали молодого человека, в теле которого было отверстие от пули. От увиденного, Джон упал в обморок и проснулся.
- Это был сон, - пробормотал Джон вскочив с кровати.
- Доброе утро, - послышался вблизи голос Роберта, - как спалось в новом доме.
- Бывало и хуже. Что с ключом, есть подозреваемые.
- Нет, сейчас слуга Джульетта освободиться. Красивое имя - Джульетта, тебе нравиться?
- Нет, мне по душе имя Ванесса.
Часы пробили ровно 9 и Джон, совместно с Робертом, прошли в гостиную комнату, где их поджидала Джульетта.
- Мадам, вы прекрасны, - с восхищением произнес Роберт.
- Это случаем не вас я видел в саду, когда проходил мимо дома, - вмешался Джон.
- Да, мистер, это была я, - нежным голосом ответила Джульетта.
Роберт слегка подтолкнул Джона, дав понять, что с милыми дамами надо по другому начинать разговор. Джон засмущался.
- Очень красивый сад, и дом тоже милый.
- Нет, мистер, дом не милый, а очень даже страшный. Наш хозяин просто помешан на таком дизайне.
- На счет хозяина, чем он занимается?
- Я не знаю, мистер
- Ах, я ведь забыл вам представиться, как не уместно с моей стороны, меня зовут Роберт, а это мой друг Джон.
- Я знаю, мистер, нас уже оповестили.
- Мило, вы здесь давно работаете?
- Почти два года
- И за эти два года, вы так и не узнали, чем занимается ваш хозяин
- Мистер, мне велено убираться, а не шпионить.
Дама смутилась, Джон пристально посмотрел на Роберта, дав понять, что он грубиян.
- Когда в последний раз вы видели синий ключ?, - спросил Джон.
- Где-то два месяца назад.
- И потом он исчез?
- Да
- И вы не стали сразу искать ключ?
- Нет, зачем, это дешевый сувенир, подаренный нашему хозяину от какого-то старика.
- Старика?, - вмешался Роберт
- Да, какой-то старик приходил к нашему хозяину. После долгой беседы, он попросил, чтобы ключ повесили на стену.
- Интересно, а как выглядел этот старик.
- Низенький, с седой бородой - как выглядят обычные старички в его возрасте.
Джон отвел Роберта в сторону.
- Я немного прогуляюсь, ты продолжай допрашивать.
После этих слов, Джон вышел из дома и направился в сторону сада. Это было необычайно красивое место. По сторонам виднелись ухоженные кустарники, также вырезанные в красивые фигуры деревья. Сам сад имел форму лабиринта, но куда бы Джон не пошел, все дороги ввели к выходу. Сделав несколько прогулок по саду, Джон начал изучать маршруты. В какой раз он убедился, что куда не повернешь, все дороги введут только к одному месту. Выйдя из сада, он заметил красивую женщину, которая сидела на стуле и попивала чай. На ней была австралийская шапка с москитной сеткой, красное платье и дорогие итальянские сапоги. Она смотрела в небо и о чем-то думала. Вдруг, сзади, тихо подкрался Роберт и положил руку на плечо Джона. Джон встрепенулся.
- За кем следишь, - спросил Роберт
- Да так, осматриваюсь. Что за девушка сидит там, на стуле.
- Это кажется жена Влада Калистро. Красивая - идем, познакомимся.
- Думаю, это лишнее. Он нам разрешил допрашивать его подчиненных, но если мы еще и его жену замучаем, то он нас вышвырнет.
- Трус ты, Джон. Делай что хочешь, а я подойду.
- Не называй меня трусом. Идем!
Сделав несколько шагов, они заметили, что мадам была сильно утомлена и не стали ее беспокоить. Повернув голову в левую сторону, Джон заметил некую дверь и пытался уже к ней подойди, как его остановил слуга и велел пройти в дом. Ночью, Калистро пригласил всех за стол. В зале, где располагался шикарный овальный стол, ужинали хозяева со своими гостьями. В конце стола сидел хозяин Влад, рядом со своей женой. В центре, с левой стороны сидел Роберт и Джон, напротив друг Калистро Дэвид Рэн, видный мужчина, среднего роста, 45 лет с шикарными усами и дорогим смокингом, а напротив хозяина сидела миссис Мэк - мама Калистро, высокого худощавого телосложения, со строгим выражением лица. После первого блюда,  Калистро обратился к Дэвиду Рэну. Они говорили на непонятном для окружающих языке. Видимо, не хотели посвящать в свои дела чужих.
- Как дела на заднем фронте, - спросил Калистро.
- Рыбы не клюют на наживку, может что-то посоветуешь.
- Есть у меня одна хорошая наживка, но я ее пока что только испытываю на одной рыбке.
- И как успехи
- Рыбка плавает по земле, а не в пруду. Но, мы надеемся, что она отыщет свой пруд.
- А вы не думали взять эту рыбку и кинуть в свой пруд
- Хорошая идея.
- Только не сведите ее с ума по дороге.
- Если сойдет с ума, то я переброшу ее на ваш фронт.
После этой фразы, в комнате раздался громкий смех, со стороны всех лиц, даже слуги тихонько подсмеивались. Только маме Калистро было не до смеха, которая злорадно глядела на Джона, как будто затевала коварные планы. Немного посмеявшись, Калистро обратился к Джону.
- Как дела с поисками
- Еще продолжаются
- И нет даже подозреваемых
- Думаю, это был какой-то уличный вор.
- Вряд ли к нам зайдет незнакомец, если вор и есть, то он в этом доме
Все опустили глаза. Помолчав несколько секунд, Калистро продолжил.
- Как комната
- Все замечательно, подушки мягкие, одеяла теплые.
- А вас, Роберт, все устраивает.
Роберт посмотрел на Влада и неуверенно ответил.
- Да, вроде, все нормально. Спасибо, что приютили.
- Это ведь в благих целей.
Тем временем, Дэвид Рэн встал, поблагодарил за прекрасный ужин и уехал.
- Пора и нам идти спать, - вставая сказал Роберт.
- Доброй вам ночи, - ответил Калистро.
Джон и Роберт зашли в свою комнату и легли на кровать. Немного посмотрев в потолок, Джон спросил.
- Ты заметил ту дверь, рядом с садом.
- Обычная дверь, чем она тебе так приглянулась.
- Не знаю, подозрительно как-то. А еще Калистро сказал. что вор где-то в доме.
- Значит всех будем допрашивать, пока не найдем.
- О чем разговаривал Калистро с Дэвид Рэном?
- Да, черт знает, о чем-то своем. Может о своей работе. Я хочу спать.
После этих слов, Роберт закрыл глаза. Подождав несколько минут, Джон услышал чей-то храп. Джона мучила бессонница. На цыпочках, он спустился в нижнюю комнату и прошел в сторону вваны. Умыв лицо, он посмотрел в свое отражение и на заднем фоне увидел текущую на полу кровь. Оглянувшись, он медленно вздохнул. Снова посмотрев в зеркало, он увидел изображение на стене. Повернув голову в сторону стены, он прочитал надпись "Дверь". Выйдя на улицу, он не видел куда идти, была кромешная тьма. Пройдя через сад, он остановился на той двери, которая привлекла его внимание. Медленно открыв дверь, он прошел по коридору, где висели картины, только на изображение не виднелось лиц, только сундуки. Открыв еще одну дверь, он увидел два высоких стола. На одном из них находился сундук, точно такой же,  как и у старика Бернса, однако на втором столе сундука не было. Слева висели все ключи, кроме одного. Сзади послышался чей-то голос. Повернув голову, Джон спросил "Роберт, это ты?", после этих слов вышла девушка, лет 23, в окровавленных лохмотьях. Половина лица было в крови. Джон уже не осознавал происходящие. Испытав сильный шок, его руки онемели, однако он набрался духом и спросил.
- Кто ты?
Но девушка лишь приближалась.
- Кто ты?, - закричал Джон.
- Ты меня не узнаешь?
- Нет, я тебя не знаю.
- На твоих руках моя кровь.
- Ты, - дрожащим голосом говорил Джон, - ты о чем? Я не понимаю.
- Ты меня убил!
- Я? Нет - нет, я никого не убивал.
С этими словами из тени вышло еще пять человек.
- Ты нас убил - ты нас убил, - говорили они хором
- Нет, - Джон начала шагать назад, - нет, я никого не убивал, - в глазах Джона начало темнеть. Неожиданно Джон вскочил с кровати. Несколько раз глубоко отдышавшись, он взглянул в окно, где уже сияло солнцем.
- Что с тобой?, - спросил Роберт.
- Кошмар приснился.
- Ладно, приходи в себя и идем завтракать.
Одевшись, Джон прошел в зал для гостей, где Роберт разговаривал с Дэвидом Рэном.
- Вам уже лучше, - обратился Дэвид к Джону.
- Да, вроде бы нормально.
- А то я уж начал переживать. А вы однако тяжелый.
- Тяжелый?
- Да, пока ваc дотащил до спальни, сильно вспотел.
- Я не понимаю, вы о чем?
- Вы ничего не помните? Я нашел вас в кабинете Влада Калистро, вы лежали без сознания.
Джон был шокирован. Долго не размышляя, он побежал обратно в свою комнату. Роберт отправился за ним.
- Ты чего убежал?, - спросил Роберт.
- Я видел сундук, точно такой же, как у Бернса.
- Где?
- В той двери, рядом с садом - это оказывается кабинет Калистро.
- Не может быть
- Там не было одного ключа
- Ты думаешь, это тот, который у Бернса.
- Да, он украл этот сундук, теперь ему нужны ключи, чтобы его открыть.
- Так давай возьмем у Калистро, он ведь сам сказал, что они ему не нужны.
- Нет, они ему кокраз-то нужны, он нас использует, чтобы разыскать ключ.  Тебе не стало подозрительно подобное гостеприимство со стороны такого зловещего человека, как Калистро, и его фраза "ключ в этом доме".
- Тогда мы должны вернуть ключ.
- Либо взять у Бернса и открыть сундук.
- Зачем тебе этот сундук, Джон?
- Мы должны его открыть. Не знаю почему, но что-то мне подсказывает, что мы должны это сделать.

             Финальная глава
Утром, Джон приватно поговорил с Калистро. Извинившись за уход, он собрал вещи и вышел на улицу, где его поджидал Роберт.
- Все же сад очень красивый, - сказал Роберт, - а вот и мадуамазель. К ним медленно подходила мадам Джульетта.
- Уже уезжаете?, - спросила мадам.
- Нам временно нужно отлучиться, но думаю, что мы скоро вернемся.
- Я искренне на это надеюсь, вам удалось найти ключ
- Нет, мадуамазель, но мы знаем, где он находиться.
- И вы уезжаете за ним?
- Не совсем, ключ мы оставим здесь.
Мадам отвела Джона в сторону.
- Он спрашивал на счет желтого ключа
- Кто он?
- Хозяин. Он хотел, чтобы я за вами проследила.
Джон сделал подозрительный вид, потом отвел глаза. Непонятные мысли сформировывались в его голове.
- Поторопись, - крикнул Роберт.
- Уже иду, - ответил Джон.
- Вы не знаете, что находиться в этом сундуке, - обратился Джон к Джульетте.
- Нет, но там что-то нужное хозяину.
- Спасибо Вам за помощь, я в долгу не останусь.
Джон и Роберт сели в машину и куда-то уехали. Всю дорогу, Джон не сказал ни слово, пока его не спросил Роберт.
- О чем вы шептались с Джульеттой?
- Калистро послал ее за нами следить
- Что? Невероятно! Все таки там что-то ценное.
- Не знаю что там, но я собираюсь открыть этот чертов сундук.
Прибыв на улицу, где располагался заброшенный дом, Джон поспешно вошел в коридор. Посмотрев на стены, он заметил пропажу картин. Открыв, стоящую впереди дверь, он зашел в комнату, посреди которого стоял стол со стулом.
Потянув рычаг, он спустился вниз. Пройдя коридор, где тоже отсутствовали картины, Джон открыл дверь. Сделав несколько шагов, он посмотрел на высокий стол - но сундук исчез. Роберт молча стоял сзади.
- Ты уже вернулся?, - послышался откуда-то голос.
- Бернс, выходи, я все знаю, - громким голосом сказал Джон
- Наоборот, тебе только предстоит все узнать.
- Где сундук?
- Какой сундук, Джон?
- Я знаю, что он у тебя. Ты его не спрячешь.
- Не было никакого сундука, ты его выдумал.
- Не неси чепуху, я тебе приносил ключ. Где ключ?
- Джон, нет и не было ни ключа, ни сундука.
- Издеваться надо мной вздумал, я знаю, что ты украл сундук у Калистро, а теперь пытаешься скрыть его. Я видел такой же сундук в кабинете Калистро и три ключа.
- Джон, в кабинете Калистро нет ключей, тем более сундука.
У Джона слегка дрожали руки, он был немного испуган. Испытывая сильный адреналин, он повернул голову в сторону Роберта.
- Роберт, мы должны срочно отправиться к Калистро и все ему рассказать - срочно.
Джон и Роберт быстро выбежали на улицу, сели в первое попавшиеся в их взор такси и на быстрой скорости поехали в сторону дома Калистро. Приехав, они подбежали к двери, которая располагалась рядом с садом и открыли дверь. Пройдя коридор, они зашли внутрь, где их поджидал Влад Калистро, Джульетта, Дэвид Рэн, миссис Мэк и Чарльз Бернс. Ни сундуков, ни ключей не виднелось.
- Что вы здесь делаете, - шокированным голосом спросил Джон, - где сундуки, а ключи. Бернс, - обратился Джон к Калистро, - он у вас украл желтый ключ.
- Какой еще ключ, - спросил Калистро.
- Желтый, от вашего сундука, который был похищен.
- Нет никакого сундука, Джон.
Тем временем в кабинет зашел еще один человек - это был брат Чарльза, Вайтер Бернс.
- Здравствуйте, господа. Здравствуй, Джон.
- А что вы здесь делаете?
- Джон, это твой личный психолог, - сказал Чарльз.
- Вы что? С ума сошли?
- С ума сошел ты, Джон.
- Нет. Что за бред вы несете. Я кажется понял, вы все заодно, так?
- Джон, взгляни сюда, - Калистро указал пальцем на стену, где висело шесть картин, - ты их узнаешь?
Джон подошел к стене и начал рассматривать картины, где были изображены обычные лица людей.
- Да, узнаю, эти картины стояли в коридоре Бернса, только на заднем фоне был сундук.
- Джон, ты узнаешь лица? Ты их видел раньше?
- Нет, никогда.
- Тебе не доводилось видеть этих людей, допустим, в крови, или, с отверстием в теле от пули.
- Я - я, - дрожащим голосом произносил Джон, - я их кажется видел, только я думал, что это сон.
- Джон, ты их помнишь?, - продолжал Калистро, - тебе было 15, ты стал свидетелем массовых убийц, на улице лежало шесть трупов, ты это помнишь?
- Я, да, помню. Но из-за этого меня посадили в тюрьму.
- Нет, Джон, тебя посадили в психбольницу.
- Нет, я был в тюрьме. Я убежал оттуда.
- Джон, все это время ты был в больнице, при постоянном присмотре своего лечащего врача, который сопровождал тебя.
- Лечащего врача?, - Джон медленно повернул голову в сторону Роберта, - так ты мой лечащий врач?
- Пойми, Джон, в благих целях!
- Нет, ты с ними заодно. Как же те письма Бернса. А зал, где находился рычаг и тайный подвал Бернса.
- Джон, все это время ты ходил с одной комнаты в другую, просто твое воображение меняло внешнюю и внутреннюю сторону комнаты.
Джон не мог выдержать всей этой информации и решил сбежать. Увидев справа дверь, он побежал и плотно закрыл за собой дверь, делая легкую отдышку. Он оказался в мрачной комнате, по среди которого стоял стол со стулом. Чуть впереди его поджидали люди, от которых он попытался убежать.
- Как я здесь оказался? Это ведь комната из заброшенного дома.
- Джон, ты сейчас находишься в психбольнице. Все улицы, дома, ключи и сундуки были выдуманы тобой.
- Джон, просто прими правду, согласись, что ты находишься в больнице, это ради твоего блага, Джон.
Неожиданно, комната стала меняться, и, перед его взором появилась совершенно другая комната - похожая на комнату Вайтера. Джон упал на колени и закрыл лицо руками. Спустя несколько минут, он собрался духом и сказал.
- Я все понял. Я увидел шесть трупов и сошел с ума. Все это время, я ходил с одной комнаты в другую. Никаких сундуков и ключей не существует - я внушил себе это, и, я не сбегал с тюрьмы, а все это время находился в больнице.
- Наконец-то, - произнесла Джульетта.
- Поздравляю Вас, доктор Чарльз и доктор Калистро, ваш метод работает, -  с восхищением говорил Дэвид Рэн, - это надо отпраздновать.
На следующий день состоялся банкет. Джон и Роберт сидели на прилавке и задумчиво смотрели в небо. Повернув голову, Роберт спросил:
- Джон, каково быть главным героем в своей же истории.
Джон усмехнулся.
- А тебе доводилось находиться в лабиринте, где со всех сторон находиться выход, однако, не осознавая этого, ты бродишь по центру.
- Нет, Джон.
- А вот я сейчас брожу по центру и не могу найти выход.
- И что собираешься делать?
- Вернуть то, что принадлежит мне.
- В смысле?
- Чарльз думал, что обхитрил меня, скрыв сундук за тем столом.
- Джон, никаких сундуков не существует.
- Нет, я видел этот сундук.
Джон встал и куда-то убежал. Тем временем, Роберт в спешке позвонил Бернсу.
- Але, Чарльз, он снова принялся за свое.
- Черт, уже третий раз за этот год, срочно приезжай в больницу.
Тем временем, молодой парень лет 25, черными волосами и карими глазами, пробегал между кварталами. Скрываясь в тени, он на цыпочках подбегал с одного дома к другому...

© Ротарь Михаил, 31.01.2012 в 10:30
Свидетельство о публикации № 31012012103052-00252118
Читателей произведения за все время — 46, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют