Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 94
Авторов: 0
Гостей: 94
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: зайка
Сон, каким бы он ни был хорошим , закончился. Кажется, ей снился отец. Она  как будто бы снова вернулась в детство, когда никто не мог ее обидеть, потому, что рядом был он – ее  папа. Но, к сожалению все прекрасное, что с ней произошло, можно пересчитать по пальцам одной руки, а плохого была бесконечная вселенная. Вздохнув, она поняла, что нужно вставать, идти зачем-то на роботу, видеть насмешливые взгляды Ани и ее подруг и пытаться не заплакать. Ну, вот что он в ней нашел?! Да, она красавица блондинка, третий размер, но ведь дура еще та! А она думала, что он не такой, что умеет любить за внутреннее, а не за внешнее, но оказалось, что он такой, же как и все, и неэффектная женщина ему – заму директора – не  нужна, а она уже успела поверить и полюбить. Глупая, до сих пор верит в сказки, а пора уже привыкнуть к тому, что никому она не нужна.
Отражение в зеркале ужасало. Заплаканные бессонные глаза дополнялись носом с горбинкой, тонкими губами и жирной кожей с засохшими потеками туши. Как же она ненавидела свое отражение! Попытавшись привести себя в порядок, она вышла из ванны, громко хлопнув дверью. Эхо от удара отозвалось во всех комнатах пустой квартиры. На душе было также пусто и одиноко.
Наконец-то она вышла из дому и, споткнувшись при выходе, начала свой путь на работу. Больше чем работу она ненавидела то, как она добиралась до этой работы: метро, автобус и 15 минут пешком по грунтовке и грязи.
Находится в метро, было невозможно из-за ощущения того, что ты маленький никто, который не может даже самостоятельно зайти и выйти из вагона, а тебя выносят на каждой станции. Но автобус был еще хуже: все вокруг уставшие и злые, без улыбок, с видом загнанного зверя, у которого нет выбора. Да, у нее были причины ненавидеть свою жизнь. Кроме того работать  ассистентом в 32 означало, что это предел и дальше по карьерной лестнице будет невозможно подняться. А ведь когда то она мечтала танцевать, но, провалившись трижды в театральный, она пошла туда, где был блат – на  бухгалтера. Вот наконец-то работа.  
     Зайдя в офис, она буквально почувствовала на себе любопытные взгляды сотрудников и попыталась исчезнуть: закрыть глаза и забыться, но ничего не получалось, и с этим ей придется смириться. Как можно уверенней она пошла в свой кабинет, а точнее его подобие возле шикарного офиса зама. И тут она увидела их, заходящих в помещение, таких радостных, и ей захотелось взвыть от горя.
«Боже, мне придется терпеть эту муку 8 часов в день это невозможно.» Аня, увидев свою бывшую соперницу, еще крепче обняла его и поцеловала. Этот поцелуй отозвался болью во всем теле, но показать это, означало унизить себя, а как можно пасть еще ниже, как? Собравшись с силами, она решила продержаться до обеда, а потом попросить у шефа отгул и уйти в запой, дня на 2, чтоб все забыть и снова попасть в свой утренний сон.
Но к сожаленью так не произошло.  Аня подошла к ней, как только он уехал и явно не с цель посочувствовать. Внутренне съежившись, она приготовилась к издевкам, и новой боли. Аня сразу же перешла к главному:
- Я же говорила тебе, что он выберет меня. Ты его не достойна, и он просто пользовался тобой. Я предупреждала, что он найдет тебе скоро замену и что ты была просто плечом для утешения.
«Нельзя реагировать иначе заплачешь. Ее нету, боже сделай так, чтобы она исчезла.»
- Молчишь и правильно делаешь. Глупышка! – она как- то странно улыбнулась. -  А ты знаешь, что он подарил мне кольцо и знаешь что предложил, по глазам вижу, что ты уже догадалась: да выйти за него. Да-да, ты не ослышалась, я стану Костиной женой и это только после недели отношений, а ты не получила даже сотой доли того, что я, за 3 месяца.
«Нет, это не правда, она лжет. Как стыдно. Они все шепчутся, обсуждают меня, а я ничего не могу ей ответить ведь она права боже как она права. Все теперь можно плакать. Мне все равно.»
Слезы потекли ручьями по ее щеками, не произнося и звука, она вышла из офиса как привидение под аккомпанемент шепота сослуживцев. Она шла на автомате, ей хотелось убежать, уйти как можно дальше, чтобы никогда больше не вернуться. Она не видела ничего вокруг себя и вдруг – крики,  удар, боль, пустота и наконец, облегчение.
Открыв глаза, она увидела, что лежит на пляже. Было тихо и спокойно. На небе светило солнце и нигде не было людей.
- Я в раю? – бросила она вопрос в пустоту.
- Да дочка, это рай.
Она обернулась на голос и увидела своего отца.
- О боже папа, это правда, ты. Мне было так плохо без тебя. Ты, наверное, разочарован, ведь твоя дочь неудачница.
- Нет, ну что ты. Ты всегда оставалась для меня самой лучшей, тем более ты не виновата в том, что у тебя ничего не получалось. Так было надо.
- Почему так было надо, я, что не заслужила право быть счастливой?
- Конечно, заслужила, солнышко, но за миг счастья ты должна была бы заплатить слишком высокую цену и сделать несчастными окружающих. Я не мог позволить тебе так страдать и заключил договор, чтобы изменить твою судьбу.
- Странно из того, что ты рассказываешь не видно, чтобы моя жизнь сильно изменилась, – она грустно улыбнулась.
- Я знаю, но ты не была парализована и не страдала от болей, которые ничто не могло успокоить.
Если бы ты стала балериной через год успешных турне, ты бы попала в аварию, которая навсегда бы сломала тебе и твоей семье жизнь. Прелом позвоночника привел бы к параличу, а вследствие травмы головы ты навсегда бы потеряла дееспособность, мучилась бы непрекращающейся болью и покончила бы жизнь самоубийством в день твоей сегодняшней смерти. Поэтому я заключил сделку: ты не должна была стать известной, а для того, чтобы сохранить равновесие, ты все равно должна была оставаться несчастной, хотя бы морально. Но я знал, что ты справишься, и ты меня не подвела, ты стоически терпела все, получив право на рай.  Ведь погубив себя сама, ты была бы обречена на вечные скитания по земле, как неприкаянная душа. Так что не надо меня винить. Теперь мы всегда будем вместе, маленькая моя…
И они обнялись как люди, долго искавшие друг друга и наконец-то нашедшие. Все стало на свои места: девушка обрела покой и счастье, а у отца снова была его девочка.
    
© зайка, 01.05.2010 в 18:12
Свидетельство о публикации № 01052010181238-00163544
Читателей произведения за все время — 39, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют