Небольшое пестрое здание возникает перед глазами. Желудок урчит, во рту слюна. Гудящая толпа учеников заползает в Макдоналдс отрегулированной и натренированной змейкой. Кругом люди. Бегают официанты и официантки подхалимки. Пахнет гамбургерами и чем-то еще непонятным незнакомым и басурманским. Все ученики разбиваются на пары и садятся за столики, некоторые уже рысью бегут к кассе с улыбающейся женщиной. Я присоединяюсь к последним и, пересчитывая трещащие бумажки, и, думаю о том, что куплю. Сделав последние шаги к стойке, я начинаю тут же скучать в очереди.
Мимолетным движением разворачиваюсь в сторону зала, ожидая увидеть там что-нибудь интересное.
Вот она – девушка! Создание божье, описанное многими писателями и поэтами, идеальная душа в идеальном теле, отличающееся хитростью и иным складом ума, не мужским, в образе 14-17-тилетней девушки со сливочными мороженным в отвратительном хрустящем стаканчике, с привкусом кукурузы, в руках. Мое сердце бьется чаще, взор всверливается в то, что она делает с мороженным. Она его лижет. Казалось бы, ничего особенного, но как это получается у нее! Со спокойным видом, полной невозмутимостью и любовью, вкладываемой в ее прекрасный язык, вытворяющий такие пируэты, что можно умереть от наслаждения! Язык двигается плавно, без любых резких движений, еле касаясь мороженного и, снимая с него тонкий слой белой водицы.
Я испытываю наслаждение и упокоение души. И все вокруг становится прекраснее. Из-за нее, прекрасной девушки, божьего создания, девочки с мороженным.
20.11.06