Он выходил ровно в полночь и только в полнолунье.
Ему было невероятно одиноко, Он искал общения. Всё равно с кем, статус и карьера собеседника для Него не имела никакого значения. Но, все Его усилия и старания были тщетны и собеседник, вот уже много-много лет, на Его пути пока ещё не встретился.
Животные, своим звериным чутьём, едва уловив Его присутствие, шарахались в сторону. Кошки, выгнув свои гибкие спины - столбенели и, при этом, дико шипели. Собаки – поджав хвост, прижав к голове уши, вздыбив шерсть, жалобно скуля и повизгивая - убегали прочь.
Ах, как Ему было сейчас одиноко. Своё жалкое и печальное существование в этом мире он «заработал» за то, что, будучи ещё в своей физической, телесной оболочке, жизнь Его была полна греховных деяний и необузданных пороков. Как-то: наплевательское отношение не только к своим друзьям и знакомым, когда в трудную минуту была необходима Его помощь и Он, в меру своих возможностей мог чем-то помочь - был абсолютно равнодушен к просьбам близких людей.
Точно такие же отношения у Него были и к родным Ему людям. Он был совершенно безучастен и безразличен к их горю и беде. Он любил себя и только себя.
Вся Его жизнь была сплошным праздником, который, как Ему казалось, никогда не закончится. Окружив себя роскошью, погрязнув в безудержном разврате и плотских утехах - в день смерти, а также и в день похорон Его матери – Ему было просто недосуг.
Слишком весело и сладко было в те, замечательные летние денёчки. Вино лилось рекой, женщины, ублажавшие Его тело – были будто феи очаровательны и прекрасны, так для чего лишать себя такой радости, блаженства и ни с чем не сравнимого удовольствия и омрачать свою жизнь в эти чудесные деньки траурными церемониями и похоронными хлопотами?
Так и ушла в мир иной Его мать. Без последнего прощального поцелуя, прикосновения к холодным рукам и горстки земли брошенной сыновней рукой в её последнее пристанище - могилу матери.
Однажды, будучи на очередном пиру-банкете, соблазнившись большим и сочным куском мяса – наколол его на вилку. Сунув в рот этот лакомый кусок - начал жевать, но, тут, кто-то Его тронул за плечо, тем самым отвлёк от процесса поглощения деликатеса. Лакомство, которое Он не успел, как следует разжевать, неожиданно скользнуло по нёбу и, кусок непрожёванного мяса застрял в горле.
Никто на Него не обратил никакого внимания и даже не заметил, что Ему требуется срочная помощь. Как бы Он ни жестикулировал, как бы он ни пытался обратить на себя внимание окружающих, все Его старания были напрасны.
Никому до Него не было ни какого дела.
Заметили Его только тогда, когда Он уже бездыханный, с синюшным от удушья лицом плюхнулся в тарелку с жарким, и, маслина, лежавшая в тарелке возле вилки на которую был наколот маринованный гриб – вдавилась в широко открытый глаз.
Синюшный цвет кожи лица был ужасен, второй глаз был навыкате, и, казалось, что, достаточно малейшего движения и, Он покинет своё место.
Похороны Его были весьма скромны. Ни друзей, ни знакомых, а тем более родственников в печальной, траурной церемонии не было. Все те, с кем Он кутил и праздно проводил время – так же, как когда-то и Он сам, были заняты только собой.
Лишь кладбищенские рабочие и пара бездомных, живших и кормившихся тут же, на этом кладбище – безучастно смотрели на опускающийся в могилу сколоченный из грубых, неотёсанных досок гроб.
Оказавшись после своей смерти у врат Чистилища, Высшие Судии, в качестве оправдания за такую праздную, безалаберную и беспутную жизнь назначили наказание. Для того, чтобы очиститься от той скверны, в которой Он погряз при своей жизни и, чтобы Его душа обрела свой Вечный покой в Раю – Он должен в каждое Полнолуние и ровно в полночь выходить из своей могилы. Он ДОЛЖЕН найти Человека, который бы смог пожалеть Его и чтобы этот ЧЕЛОВЕК попросил за Него Бога простить все Его прегрешения и спасти бессмертную душу от Вечного Адского пламени. Только при таких условиях Его неприкаянная душа непременно найдёт своё место в Раю.
Так и ходит Он до сих пор по Земле в ночи, когда Полная Луна своим мистическим светом освещает земную поверхность в поисках того, кто бы просил за Него Всевышнего и поставил бы за Него свечу в Храме.
Но, увы, этот Человек до сих пор на Его пути так и не встретился. И, душа не зная покоя, мечется в бесплодных поисках этого Человека и ждёт того часа, когда ОН, наконец, обретёт своё место в РАЮ.