отражением. Ожидание прихода становится нестерпимым, но я
упрямо шепчу, - не приходи, мой тёмный ангел, хотя более всего на свете я жажду твоих поцелуев. Они такие горячие, они вынимают из меня душу. Как же ты был прав когда, прилетев впервые, склонился ко мне и прошептал: «Страх уйдёт, ты будешь ждать меня». Как я завидую твоему холодному спокойствию, если бы ты знал, как раздирают меня два противоположных желания - жить и быть твоей. Спаси меня от моих же желаний!
Тьма оживает, моё сердце начинает неистово колотиться. Он здесь! Он рядом.
Из темноты выныривает бледная кисть руки. Она свободна как мотылёк, но я знаю это не волшебство, просто он как всегда одет в чёрное. Рука за окном также кончиками пальцев прижимается к стеклу. Я чувствую холод, исходящий от неё, и нестерпимое желание насытиться. И я желаю насытить.
- Спаси меня! – говорю я темноте и вдруг вижу его лицо. Такое грустное, такое печальное. - Неужели ты тоже умеешь чувствовать, ангел мой?
Он улыбается, хотя губы дрожат, обнажая клыки, и моё тело стонет от желания.
- Возьми меня!!!
Я выбегаю на балкон. Но он не торопится в мои объятия. На секунду мне кажется, что в его тёмных бездонных глазах появляются боль и одновременно теплота. Я слышу его стон. И тут он раскрывает крылья и уносится в ночь.
- Ты подарил мне еще один день. Ещё один день я буду желать тебя, - шепчу я ему вслед. - Спасибо!
Другие произведения Натальи Маркеловой на http://n-markelova.ru