Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 224
Авторов: 0
Гостей: 224
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

И я снова  проваливаюсь…
Просторная комната-студия. Похоже на жилище художника или скульптора. Скорее последнее. Всё в чёрно-белых тонах, как на старой фотографии. Передо мной огромная кровать. На скомканных простынях – двое. Она сверху. Они меня не видят. Я для них не существую. Его лицо скрыто длинными волосами партнёрши. Видны только мускулистые, перетянутые жилами руки. Ладони мастера скользят по стройному телу, сминают грудь, ягодицы. Она двигается медленно. В каждом движении сквозит нега. Он близок к кульминации, но она не торопится. Замирает, вздрагивает всем телом…
Чёрный круг проглатывает меня. Я лечу в колодце, не знаю вверх или вниз…
Я в просторной комнате, обставленной старинной мебелью. Полумрак скрывает  стены, поэтому точно определить размер комнаты нельзя. Но есть ощущение, что она достаточно большая. В обитом красной материей кресле прямо передо мной сидит дама червей. Гордая осанка не лишает её положение непринуждённости. Она покоится в кресле, как особа королевской крови занимает положенный ей по праву рождения трон. Она в облегающем шёлковом платье красного цвета с восточным узором. Шея закрыта стоячим воротничком. Но мой взгляд не останавливается, скользит ниже – к вырезу в форме перевёрнутого сердца. Роскошная грудь едва прикрыта, влечёт к себе. Чувствую на себе взгляд. Я раздет. Она легко встаёт. Уверенно подходит ко мне. Кладёт мои руки на свою крепкую талию. Вдыхаю её аромат. Ощущаю сквозь тонкую ткань её тепло. Стрижка каре позволяет целовать её в слабое место всех женщин. Мои губы касаются её шелковистой мочки. Она слегка запрокидывает голову. Уголки губ чуть подрагивают. Закрывает глаза. Её рука ложится на мою спину, другая – скользит по животу. Ниже… Сердце колотится… Ищу её губы…
Провал… Этот чёртов колодец!
Комната в коммуналке. Сталинка. Мебели почти нет. Стены выкрашены зелёной краской. Окна нет. Всё залито мутным жёлтым светом слабой лампочки в абажуре из пожелтевшей газеты. Душно. Воняет грязными телами и перегаром. Вижу скамью. На ней лежит человек. Сразу непонятно, мужчина это или женщина. Спитое лицо украшает редкая щетина. Грудей нет, но под майкой-алкоголичкой виднеется лифчик. Юбка заставляет поверить, что это скорее женщина… Оно просыпается. Мутным взглядом ищет что-то. Рука тянется под скамью, к бутылке с пивом. На секунду взгляд задерживается на мне. Неприятно. Оно мычит что-то нечленораздельное. Различаю только «принёс што ль?». За этим следует поток брани. Замечаю шевеление в левом углу комнаты. Там – ещё одно существо без пола и возраста. Оно встаёт, опираясь на стену, смотрит на меня. Омерзение сменяется чувством страха. Надо уходить. Дверь прямо за мной. Открываю рывком и с наслаждением отдаю себя прохладной пустоте…
Я в небольшой светлой комнате. Жарко. Выхожу на балкон с кованой решёткой. Передо мной улица европейского города. Италия… Откуда я это знаю? Солнце слепит. Дома большей частью старые. Этажом ниже слева от меня – девушка в лёгком белом платье. Блондинка. Она смотрит на меня. Улыбаюсь ей. Она делает какой-то жест рукой и исчезает в двери. Ничего не понимаю. Остаюсь на месте. Через несколько секунд – звонок в дверь. Почему-то я уверен, что это она. Подбегаю к двери – уже открыта. Да! Это она. Так быстро?
- Как ты…
Она пальчиком касается моих губ. Смеётся. Она прекрасна! Мы уже на кровати. Шёлковая простыня ласкает тело. Поцелуи застилают разум. Рука скользит вдоль её тела, перекатывается через упругую округлость, улавливает биение её сердца, спускается по сторойной талии  находит вырез платья и устремляется в него. Туда, где под полупрозрачным белым нейлоном трусиков… Слова утрачивают всякий смысл. Ощущаю влагу на пальцах. Почти теряю сознание…
Нет!... Снова провал… Мелькает сталинка, дама червей, пара…
Я просыпаюсь…


13:19
22 июня 2008 г.

© Павел Ардатов, 19.04.2009 в 07:47
Свидетельство о публикации № 19042009074704-00104463
Читателей произведения за все время — 52, полученных рецензий — 1.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Марта Перекувырок
Марта Перекувырок, 24.05.2009 в 06:29
М. А ничего. Подвижно и живо. И в целом приятно)

Это произведение рекомендуют