Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 120
Авторов: 0 Гостей: 120
Поиск по порталу
|
Старый Циник / Полученные рецензииРецензия на «Вера»Рецензия на «Я вовсе не особенный, увы...»Рецензия на «Помогите, люди добрые...»
Хана Поделько, 03.05.2011 в 14:00
Хорошо пишите) А пьедестал у Вас на сколько мест расчитан?;))
Хацу еще стихов. Где же они?!!
Старый Циник, 03.05.2011 в 16:15
Спасибо на добром слове. Да я, всё больше на Стихире, как-то... Привык уже, а выкладывать и там и тут одно и тоже не хочется. Потому, - просто брожу себе, где придётся... А пьедестал у меня безразмерный, всем места хватит... Присоединяйтесь, я подвинусь :)))
Хана Поделько, 04.05.2011 в 12:15
а можно узнать, кем Вы на стихире числитесь?)) старых циников там почему-то нет(( если это секрет, то можно в личку написать, буду рада:)
Старый Циник, 04.05.2011 в 16:20
Да не секрет вовсе. Я ж, вроде, тут никому не хамил, матом не ругался, по газонам тоже не ходил... В общем - стесняться мне нечего :)
http://www.stihi.ru/avtor/al2261 ps Я извиняюсь, что-то у меня с компом - то сообщение публикует по несколько раз подряд, то - из одного сообщения куски ткста прилепляет к другому. :(
Хана Поделько, 04.05.2011 в 20:03
Чудесно, чудесно!)) Читаю с превеликим удовольствием, всё сразу, конечно, не одолеть... посему пришлось добавить Вам с избранные)))
Рецензия на «Умоляю Вас, — не трогайте гениев!...»
Эркюль де Савиньен, 31.03.2011 в 07:00
И я согласен! А, извините за нескромный вопрос, где наливают? Я бы за гениев тоже бы дернул по маленькой, да еще на халявку! :)
Старый Циник, 02.05.2011 в 13:08
Добрый день, уважаемый Эркюль!
Мне кажется, кадый человек, которому небезразлична судьба русской поэзии, просто обязан приложить максимум усилий в деле сохранения означенных гениев и их творений для наших потомков! В связи с этим, предлагаю: как, традиционно, третья рюмка пьётся за любовь,закрепить , к примеру, за седьмой рюмкой тост "За Гениев"! Что думаете по этому поводу? :)))
Андрей Зеленский, 03.05.2011 в 21:59
Что характерно, практически у каждого такого "гения" на титульной странице агромадный список его чинов, званий, членства в различных "союзах писателей", напечатанных (за собственный счёт, естественно) сборников стихов, книг. статей и прочее, прочее.
А вот настоящих хороших стихов у них нет, ни разу ещё не обнаружил = обычная графоманская мазня.
Старый Циник, 04.05.2011 в 07:13
Согласен с Вами, Андрей. Ну, и что с этим делать? Можно, конечно перенисти порядковый номер тоста "За Гениев" поближе к началу, например - на номер 5 :))) Критиковать их, - не вижу особого смысла, т.к. они ж обижаются обычно... И ЧЮ у них сразу пропадает, как только заподозрят, что кто-то усомнился в их гениальности. А у Вас какие соображения по этому поводу? :)
Андрей Зеленский, 04.05.2011 в 12:09
На критику он не просто обижаются,а сразу начинают войну против ненавистного критика, с руганью и всяческими обвинениями во всех смертных грехах. Часто начинают говорить, что критик им завидует, поскольку сам неспособен написать что-то подобное их "нетленкам", словом - пробить их дешёвое самомнение невозможно ни поэтическими разборами их опусов, ни логикой.
Только если критика поддерживают другие ценители настоящей поэзии, тогда "гений" умолкает, затаив зло на всех, но отнюдь не понимая истинной "ценности" своих творений. ВЫ читали известную статью Дмитрия Яшина "Бравомания, история болезни или история бравомана, написанная им самим."? Если нет, то я следующем ответе приведу её здесь.
Старый Циник, 04.05.2011 в 15:59
И в такой "войне" с критиками, надо признать, у гениев есть один железный аргумент, типа: Вот, ты сначала вступи в ..., победи в конкурсе ..., издай столько книжек, как я, а потом уже мы поговорим за поэзию. И возразить им нечего, все звучит жалко, как оправдание... :)
Андрей, статью я не читал. Если дадите ссылочку, - буду признателен. С уважением Александр
Андрей Зеленский, 04.05.2011 в 16:12
У меня есть на это железный контраргумент:спрашиваю - ап есть ли у вас (тебя) авторский аккаунт хотя бы на одном их модерируемых поэтических сайтов, куда попасть очень и очень нелегко? Например www,poezia,ru www.rifma.ru www.poezia.org ? Ни разу кщё не случилось, чтобы кто=то их "гениев" был признан поэтом на этих сайтах и ему открыли там авторский аккаунт. А когда они pfmf.n такой же вопрос в отношении меня, я отвечаю: набери в поиске Андрей Зеленский стихи и он всё покажет. На этом спор обычно заканчивается.
А статья - вот она: Некоторые фигуры высшего пилотажа Дмитрий Яшин БРАВОМАНИЯ. ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. Н.Шошанни Бравомания – болезненное навязчивое писательство, возникающее на почве недостатка внимания к бравоману окружающих, заниженной самооценки, прочих комплексов, безделья и невежества. По сути, является параноидальным расстройством психики. Естественно, что больной бравоманией не осознаёт своей болезни и всячески сопротивляется признавать себя больным. Возбудители болезни Этиология болезни (происхождение) Патогенез (развитие болезни) Инфектологические данные (распространение) Клинические признаки (симптомы) 2. Реакция на критику 3. Собственно «творчество» 4. Бравоман и поэзия 5. Личность? Диагностика (выявление) Профилактика Лечение (самое важное) Первым делом бравоман должен признать, что он болен, это обязательное условие. Впоследствии больной принимает решение: лечится или никогда впредь не браться за перо, во втором случае бравомания протекает в скрытой форме. Исход болезни © 2005 Дмитрий Яшин Написать отзыв
Старый Циник, 04.05.2011 в 17:51
С огромным удовольствием прочитал. Как будто - в зеркало посмотрел! Как будто с меня написано. А раздел "Лечение" где можно найти? :)))
Старый Циник, 04.05.2011 в 18:10
Извиняюсь, хотел написать - "Словарь юного пиита", но в голове, как набат звучит: "Лечение" Я, честно говоря, в своё время прочитал "Козлёнка в молоке", думаю, - только этим и приостановил стремительное развитие болезни :)
Андрей Зеленский, 04.05.2011 в 19:04
Не знаю, как раз у вас хорошие стихи. По кр. мере те, что выставлены.
Могу подкинуть ещё кое-что, не менее интересное.
Старый Циник, 05.05.2011 в 15:57
Ну, если Вы, Андрей, готовы взвалить на себя столь нелёгкую ношу, как залатывание обширнейших прорех в моём поэтическом образовании, - буду Вам чрезвычайно признателен. Заранее благодарен,
Александр - Рецензия на «Умоляю Вас, — не трогайте гениев!...»
фролова наталья, 25.02.2011 в 19:39
Да, я согласна!
)))
Старый Циник, 02.05.2011 в 13:12
С чемсогласны, Наташа С тем, что гениев не надо обижать, или с тем, что им требуются санитары? :)))?
Рецензия на «Я вовсе не особенный, увы...»
Лия Брагина, 25.12.2010 в 19:16
Как Вы весело о грустном, очень понравилось.
Старый Циник, 15.02.2011 в 18:45
Спасибо на добром слове, Лия!
Мне кажется, - лучше уж весело о грустном, чем наоборот. :))) С уважением Александр Рецензия на «Помогите, люди добрые...»
Галка Сороко-Вороно, 21.12.2010 в 12:34
Обязательно поможем))) Графоман графоману друг, товарищ и брат)))
А,кроме шуток, стиш очень понравился. Успехов Вам и - с Новым годом! Галина.
Старый Циник, 23.12.2010 в 17:45
Ззначит поднимем гордо и смело
На пьедестал Графоманское дело? Спасибо за поддержку, Галина! И Вас — с Новым Годом! Александр Рецензия на «Помогите, люди добрые...»
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 12:26
Забавно)))
Один мой знакомый хотел здесь зарегиться под ником: "Графоманы.есть")
Старый Циник, 21.12.2010 в 13:33
Природа не терпит пустоты... Стоит только объявить, что именно здесь нет именно графоманов, - мы тут как тут. Хотя, думаю, что если объявить: Гениев нет, с гениями будет гораздо сложнее :)
Юлия Мигита, 21.12.2010 в 13:41
Не, "гении" табунами набегут. В шеренги построятся. )))
Вот графоманом себя мало кому хочется назвать. Не у всех есть юмор, чтоб шутить на эту тему, как Вы, а самолюбие - почти у всех: дескать, а вдруг за правду примут?)))
Валентин Багинский, 23.12.2010 в 14:11
Юлия! Если вы коллекционируете и самографоманские самоаттестации, то плиз:)) и сори!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/180352/
Старый Циник, 23.12.2010 в 17:51
Ну, я же настоящих гениев имел в виду. Они табунами не бегают. Хотя, Вы правы. Как только услышу крик, что где-то не хватает гениев, - сразу брошусь в другую сторону (не из скромности, а ради безопасности) И Вам советую ))
|