Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 500
Авторов: 0 Гостей: 500
Поиск по порталу
|
Пистолетова Пуля Нагановна / Написанные рецензииРецензия на «Акын-21»Рецензия на «Акын-20»Рецензия на «Акын-19»
Пистолетова Пуля Нагановна, 21.09.2011 в 08:56
очень понравилась рифма:
амбивалентны - киноленты проголосовала, +1 Рецензия на «ИПЛ-3 - Дактиль»
Пистолетова Пуля Нагановна, 18.09.2011 в 12:12
сроду не знала про эти условности
дактили-брахтили - мука для разума я из присущих мне такта и скромности жёстким условием накрепко связана что ж, написать я попробую дактилем
...больше не пишется, что-то я в скукости
Пистолетова Пуля Нагановна, 18.09.2011 в 12:16
забыда ссылку поставить: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/222256/
(что-то не редактируется запись однако)
Школа Поэтического Мастерства, 18.09.2011 в 12:33
я прошу прощения, Пуля Нагановна, но Ваше стихотворение нарушает основные правила страницы ШПМ:
цитата из: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/142580/ "II. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СТРАНИЦЕ. 1. На странице полностью запрещены: нецензурная лексика (в том числе "замаскированная" точками или другими символами), ругань, хамство, оскорбление собеседников, демонстративно-неуважительное и иные виды неадекватного поведения. Пожалуйста, изучите эти правила и не нарушайте их больше... Очень большая просьба... Лис
Пистолетова Пуля Нагановна, 19.09.2011 в 15:57
а как же Пушкин - он это слово употреблял не признавая его матерным
(письмо Вяземскому из Болдина) конечно воля ваша вот слова Александра Сергеевича “...одного жаль - в “Борисе” моём выпущены народные сцены, да матерщина французская и отечественная”. Пушкин любил в языке всю прелесть с уважением, Наганова
Пистолетова Пуля Нагановна, 19.09.2011 в 15:59
вместо спорного слова могу поставить "нафик" - или это тоже ай-я-яй?
Галина Самойлова, 19.09.2011 в 20:38
Уважаемая Пуля, может быть, вы всё-таки замените стихотворение?
Школа Поэтического Мастерства, 19.09.2011 в 23:57
здравствуйте, Пуля Нагановна.
попробую объяснить Вам с помощью такой аналогии: если в баню мы ходим голыми и это вполне нормально, то это совсем не значит, что на концерт классической музыки мы можем прийти в таком же виде. Всему своё время и место. И сравнение чего-то с чем-то - не всегда правильный метод. На своей авторской странице Вы можете публиковать всё, что хотите (не нарушая правил портала, конечно). Да, моё мнение в данном случае не совпадает с мнением Пушкина, и я делю лексику на подходящую ЗДЕСЬ и не подходящую ("нецензурную"). Изменение одного слова в этом стихотворении на его аналог - ничего по сути не изменит... это не флудная игра, Пуля (опять-таки всему своё место), а вполне такой серьёзный конкурс, где мы ожидаем увидеть "нормальные" стихи, а не попытки подурачиться над темой конкурса... Вы можете заменить стихотворение на другое, только желательно сделать это побыстрее, поскольку приём заявок скоро будет закончен (когда наберём лимит)... Лис
Пистолетова Пуля Нагановна, 20.09.2011 в 11:00
Вы принуждаете меня писать про увядшие фиалки
ок попробую но помните - буду писать матерясь изнутри по моему скромному мнению если вы отказываетесь на этот конкурс принять что-то смешное *и заплакала
Галина Самойлова, 20.09.2011 в 17:16
Уважаемая Пуля, могу я это считать снятием заявки?потому что это - последняя свободная позиция., до получения ответа от Вас я не принимаю больше заявок.
Юлия Мигита, 20.09.2011 в 23:26
"Ведущий имеет право отклонять стихи, ...имеющие слишком низкий художественный уровень".
Даже если бы Ваше произведение, г-жа Пистолетова, не было глумливо-грубым по содержанию, то (как Вы считаете?) оно имело бы хоть малейший шанс быть принятым - согласно процитированному мной пункту? Имело бы шанс победить или хотя бы не оказаться в хвосте? Тогда зачем Вы его принесли? А насчет Пушкина не надо передергивать. Не матюги его сделали знаменитым. Сначала нужно научиться владеть словом на его уровне, сделать для русской словесности столько, сколько он, а потом позволять себе маленькие хулиганства, которые на фоне остальных заслуг не будут восприняты с брезгливостью. Что дозволено Юпитеру, знаете ли... На этот конкурс приходят серьезные авторы. Серьезные - это не значит - лишенные юмора. Но уровень оного бывает разный. Убедительная просьба балаган здесь не устраивать. Или играете по общим правилам, или... с Вами никто "играть" не будет. Это не угроза, а всего лишь вежливое предупреждение с улыбкой (пока) на лице. Надеюсь, мы с Вами не поссоримся.)
Алексей Лис, 21.09.2011 в 00:55
здравствуйте, Пуля Нагановна.
главное, чтобы читатели и Жюри не читали, "матерясь изнутри"... Юля - да, про Пушкина, верно сказала... да и про то, что у первого стихотворения шансов, вообщем-то, не было... и вообще... и всё ж-таки радости всем:) Рецензия на «Антиподы-88»
Пистолетова Пуля Нагановна, 18.09.2011 в 11:49
зашла на страничку Пленник Утопии
там что-то ничего конкурсно-амбивалентного не нашла никто ничего не прислал или ещё не опубликовали уж очень заковыристая задача поставлена
Анастасия Чебыкина, 18.09.2011 в 16:08
Рано ищете) Там ещё старые стихи до 20-ого висеть будут, т. е. до самой голосянки.
Татьяна Смирновская, 18.09.2011 в 16:26
Аншлаг, однако... :)))
Лично я весь первый ряд в зрительном зале забила!!! Особенно интересно, как сами загадывальщики справятся... кто решится, конечно... %))) Рецензия на «Системный сбой»Рецензия на «Зойка и её тень. Из цикла Лица»
Пистолетова Пуля Нагановна, 08.09.2011 в 10:48
охватывает зойкина история
как одеялом из виндоусной ткани глазами буквы прочитываю а мозг мой уже в нирване и смысл, и рифмы дивные как гимн тоски интернетской товарищ Гурман, пожалуйста
А. Г., 08.09.2011 в 12:47
ога, служу Отечеству, товарищ Пуля!
только Вы дремотой-то слишком не увлекайтесь - самое интересное проспите 8) Рецензия на «Ctrl+Alt+Delеtе. сеанс завершен »
Пистолетова Пуля Нагановна, 06.09.2011 в 13:32
БИБЛЕЙСКОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ
однажды никнеём eva от эйпла откусить и сдался юзер, и от эйпла откусил большую ссылку http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220707/
Пистолетова Пуля Нагановна, 06.09.2011 в 16:45
спасибо
*засмущалась" жду обнаружения онлайн-заболеваний готова выкорчёвывать
Олег Юшкевичъ, 06.09.2011 в 19:36
принято, Пуля) удачи)
избавляйтесь от всех указанных ваше вирусов)))
Пистолетова Пуля Нагановна, 07.09.2011 в 12:02
рассматривала клиента и так и эдак
вирусов не нашла может кто укажет...
Пистолетова Пуля Нагановна, 07.09.2011 в 17:35
и сдался юзер, и от эйпла откусил большую ссылку послесловие: апгрейдить юзанные розы
Пистолетова Пуля Нагановна, 07.09.2011 в 17:43
ОТ-RED-АКТИРОВАННОЕ БИБЛЕЙСКОЕ СОБЫТИЕ
и сдался юзер, и от эйпла откусил большую ссылку послесловие: апгрейдить юзанные розbl
Олег Юшкевичъ, 07.09.2011 в 18:10
ща будут баллы!
а пока: И снова, вирус! На сей раз – «троян…СКИЙ конь в пальто!». Антивирусная программа: необходимо найти что-то хорошее снизу (т.е. в конкурсном стихе, который расположен ниже вашего), и хотя бы одно критическое замечание в стихе, который расположен сверху (т.е. над вашим). Сутки! такое вот, иго-го! об изменениях проинформируйте здесь же.
Пистолетова Пуля Нагановна, 07.09.2011 в 18:15
Лдег,
как игогошить тем под кем лошадей не наблюдается?
Пистолетова Пуля Нагановна, 08.09.2011 в 01:27
критика на:
Краснеет парус одинокий в онлайне netА мирового
...и в стихотворении жизнь не живёт
Пистолетова Пуля Нагановна, 08.09.2011 в 01:32
не вставляется почему-то
двух мальчишек родим – Пониманье с Доверьем Фрези Грант потеряла свой компас в пучине ...муж, он тоже мужчина ... наш сад, где цветет стихотворная роза
Пистолетова Пуля Нагановна, 08.09.2011 в 01:34
критика на:
Краснеет парус одинокий в онлайне netА мирового Сквозь клубящийся в комнате сумрак вечерний
...и в стихотворении жизнь не живёт
Пистолетова Пуля Нагановна, 08.09.2011 в 01:34
критика на:
Краснеет парус одинокий в онлайне netА мирового Сквозь клубящийся в комнате сумрак вечерний
...и в стихотворении жизнь не живёт
Олег Юшкевичъ, 08.09.2011 в 05:18
точно вирус какой-то)
+ 0,4 - за "ы" (там в слове "ссылке" вирус остался))) по поводу трояна - не ясно: ))
Пистолетова Пуля Нагановна, 08.09.2011 в 10:35
Олег,
я томилу оттомилила в стихотворной форме в посте что прямо над Вашим: Пистолетова Пуля Нагановна (8.09.2011 г. в 01:34)
Пистолетова Пуля Нагановна, 08.09.2011 в 10:46
Проснувшись, Зойка ворочается, нехотя, но поднимается, Организм у неё – нелицензионная версия Виндоуса: Чёрная полоса – штука прилипчивая и заразная,
* * * РЕЦЕНЗИЯ: охватывает зойкина история и смысл, и рифмы дивные как гимн тоски интернетской товарищ Гурман, пожалуйста
Пистолетова Пуля Нагановна, 08.09.2011 в 11:32
х/з
написала и тут, и на страничку автора, и на первой страничке этого проекта вообще с головой беда создайте задание для господ поэтов насчёт головной печали спасибо _________________________________________
Пистолетова Пуля Нагановна, 08.09.2011 в 15:39
просьба к администрации
уберите пожалуйста все посты Томилы (кроме самого первого) из рецензий к моему стишку
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 16:13
Я очень прошу Вас, Пуля Нагановна (извините, но кроме ника ничего не знаю)меня простить, если случайно Вас обидела.
Я заверяю Вас, что ничего дурного даже в мыслях не держала. Уважаемые администраторы, очень Вас прошу удовлетворить просьбу Пули Нагановны. Человеку неприятно, значит я допустила некорректность. Еще раз прошу простить меня. ТомилаТалья
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 08.09.2011 в 18:48
Вуаля! Мышка бежала, хвостиком махнула... Последние комменты Пули и Томилы оставила (во имя того, чтобы не думали, что админы самоуправствуют в рецках)))
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 18:52
Пардоньте, пли-и-из...
но мышка смахнула мое исправление троянского вируса на три стиха предыдущей и последующей авторш, такссзать... И че?... вот этого я-то, кажись, не просила...
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 19:04
и мимоходом...
О правилах проведения данного конкурса, выложенных недавно. Какой смысл заранее объявлять вирусы? вот абсолютно мне это непонятно! Авторы просто выложат стихи без них... И вааще... это же просто неинтересно! у всех вирусы одинаковые и о них известно заранее... странная атмосфера на этом конкурсе, господа... и впрямь... мышиная какая-то...
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 19:16
Если глубокоуважаемые и вагоноуважатые мышки слегка приподнимут головки, то милыми глазками-бусинками увидят вот это -
3. Если участник не желает, чтобы его стихотворения комментировали, он имеет право сделать в заявке пометку "БЕЗ КРИТИКИ". Если такая пометка отсутствует, любой читатель может высказывать мнение о конкурсных произведениях, но в корректной форме и без перехода на личности. Также можно подать стихотворение с пометкой "ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КРИТИКИ" или "ВНЕ КОНКУРСА" (только для критики). И, возможно, эта россыпь буковок покажется мышкам знакомой... хотя и... невкусной... может быть...
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 19:24
Уважаемые администраторы...
Очень прошу вернуть на место мою работу по исправлению троянского вируса... пожалуйста... В противном случае я выложу сюда нецензурный текст мышиных писем, которые совершенно незаслуженно (и в этом я уверена, поскольку след от мышкиного "вуалирования" сохранила)получаю в личную почту... простите...
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 08.09.2011 в 20:06
Мышка вернулась.
1. Копирую: просьба к администрации уберите пожалуйста все посты Томилы (кроме самого первого) из рецензий к моему стишку
Пистолетова Пуля Нагановна (8.09.2011 г. в 15:39) ...Уважаемые администраторы, очень Вас прошу удовлетворить просьбу Пули Нагановны. ТомилаТалья ТомилаТалья (8.09.2011 г. в 16:13) Что не так? Одна попросила удалить ВСЁ, КРОМЕ ПЕРВОГО. Вторая сказала - да, согласна. Удаляйте. Исполнено, как обе заказывали. Первый коммент висит. Остальное нет. ТомилаТалья, Вы можете цитировать все, что хотите, никто критику не запрещал. Но вы же сами согласились, что надо все удалить?) Значит выражайте свои просьбы и желания конкретнее, админы не умеют читать мысли, к сожалению(( 2. В противном случае я выложу сюда нецензурный текст мышиных писем, которые совершенно незаслуженно (и в этом я уверена, поскольку след от мышкиного "вуалирования" сохранила)получаю в личную почту... Очень интересно. В роли мышки тут выступила я, и что же я вам пишу, совершенно незаслуженного и нецензурного?)))) 3. По поводу прочих угроз см. п 1 - Вашу просьбу, как и просьбу Пули, я удовлетворила. Бегать по каждой просьбе "удалить - восстановить - ой, передумали, удалить" я не буду... Хвостик болит, столько махать.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 08.09.2011 в 20:11
И на закуску - следите за эмоциями, Тамиле первое, пока устное предупреждение. Флуд флудом, а вести себя надо адекватнее
Koterina L, 08.09.2011 в 20:33
Томила, тоже не очень понимаю, что вас не устраивает. Удалении постов, о котором вы, как видно из оставшихся ремарок, сами попросили администрацию, или правила конкурса?
Кстати, правила проведения были известны заранее, и если вы не увидели смысла в удалении вирусов - не очень понятно, почему решили участвовать:)
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 20:35
Уважаемая Виктория,
к сожалению, в данной ветке, мышка - не в единственном числе. Я официально обратилась в личную почту к Екатерине Ладных, и переправила ей текст нецензурного и оскорбительного письма, полученного мною, с просьбой объяснить мне ситуацию. Ответа я не получила. Вместе с комментами была удалена полностью моя работа для конкурса. Благодарствую за внимание к участникам, заявленных администраторами, конкурсов. Ничего оскорбительного в моих удаленных комментах не было. Если админы следили за ходом конкурса, то они в курсе. Да и копии я сохранила. Такая, знаете ли, педантичная "привычко". Сводить мою справедливую и вежливую просьбу о восстановлении моей удаленной работы к несуществующим угрозам - странный инструментарий мелкоторговых точек. В отношении меня грубо нарушены правила сайта, разработанные не мною. Я прошу снять мое участие в этом странном конкурсе. Всего доброго.
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 20:45
Уважаемая Екатерина,
Я - HR-менеджер с большим стажем. В деловой переписке меня не перепрешь, простите. Но здесь - не арбитраж. И поэтический сайт - не арена гладиаторов. И я, и Вы, и все - понимаем, что здесь общение происходит в боле тонких сферах. На уровне чувств и ощущений. Я не стану взбивать воздух в пену, чтобы объяснить Вам то, что Вам и без меня прекрасно понятно. Сожалею. Всего доброго.
Алекс Фо, 08.09.2011 в 21:25
Томила, давайте скажу, что я вижу со стороны. Выше написано - удалите, пожалуйста, все посты (Пуля)
Далее - прошу удовлетворить просьбу (Томила) Админ сайта пришел, увидел, удовлетворил - думаете, он обязан вникать, какой именно пост нужно было оставить? Админ сайта не имеет отношения к данному конкурсу. Далее.. вы, наверно, сами не заметили, как оскорбили человека недвусмысленной в данном контексте формулировкой?
Алекс Фо, 08.09.2011 в 21:31
Кстати, а кто вашу конкурсную работу удалял? Она висит в соседней рецензии. Вы что-то под чужую рецензию запостили?
Если бы сегодня не глючил сайт и на почту шла бы рассылка комментариев, я бы посмотрел, что тут у вас было, и мог бы восстановить. Но сейчас - увы. Но ведь вы говорите, что у вас все сохранено? Ну так запостите еще раз нужный комментарий, в чем проблема?
Алекс Фо, 08.09.2011 в 21:32
И последний вопрос.. вы говорите, что в отношении вас грубо нарушены правила сайта. Какие именно, можете указать?
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 21:40
Уважаемый Алекс Фо,
Никогда не вставала на одну доску с "хабалами". Чтобы не было двусмысленности, поясню, что "хабалкой" считаю пользователя, который вместо того, чтобы просто, соответственно опубликованным правилам данного конкурса, сделать пометку к своим постам - "Без комментариев" или просто ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ сказать в посте или в личке - "не пиши мне, Томила", по-мышиному отправляет мне матерные оскорбления в личной почте. В ответ на это я просто принесла извинения и попросила удовлетворить просьбу "хабалки". То, что администраторы не отделяют флуд (причем, доброжелательный и по теме конкурса. Я не о шмотках комментировала, а о выложенных в данной ветке стишках, что опять же разрешено правилами) - это печально, но не трагично, естессно. И я уверена, что вполне всех бы удовлетворило простое возвращение одного моего поста, в котором была именно моя работа по удалению троянского вируса в трех стихотворениях конкурсантов. Но вместо этого началась какая-то странная мышиная возня, простите, иначе назвать не могу. Все это - ниже моего достоинства, уважаемые господа и дамы. Еще раз сожалею и, сожалея, покидаю данный конкурс. Меньше всего мне виделся подобный финал. Я пыталась поддерживать живую, товарищескую и веселую атмосферу на уснувшей ветке конкурса... Но... Всего доброго.
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 21:44
Какие правила?
Вот они - 1. Мне отправлено оскорбительное послание. Я постаила в известность администрацию, но мне никто не ответил. 2. Правилами данного конкурса РАЗРЕШЕНО комментировать посты других участников. Меня же обвинили в... в чем-то, чего я не совершала и даже не подразумевала. Все мои коменты мною сохранены. не собиралась устраивать этакое противненькое "разбирательство", но при необходимости я их выложу, там не о чем сожалеть. 3. Мой пост перепутали с флудо и удалили без восстановления. Это не нарушения?
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 21:50
Уважаемый Алекс,
Удалена моя работа по удалению троянского вируса. То есть, я критиковала (в стихах) работу автора предыдущего и хвалила (так же в стихах) работу автора последующего. Это был один большой пост. И, если бы "мышка", кто бы ею не был (раз этой мышке даны такие полномочия) махала хвостиком не столь бездумно, то всей этой бяки и не произошло бы.
Олег Юшкевичъ, 08.09.2011 в 21:54
о, HR-менеджер, какникак!
Алекс, случай троянско-троллевый, бесполезный) люди не умеют отличить нужное от ненужного, серьезное от несерьезного) п.с. уснувшая ветка конкурса: - хррррррррррр. )
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 21:59
ну-у-у... вот докатились и до личностных открытых оскорблений...
шпащибо, милок... не знала, что матерные оскорбления - милая шутка... Это хартия сайта? признаться, думала иначе об этом сайте... Ошиблась... жаль... И это... тоже... не нарушения?
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:03
Тише, Олег) Давайте все же разберемся до конца..
Томила, 1. Вы написали Екатерине Ладных, насколько я понял? Она не имеет отношения к администрации и не занимается личными разборками авторов. В чем она виновата? 2. Где вас обвинили в том, что вы как-то неподобающе комментировали чужие посты? Я лично пока что только ситуацию с "мышкой" вам в вину вменяю. Почему - объяснил выше. 3. Посты удалили по вашей просьбе, ну что без разбора - так это я тоже объяснил, почему. Ну не вникает админ в содержание, когда оба собеседника просят об одном и том же! В чем нарушения? Пока не вижу... Админское предупреждение поступило после того, как вы выдали странные обвинения в адрес тех, кто их не заслужил.. Посмотрите, вы ведь тоже не просто попросили по-человечески восстановить удаленное, а сразу же, не дождавшись ответа, начали угрожать выложить какую-то мышкину нецензурщину (это вызвало большое недоумение у всех, кто читал диалог), заявлять о странной атмосфере... Реакция была закономерна - но ведь вами же и спровоцирована, согласитесь? И я все же так и не понимаю.. кто-то левый, не имеющий отношения ни к администрации, ни к ведущим, ни вообще к ПКП, вам в личке нахамил - а вы распространяете теперь свой негатив на всех под руку попавшихся? Мышиной возней называете.. которая ниже вашего достоинства.. выходит, и разговор со мной тоже ниже его? Я ведь отвечаю за все, что происходит на ПКП. И пребываю в непонятках - в чем мы виноваты-то?
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 22:04
А ваащето...
Господа!... Всеми этими постами... Вы отстаиваете матерщину в общении на сайте, что ли?... Да не вопрос, ейБо! Просто внесите это в правила!
Олег Юшкевичъ, 08.09.2011 в 22:07
ой, у меня идея!
Томила. а давайте вы всё же будете участвовать в конкурсе? а? в любом случае, главное у нас - поэтический текст, а не флуд! так что, если мы с вами чего-то стоим, то 1-е места - наши! согласитесь? итак, колумбово яйцо, соломоново решение - ваши стихи, Томила, в голосярной реце!
Koterina L, 08.09.2011 в 22:07
Томила, Вы мне написали на вторую страницу, куда я захожу редко (страницу для конкурсов), ваше сообщение увидела только сейчас и сразу ответила.
Да, матерные оскорбления, которые, как вы говорите, послала вам Пуля в ответ на ваш конкурсный флуд, читала. Звучит не очень красиво:( Не знаю, могут ли админы применять к автору какие-то меры за мат в личке… насколько мне известно, личная переписка авторов вообще не может просматриваться.
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:08
Томила, по поводу матерщины надо админам писать. Ей-богу, странные какие-то претензии у вас.. редсовет ПКП тут при чем?) Вы часом не путаете правила сайта, админов сайта и площадку ПКП с ее конкурсами, правилами и ведущими?
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:10
Ага, вот уже объяснение нашлось одному из обидевших вас фактов. Писать лички на технические клоны - чревато тем, что получить ответ вы рискуете через месяц, а то и позже)
Так потихоньку и разберемся во всех претензиях? И кто же виноват окажется?
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 22:12
Уважаемый Алекс,
Можно сколь угодно ерничать над моим профессинальным опытом и личным человеческим достоинством... Это не делает чести, такссзать, совсем не мне... Но! Уж коль Вы произнесли слово - Вы отвечаете за атмосферу сайта... Я отвечала за регионы... был такой... мелконький фактик... а тут вот... цирк устроили... "мышиная арена"...
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:19
Томила.. вы так и не прочитали то, что я написал.. и не поняли, что начали разборки, цирк и возню именно вы сами - после удаления по вашей же просьбе.
Ну что же.. не понимаете (или не хотите), продолжаете гнуть свое, не слушая никаких объяснений и доводов - значит, могу только откланяться и позволить вам остаться при своем. А извиниться как раз следовало бы вам - и давно - как раз после "мышиной нецензурщины". Красивой патетикой пытаетесь перекрыть объективные попытки разобраться в ситуации - ну что тут добавить? Всего доброго. И все же было бы лучше, если бы вы с утра на свежую голову перечли этот диалог. Да, и все же последний вопрос - а где я ерничал над вами? Или вы продолжаете огульно косить всех под одну гребенку?
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 22:24
Алекс,
Я обратилась к человеку, который представлен "Администратором конкурса", который диктовал правила его проведения, определял корректность постов участников. И я считала и считаю, что мое обращение, если Екатерина сочла бы это необходимым, она бы и двинула далее. А ждала вааще не продвижения его. Чстно? Кате достаточно было написать - "Томила, простите за дураков" и на правах давней коллеги слегка одернуть зарвавшуюся хабалку. вот и все!!! А вы тут... реки и ручьи развели... Ничего не надо, господа...
Koterina L, 08.09.2011 в 22:26
Томила, а вы разве не получили мой ответ? вообще-то слова извинения там тоже были - лично от меня, что не получилось вмешаться в ситуацию раньше, хотя Алекс прав - вы сами во многом спровоцировали этот конфликт.
И письмо ваше действительно могла увидеть только через месяц - вообще не понимаю, почему вы решили написать на этот клон… и как о нем узнали, я ничего не писала на конкурсе с этой страницы.
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 22:30
Алекс,
Первое, что я сделала - написала обширное извинение. Оно висит выше. Вы просто его... слегка не заметили... Вот только передо мной... не извинился никто... да здравствуют хабалы! Пуля! выпейте сегодня за победу Вашего хабальства...
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 22:32
Катенька, уважаемая...
А почему же мы обижаем людей прилюдно?... а вот извиняемся за кулисами... как-то это... хотя... че воздух молотить?... Господа! Конкурс продолжается! Есть следующие?...
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:33
Томила!! Ну откройте же вы глаза наконец! Во-первых, вы не разобрались, кто такой "администратор конкурса" и чем он отличается от администратора сайта. Вы свалили в кучу правила конкурса и правила сайта. Во-вторых, вы написали на техническую страницу, на которую Екатерина могла бы не зайти еще сколь угодно долго!
Что она должна была написать, если она пошла читать эту личку только после того, как разборки уже вовсю пошли? Да и с какой стати один автор сайта (пусть даже ведущий конкурса) должен блюсти дисциплину в личных сообщениях между другими авторами?? Почему Катя должна просить прощения за то, что вас кто-то в личке обозвал? Не укладывается это у меня в голове. Ну не на конкурсе же обозвали! Попробовали бы здесь, открыто - получили бы бан. Но кто личную территорию контролировать должен?? И кто тут реки и ручьи развел? Томила.. ну я прям не знаю, как воззвать к вашему разуму, пробившись через плотную эмоциональную завесу! Не внутрь себя теперь уже смотреть надо, не лееять свои версии - а глаза открыть и выслушать объяснения, и понять, и осознать, что виноваты в произошедшем вы сами, по незнанию, недопониманию, скоропостижности выводов, не имеющих достаточных оснований, эмоциям, в конце концов.
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:35
Да кто вас прилюдно-то обидел??)) Давайте уж домолачивать, раз начали! И заметьте - "прилюдно" начали как раз вы. Но почему-то никак не можете это понять (признать?)
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:37
Кстати, о публичных оскорблениях.. как раз за "хабалку" от админов вам перепасть может запросто. Потому что как раз это - публично, и это - неприкрытое оскорбление.
Koterina L, 08.09.2011 в 22:38
Томила, мне кажется, я лично вас ничем пока прилюдно не обидела. За что извинилась в личке, уже объяснила. Но тут вы тоже не совсем правы, ведущий не может присутствовать на конкурсе 24 часа в сутки... у меня днем не получается из-за работы.
По поводу мата в личке - разбираться в этой ситуации действительно не в компетенции редакторов ПКП... обращайтесь к админам портала.
Koterina L, 08.09.2011 в 22:40
Народ, давайте прекращать тут разборки:) Тамила не хочет нас слышать - не вижу смысла продолжать:)
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 22:42
Уважаемый Алекс,
В таком случае, может, стоит задуматься о том, что сайт - непонятен чисто конструктивно? И это, заметьте, не моя вина... Значит, надо четко разграничить полномочия - по каким вопросам к кому и на какую ветку обращаться... Я писала "Екатерина Ладных (страница для конкурсов", поскольку все и случилось - НА КОНКУРСЕ! Вам самому не смешно? Это из серии, когда муж вместо сахара посолил компот, поскольку на банке с солью было написано "Сахар". Тогда наведите порядок в том, за что Вы, как Вы утверждаете, отвечаете. Я, Алекс, понимаю, что сейчас всему сайту весело. и хостинг повысился... ну, что же... добавляйте мне баллы... за активность...
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:43
Первое, что вы сделали, Томила - это были в ремарки от
ТомилаТалья (8.09.2011 г. в 20:35) и извинений я там не заметил. А вот раздувание конфликта, огульных обвинений, разборок - да, этого хоть отбавляй. А перед вами, оказывается, Катя извинилась - так что же вы говорите, что никто не извинился? Давайте-ка будем аккуратнее с фактами.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 08.09.2011 в 22:48
Ребят, за всем, что происходит в на сайте, за всеми конкурсами и тд, админы САЙТА, а не конкретно ПКП, отследить не могут - позовите, расскажите админам сайта, а не кому-то другому, тем более клоновым страницам. Если Вас обматерили в личке - не флудите с обидчиком...сами же нагнетаете неприятную атмосферу...зачем навязывать флуд тому, кому он не нужен? Вот что я щас могу Пуле предъявить? Хотите в личке - разбирайтесь в личке. Хотите тут - разбирайтесь тут. Только тут материться нельзя - грохну. Почему я, как админ сайта, должна не знаю ничего, догадаться сама, что кто-то кого-то обидел в личке, если в рецке только незапрещенный флуд, а? Я не разбираюсь в правилах конкурса этого, не я его веду - админа попросили удалить. ОБЕ СТОРОНЫ СОГЛАСНЫ. я админ, я пришла и удалила. Да в этой куче белиберды конкурсной, простите великодушно, сплошной флуд. ВО ВСЕХ РЕЦКАХ ОДИН ФЛУД! и где тут флуд-задание и флуд-ради-флуда я НЕ ПОНИМАЮ! Ко мне была четкая просьба, что надо удалить. И четкое подтверждение того, что ее надо выполнить. ВСЁ! АДМИНИСТРАЦИЯ ПКП НЕ МОЖЕТ УДАЛЯТЬ РЕМАРКИ И РЕЦКИ. ЭТО МОЖЕТ ТОЛЬКО АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА!
Приношу официальные извинения Томиле, за то, что выполнила просьбу её оппонентки, и её же самой. За то, что не умею читать лички, адресованные не мне. За то, что поддерживаю мат на портале, о котором НИ СЛУХИ НИ ДУХУ нет на сайте открыто, и о котором я не знала. За то, что впору флуда, который тут разрешен, написала с иронией "мышка бежала, хвостиком махнула". За то, что не могу вернуть то, что удалила, из-за проблем с оповещениями по почте. Нет истории, понимаете? За то, что интернет у меня только в телефоне пока, а я не могу сохранять в ворде, выходя в инет с телефона. За то, что отчитываюсь перед всеми, хотя выполняла Вашу же просьбу. Простите меня великодушно!
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:49
Томила, мне смешно, что вы пытаетесь обвинить весь свет в том, что просто лично вы не сумели разобраться в порядках на сайте и конкурсе. А вам это не смешно?)
И я в данный момент постепенно перестаю воспринимать вас серьезно по причине того, что вы вынуждаете меня уже в третий (кажется) раз повторять, что вы свалили в кучу сайт, конкурсы, админов, ведущих, лички и проч.проч. - и обвиняете теперь всех в том, что вам непонятно) Может быть, проще было бы послушать более опытных товарищей и попытаться разобраться, вместо того чтобы продолжать трагически заламывать руки и предлагать переделать сайт под ваше понимание? Если муж посолил компот - это значит, он вопиюще невнимателен: сахар с солью спутать весьма сложно, даже не пробуя))) Это как раз из вашей области... То, что страница "для конкурсов" - совершенно не значит, что обращаться надо именно туда)) Конкурсов много.. так что же, на любую страницу можно писать, на которой написано "конкурс") Не, ну вам-то самой не смешны ваши претензии?
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 22:50
вот мои извинения, Алекс, коль Вы, который за все тут отвечает, не можете их найти. а они просто выше на этой же страничке -
Я очень прошу Вас, Пуля Нагановна (извините, но кроме ника ничего не знаю)меня простить, если случайно Вас обидела. ТомилаТалья ТомилаТалья (8.09.2011 г. в 16:13) Это уж о фактах...
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:52
Во.. Вика написала.
Томила!! Я надеюсь, что глаза у вас все же откроются наконец, и вы на зеркало пенять перестанете. Засим - спокойной ночи, на сегодня разговор заканчиваю.
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 22:53
Алекс...
помилуйте... Я никого и ни в чем не обвиняла и не обвиняю... Я - сожалею... Это разные понятия... Мы все здесь словесники в той или иной степени... Давайте просто извинимся друг перед другом за эмоции... Читатели сделают вывод сами...
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:54
Томила, извиняться надо было за "мышиную нецензурщину", после которой вся каша и заварилась. Устал вам объяснять, а вы так и не понимаете, что оскорбили невиновных людей. Все, спокойной ночи.
Алекс Фо, 08.09.2011 в 22:56
Млин.. недостойный базар?? Теперь еще и я, по-вашему, недостойный базар тут веду? Пытаясь донести до вас суть ситуации и разгрести кашу в вашей же голове?
Мдя.... Все, слова больше не будет моего здесь.
Пистолетова Пуля Нагановна, 08.09.2011 в 22:56
может эти тёрки перенсти в отдельную тему
и назвать "Попрание личностной стратегии и пользовательской тактики" где и поплнять по мере поступления очередных стонов и кляуз на слова нехорошие в личной переписке * * * однажды Енгельс в ЛС послал Маркса на...
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 08.09.2011 в 22:56
А теперь злой админ.
Олег, Катя, Алекс, Томила, Пуля, и тд. Тут больше постить не обязательно. Всё, что сказано будет дальше этого и неважно кем - удалю нафик. Если сказано грубо - перед удалением еще и системное выпишу. Надоело. На компот - если есть желание разбираться в личках - морды бейте прям там. С матом друг на друга, без мата, как хотите - уровень, до которого вы опуститесь кулуарно, меня не касается. На сайте запрещено обнародовать личную переписку. Можете пожаловаться админам, то есть мне - я отпушу, чтобы наших автором не обижали)) А вот если хамство вылезет на поверхность, то баня и удаление с сайта в последующем вам обеспечены. На этом все. Беседы прекратили. Рецензия на «Голос желудка (или Конец поэта)»Рецензия на «Теорема любви» |