Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 349
Авторов: 0
Гостей: 349
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Василий Федорченко / Полученные рецензии

Рецензия на «Женщине, парящей в облаках»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 16.01.2023 в 13:48
Тонкое стихо. Интересно сказано.
Успехов!
Поздравляю с Днем рождения!

Рецензия на «О себе»

Михаил Левин В ПЕРЕВОДАХ
Мне считать мои года
Вовсе не годится,
Ибо я готов всегда,
Без малейшего стыда
Заново родиться.

Буду ясли посещать
Снова, без сомнений,
Буду там права качать
И, описавшись, кричать,
Что талант и гений
Сколько мне сегодня лет? –
Угадай сама ты:
Встану я на табурет,
Встречу мальчиком рассвет,
Девочкой – закаты.

Я умею воспарить
Ночью, в сна моменты,
Скоро щёки буду брить,
Но не надо говорить
Мне про алименты.

Нынче я столетний дед,
А возможно – баба,
Хоть несу порою бред,
Много каши ем в обед
И пишу не слабо.

Стану сильным, как Ахилл,
Словно зверь, завою,
Как Кощей, деньгу копил,
И руками я не хил…
Но не головою.

:))

Василий Федорченко

Я такие большие куски  не читаю.
Всё же спасибо за  потраченные время
Михаил Левин В ПЕРЕВОДАХ
Всегда пожалуйста! :))

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=178999

Рецензия на « Что же это с нами происходит?»

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 22.02.2020 в 14:34
Один уважаемый человек ( женщина) сказала :" Жизнь длиннее, чем любовь и шире, чем плечи мужчины". Это подтверждается жизнью. И здесь не нужно удивляться.)))) Чувство любви может трансформироваться, приобретать новые черты и направленность на новые  объекты.  Не одной любовью живёт человек на свете - и это - хорошо.
Василий Федорченко
Спасибо! И Ваша позиция  представлена людьми  в сегодняшнем разнообразном мире. Будьте счастливы!

Рецензия на «Начинающему жить »

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 19.01.2020 в 03:39
Прекрасно сказано!
Василий Федорченко
Спасибо!

Рецензия на «Юкка»

marina green
marina green, 16.01.2020 в 15:07
Стих понравился необычностью темы, остроумием и формой исполнения. Неподдельный интерес автора к юкке заразителен :)
Василий Федорченко
Спасибо!

Рецензия на «Пушечное мясо»

Евгений Шантырь
Евгений Шантырь, 21.06.2014 в 00:17
(шуточная песня в стиле шансон)

Не сорите, это ж ваша хата,
Не шутите с дымом и с огнем,
Вы же сами знаете, ребята,
То, что мы посеем, то пожнём,
Прекратите мордобой, ребята,
Перестаньте злобно так кричать,
Станут и кацапы, и хохлята
Братскими народами опять!
http://grafomanam.net/works/360419

Рецензия на «Некрасивых женщин не бывает»

Алексей Максимов
Алексей Максимов, 03.04.2014 в 19:23
Много ... но и корявого хватает. Недоработали шлифовочкой
Василий Федорченко
Эту "рецензию" можно скопировать и подписать под каждым стихотворением: Вашим, моим, других авторов.

Спасибо за универсальную пустышку

Лина Кири
Лина Кири, 03.04.2014 в 23:00
Эмм...меньше всего хотелось бы дружить против кого-нибудь, но Ваш резкий ответ на вполне нейтральную рецензию никак не сделал краше ни Вас, ни Ваше творение. Идеалов нет, но кто-то к ним подошёл ближе, а кто-то держится в числе отстающих. В этом и суть работы - над собой и над своими произведениями.
В любом случае, - вдохновения Вам.
Василий Федорченко
А судьи кто?
Василий Федорченко
Рецензия не должна быть пустой, неконкретной, бессодержательной.Основу рецензии должен составлять анализ.Пусть даже она отрицательная  В противном случае  она не имеет смысла. И это, впрочем, даже не рецензия, а отзыв. Не усеешь писать рецензии - лучше совсем не пиши.
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 04.04.2014 в 09:30
OK, уговорили отозваться «содержательной» рецензией.
Строки 2-4 – о красоте, строка 1 – о слабости. Где тут хоть какая-то связь, понятная читателю? Аналогичный понятийный разрыв в строках 13-16: красота красотой, но при чём тут властность и покорность, мы же о красоте поём? Или это теперь синонимы?
Далее: как выясняется, красота – не главное, и женщина становится красавицей для любящего мужчины (свежая идея сама по себе, но не в этом суть), так по какой  логике «ищем мы одну среди КРАСАВИЦ» (строка 5)?
Строка 8 покоряет орнитологическим открытием – райские птицы, оказывается, плавают под облаками. Спешу заметить, это интересный образ: райские птицы способны только худо-бедно перелетать на короткие расстояния, к тому же обладают крайне неблагозвучными голосами (так что пишущему стихи сравнивать себя с райской птицей рискованно).
Ещё о неблагозвучии: прочитайте «нам наши», нравится эта ням-ням каша (строка 9)? А сразу под этим «красивых женщин ещё краше…» - так мы о том, что не бывает некрасивых или же всё-таки на красивеньких тянет больше и как-то сразу? Я не придираюсь, просто логика повествования – где?
Но идея плодотворная, поэтому при доработке может получиться этакое… женщинам нравится, одним словом. А если зачитывать женщинам в офисе в качестве тоста на 8 Марта – и нынешний вариант вполне.
Василий Федорченко
Спасибо! Нет времени, да и не  вижу смысла разжёвывать человеку поэтическое произведение, если он поверхностно его воспринимает и, в отличие от многих тысяч его читателей, не почувствовал внутренних связей в стихотворении  о  внешней и духовной. красоте Женщины..Думаю, уместным будет здесь вот это моё стихотворение:

КОГДА ДУША РУКОЙ МОЕЮ ВОДИТ...
Мои стихи – не заповедь, не клятва,
Всего лишь отголоски сильных чувств.
Пусть их язык не всякому понятен,
Переводить на чей-то – не берусь.

Не стану объяснять суть каждой строчки,
Опровергать стихам чужую мысль.
От первой буквы до последней точки
Одной душе лишь ясен тайный смысл.

Туманно в поэтической природе.
И ни к чему дотошный перевод,
Когда душа рукой моею водит
И знаки мне таинственные шлёт.

И пусть не всё в них ясно мне порою,
Но роль души понятна мне вполне:
Притягивать магнитом всё родное,
Отталкивать всё чуждое извне.

Она не примет менторские речи,
Пустые фразы, злобные слова.
И нету смысла ей противоречить –
Одна душа лишь только и права.

Всего доброго!

Василий Федорченко
P.S. !. ВАША райская птиці  из отряда воробьинообразных.
       2. МОЯ.  райская птиці - Феникс (читайте у меня : "заново родившись райской птицей"). Две большие разницы. ПРИВЕДУ ПРИМЕР ИЗ НАСЛЕДИЯ, если не знаете:: "В райском саду под деревом познания цвёл розовый куст; в первой же распустившейся на нём розе родилась птица; перья её отливали чудными красками, полёт её был — сиянием, пение — дивной гармонией.

Но вот Ева вкусила от дерева познания, и её вместе с Адамом изгнали из рая, а от пламенного меча ангела возмездия упала в гнездо одна искра. Гнездо вспыхнуло, и птица сгорела, но из раскалённого яйца вылетела новая, единственная, всегда единственная в мире птица феникс. Мифы говорят, что она вьёт себе гнездо в Аравии и каждые сто лет сама сжигает себя в гнезде, но из раскалённого яйца вылетает новый феникс, опять единственный в мире.

Быстрая, как луч света, блистая чудною окраской перьев, чаруя своим дивным пением, летает вокруг нас дивная птица."  ( есть и другие райские птицы - Алконост, Сирин, Гамаюн и т.д.)
*********************************
О  Вашем слуховом восприятии "ням-ням".
У меня: "Тянутся избранницы к нам наши". Такое словоупотребление в контексте вполне оправданно. Можно привести не только из классиков, в частности - пушкинское  "Палашка принесла  нам наши шпаги", но и  из современной поэзии разных авторов: "Прости, Всевышний, нам наши грехи!" (З.Макиева) "Нам наши чувства не подвластны" (Д.Мальцев), "Простят ли нам наши грехи (А. Распопин),  "Нам наши села..." (В.Торицын), "Нам наши слезы очищают души" (Н.Правдина),   "А за клопышкою вслед, гомоня,тоже вскочили – и к нам наши дети" (С.Викулов)
.т. д. и т. п.

Алексей Максимов
Алексей Максимов, 05.04.2014 в 11:52
Трудно одному неглубокому читателю спорить с многими тысячами глубоких, это ж ясно. Голосование тысяч – это правильный подход.  Насчёт цитирования «нам наши» - спасибо, Вы совершенно правы в том, что и на солнце есть пятна (я о Пушкине, а не о макиевых-распопиных), только Вы решили всё-таки равняться на пятна? А поправить – ну никак, слишком гениальное творение, «руками не трогать»?
Ничего Вы о логической путанице ответить не в состоянии. И, в завершение, синтаксически ЛГ не рождается заново райской птицей – извините, так уж Вы прописали. Просто так устроена грамматика русского языка.
Василий Федорченко
1. Автор не отвечает за мыслительные способности читателя., его умение видеть, кроме текста, и подтекст.

2.СИНТАКСИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНАЯ СВЯЗЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ? Глупости!
Вот  текст:
"Всё равно, что плыть под небесами,
Заново родившись
.
[color=#FF0000,[/color] райской птицей.".
ТАК У МЕНЯ НАПИСАНО.

Деепричастный оборот - "заново родившись"
Уберём его. Получается: "Всё равно, что плыть под небесами [...] райской птицей"..
. И ВСЁ ГРАММАТИЧЕСКИ СВЯЗАНО!

(Но  если бы  даже   не было в последней строке запятой и вся строка составляла бы деепричастный оборот,
то и в этом случае не было бы никакой синтаксической ошибки).

Извините, но я решил узнать, кто мне пишет, и прочёл Ваше стихотворение "КРЫМ". Понял: Вы далеки от филологии.
Слово "вроде" не является вводным словом и не выделяется запятыми. Вам нужно и правильно
выделить знаки препинания при прямой речи. И прочее.
Подучитесь, а затем приходите учить!

Василий Федорченко
1. Автор не отвечает за мыслительные способности читателя., его умение видеть, кроме текста, и подтекст.

2.СИНТАКСИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНАЯ СВЯЗЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ? Глупости!
Вот  текст:
"Всё равно, что плыть под небесами,
Заново родившись
.
, райской птицей.".
ТАК У МЕНЯ НАПИСАНО.

Деепричастный оборот - "заново родившись"
Уберём его. Получается: "Всё равно, что плыть под небесами [...] райской птицей"..
. И ВСЁ ГРАММАТИЧЕСКИ СВЯЗАНО!

(Но  если бы  даже   не было в последней строке запятой и вся строка составляла бы деепричастный оборот,
то и в этом случае не было бы никакой синтаксической ошибки).

Извините, но я решил узнать, кто мне пишет, и прочёл Ваше стихотворение "КРЫМ". Понял: Вы далеки от филологии.
Слово "вроде" не является вводным словом и не выделяется запятыми. Вам нужно и правильно
выделить знаки препинания при прямой речи. И прочее.
Подучитесь, а затем приходите учить!

Олег "guslik" Слободянюк
Согласен с Максимовым: для подписания открыток на 8 Марта вполне потянет. Тем более, что это стихотворение приятно поражает своей новизной и свежими неизбитыми образами и оборотами.
Василий Федорченко
Спасибо! Я уважаю мнение даже весьма посредственных начинающих графоманов
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 17.04.2014 в 19:33
ну вот, рвануло банальным хамством
ожидаемо
Василий Федорченко
Вы имели ввиду себя?
А я - любого пишущего: от профессионала до графомана
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 01.05.2014 в 14:25
имейте на здоровье кого хотите, до меня не доберётесь всё равно

Рецензия на «К братьям-крымчанам»

Александр Журба
Александр Журба, 12.03.2014 в 19:56
Алилуйя!

Рецензия на «К братьям-крымчанам»

Имум Коэли
Имум Коэли, 12.03.2014 в 17:51
Ваши строки - правда, вера и надежда. ...и любовь...
Будем вместе!  ...спасибо...

Рецензия на «К братьям-крымчанам»

Леонид Беляев
Леонид Беляев, 12.03.2014 в 17:04
Правильный стих. Именно правильный. Финальные строки на отлично. Уважаю.
1 2 3 4 5