Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 435
Авторов: 0 Гостей: 435
Поиск по порталу
|
Георгий Волжанин / Написанные рецензииРецензия на «вот и закончилась пластинка февраля...»Рецензия на «Пандемия добра»Рецензия на «Памяти В.З.»
Георгий Волжанин, 05.10.2014 в 19:28
Тань! добрый вечер! Простите меня, но если Вас не затруднит, то Вы не поясните о чем эта работа?
Я вижу на белом ч.н. ложку дегтя но, о чем это и, для кого? Мне думается, что если мы говорим о закате, о гнили, о продажности и (конси-конса) о элементах кровавости то надо каждой сестре по серьге не думаете?
Таня Кузнецова, 05.10.2014 в 19:39
Добрый вечер, это всего лишь описание прощания с хорошим человеком, не более.
Рецензия на «р у б ц ы ...»Рецензия на «Дачное»
Георгий Волжанин, 05.10.2014 в 18:52
хорошо! аромоооо-эээээээээээээээээ, кароч. тут запутался,- как паук в чужой паутине )
Рецензия на «Не до любви...»
Георгий Волжанин, 05.10.2014 в 18:43
хорошо, но перечитайте 5 строчку или первую строчку второго катрена! ога! и я про то )
Рецензия на «На даче»
Георгий Волжанин, 05.10.2014 в 18:39
почти хорошо но, нет концовки )
Рослов Павел, 06.10.2014 в 06:48
Уважаемый Георгий, благодарю за комментарий.
На предмет отсутствия концовки наши мнения не совпадают. Рецензия на «Ленинград»
Георгий Волжанин, 05.10.2014 в 18:36
Уважаемый Павел! я пришел от Вашей отличной работы и, вот... как бы помягче сказать?! (право - неудобно!).
Судите сами - «Ленинград» Осип Мандельштам Я вернулся в мой город, знакомый до слез, Ты вернулся сюда, так глотай же скорей Узнавай же скорее декабрьский денек, Петербург! я еще не хочу умирать! Петербург! У меня еще есть адреса, Я на лестнице черной живу, и в висок И всю ночь напролет жду гостей дорогих,
Георгий Волжанин, 05.10.2014 в 18:48
"Синий город, стоящий по пояс в воде,
Где сегодня никто не поможет в беде. Здесь Нева подавилась Васильевским, как Солнцем давится летний полярный закат. Ленинград, ты от новых построек разбух, Как от вклеек распух аккуратный гроссбух. «Ленинград, я еще не хочу умирать!» - На Песочной в бреду повторяла сестра. В моей книжке остались ее номера, Но теперь только ангелам их набирать. Я глазами листаю гроссбух, и в висок Ударяет мясистый трамвайный звонок. Я ловлю позывные пропавших миров, Шевеля кандалами глухих номеров...",-вторично зашел к Вам уже с главной странички портала. Поясню свою позицию - дело в том, что мне думается нам всем до драгоценного Мандельштаммовского дорасти надо, а неоднократное вкрапление его в ткань Вашего не кажется органичным. Напротив, размер и вышеуказанное к моему сожалению напоминают мне по степени проникновенности то, когда кто-то исполняет песни из репертуара Бернеса. Простите покорно, но Ваш опыт как мне кажется в данном случае неудачен ). Всего доброго!
Рослов Павел, 06.10.2014 в 07:06
Уважаемый Георгий, я был рад ознакомиться с Вашим мнением.
Я не поклонник интертекста в поэзии в форме прямого цитирования. Но в данном случае получилось именно так. Для себя я счел этот путь наилучшим. На всякий случай приведу одну заинтересовавшую меня цитату: "Каждый текст является ИНТЕРТЕКСТОМ: другие тексты присутствуют в нем на различных уровнях в более или менее узнаваемых формах: тексты предшествующей культуры и тексты окружающей культуры. Каждый текст представляет собой новую ткань, сотканную из старых цитат. Обрывки культурных кодов, формул, ритмических структур, фрагменты социальных идиом и т. д. — все они поглощены текстом и перемешаны в нем, поскольку всегда до текста и вокруг него существует язык. Как необходимое предварительное условие для любого текста ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ не может быть сведена к проблеме источников и влияний; она представляет собой общее поле анонимных формул, происхождение которых редко можно обнаружить, бессознательных или автоматических цитат, даваемых без кавычек". (Цит. по: Антология «Семиотика» М.: «Академический Проект»; Екатеринбург: «Деловая книга», 2001 г., Вводная статья Ю.Степанова, стр. 36-37).
Перстнева Наталья, 07.10.2014 в 18:19
Между прочим, сначала с тем же чувством, что и Георгий, прочла "Ленинград". Потом перечитала, и поняла - что имеет право быть. Это никак не попытка переплюнуть Мандельштама. Это свое, отталкиваясь от него - но свое и сейчас. Потому такую рецу и оставила вверху.
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 17.05.2015 в 09:40
Как жаль, что здесь теряются ответы под чужими рецензиями. Потом их практически невозможно найти. Наташа, я так и не нашел место, где ты вспоминаешь Грибоедова. Я его тоже вспоминаю, когда вижу "оценки знатоков". Их тут с полдюжины бродит. И не лень им? Хотя, я сам уже близок к тому, чтобы всё бросить и заняться ими вплотную.
Рецензия на «Белый танец»
Георгий Волжанин, 05.10.2014 в 18:32
интересное стихотворение Павел! первые две части очень хороши, а последняя... так, как младенец последыш. Желаю Вам многыя лета, а катрену -младенцу развиться до прекрасных братцев! )))
Рослов Павел, 06.10.2014 в 07:13
Уважаемый Георгий, весьма благодарен за внимание к моим текстам и за комментарии. Не вижу ничего страшного в том, что наши мнения и оценки в основном не совпадают. Рад был познакомиться.
Рецензия на «Фантазер» |