Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 460
Авторов: 0
Гостей: 460
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Георгий Волжанин / Полученные рецензии

Рецензия на «Противоречия (сны о далекой, далекой, далекой...) »

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 03.02.2013 в 09:04

Рецензия на «пусть! (письмо к женщине) »

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 02.02.2013 в 09:17
"небо пили меж глаз поглупевших ресниц"вот это Георгий крутая вершина,я восхищён!
пойду своей музе морду набью..
да завидую,но по доброте души...
после этой строчки,знайте,на юге россии за вами наблюдает читатель,вашему полку прибыло...
спасибо...
вас теперь только в избранное,после этого,как вы кокетливо или нет,называете стишО...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 03.02.2013 в 08:53

Рецензия на «Крыша мира»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 02.02.2013 в 09:04
хлёсткая тихая пощёчина,ну развожу руками от красоты...молодца Григорий,вы молодца!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 02.02.2013 в 09:05
простите - Георгий...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 03.02.2013 в 19:40
))) Гоша, он же Жора он же Юра он же Георгий )))

Рецензия на «Малосольная лошадь »

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 02.02.2013 в 08:55
интересненько!как всегда,образы - класс...кто автор рисунка?у меня друг фармацевт,в таком стиле вырожает свои мысли,и это так превосходно получается,говорю уже сколько лет,покажи хоть кому нибудь - ведь это чистая поэтика,не хочет,я балдею от такого высокого примитива,а детские рисунки,на мой взгляд,ваще выше гениального,потому что честные,ещё ненаучилсь скрыватся в ракушку...доброе утро! весёлых выходных...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 03.02.2013 в 19:47
Вы знаете! Это рисунки мои ))) (по большому секрету шепну, что всяк справляется либо не справляется с собой родным по разному, кто- то изгоняет из себя...спиртным либо иным, я же пишу стихи, прозу почти нет совсем, и рисую то, что представляю и... сначала мне было неудобно, а затем ))), спасибо, что спросили друг мой ))).    
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 03.02.2013 в 22:14
это супер,Георгий, это настолько классно!с доступом к интернету,теперь хочу найти где нибудь подобное,ведь там красочное решение,просто фантастическое...
могила,не скажу,можете положиться...
а по серьёзке,это такой высокий талант делать такие вещи,эх...возможно скоро покажу работы своего другана, вплету  как нибудь в стихи...
будь здоров!

Рецензия на «лунное мерцание (рагу)»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 28.01.2013 в 00:09
Интересно)
Успеха, Жора!
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 03.02.2013 в 09:59
Спасибо! Взаимно милая )))!

Рецензия на «Побег от звезд»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 27.01.2013 в 19:01
ноу комент!Класс...Как жаль,что я своё отбегал...Хотя,времени ещё сбежать навалом, кто знает, разве только Он...Ух!до мурашек...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 27.01.2013 в 17:18
Спасибо! СтишО чуть наивное но любимое мной за его военную тематику  а военная тематика это наше все!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 27.01.2013 в 19:28
точно!

Рецензия на «Война (сучьи дети) »

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 27.01.2013 в 18:54
Что редкость, и трудность наложить на слова, энергию темперамента,даже у таких велечин как В.Хлебников, его не много,вспоминается,про Пугачёвский тулупчик,и навер.,всё,а уж тихая темпера,на грани гениальности,вообще редко кому удавалась,вспомин:куря в прокуренном вагоне,А.Кочеткова,у Вас эта энергия легко? удаётся,но меня всё время что-то держит в непонятках, как читателя, то ли недосказанность, то ли,чувствуя мощь строки,уже заранее извилины готовы к встречи с чем-то,а тут всего лишь стихотворение,не знаю,делюсь тем, что чую...Великолепные образы,я читал наслаждался,но и ожидал большего,как и сами образы,темперамент.Наверно это требует какогото взрыва в теме,и особенно в конце...Такой видимый оброз со щенями,и в конце,банально - Боже.Меня разочировало...Тут бунтарь по духу,а тут смиренность.Понимаете?Конечно можно спорить о русской душе,о дубине и иконе,но вот такая нестыковка у Вас прослеживается в тех вещах,более-менее,что я читал.Знаете как бывает,когда хочешь долго что-то сказать,вдохнул мощно,бац,и сбился.Короче, в таких случаях,как собака,понимаешь,а...
Мне всё ещё интересно с Вашими произведен... Удачной недели!
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 30.01.2013 в 20:00
Да!
(скажу по секрету, я вообще не слишком сильный человек, порывистый да...) сильная концовка ))) гипотетически как будто бы необходима ))) но...какая есть друг ))).
Спасибо за внимание!
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 11.02.2013 в 08:08
Стой,кто идет!

Бой из трассеров плел быстроцветное кружево
Из несбывшихся судеб ревущих что зверь
В неуемном желании рушила твердь
Вся земля взяв в соратники горе и смерть
Порождая печальное ратное мужество

По ракете раздвинув небесный покров
Скорбный взводный командовал ротой на марше
(Первоходкам зеленым и тем что постарше
всем конечно же было и больно и страшно)
Барабаны часов жгли похмельную дробь...

Замыкающий сплюнул кольцо от гранаты
Подвернул под ремень лоскуты от ПЭ-ША
Сунул крылья в искромсанный драный бушлат
Отряхнулся - готовый предстать "на доклад"
Как и все...под двенадцатый оклик курантов    

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 11.02.2013 в 19:03
я Пэ-Ша носил. С войны на складах лежало а нам выдали - отличной выделки, теплое и прочное и стирал его и гладил и чего только не делали и все хорошо. Я был где-то 48 размера а ПЭ Ша где-то 50-52))) ). А по росту подходило и остальное утянул ремень и складки загонялись под ремень со звездой ))).
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 11.02.2013 в 19:26
привет...
нет слов, Георгий, одно молчание...
сильно передал...очень...
жаль, мало кто поймёт насчёт ракеты и пэ-ша,образно сильные вещи,да это и не важно...
вот, что я понимаю, под тихим, мощным темпераментом в строке,класс!!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 11.02.2013 в 21:30
аналогично...
но потом забрали, не помню... не помню по-какому случаю, приехали из командировки, а старшина руками разводит...по моему, мы его на дембель готовили...у меня 54/4, не знаю с войны ли, но точно, приходилось в нём "летать", и ничего...
даа, умели-могли-прочно...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 12.02.2013 в 18:37
защебечет пернатая птаха
облака на восходе легки
пусть сосет нашу жизнь словно сахар  
белоснежный туман у реки

пусть тяжелым вздыхающим боком
воду греет рогатье коров
погоди еще рано нет срока
не смолкает тревожье сорок

дивным хамом хватается небо
за свирели протяжный  свисток
утро пахнет любовью и хлебом
скорой жизнью и вечной весной



 

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 12.02.2013 в 19:51
привет, Георгий...
вот тоже с тобой хочу свежаком поделиться после выходных...
столкнулся тут имоциями в магАзине сельском...
эээ-х, слушай:
 *
пришлый люд
у ворот суетится,
улыбается,
песни поёт...
и не русская птица
гнездится,
и гнездо,
по заморскому вьёт...

будто всё,
как всегда - терпеливо,
те-же лица
и та-же печаль...
только чуется,
в спину - лениво,
ножевая заходит сталь...

и уйдём...
зачарованны лестью,
не услышим мы,
как на реке,
прощебечут пернатые песню,
на другом,
не родном языке...

будь здоров!  

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 12.02.2013 в 21:03
ах, как хорошо...
когда пахнет...
только птаха под забором...
и пьяна зачастую...
а сорокам уже сахара мало...
им падай мою печень на вертеле...
а я всё меч никак не отмою от куринного помёта...
вот такая жизнь...
хоть и скорая...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 13.02.2013 в 07:01

Меж курганами
древней дороги
Без привычных
телесных оков
Неуклонно
и гибельно
строго
Нас уносит
меж звезд
кизяков
И подобно
жеребой
кобыле
Ожидающей в радости
мук
Мы любили
грешили
мы были
И ушли
Без пожатия
рук  
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 17.02.2013 в 16:05
Горбатые лошади  

Дивный скок лошадей не калечит не старит  нас
Но  встречает  зубами крутой поврот
Торопи жизнь до тризны фатальный нотариус
Открывай до стожаров просящий свой рот
Расшалившись мазуркой, хмельное шампанское  
Веселит, сколько  машет слепой дирижер
Жернова - призывают к себе новобранцами
(Если что, всех проводит крылатый пижон)
Праздно каркает небо под звездными рощами
Платье, креп, что улыбка веселой невесты    
Как хотел все случилось как надо- на площади  
На лице бледнолобного страстного  места
Тыща глоток и глаз, что юлят в нетерпении
Небо в пламени, ночь....вот  пришел мой черед  
Из толпы добавляют дрова оперением  
а потом кто-то вскрикнет и... меня заберет
Поворот встретил нас лишь на жизнь обнищали Вы
Строй сомкните , спешите вперед - горбуны
Подпишусь не читая скажу - на прощание
-Вы скачите, скачите мои табуны  

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.02.2013 в 18:53
георгий, привет!
ну ёлки, умеешь...
великолепно...ну требует малой доработки, сам видишь...
но твой драйв, я не ошибся, губановский...
но у него нет, суровой наивности, по хорошему, тонкой...
у тебя класс...
ты прости за сровнение, все мы личности, обязательно...
...................................
тут надысь, встретил громадину талант...
сергей ширчков...
душу спалил...
вообще, я очень рад, что познакомился с вашими душами...
и свою не жалко...
это тоже счастье...
или это и есть оно...а почему среднего рода...
потому что счастье не может быть для одного, должно быть для всех...
всё не просто, в нашем священном языке...ой, всё не...
во, блин, зафилософил тебя...
зайди, друг, сам поймёшь...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 17.02.2013 в 18:58
непременно, а это Да! надо еще переписать от руки размер прыгает по моему
1 3 6 9 12
то 3 6 10 11 13 или 14 местами
да и просто напросто недоработано. Заготовка, как у токаря друг мой и, надо еще руки приложить и голову и толику нашего сердца ))).
Добрый вечер!  
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.02.2013 в 21:55
нее, Георгий, не так глубоко...
ритм "твой" оправдывает размер, и он строен...
строка длинная, поэтому осторожно с ударением, опять же при твоём аллюре ритма,темперамент требует идеальной шлифовки...
обр. вним. - "страстного" лучше выдели ударением...
дефис поставь вместо союза(и...меня заберёт) с троеточием, и вдохнёшь полной грудью...
смыславо не трогай, не приближай текст к окну читателя...
это твоя манера...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.02.2013 в 08:37
Владимир!
22 февраля, если не ошибаюсь, около 9 десятков лет набежало, как имел место т.н. ледовый первый поход Б. Гвардии на Красных ((( не знаю насколько соответствует действительности то, что когда Б.Г. после форсирования речки вброд под метелью обледенелой толпой лошадей и держащих твердо штык гвардейцев вышла на Красных то...(да меньше стало жителей нашей Родины )

Вот тут заготовка была
( ну так... схема)

В метели призраки исчезли:  
Фигуры ледяных людей,
Бег зачарованных коней -
Среди заснеженных полей.
-Что господа? вперед! и с песней!
Поручик, тверже штык держать!
Таких как мы, не удержать ...
Устанут матери рожать (...???)

может быть напишем что-то или вместе или на тему?
В любом случае хотелось бы попробовать но если вместе не судьба то по отдельности можно и склоняюсь к этому и попробуем выйдет ведь у обоих по разному ))).

Привет!



Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.02.2013 в 19:49
что явилось поводом, толчком, к написанию "откармливай..."-
любовь )))
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 19.02.2013 в 20:51
ну ты мой плуг переоцениваешь...спасибо конечно...
вроде как мне, по крови полагается, такое сделать...
по дошедшим тайным легендам кто то из моих прямых дедов действительно из "дроздовцев", но я пока мотался в вакууме жизни, вернулся, уже нет из родных никого, успел только матушку похоронить, и всё...
смыславо, на мне всё закончилось...
я пахал извилинами эту тему, и возможно ещё буду...
друг, твоё предложение ваще удивительное, ты же в стихах грушник, стреляешь по македонски не задумываясь, а мне это дело с большим трудом, ой с большим, даётся...
а что удалось, потом протягиваю годами через соковыжималку души...
некоторые стишы, вообще читать не могу, так много в них тяжёлого памятного...
не хочу вертеть тут хвостом прожитого, пойми правильно, нервишки уже не те, а опускаться в эту тему на лифте, я не смогу, а по другому, значить по нервам...
тему ты дал достойную, возможно попробую, в одиночку, но по настроению...
я чел - эмоции в гранате ф-1...
а по жизни, теперешней, кот на подоконнике, породистый и высокомерный...
тема сто процентная, твоего пера, уже ржанье лошадей слышится, должно получится не хуже чем вольница строки павла васильева...
тока, для справки, не пользуйся инфой романа гуля, или скорее осторожно пользуйся, у господина были свои правила на эту тему...
одно из самых великолепных вещей, это антон туркул "дроздовцы в огне" и георгий венус "война и люди", могу не точно, по памяти...
ещё дневники...мммм...ладно вспомню, если необходимо, сообщу...
так, что лихом не особо поминай...
Георгий...
вот у меня вопрос к тебе невозможный...
что явилось поводом, толчком, к написанию "откармливай..."
конечно, если это удобно для подобного формата...
понятно, ахматова может и из сора свои писала, кто как хочет.., что говорится...
но на мой взгляд, у каждого поэта есть некоторый тип работ про которые хочется узнать историю их создания...
другие они какие-то...
у меня есть тайное желание когда нибудь об этом написать, ведь в истории литературы, по-моему, этого небыло...
была критика, восхваление, приземление, а вот психиатрического подхода не было...
ты читал такого поэта - тинякова, если да, то ты меня поймёшь...
своим отказом, надеюсь не обидел...
друг...
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 19.02.2013 в 22:08
даа, многословный вы мой дружище...
а ты мне про кров вь фь ...
ооо, така, дагадючий я...
хоть и коза по гороскопу...
вывод!
не вся та коза, шо гадюка...
или...
не вся та хадюка, шо блеет...
без обидонов...
до скорого...

Рецензия на «тощее, не купленное детство»

Анна Галанина
Анна Галанина, 27.01.2013 в 12:01
И это - нравится... Узаваемо - именно такое детство и было, хорошее...:)
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 27.01.2013 в 18:26
ну...возможно и, не такое уж и беззаботное, как ныне кажется )))

 

Анна Галанина
Анна Галанина, 27.01.2013 в 20:43
вообще-то беззаботное)) У меня было действительно счастливое детство))

Рецензия на «Лунная чайка ( читала женщина...)»

Анна Галанина
Анна Галанина, 27.01.2013 в 09:33
Юра, и здесь повторю - мне очень нравится это стихотворение! Всё, кроме дополнения к названию "фазаний хвост"...:) Это поэзия. Настоящая.
Спасибо!
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 27.01.2013 в 09:42
Анна, у одного общего знакомого я прочитал интересное стихотворение...оно не есть реальность а мешанина-рагу-сюррр. какой-то ))) я ему честно написал, что-то намекнув на то, что вот не все понятно точнее ничего не понятно лишь кое-что...Затем я вчитался и это его такое видение ))).
Но вот эту мешанину он оговорил в названии и, когда кто-то подобный мне спросил у него про что мол ЭТО, его друзья отослали к названию где пояснялось))).
Так вот...эти тени в подглазье непонятно откуда( возможно) при этом вот и название.
Если бы Вы подсказали название с учетом необходимости разъяснения взрыва теней в подглазьях фазаньим хвостом я бы с радостью. В любом случае буду думать, как обыграть и видимо промежуточный вариант будет- Лунная чайка )))    
 
Анна Галанина
Анна Галанина, 27.01.2013 в 09:49
Ага, вот что-то проясняется:))
Юра, но я совершенно не умею подсказывать что-то, связанное со стихами. Совершенно! Всегда помню про "не навреди"... Можно я просто тихо в сторонке постою, восхищаясь?:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 27.01.2013 в 09:50
Ой, а название-то уже поменялось, пока писала ремарку)) Так - и правда лучше, по-моему...:)
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 27.01.2013 в 10:07
Анна Галанина
Анна Галанина, 27.01.2013 в 10:23
!!! песня - из любимых в детстве:))

Рецензия на «Лунная чайка ( читала женщина...)»

Лев Визен
Лев Визен, 27.01.2013 в 09:13
...метался голос страстной чайкой советчицей слепых стихий...
...призрачным фокстротом полуночных солдат...
...морщины лапали глаза...
...в экстазе корчилась усталость...
...ее грехи - рифмованные сновиденья...

Мне - нравится. Образность необычная, останавливающая и вызывающая желание читать еще.
ВСХ,
Л.

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 27.01.2013 в 09:34
Спасибо за авансы но... Вы почитайте...ЕЕ )))
http://www.grafomanam.net/poem/296151
Лев Визен
Лев Визен, 27.01.2013 в 10:08
Читал. Она пишет прекрасно.
Думаю, однако, что Вы употребили слово "но" напрасно. "Каждый пишет, как он дышит" и это стихо - ВАШЕ.
Что же до "авансов" - если Вы считаете, что они были выданы - отдавайте долги, пишите хорошо и много, Вы - можете.
ВСХ,
Л.
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 27.01.2013 в 10:50
Ваши рецензии и оценки дороги ибо, сколько мне известно, не кривите... )))  
|← 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 →|