Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 439
Авторов: 0
Гостей: 439
|
"Гну отвычными пальцами кромку мелодии, - Чёрно-белая стая – кормленье с руки. Распрощались давно, а нет-нет и находит ведь Терпкой лавою нот и стихов, и тоски… "-удивительно сказано о кромке мелодии; и на Пастернака аллюзия проскользнула очень уместно и ненавязчиво... Мне очень понравилось. С теплом, Марина
Спасибо большое, Мариночка! Рада, что оно пришлось Вам по душе. Так приятен вдумчивый, замечающий тонкости читатель! С признательностью, Таня.
"Какое дать определенье жизни", Когда "ни дать, ни взять", Но, как в движении от"Аз", до "Ять" Ваши слова, как свет сквозь призму!.. ...то есть - РАДУГА!..:))
Большое спасибо, Сентябрь! Рада, если венок дарит такое ощущение.
Таня... - Геннадий, всё остальное - попытка определиться в этом мире...:) Будем знакомы?..:)
Будем, Геннадий! :)
Находка с кольцом впечатляет.
Скорее - привычка, нежели сознательная находка, Владимир. Потому что иногда я, на каком-то прямо-таки клеточном уровне, оказываюсь не согласна с мудрейшим из Царей - Соломоном. :) Спасибо Вам!
Вот такими привычками и шифруется творческая индивидуальность.
Потрясающая вещь...
Благодарю, Надя!
Серьёзная работа, вернусь!
Жду.)) Спасибо, Лилия.
Интересный венок сонетов с обратным магистралом. Графический рисунок тоже необычен: вместо пары катренов и двух терцетов мы видим три катрена и двустишье, причем расположено оно между двумя первыми и последним терцетами. Отсюда и не совсем обычная схема рифмовки. Философское содержание сонетов и магистрала тоже, на мой взгляд, свежо и злободневно. Некоторые строки афористичны. Некоторые проблемны: "Не атеист ли Бог?" Тезис - завязка сюжета - его развитие - антитезис ...это тоже выдержано. Я небольшой мастер в определнии остальных тонкостей -метрических размеров и прочее. Знаю, что должен быть пятистопный или шестистопный ямб. Ну что, поздравляю Вас с успешной работой и желаю новых удач!
Описалась однако - между двумя первыми и последним катренами.
Спасибо Вам большое, Лилия! Да, имело место стремление не придерживаться канонической итальянской, французской или английской (шекспировской) формы - попробовать нечто новое, а заодно и собственные силы. Венок написан семь лет назад, эдаким итогом-отчётом самой себе. Ну и... подарком, заодно, к тогдашнему Дню рождения. :) С уважением, Таня.
Очень точное, по выверенному настрою и образам, стихотворение. С теплом, Марина
Спасибо, Марина! Оно, как-то, само так получилось, вот...)) С признательностью, Таня.
"Я – задаю вопрос короткий, Всегда один и тот же: «Жив?»" - да, я - тоже. И страшнее всего, когда в ответ: "нет". С теплом, Марина
P.S. Но это не о том, кому Ваше стихотворение; это по моему, увы, нерадостному опыту.
Мариночка, я... понимаю Вас... И не дай небо этого никому. С ответным, Таня.
Татьяна, а кто -Саймон? Простите за нлеппый, возможно, вопрос. Независимо от ответа, последние две строфы - потрясающие. С уважением, Марина
Марина, что Вы, вопрос вовсе не нелепый. Саймон - это эдакая завуалированная производная, взявшаяся от тандема имя + тогдашний творческий псевдоним моего супруга. Дело в том, что тогда... в ту зиму мне впервые и довелось спрашивать то самое: "Жив?". Тогда вот и появился свет "Свой вальс". Спасибо Вам за неравнодушие. С теплом, Таня.
Хороший вопрос.
Да... Остальное - второстепенно, пожалуй.
Очень живо, как обрывок киноленты... Видится и даже ощущается. Близкое, почти родное... Спасибо! С уважением, Таня
Таня, так приятно, что заглянули! И рада, что Вам понравилось, что нашли что-то близкое себе... С признательностью, Ваша тёзка.
|