Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 445
Авторов: 0
Гостей: 445
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Вик Стрелец / Полученные рецензии

Рецензия на «Девочка на шаре»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 21.08.2010 в 21:27
Вик, никак не могу разобраться:
“Нет, не Бесс в тиши попутал Порги” – как я понял речь идёт об опере Гершвина, оперу я не слышал, но либретто читал. Бесс – она, попуталА,  или не хватает тире  “нет, не Бесс в тиши – попутал Порги”, а может я что-то не так понял?

У Оксаны Картельян есть стихотворение с таким же названием, но на названии похожесть и заканчивается.  http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/134343/  Хотя… по большому счёту об одном и том же. :)

Вик Стрелец
Вик Стрелец, 22.08.2010 в 02:54
Ну правильно, Володя: Бесс - она, но ведь Порги-то - ее муж. Не так ли?

А теперь давай разбираться.

-Нет, не Бесс в тиши попутал Порги.-

Чтобы не ошибиться, давай подставим русские имена:

-Нет не Светлану в тиши попутал Федор.-

И право же, Володя, здесь эта строка играет роль отдаленной (вроде эха) маленькой, но горьковатой иронии - безотносительно к существу и деталям мюзикла.

Спасибо тебе за коммент, давший возможность сделать эти пояснения. Которые, тем не менее, в сущности, ничего не прибавляют и ничего не убавляют в настроении стиха...

Вик Стрелец
Вик Стрелец, 22.08.2010 в 03:26
Та-ак... Но ведь с другой стороны, раз тут что-то тебя напрягло и "спутало карты", стало быть... Словом, нахожу нужным что-то переменить. И уже переменил...
Езе раз - моя благодарность.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 22.08.2010 в 16:03
Да, Вик, меня сбили с толку несклоняеме имена. В таком виде как сейчас воиросов не возникает.

Рецензия на «Нежные лешие»

Генчикмахер Марина
Нежные, закорузлые лешие очень понравились, Вик.
:0)
С теплом,
Марина
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 22.08.2010 в 01:37
Спасибо, Марина!
Удачи! :-))

Рецензия на «Ни хитру, ни горазду...»

Людмила Клёнова
Людмила Клёнова, 20.08.2010 в 22:50
Всегда удивляюсь твоим творческим и поэтическим "разбросам"...
Но как по мне - ты везде убедителен и сведущ...
Пробираюсь по твоим тропам :-)))

Рада видеть здесь своих...
А то ещё и полемику с Сашей затеете :-))) будет где пообщаться лишний раз...
Удачи тебе на Графоманах, Вик!
С тобой - Лю

Вик Стрелец
Вик Стрелец, 25.08.2010 в 04:40
Спасибо, Лютик! Встретимся на тропе. :-))

Рецензия на «Девочка на шаре»

Людмила Клёнова
Людмила Клёнова, 20.08.2010 в 22:45
С новосельем, дорогой...

Какие кружева плетёшь, Вик...
Сколько ВСЕГО умудрился сказать...
И очень хочется верить, что "возможно устоит она -
девочка на выдуманном шаре..."

Рада возможности и здесь прикасаться к твоему творчеству, Стрелец мою дорогой...
О, это ж надо - не мне одной эти твои строки показались ключевыми :-)))
С теплом - из нашего температурного рекорда - Лю

Вик Стрелец
Вик Стрелец, 22.08.2010 в 03:38
Спасибо, Лютик! Ты всегда находишь слова...

Рецензия на «Ни хитру, ни горазду...»

Асманов Александр
Асманов Александр, 20.08.2010 в 07:16
Привет, ВИК! С новосельем на сайте. Рад тебя тут видеть - надеюсь, надолго и всерьез. Сразу есть тебе предложение: слушай, а давай тут полемический клуб откроем? Вот чего здесь на самом деле нету - это серьезной полемики по всяким творческим вопросам. У нас с стобой достаточно часто не совпадают мнения, так что накал гарантирован.
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 20.08.2010 в 15:50
Привет, Саша! Отчего бы и нет! Согласен! :-)
Полемический клуб - это и в самом деле серьезное мероприятие. Одно дело - пописывать-поскрипывать, нимало не заботясь об огромном понятии "поэзия", другое - пытаться размышлять о ней. А размышления - это забота и интерес. Забота о настоящем и будущем поэзии. Интерес ко всему, что с ней - поэзией - связано...
Асманов Александр
Асманов Александр, 20.08.2010 в 17:50
Договорились. Попробую обсудить этот вопрос с Алексеем Порошиным
Асманов Александр
Асманов Александр, 21.08.2010 в 17:31
ВИК, опубликуйся поболее - хочется представить тебя, как автора, уважаемому административному сообществу.

Рецензия на «Ни хитру, ни горазду...»

Виктор Граф
Виктор Граф, 19.08.2010 в 20:17
Интересные у тебя стихи) Чуть трудноватые правда для восприятия (я четыре раза за прочтение в гугл сбегал), но зато и стихо несколько раз прочел))))

А по-поводу нахождения обшибок в твоих стишах - поооомню - тебя не победишь! ;)


с УЛЫБКОЙ)

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Так у него пояснение больше, чем стихо. Это надо очень не любить читателя :)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 19.08.2010 в 20:55
ыыыы))))) Да лано тебе, Влад! Думаешь многие читатели смотрят на пояснения? :)
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 19.08.2010 в 22:28
Не-е, Влад, не любить читателя - это значит оставить его в неведении. Многие, кстати, говорят спасибо за сноски - за расширение лексикона ну и эрудиции тоже.
Совсем неплохо знать некоторые славянизмы. А то ведь мы насчет древних греков все профессора, а об истории славян и о сл. терминологии - пшик. Что хорошего? :-))
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 19.08.2010 в 22:39
Да нет, Витя, бывает. Не ошибаются роботы, а живому человеку прилично ошибаться. Верно? :-))) Тем, напр., отличается трафарет от ручной росписи, что в первом случае все будет идеально, одинаково, а во втором - будут какие-то шероховатости и небрежности. Но тем и хороша живая рука. Так мы и отличаем живое от робота. :-))))

Рецензия на «Ни хитру, ни горазду...»

Вик Стрелец
Вик Стрелец, 19.08.2010 в 14:04
Привет, Влад! Спасибо.

РОЖАНИ́ЦЫ — женские божества плодородия в славянской мифологии, покровительницы рода, семьи, домашнего очага. Рожаницы - покровительницы как рождаемости, так и урожайности, духи плодородия, рождения новой жизни. Возможно, рожаницы были земледельческой трансформацией благожелательных берегинь. Рожаницы всегда упоминаются совместно с мужским божеством Родом и, как правило, существуют в паре (в древнерусском языке использовалось не множественное, а двойственное число при употреблении понятия «рожаницы»). Русские рожаницы сходны с греческими мойрами, римскими парками, славянскими суженицами. Рожаницы изображаются в классической позе рожающей женщины или в виде лосихи с рогами на голове. Для всех видов рожаниц характерна распластанность, широкая раскинутость конечностей.

Обычные женщины, через которых, по поверью, на брачную Купальскую ночь, возвращались из Нави в мир Яви души умерших предков.

Пишутся именно так - через "а".
_______________________

Насчет ударений: это один из приемов, которыми я довольно часто полюзуюсь: начала, а иногда окончания стихов имеют другие рифмические схемы - в зависимости от необх. энергетики. Это примерно, как в музыке: вступление, развитие, окончание, кода. Иногда и размер меняю...
___

А я запускал тебя в поиск - ты как-то нигде не обозначился. :-)) Возможно я что-то не так сделал в поиске.

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ну и мудрён же ты :) А нормальный чоловек подумает, как и я.
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 19.08.2010 в 15:42
Нормальный, Влад, вообще ничего такого не подумает. :-)))
А поэтицкий народ - может. Поэтицкий-то - не вполне нормальный. На том и стоим... Иначе - что делать в поэзии? Разве что писать 'курочку-рябу' в столбик :-))))))

Рецензия на «Девочка на шаре»

Виктор Граф
Виктор Граф, 17.08.2010 в 20:49
Но возможно устоит она -
девочка на выдуманном шаре...

Ооо! Вик, ты таки пришел) Рад тебе, обнимаю)


С приветом из пока еще сравнительно теплого Дальнего Востока

;)

Вик Стрелец
Вик Стрелец, 18.08.2010 в 02:36
Привет, Витя! И я тебе рад. И - спасибо  тебе.
Говорят, тут хорошо. Пробую.
Удачи, дорогой! (Эх, доберусь я однажды до Владивостока; а может быть даже и до Комсомольска-на-Амуре. :-))
Виктор Граф
Виктор Граф, 19.08.2010 в 20:04
Ээээ - эт ты обещаешь только))) Я пооомню!)
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 20.08.2010 в 00:34
Ну, значит, точно побываю, раз помнишь... :-))
|← 18 19 20 21 22 23