Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 318
Авторов: 0
Гостей: 318
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Нина Новикова / Полученные рецензии

Рецензия на «Ожидание слова...»

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 12:37
Хоть и грустно, но хорошо!
Нина Новикова
Нина Новикова, 24.05.2012 в 17:19
может дать ссылку, где у меня одна сплошная веселуха?...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 17:52
Сам найду постепенно. )))
Да мы уже повеселились. )))

Рецензия на «Укрой меня от одиночества»

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 12:34
Женщине не может быть за сорок, ей всегда шестнадцать... в очередной раз, но все равно шестнадцать. )))
А утро вечера... сами знаете. )
Нина Новикова
Нина Новикова, 24.05.2012 в 17:12
шестнадцать... не маловато ли?
А то ить по нашим расейским законам...
Неее, вот "чуть-чуть за двадцать" - самое то...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 17:54
Ну, вам виднее, на то вы и женщины. )))))))

Рецензия на «Время уборки»

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 04:38
Про золотистые сливки звезд понравилось, а про обновку - нет. Это что же за хозяйка, если не знает, есть у нее на шкафу обновка или нет. )))) И чем же там все же блеснуло, белым или жемчужным? ))))Да, папка мечты... мне кажется, мечты в кавычки надо, а то не сразу понятно, о чем речь. )))
И опять грусть! Прям тревожно уже становится... Но баллы все равно дам. )
Нина Новикова
Нина Новикова, 24.05.2012 в 04:41
Да, фиговая хозяйка моя ЛГ... как и я - фиговая паетка.
*а отчего бы не попробовать посмотреть на жанр - ну там где отмечено, например, что это шуточные, ироничные стихи?...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 08:45
Ну почему сразу фиговая? Обидно даже! За хозяйку, в смысле, и за паетку. Например, просто рассеянная. )
А на жанр посмотрел, как не посмотреть. Только ить все равно грустно!..
Нина Новикова
Нина Новикова, 24.05.2012 в 16:59
ну что ж поделать - такая я, дама печального образа...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 17:00
))))))))))))))))

Рецензия на «Ветер в лицо»

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 04:31
Упорно пытаюсь найти веселое стихотворение, пока не получается, опять грустное. )
Северный ветер мне не особо понравился как-то ни для чего он, для красного словца разве лишь.
Гореть не в затяг действительно сомнительный оборот, да и взатяг вместе пишется. )))
За неделей неделю запятая не нужна.
Даю баллы - и пойду дальше искать веселое стихотворение. )))))
Нина Новикова
Нина Новикова, 24.05.2012 в 04:52
Сомнительный, не сомнительный - а мне нравится, вот...)))
*хм... странно - я же проверяла в грамоте - и она утверждала, что "в затяг" пишется раздельно, а теперь кардинально изменила свое мнение - вот и верь ей после этого...)))

А в стихах все слова для красного словца - чтоб красиво было, да... Хотя, для меня не вызывает сомнений - почему именно "северный" ветер занес перевал снегом. А какой? Неужто южный? Или сам факт заноса тоже для красного словца?
А авторские мысли, канешна, никто в расчет не берет - зачем?...)))

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 08:55
Хотел возразить, что про горы там нет ни слова, но потом обнаружил "серпантин"... ну, может быть... Главное, чтобы самой нравилось, на всех зануд не угодишь! ))))))))))
Нина Новикова
Нина Новикова, 24.05.2012 в 17:21
нууу... не только чтобы самой, конечно...
Но ведь и на всех зануд не угодить...)))

Рецензия на «Непривычно улица пустая...»

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 04:19
Простите зануду: старик с гранитом слабо рифмуется, а после юности я бы запятую поставил. И опять - грустное стихотворение. Но хорошее. Но грустное. ))))
Нина Новикова
Нина Новикова, 24.05.2012 в 04:56
старик-гранит - да ну, вполне нормальная ассонансная рифма.
*ой, и правда штоле зануда? ой...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 08:51
Ну, если было бы хотя бы две пары ассонансных рифм (во, слово новое узнал!), тогда бы действительно... а так...
Зануда, зануда, не сумлевайся, да еще какой! )))))
Нина Новикова
Нина Новикова, 24.05.2012 в 17:00
а вот исчо - тротуара-помарок - тоже ассонансная, кажись...
Но зато запятую я поставила, да...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 17:01
Ага, я заметил. Хоть какая-то польза. ))))))))

Рецензия на «Коромысло»

Вика Виктория
Вика Виктория, 21.05.2012 в 21:25
Классно!!!
А ваш диалог - отдельная пестня ))
Там кста, конкурс экспромтов идет на ЛитоАрго -
может, вам туда сходить?

V

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 22.05.2012 в 04:20
Там уже прием закончили. А идти должен был автор, как я понял. Так что - не судьба. :)
Нина Новикова
Нина Новикова, 22.05.2012 в 08:14
Ну что ж - не судьба, так не судьба...
Зато славно повеселились...)))
Спасибо, Вика!
Лора
Лора , 25.05.2012 в 15:07
Вик, вот хде таланты пропадают. Их бы да на Завалинку ))

Нин, тема - прямо колодец нечерпанный ))
А коромысло с бедрами - вааще! ))

Вика Виктория
Вика Виктория, 25.05.2012 в 22:57
Такие таланты - не пропадут )
А Нину ты зря раньше не привлекала.
Вон она какая затейница - такую знатную водотаскающую систему изобрела ))

V

Лора
Лора , 25.05.2012 в 23:10
Затейница, это да )
А она с нами немного играла, когда бывала на сайте.
Мы еще когда первую сказку делали, я ее позвала с Томой Тагеко.
Нина Новикова
Нина Новикова, 26.05.2012 в 05:40
Играла, играла...)))
А кстати Тома тоже здесь!

Рецензия на «Коромысло»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...у, какие, "громадющие" и "развернутые" рецки:)), а я с 5-ю "копейками", можно?

...ох, уж эти коромысла:
"бёдра", "вёдра" полны смысла
и намёк про мужУчка...
честно? -
лучше нету дурачка!..:))

Нина Новикова
Нина Новикова, 22.05.2012 в 08:11
Ничо, ничо - пять копеек тоже на дороге не валяются - в хозяйстве все сгодится (на новое коромысло).
Спасибо, Геннадий!...)))

Рецензия на «Коромысло»

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 20.05.2012 в 19:33
Надысь собрались за столом мужики,
Работали в двадцать четыре руки,
Рассматривая все аспекты темы
"Создание водотаскающей системы".
Были проекты весьма приличные,
Да что там приличные -
   просто отличные!
На конной, электро и прочей тяге,
И в прототипах, и на бумаге,
На лампах, тиристорах,
   прочих транзисторах,
И на бензине, и на овсе -
   запарились все!
И все бы ладно, да больно накладно:
Тот мегаваттами кушает ток,
Другой медлителен как каток
Этот сложен, куда его на поток,
Да и будет ли толк?
Судили-рядили, в итоге родили
Проект отличный, очень экономичный,
Не сложен, не велик и не мал,
И эстетически выше похвал:
Вместо чтоб изобресть машину,
Берем и используем Новикову Нину,
Которая носит воду ведрами,
    покачивая бедрами.
Нина Новикова
Нина Новикова, 21.05.2012 в 02:34
Йэээххх, мужикииии...
Как же ж вы от решения проблем расейкой женщины далеки.
А мне вот давеча прислал письмо римский друг,
обещается вскорости возвести акведук -
прямохонько к самой избе от реки.
Правда, говорить,
что надо бы погодить -
нонеча, толкует, не с руки,
вначале погасить бы кое-какие долги.
Ну дык - мужик он и в Риме мужик...
А я ему верю
(где еще видали такую тетерю!)
вот-вот возведет - не сейчас, так через год.
Рано или поздно, так или иначе.
А пока - на те, говорит, коромысло от версаче!
Ну, а я чо?
Новое коромысло на плечо,
и ношу воду вёдрами,
покачивая бёдрами.

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 21.05.2012 в 17:12
С акведуком, Нин, у тебя облом,
мужики его сдали не металлолом:
наследственность, блин, недостаток духовной пищи -
а тут такие халявные тыщи!
Не утерпели, понимаешь, и весь как есть
сдали барыгам тысяч за шесть.
А мужик твой греческий прибегал,
требовал акведук - получил фингал.
И поделом
ему этакий облом:
не умеешь построить специфический оборот -
не лезь, морда греческая, на наш огород!
А, мне тут мужики подсказали и
Рим, типа того, стоит вроде в Италии...
Один фиг - не лезь с акведуком,
и тем паче-
с гламурными коромыслами от Версаче.
Так что, Нин, терпи свое бремя,
придется тебе какое-то время
таскать-таки воду ведрами,
покачивая бедрами. )))))))))
Нина Новикова
Нина Новикова, 22.05.2012 в 08:09
Жаль, накрылся ведром акведук...
А на всех натаскать - ни ног не хватит, ни рук.
Да куда денешься?
Тружусь ить не за денешки -
а по собственной воле
(такая уж наша женщинская доля!).
Не стони, Нина, не плачь -
коромысло оно, конечно, не калач
но бывает и хужее - например, ярмо на шее.
А я чо? Раз дело приняло такой оборот,
левое бедро вперёд и - ать-ать -
воду таскать...)))

Спасибо, Алексей! Отличное развлечение...)))
Есле будете не против, я потом это в своем "спицияльном" блоге на майле выложу отдельным постом - народ позабавить...)))

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 22.05.2012 в 09:11
А что, вы уже уходите? Даже чаю не попьете? :)
А я только во вкус вошел!
Я категорически не против!!
И вам огромное спасибо!
Нина Новикова
Нина Новикова, 22.05.2012 в 09:13
О, как? Да я тоже не против продолжения банкета -
вы пока чай заваривайте, а я - за плюшками...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 22.05.2012 в 09:33
Акведук - не самая больная тема,
тут ведь, как и во всем, важна система -
не просто так, хаотически, от бедра - и вперед!
К процессу надобно привлекать народ.
Не абы как под коромыслом париться,
жажда - ничто, главное - пиариться!
Создать партию али какое движение,
снимающее у людей напряжение
и не вызывающее раздражения.
Кое-какие мыслишки есть в запасе:
забудь про воду, думай о квасе!
Коли коромысло от Гуччи, а в ведрах квас,
ни одну заразу не пропустим ни разу,
ни один завалящий прохожий,
хоть с лицом благородным, хоть с рожей,
не смогёт просочиться, минуя нас.
Как тебе такая идея?
(Заметь, друзей не оставляю в беде я!)

Вот, я даже успел раньше, чем плюшки подали. :)

Нина Новикова
Нина Новикова, 22.05.2012 в 11:00
Идея богаааатая...
А если еще рядом пустить мужика с лопатою,
да со слоганом:
"Глядь как могу - гребу деньгу!
И ты смогёшь - тащи свой грош!",
и никакие эм-мэ-эмы не сравнятся с нашей,
таперича не водо-, а квасотаскающей системой.
И электорат поддержит -
ежели смогем возродить надежду
в многострадальном народе.
Да уже почти смогли вроде -
коромысла повсюду встают частоколом -
квас форева, маздай - кола!
Эт вам не на подиуме походкой от бедра,
малая помощь Родине -
кваса по два ведра
на каждое коромысло.
А там, глядишь, и появится смысл!...)))

*а у меня что-то долго тесто подходило - то одно, то другое...)))

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 22.05.2012 в 12:34
Не-е, мужик - он субъект поддатый,
не поверит народ в мужика с лопатой.
К тому ж у мужчин походки не те,
а народ - он же тянется к красоте.
Хотя... если взять брутального мачо,
к мачам народ отнесется иначе.
Есть, есть в твоем предложеньи резон:
Мачо, лопата, прикольный музон...
Ей-богу, потащит народец грош,
да что там грош - потащит что хошь!
Тут, главное, не прозевать струю,
сомкнем коромысла в едином строю!
А смысел... Нин, на фига нам смысел,
когда над страною лес коромысел?!
Как только массы поддержат нас,
так тут же подорожает квас
и станем мы чисто - монополисты,
только так, и никак иначе!
Теперь прикинем по поводу мачо.
Вот Басков, к примеру, чем не герой?
Народ за Баскова Колю горой.
Думаю, озолотимся в течение лета,
не сумлевайся, Нинок.
Жду ответа.
Нина Новикова
Нина Новикова, 22.05.2012 в 16:57
Басков? Боюсь, не потянет смета -
ведь Коля Басков, по сути, это
не столько золотой рот и гланды,
там главное блескучий спинжак, а на нем бриллианты.
Нам бы чего поскромней -
не напасесси на Колю камней.
Ты, Леш, главно не спеши -
звезду не заманить за гроши.
А нам легких путей и не нать -
сами звезд начнем зажигать.
Соберем местные таланты -
покаместь звездные места вакантны
и потихоньку раскрутим -
пущай не за лето, так к осенней распутице.
Верно тебе говорю - где-нибудь к ноябрю
наши акции
наверх покатятся.
Вот такая мЫсля!
...Поправила коромысло:
- Ой, чейта я заболталась, аж из вёдер всё расплескалось!
А в вёдрах-та квас - не водица! -
разливать не годица,
скоро стоить будет бааальшие деньжищи
- может даже целые тыщи!...)))

*я тут отлучимшись была, по уважительной причине - тиятр!...)))

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 22.05.2012 в 19:00
Да, ты ведрами-то не шибко махай,
будут пустые, тогда нехай,
а то как пропеллером машешь ведром,
поаккуратней с народным добром
квас - он еще не раз пригодится,
кому напиться, кому умыться...
Пожалуй, Нин, права про брильянты.
Что мы, не сыщем свои таланты?
Взять хотя б тракториста Колю:
первый мачо на сельском танцполе,
правда, тюфайка слегка в солидоле,
так это ж почти не играет роли.
Ежель его отмыть, приодеть -
любо-дорого будет глядеть,
еще кирзачи наблестить скипидаром -
готовый мачо, почти задаром!
Кстати, тут разговор про смету,
так надо бы приготовить к лету,
а то народец вокруг верткий,
вместо конфетки получим обертки.
Ну что, берем Николая в игру?
Жду резолюцию прямо к утру.

* театр - это святое, лучше театра - только поэзия! :)

Нина Новикова
Нина Новикова, 23.05.2012 в 02:55
Кто ж Колю не знает? Вах!
Известная личность в узких кругах.
Берем, берем непременно -
на тракторе пашет в две смены,
а по субботам, опосля бани
в клубе девкам играет на баяне.
А еще надо бы решить заранее
кто будет лицом кампании.
Есть на примете скотница Нюра -
широкая натура, грудь, фигура -
вопчем, все при ней.
А она - при стаде свиней.
Рази ж это дело?
А она бы за наше дело всей душой радела.
Да на таких лицах,
спокон веков держится расейская землица.
Опять же, наша красавица и с коромыслом справится.
Пройдет у нас мастер-класс
и вперёд - с вёдрами,
покачивая бёдрами...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 23.05.2012 в 10:45
Это какая такая Нюра?
Никак, емельяновская кандидатура?
Ну как же, помню. Но ежели это она,
девица годится, но все ж таки не сполна.
(В запрошлом годе, помню, - ой, не могу! -
лежим мы, стало быть, с ей в стогу...
Пардон, увлекся, ставлю себе на вид,
время летит, а дело досель стоит.)
Не, ставить Нюру под коромысло
совсем не имеет смысла,
она же как только закончила пятый,
так, почитай, всю жизнь с лопатой,
тоннами перекидала навоз,
к тому ж "Беломором" дымит что твой паровоз.
Её логично на помощь Коле
с лопатой в поле.
А что по мне, так твое лицо годится вполне!
Полный хайвей, как говорится,
от штиблет до бровей,
к тому же своих красноярских кровей.
Рядиться можно до темноты,
но, сама посуди, кто же еще, коли не ты?
А посему есть у меня предложение:
входи сама в свое положение -
и полный вперед пропагандировать народ!
Коромысло наперевес - и в лес,
бодро позвякивая ведрами,
на оттачивание покачивания бедрами.
Нина Новикова
Нина Новикова, 23.05.2012 в 16:19
Скромность послав незнамо куда,
хотя, само-собой, не без труда -
скромность это же наше всё,
как говаривал старина Басё
(по некоторым источникам - Ба'сё).
Но тут, хошь не хошь - улыбайся!
На билбордах улыбка от уха до уха:
"Мы выбираем квас!".
Да-с, а как тебе медовуха?
Тоже, кстати неплохая тема -
медовухотаскающая система.
Но это на будущее развитие,
сейчас внедряем повсеместное квасопитие.
И поелико все текущие вопросы решили,
предлагаю в пятницу, часиков в пять,
рекламную кампания начинать
слоганом "Жили-были..." -
и поехали, покатили.
Или, лучшей сказать "пошагали".
А с чего началось-то вспомним едва ли...)))

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 23.05.2012 в 18:59
Думаешь, нонче скромность нужна?
А для какого такого рожна?
Сейчас ведь как: зазевался малехо -
и всем хорошо, а тебе уже плохо,
чуть отвлекся поимкой мухи -
и все, ни кваса тебе, ни медовухи.
Да, про медовуху пиши потише,
там желающих выше крыши,
с нашими ведрами там невпротык,
братве на клык - и кирдык!
Так што самое направленье для нас - квас.
А в пятницу в пять мне надыть слинять,
есть кое-какие вопросы
про жито и просо,
а то население смотрит косо.
Так что в субботу с утра - ура! -
и выдаем на гора.
Ты с билбордами и коромыслом,
я тоже подъеду,
А Коля с Нюрой подтянутся после обеду.
И поскольку в субботу пахать -
всем отдыхать! ))))))))))))
Нина Новикова
Нина Новикова, 27.05.2012 в 06:52
упс... я что-то отвлеклась от нашей опупеи...
А хотя - вполне логичное завершение, да?...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 27.05.2012 в 09:01
Дык я же постарался... а то ить никаких памятев не хватит, ежели нас вовремя не остановить. ))))))
Нина Новикова
Нина Новикова, 27.05.2012 в 09:05
эт точно...)))
Нина Новикова
Нина Новикова, 27.05.2012 в 18:14
сегодня на деньрождення у сестры читала нашу "Коромыслиану" - народ был в восторге...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 27.05.2012 в 18:42
Чепчики в воздух бросали? ))
Нина Новикова
Нина Новикова, 27.05.2012 в 18:48
про чепчики врать не буду - не было такого. Но и в сад не отправили...)))
Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 27.05.2012 в 19:07
И то хлеб! ))

Рецензия на «Время уборки»

Лора
Лора , 16.05.2012 в 00:18
Симпатишный стих ) Ностальгический и светлый.
Нин, посмотри вот здесь - В мечтах облетала все стороны света.
Нина Новикова
Нина Новикова, 16.05.2012 в 02:32
Лора, а что с этим "облетала" не так?
Лора
Лора , 16.05.2012 в 08:38
А я даже не смогу тебе объяснить. Вроде все правильно - облетала/объездила, то бишь кратковременно (в мечтах)побывала во всех странах света. Оно мне мешает фонетически, что ли. Или своей "техничностью" при слове "мечты". В общем, кажется инородным ) Извини, если не в струю )
Нина Новикова
Нина Новикова, 16.05.2012 в 09:27
Ну что тут сказать? Думаю, это просто тонкости восприятия...)))
Дмитрий Мишелин-Марков
Прошу прощения за вторжение! А может быть так можно: "В мечтах повидала все стороны света"?..

С уважением,

Нина Новикова
Нина Новикова, 17.06.2012 в 10:14
Ох, не знаю... Меня никсколько не напрягает слово "облетала" - я ведь не самолет имела в виду, а ..."крылья мечты" ткскзть...)))

Рецензия на «Ветер в лицо»

Лора
Лора , 15.05.2012 в 21:12
Да-с... "если бы старость могла..."
Как-то мы с тобой слегка пересеклись сегодня в восприятии настоящего )
Нин, а вот здесь - гореть не в затяг - как-то оно неправильно.
Нина Новикова
Нина Новикова, 16.05.2012 в 02:31
Да, действительно...)))
*а если под словом "гореть" иметь в виду "жить"? Что в общем-то и подразумевается...)))
Лора
Лора , 16.05.2012 в 08:42
Что подразумевается как раз понятно )
Образ "жить не в затяг" мне кажется интересным, наполненным, а гореть не в затяг - как-то слишком уж )
Нина Новикова
Нина Новикова, 16.05.2012 в 09:28
ага, это тоже "тонкости восприятия"...)))
|← 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 →|