Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 450
Авторов: 0 Гостей: 450
Поиск по порталу
|
liberio / Полученные рецензииРецензия на «Белле Ахатовне Ахмадулиной»
liberio, 04.06.2011 в 19:27
Здравствуйте, Галка. Спасибо за Ваш отзыв. Я поделюсь с Вами
- это родилось, как только я узнал о кончине Белочки и поток слёз безудержно излился вместе со стихами. Этому у меня нет объяснения.Валерий.
liberio, 04.06.2011 в 19:39
Галка, можно ли так к Вам обращаться? Белочка - не ошибка
я так её в себе звал. Валерий. Рецензия на «Белле Ахатовне Ахмадулиной»Рецензия на «Кому на Руси всё же жить хорошо?»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 24.03.2011 в 12:32
а ник "цытата" кто ?
и "1972 - 2010 гг." сей труд писали 38 лет? однако п о э м а.....аааа.... Рецензия на «Кому на Руси всё же жить хорошо?»
bolev (Алексей), 24.03.2011 в 10:18
Хороша тем поэма, что заставляет думать. Лично мне пришла в голову мысль, что Кукин в своё время точно подметил : "...Мефистофель просто стар - люди гибнут за мираж..." А сегодня в России опять люди "гибнут" за "металл".
Рецензия на «Не критикам, а критиканам»
bolev (Алексей), 24.03.2011 в 10:01
Может быть, я совсем разучился отличать хорошие стихи от плохих, но мне стихотворение понравилось. Простотой слога.
liberio, 24.03.2011 в 11:54
Здравствуйте,Алексей.
Спасибо за Вашу ландринку,подсластившую горечь"переживания".Но к удивлению некоторых, я-то как раз, и не переживаю. Переживают те,которые способны,но не смогли растоптать чувства другого(на них им наплевать). Лишь брызги вулканических извержений желчи долетели до моих одежд.Да Бог с ними - пусть это будет на их совести и разумении. По поводу моего стиля.Он прост,а в случаях может и не грамотен, он мне по душе,т.к. доступен простому читателю и не отпугивает замысловатостью. Я занимаюсь любимым делом,а не рвусь в элиту "великих".А некоторым, советую читать критику В.Белинского и вникать в сущность взаимоотношений критика и автора. С уважением к Вашему творчеству.Валерий. Рецензия на «Не критикам, а критиканам»
Джон Маверик, 21.03.2011 в 21:28
Я тоже хорошие стихи люблю больше плохих.:) Поэтому на Вашу страницу как читатель скорее всего не зайду. Но как авторы мы по одну сторону баррикад, так что Вашу позицию поддерживаю.
liberio, 22.03.2011 в 15:02
Джон,здравствуйте.Спасибо за откровенность.Каждый имеет право выбора,я не против.Слава Богу - Вы для себя открыли -
куда не надо заходить - там, делать не чего.Или я навеял Вам такую мысль своей белибердой.Извините, хочу напомнить ещё раз - я не сторонник баррикад.Революция пожирает своих детей.Да,обозначенная позиция автора - его лицо.Я таков, другим не стану.Ханжество и лицемерие, в чём бы они не проявлялись - мои враги.И всё ж таки,публика разогрелась, вышла из оцепенения сладостной,умиротворённой жизни портала. С уважением к Вашим воззрениям.Валерий.
Андрей Зеленский, 22.03.2011 в 16:28
Почитал дискуссию, понимаю мнения всех сторон, выскажу своё:
Вы неправы, liberio! Нельзя шарахаться от критики, её надо искать: страстно, постоянно, повсюду, а получив - благодарить за неё. Я ещё не встречал на этом сайте критиканства, а конструктивная критика хоть и редкость, но всё же встречается. Вот, смастерил маленькую пародию на ваше произведение, без обид, ладно? Насчёт грамм. ошибок это я утрировал, данный камешек не в ваш огород, хотя есть многие, к кому это относится. Шо ты лезеш критик, грязными руками, Я пешу душою, искрение чуства, Критикан поганый, хде плохие рифмы,
Рецензия на «Не критикам, а критиканам»
Ната Вукувич, 21.03.2011 в 12:12
Поскольку я не настоящий критик, то и критиковать не буду. Каждый пишет ,как он слышит (с). Если уж медведь на ухо наступил, кто ж тут виноват. Мужайтесь)) Удачи)
liberio, 21.03.2011 в 12:32
Здравствуйте,Ната. Да не о критиках я,вдумайтесь, а - о критиканах.Есть же наконец разница.Найдите,пожалуйста,
определение и критику,и критикану и Вам станет ясно о чём я. С уважением.Валерий.
Ната Вукувич, 25.03.2011 в 11:06
думаю, разница между критиком и критиканом столь же огромна, как между поэтом и графоманом. критик критикует, критикан ошельмовывает.
настоящая конструктивная критика не замешаная на вкусовых пристрастиях - сродни искусству. встречается она редко, как, впрочем, и настоящая поэзия. честно говоря, мне показалось, что в критиканы вы записываете всех, кто не утруждает себя лестными отзывами о ваших произведениях. как я поняла, похвалой вы не избалованы.
liberio, 25.03.2011 в 21:50
Ната,здравствуйте.
Начнём с простого. Между нашим общением - 4 дня (правильно?) -да. И вот простое Вам замечание - Вы меня не знаете и общаетесь со мной,как с равным по возрасту (Вы можете сказать,что возраст здесь ни при чём - я не согласен).В любой беседе есть определённый такт общения.Я не заставляю Вас повиноваться моему возрасту,нет. Я сторонник того,чтобы люди общаясь, желали друг другу благополучия.У Вас и многих других я этого не заметил. От сюда вывод - зачем же со мной общаться? Это меня наводит на мысль о Вашем бескультурье. Как же Вы можете со мной решать какую-то проблему? Ничего не получится. Вы в дискуссии теряете приоритет. Собеседник Вас не захочет воспринимать,как оппонента. Глядя на Вас,читатели подумают, что так и надо делать(в общении). Вот поэтому в нашей стране так и происходит. Ни к чему уважение друг к другу,лишь бы уважали (только меня),мне до лампочки другие.Не уважая друг друга, мы утверждаем бестактность, безнравственность. В критиканы не я записываю никого,а они себя записали своей неуёмностью и вседозволенностью. Если Вы читали моё произведение, то не услышали крик души. Не за похвалой и милостью я шёл. "Я не милости ищу,я требую справедливости!"-словаКампанеллы озвучены моим любимым историком (Горфункель А.Х.). С уважением к Вашему мнению,но отчасти.Валерий.
Ната Вукувич, 26.03.2011 в 16:53
Ну, почемуже. Я не поленилась заглянуть на Вашу страницу, с удивлением для себя отметила, что Вы уже в почтенном возрасте (мне, кстати, тоже не двадцать лет и даже не тридцать, но безусловно, мы не ровесники).Удивление мое было вызвано тем, что как правило с возрастом человек обретает некую долю житейской мудроси и не реагирует слишком болезненно на очевидные вещи. Это во-первых. Далее, мне казалось, что я не позволила себе хамить в Ваш адрес, я всего лишь высказала свое мнение, на которое Вы достаточно болезненно отреагировали, обьвинив меня в бескультурье и неуважении к оппоненту. Хотя,повторюсь, я всего лишь высказала свое мнение, причем в достаточно корректной форме. Третье, я с Вами и не думала дискутировать. Дискутировать возможно с тем, кто способен расслышать собеседника, увы, вы таким талантом не обладаете, так как слышите только себя.
Ваш душевный вопль я расслышала. От души желаю ВАм научиться читать рецензии не так, как Вам хочется, а так, как написано, дабы не возникало подобных конфузов. С уважением, Наталия Александровна.
liberio, 27.03.2011 в 16:17
День добрый,Наталия Александровна.
Я верю Вам,что Вы безленна и способны заглядывать в любые места. Но одно меня удивляет и настораживает - Вас родители не приучили здороваться. Возраст же мой мне даёт право сделать Вам замечание. Я надеюсь,что Ваше нежелание здороваться не является ненавистью ко мне и моим произведениям, какими бы они не были,отнесём это к издержкам воспитания и только.А представьте себе,когда люди здороваются у них не находится что-либо сказать во вред друг другу.Испытайте как-нибудь(магия общения). Уважение,которое является лишь припиской ни есть само уважение,это пустая фраза, прикрывающая уход с "поля боя". Тональность в общении не выходящая за рамки недозволенного есть УВАЖЕНИЕ. В хамстве Вас я не уличал. Не надо мне приписывать того, что я никогда себе не позволю. Вы сделали СВОЙ перевод на фразы (бестактность и бескультурье - о чём я выше упоминул). Посмотрите в Ваше вступление в наш диалог и Вам будет ясно,что у Вас в душе-(чёрствость и безразличие к людям,несоответствующим Вашим взглядам и убеждениям). Саблируя такими понятиями,что у меня болезненное восприятие на "очевидные вещи" и недостаток жизненной мудрости, Вы не зная человека по сути,принижаете его достоинство. Неужели Вы это не понимаете? Я понимаю Вас - Вы хотите утвердить право на последнее слово.Вы утверждаете,что не хотите со мной дискутировать и тут же противоречите своим словам - Вы уже в дискуссии.Тогда - вопрос - для чего вы теряете своё драгоценное время на неуважаемое Вами лицо? Нонсенс.Вот где конфуз. Желаю Вам здоровья.Валерий Иванович.
Ната Вукувич, 27.03.2011 в 21:33
Стопроцентно согласна с Вами, Валерий Иванович. КПД нашего общения равен нулю, посему давайте сбережем наше драгоценное время и останемся каждый при своем мнении. На последок хочу пожелать ВАм того, что, уверена, не желал только ленивый - больше читайте хорошей, добротной литературы, развивайте творческое чутье и тогда, возможно, за вашей способностью сверкнет еще и искра таланта. И здоровья Вам, конечно же. Искренне надеюсь, что отвечать вы не будете.
liberio, 27.03.2011 в 23:57
Вечер добрый,Н.А.
Моё предложение - общаться цивилизованно, Вами не услышано,а жаль.Опять я остаюсь без приветственного внимания.Вы неподатливы.Ваш характер уводит Вас от проблемы технологии взаимоотношений.В вашем предложении мне - усовершенствовать мой литературный уровень, проглядывается авториторизм и даже,если хотите,деспотизм. По Вашей риторике чётко убеждаешься в том,что Вы жестоки и Вам чужды компромиссы.Пусть для Вас не будет оскорблением, но Вы в этой дискуссии явились объектом или примером воспитания для некоторых.Морально-этические нормы в нашем обществе желают быть лучшими.Если они будут иметь возможность в дальнейшем меняться в лучшую сторону, то мы с Вами сможем найти общий язык,который нам поможет разобраться аргументированно в моих опусах.Так мне кажется.Как жаль,что Ваша искренность Вас подвела.Не могу оставить даму без особого внимания. Бесконечно рад общению с Вами. В.И.
Ната Вукувич, 28.03.2011 в 09:31
Не думаю, что общий язык нам так уж и нужен. Я жестока и мне чужды компромиссы.)) И в лучшую сторону мое общение с графоманами меняться не будет. Надеюсь тепрь, Вы соблаговолите осавить даму без особого внимания))
Рецензия на «Не критикам, а критиканам»
Анастасия Чебыкина, 20.03.2011 в 11:24
Графоману от графомана) Так сказать, в защиту собрата по перу)) Мы, конечно, не Пушкины, а писать не запретишь, "вешаться" на Главной тоже, а интернет, так же как и бумага всё стерпит, но...
liberio, 20.03.2011 в 22:31
Здравствуйте,Настя.Конечно же - перо и бумага терпеливы.
Мне сегодня в одном месте сказали не бойся быть графоманом, читатель рассудит - кто есть кто.Спасибо.Валерий.
liberio, 20.03.2011 в 22:39
Добрый вечер,друзья.Поздравляю Всех с международным днём поэзии.С праздником ВЕСНЫ и благоденствия.Желаю Вам творческих успехов.
Рецензия на «Не критикам, а критиканам»
Михаил Беликов, 20.03.2011 в 10:40
В принципе, если бы рецки писали все, кто читает, и все бы написаны были честно - Ваше послание было бы лакмусовой бумажкой - ху есть ху здесь. Я вот поддерживаю смысл, Вами высказанный. Форма и проч. в таких манифестах не всегда на первом плане, хотя и усилили бы они эффект. Только здесь, как и везде, увы бесполезно что-либо отстаивать - как было деление на технарей и лириков-отдушистов, так и будет.
А сами критики-критиканы как раз больше всех занимаются графоманией, проводя уйму времени за всякими конкурсами, перестрелками, оборотками... думая, что там рождается настоящая поэзия. А она-то из души должна идти и не на заданные темы! Меньший грех - неграмотность и несовершенство, чем отсутствие искренности и души в стихах (назовём их так, как не покоробит некоторых критиканов!). Жму руку, Валерий! Миша.
liberio, 20.03.2011 в 22:20
Здравствуйте,Михаил.
Я специально себя поставил на заклание (как выше уже упомянуто). Каждый из нас подобие Всевышнего (по библии), так вот,это,как бы эксперимент.В стихах сказано - я иду на Голгофу.И я готов терпеть камни,укоризну и даже вороньё. Да,я - лакмусовая бумажка(некоторые правильно меня поняли). И в этом интрига,как и в любом художественном произведении. Если бы Вы знали,как приятно отделять друга от врага - кайф. Тебя бьют,а ты терпишь и,сквозь пот,слёзы и кровь,видишь своего палача. Ты наслаждаешься гибелью за правое дело.Это не каждому дано.Одного мне не хотелось бы,чтобы вместе со мной страдали те,кто солидарен с моей точкой зрения. Малое творчество требует подпитки доброго слова и уважения к личности. Критиканство же это и ханжество,и высокомерие, нечеловеколюбие.Превосходству же место в соревнованиях и конкурсах,а не на чистых листах портала.Так я думаю. И ещё.Когда человек здоровается - он протягивает руку дружбы.От него не ожидаешь зла.Спасибо. Рецензия на «Не критикам, а критиканам»
Гулевич Сергей, 20.03.2011 в 04:52
Злобных критиков орава
Нас не сможет испугать - Отстоим мы наше право Где угодно что попало Как придется сочинять! Думаю, лучший ответ критикам - хорошие стихи! |