Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 197
Авторов: 0
Гостей: 197
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Марина Кузина / Полученные рецензии

Рецензия на «Девушка в белом халате...»

Владимир Maljuta
Владимир Maljuta, 30.04.2010 в 16:42
Марина...прочитал сейчас пару опусов данного пафосника.. Думаю не стоит что либо говорить ему.. Пустое это.. Его можно только пожалеть...убогая душа...скудный разум.. Занеси в черный список, чтоб не отравлял словесными экстриментами...да и все.. Я люблю тебя маленькая..
Марина Кузина
Марина Кузина, 30.04.2010 в 18:41
Спасибо,любимый мой... Я думаю уже все прояснено,но все же последую твоему совету:)  

Рецензия на «Девушка в белом халате...»

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 30.04.2010 в 14:24
Искреннее графоманство. Ну и правильно. Сейчас о войне только графоманы и пишут.

Скажите, а что означает строчка: "Кровь унесли грунтовые воды"? Грунтовые воды - в грунте на большой глубине. Как туда попала кровь, и куда они могли унести её, если сами никуда не несутся? Это же не канализационные стоки!

Марина Кузина
Марина Кузина, 30.04.2010 в 18:39
Каждый волен иметь свою точку зрения..
А насчет этой фразы,скажу: когда я училась в школе в классе 7-8..на уроках географии была тема про воду,о том какая она бывает..тогда же я и услышала о круговороте воды в природе..дождь проливаясь землю проникает сквозь почву,в грунт..образуя внутренне течение..вместе с собой дождь вносит в грунт и то,что находилось на поверхности.. Я понимаю,вы видимо очень давно учились в школе,раз не помните элементарных вещей.. Но не это ведь главное! Спасибо за внимание:)    
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 01.05.2010 в 00:14
Школу я кончал давно, но не совсем же дебил. Грунтовые воды - это слой грунта, насыщенный водою. Как может  куда-то текти этот слой грунта? ровь, попав с поверхности на глубину, просто остаётся там. Куда же она может утекти?

Вас послушать, так разложившийся труп в могиле должен постепенно растектись по всей округе. Но этого же нет!

Переходченко Александр
если уж предираться.... крови было так много, что пропиталась земля, и в грунтовых водах она (кровь) могла запросто оказаться. Чем не реалистичное предположение?

Спасибо за внимание )
Включайте фонтазию...


Владимир Куземко
Владимир Куземко, 12.05.2010 в 18:24
Кроме фантазии, есть и здравый смысл. Крови в человеке- пять  литров. Но при любой ране вся не ваыльется, от силы  - литра три. Налейте 3-литровую банку воды, вылейте на землю и посмотрите - получится небольшая лужица. Чему там проникать в глубь? Не смешите.
Переходченко Александр
ах! на самом деле приятно подискутировать... на сайте сам недавно, но мнение своё готов отстаивать.
и так маленькое предисловие: с ранего детства очень люблю смотреть фильмы (док и худ) связанные со второй мировой войной
в одном из интервью ветирана я слышал, что после одного серьёзного боя земля просто "чвакала" от того, что чернозём был пропитан кровью солдат

рассмотрим строчки:
Пролетели долгие годы,
Тогда мало кто уцелел...
Кровь унесли грунтовые воды,
Ну а памятник побелел...


В словах: "Тогда мало кто уцелел" обозначаются большие потери людских жизней, а значит и пролитие крове в бОльших масштабах чем 3 и 5литров...

в связи с этим снова утверждаюсь, что кровь могла попадать в грунтовые воды...


с уважением Александр )

Владимир Куземко
Владимир Куземко, 13.05.2010 в 02:09
Одно дело, когда убили одного человека, и другое - когда убито много людей. Если на этом самом месте за короткое время убита тысяча, и из каждого вылито 3 литра крови, то в итоге получается 3 000 литров жидкости. Но это же триста ведер!!!  Всё  зальёт кровищей, будет хлюпать, дотечёт до грунтовых вод...

Мы же говорим о таких масштабах, когда убит один человек. А это -  чуть-чуть мокро! И - не более.

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Аха и чуть- чуть грязно)))))). Это говорит человек, который утверждает, что работал оперативником))))))))
Несколько лет назад я выезжала на ритуальное убийство в подвале пятиэтажки, сатанистами были убиты два бомжа - так вот земляной пол там был буквально пропитан кровью, а на стенах были целые картины с пиктограммами и надписями - графитисты обзавидуются.
А когда-то в юности я была на экскурсии на диараме Сталинградской битвы - так вот там в экспозиции исползована земля с поля боя. Все мы в курсе, что закончились бои в Сталинграде в феврале 43 года. Так вот земля эта похожа на пенопласт - она оплавлена. Горело все вокруг - люди горели, земля горела. Так вот химический анализ той земли показал, что если бы кровь, которой пропитана эта земля, имела другие химичсекие и физические свойства, то это была бы река из этой самой крови. Вода в Волге и лед на ней были алыми от крови.
Так что не надо ляля не сказать бы более. Идите лучше сами писать поучитесь - вам полезно

Рецензия на «Девушка в белом халате...»

Скарамуш
Скарамуш, 30.04.2010 в 13:20
5+)
Красиво и патриотично...
даже похоже на песню.
Марина Кузина
Марина Кузина, 30.04.2010 в 18:31
Спасибо,Скарамуш!.. Вы правы,изначально в моей голове это и сформировалось как песня..сложился мотив.. И лишь потом все вылилось на бумагу.. Вложила сюда свою душу.. Прочитала своей бабушке и она заплакала..видимо получилось все передать..

Рецензия на «Кровь превратилась в пыль..»

Марина Калиниченко (Мемориальная страница)
Хорошее стихотворение,Марина. С праздником Вас. Нина.
Марина Кузина
Марина Кузина, 30.04.2010 в 08:59
Спасибо,Нина! Вас тоже с праздником!всего светлого и доброго!

Рецензия на «Дядька »

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 17:23
Марина, вам надо поработать над ритмом. В стихах это одно из главных правил. Если будет желание, напишите мне в приват:)
Марина Кузина
Марина Кузина, 30.04.2010 в 18:52
К чему правила?кто их придумал? Ритм..ритм есть..но не все возможно его слышат.. Это же стихотворение-плач души..если вы читали..о чем тут говорить..
Таль Яна
Таль Яна, 01.05.2010 в 00:35
Да кто ж теперь знает, КТО придумал эти правила!:)
Я имела в виду - когда в стихах ПРАВИЛЬНЫЙ ритм, это большой плюс. Они легче читаются, ровнее, красивее. Говорить тут есть много о чём, но... :) Не все, возможно, его слышат, это верно. Но - научиться слышать ритм могут все! И все должны, я думаю:)

Рецензия на «Ты убийца?»

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 17:20
Дрожит наркоман в ожидании дозы - если убрать из строчки лишний слог, читается ровнее, слышите? Словесный укор - исправьте ошибку. А что вы имели здесь в виду?
Марина Кузина
Марина Кузина, 30.04.2010 в 18:55
А вот здесь соглашусь с вами и обязательно исправлюсь..Спасибо!

Рецензия на «Призыв к весне..»

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 17:15
Это стихотворение очень даже можно сделать красивым! Надо только поправить ритм, рифмы кое-где, и причесать слегка:)  Хотите?
С уважением и доброжелательностью,
Марина Кузина
Марина Кузина, 30.04.2010 в 18:49
Спасибо вам, интересно ваше мнение.. Но я думаю,что таким оно и должно быть, непричесанным..как вы выразились..такое оно в моей душе..такие рифмы и такой ритм.. Думаю вы понимаете.. С уважением,Марина.
Таль Яна
Таль Яна, 01.05.2010 в 00:42
Я понимаю, конечно. И сама никогда не правила свои стихи, только другим советовала:) Другое дело, что, всё-таки, нельзя согласиться, что "таким оно должно и быть". Когда вы поймёте это сами, вы приятно удивитесь, какими РАЗНЫМИ бывают одни и те же, казалось бы, стихи после разбора и поправки... Надеюсь, это произойдёт обязательно:)
Спасибо, что принимаете мои замечения без обиды,
Марина Кузина
Марина Кузина, 01.05.2010 в 07:29
Конечно произойдет:)нужно приходить к этому своим собственным путем,лишь тогда будет осознание..спасибо:)

Рецензия на «О друзьях и об интернете..»

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 17:07
Хотела сначала немного почитать на вашей странице, чтобы составить мнение о творчестве:) Но этот, с позволения сказать, 'стих' - не обижайтесь, ладно? - не могу обойти стороной. Не касаясь совершенно техники, по поводу мысли, выраженной здесь, скажу: Интернет - прекрасное средство общения. Иного общения, чем мы привыкли. То, что называется ВИРТУАЛЬНОЕ. Не знаю, что означает это слово. Не могу объяснить, ЧЕМ оно отличается от реального, настоящего. Но уверена в одном - оно должно быть исключительно ДЕСЕРТОМ! Сначала создайте свой круг общения в обычной жизни! Друзья, любимые, семья, работа... Сюда приходите ПЕРЕДОХНУТЬ, сменить обстановку. Нельзя заменять Интернетом ЖИЗНЬ. Слава богу, Матрица - это фантастика, и останется ею навсегда:)
Летунова В.
Летунова В., 26.05.2010 в 22:09
А вы уверены? Я считаю, что реальность "матрицы" столь же вероятна, как и её отсутствие, так же как и наличие Бога, души и прочей "фантастики" :)

Рецензия на «О друзьях и об интернете..»

Скарамуш
Скарамуш, 26.04.2010 в 10:53
5+)
точно в точку...
инттернет -иллюзия в иллюзии,
и чтоб чегото найти или узнатьв нем,.
нужен дар иллюзиониста...
Марина Кузина
Марина Кузина, 26.04.2010 в 17:53
Спасибо:)исходя из ваших слов,я несомненно обладаю таким даром..в интернете не все так плохо,говорю же,есть исключения:)только эти исключения бывают очень,очень редко..
Скарамуш
Скарамуш, 26.04.2010 в 20:40
это хорошо,
приятно и полезно иметь необычных знакомых.

Рецензия на «Птицей стану я!»

Гетманцев Павел - ApxaH2eJl
А куда рифма во втором четверостишии пропала?:(
Марина Кузина
Марина Кузина, 26.04.2010 в 03:56
Хм.. Она там есть...
Гетманцев Павел - ApxaH2eJl
Освети меня яркими лучьями!
Самой звонкою! Самой лучшею!

где?:(

Марина Кузина
Марина Кузина, 26.04.2010 в 17:58
Ммм..эти стихи читаются не глазами...а ударением,интонацией...тогда становится понятной и рифма:)  
Гетманцев Павел - ApxaH2eJl
Просто я всегда считал, что читатель не должен думать когда читает, он должен падать в стих целиком :)

Ваш П.Г.

Марина Кузина
Марина Кузина, 27.04.2010 в 04:06
Павел,я и не говорю,что нужно думать как читать..нужно читать,как чувствуешь...
|← 4 5 6 7 8 9 10