Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 156
Авторов: 0
Гостей: 156
|
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ Спасибо тем, кто все-таки прочел правила конкурсаю Читательским голосованием определяем призёра зрительских симпатий. Голосуем по пронумерованным стихам в ленте произведений. Шорт-листы публиковать ремарками к этой рецензии. На конкурс "Рене Магритт "Влюбленные" написано 21 стихотворение, поэтому в шорт включается от 3 до 7 стихотворений, каждому из которых присваивается один балл. При желании одно из стихотворений можно поставить на первое место (сделать соответствующую пометку - 1 место), и ему будет присвоено 2 балла. ГОЛОСУЕМ ДО ПЯТНИЦЫ, 1 июня, 20-00 ПО ВРЕМЕНИ САЙТА.
5,6,9,13,14,16,18
Я, конечно, извиняюсь, но что-то тут с №21 - их аж два ...
теперь уже нет :)
Ребята, №20 у Жоры Сапсана - он позже подал принятую заявку.
№16, На ощупь №17, не додумался №14, Снимая маску
8, 13, 14, 16, 18, 21, 22 - первое место.
10 - 1 место 7, 8, 9, 12, 15, 16
Простите, знаю, что это не место для флуда, но уж очень хочется поделиться экспромтом, вылезшим при виде картинки))) В поцелуях жуткая угроза: Кроме СПИДа, мононуклеоза, Сифилиса и других напастей, Что перечеркнуть сумеет счастье, Не упоминая об ангине, Вредны драгоценной половине. И с контрацептивом пополам Может вам помочь мадеполам, Тик, сатин и даже просто бязь… Отдавайтесь страсти не боясь! Простили меня? Ну, тогда голосую: №№ 6,8,10(1- место), 14,17,18.
4, 5, 9, 10, 13, 14, 22
5, 7, 14
1, 6, 15, 18, 20
3, 8, 10, 15, 21
6, 7, 10, 12, 13, 16, 22
12, 15, 1, 10, 11, 21, 19 кроме того очень понравилось принесенное "вне конкурса" тонкое ,ироничное (Лукин М.)
5, 6, 10, 12, 14
-хотел уточнить свою голосовалку тем, что 1 место и очки для 12 (Ирреальный) и не могу удержаться от реплки в сторону Галочкиного ) в поцелуе жуткая угроза это словно парус на двоих что- то есть об общего наркоза забытьем и негой напоив встретит берегом песчаным теплым пляжем глупым криком чаек над водой чуть кислит и бесшабашно вяжет и не пахнет бешеной бедой что несут с собою запинаясь скоб акульи злые жернова теплый берег... волны... заклинаю... ветра боле и... продолжим... пировать
1, 5, 6, 14, 18, 19, 22,
2,6,10,21,22
К сожалению уместились не все:( 1-е место 10 далее 8,12,14,16,18,19
Голосование завершено.
Прием стихов завершен.
№22 Слепота и бред http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267213/ Нельзя оспорить то, что мы В любви бываем часто слепы, Среди житейской кутерьмы В поступках собственных нелепы. Но тот, кто хочет отразить Все наши чувства на картинах, Порой решается судить О людях, словно о кретинах, А о себе – как о Творце. Перед своим холстом когда-то Стоял с ухмылкой на лице Создатель «Черного квадрата». Недалеко ушел Магритт В своем желанье поглумиться, Но нам картина говорит, Что не умел писать он лица И от бессилья своего Укутал головы, проказник, А впечатленье таково, Что всех решил подвергнуть казни И под бредовые смешки Финал безрадостный наметил: На головах уже мешки - Недостает на шеях петель.
Долго я думала. Принимаю.
Спасибо! )
Кассандра http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267209/ Сейчас ты повернёшься. Скажешь мне. Я знаю, что. И как. Я уже вижу По вздоху, по напрягшейся спине, Что на меня ты, дорогой, обижен.
За тридцать лет тайник души твоей Давно уже открыт и рассекречен, И потому не жду я новостей Ни от тебя, ни от грядущей речи. Кассандра я! Ты повернулся так, Как я ждала. Знакомо бровь взлетела. Ну говори же, милый мой чудак! А хочешь, я скажу , что ты хотел бы? В глазах любимых блеск совсем чужой, И тон твой с каждым словом суше. Кассандра! Видно, этот день не твой. И что за человек, Что так похож на мужа?
Пелагея, мне кажется, это не по озвученной теме, увы...
mitro, 29.05.2012 в 19:40
FUIMUS! (МЫ БЫЛИ!) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/265833/ МЫ БЫЛИ!-Как память, неизмеримая плотная ненависть неотвязного неба,аравийские мумий,
спугнутые светом. Коснутые губы собственных имен, буря бессоницы немощного мира, лучшие часы изнасилования любви, зыбкие синтезы чумного пира, и скрупулезные факты хриплых ртов, тех, что произносят: "СВЕТАЕТ!" Страшные тиски терпеливой нищеты, трещащие по швам знаки препинания, грейфрутовое утро хрустящей тоски, кофе без окон глазошатании, выпуклое перо мертвого орла, утиные крылья подвигов трусов, и сутенер-слеза, раздевающая глаза за так! Нет свежих взоров, лишь мертвецки пьяные бюджеты запущении. Мои запекшиеся губы, буравящие пространство сиреней-курильшиц,и вновь тоска, близ торчащего лепестка-соска, девичьего соска, усталого от лобзании... Прочь руки, сдирающие кожу прикосновении набухших талии от безталанных толчков, прочь ноги, топчащие ожидание штиля эрекции тишины ОБМОРОЧНОЙ ПАДИ! Мое чрево: "ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ" сомнамбула прихоти и ПЕНА, ВЫБРОШЕННАЯ ЛОТОСОМ ЧАКРЫ. ВЕСЬ СПЕРТЫЙ ВОЗДУХ, И СПЕРМА НА ТЕБЕ, КАК ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ МОИХ ПАЛЬЦЕВ-ПУГОВИЦ, ЗАСТЕГНУТЫХ НА ВИЗЖАЩЕМ ТЕЛЕ! Я разотрусь в тебе без очертании и заиграю, как дирижер, не видевший моря никогда, но видевший КАК ТЫ ПРЕКРАСНА В СОИТИИ! Я знаю все твои ступени обретения,-там нет покоя, лишь трепетов неисчислимая листва, неторопливо вскрывающая зерна плевел. ТЫ МОЙ БЕСПЛОТНЫЙ РАЙ И ГОРДАЯ ИСПАРИНА НАШИХ ВСТРЕЧ ВЛАЖНЫХ, ВЗДОХОВ НЕНАПРАСНЫХ, И ЛИЛИИ УЗОРНЫЕ, КОЧУЯ НА МНЕ, КРОВОТОЧАТ ДЫХАНИЕМ БЛИЗКОЙ СМЕРТИ ОТ БИНДУ, РАЗЛИТОЙ КАК ОПИУМ ПРЕСТУПЛЕНИИ! Бедуины и мавританки, тени бамбуков, вечная скука вдохновении... РАСПОРЕМ ЖИВОТЫ, СДЕЛАЕМ ХАРАКИРИ И БЛЕСК КЛИНКА МОРСКОЙ ВОЛНЫ, ВЕЛЕНИЕМ УТЕСА ТВОЕЙ СПИНЫ, РОДИТ В НАС ПУРПУРНЫЕ ЦВЕТЫ ПОТЕРЯННОЙ ВЕРЫ! ДАВАЙ,МОЛЮ, БЕЗ ОБЕРЕГОВ ПРЕСНОЙ ДРОЖИ, БЕЗ ПРОКЛЯТИИ ПОСЛЕДНИХ ЛУКАВСТВ ТЕЛ, СТАНЕМ РАДУГОЙ СЕМИ ОКТАВ, СЛОЖЕННЫХ КРОВЬЮ, И ХРУСТКАЯ ПОКЛАЖА-ХОТЕНИЕ ТЕБЯ,-ПУСТЬ СТАНЕТ МОИМ ПОСМЕРТНЫМ БРАСЛЕТОМ. Я БУДУ С ТОБОЙ, КАК ДВУКОЛКА ЧЕРЕДИ, ЛАСКОВО, КАК СОЛНЦЕ, КАК ВАКХОВО СТАДО, КАК АМПУЛА ЯДА МЕДИЧИ, ПАХНУЩАЯ ЗВЕРЕМ... МЫ ЗДЕСЬ...ЧУ... МЫ ГОТОВЫ... МЫ НЕ ВЕРНЕМСЯ... МЫ ВОРОБЬИ, ЗА ПЛИТАМИ СТЕН, МЫ ГОРОЖАНЕ МЕРТВЕННО-БЕЛО-АЛЫХ ПРОСТЫНЬ... МЫ ГОТОВЫ ПОКИНУТЬ СОВРЕМЕННОСТЬ НАД БЕЗДНОЙ! -Я, ИЗУВЕЧЕННЫЙ РОЗОЙ МУЖЧИНА,
ТЫ-РАСТОПТАННАЯ МУЖЧИНОЙ РОЗА!..
Значит, Вы считаете, что Ваши стихи (?) полностью отвечают условиям конкурса и вполне соответствуют теме? Замечательно! Ну, два шедевра я снесла, дабы не мусорить здесь, а Вам - системное предупреждение, дабы впредь отдавали себе отчет в своих поступках, читали правила и не баловались капслоком.
mitro, 29.05.2012 в 20:22
Абсолютно г-жа Ирина, у вас странные представления о поэзии вообще: поэзия это абстракция автора, и достаточно лишь "выброса" одного слова, чтоб "сесть" в тему. Вы просите диссертацию о прозаической любви? И пожалуйста впредь выражайтесь по русски. Конкурсы подобного типа не домашняя кухня для некоторых "виртуальных. Призываю к культуре Ирина, от этого сайт только ... С уважением к Корнетовой, как к женщине-Мераб
Вы сами понимаете, что пишете? Сели Вы не в тему, увы... Выражаюсь я по-русски. За "некоторых виртуальных" - второе системное Вам, Мераб. И советую остановиться на этом.
mitro, 29.05.2012 в 22:55
А что будет Ирина после второго системного? Вы удалите меня с сайта? БРАВО! Я вам не рекомендую называть тексты мусором, любезная моя, если больше нечего, уважайте себя, если больше некого!
mitro, 29.05.2012 в 23:45
Ув. Ирина, вы "взяли" мое стихо, или "уровень" не тот? Будьте так добры шепнуть. Заранее благодарен за ответ. Мераб
Апофегей связности и патетики! Ладно, Мераб. Третье системное и бан на неделю.
№19 Любовь слепа. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267193/ В день обычный, серый, будто ниоткуда, Околдует чувство странное – любовь: Возникает, видно, сказочное чудо По непостижимой прихоти богов. И куда забросит – к солнцу или в бездну – Трудно разобраться в собственной душе, Тянет, как магнитом ржавый гвоздь железный, Заражён любовью – ты слепой уже! И совсем неважно принц ты, или нищий, Для тебя всё в мире скрыто пеленой, Но стрела Амура цель свою отыщет, Наградит любовью нежной и шальной. Ничего не видя, ничего не слыша, Ты стремглав ныряешь в омут с головой… Это сладкий омут всем дарован свыше И давно зовётся Матушкой-Судьбой!
Принято)
№21 Ты рядом, между нами плотный шарф, Упрямо нас связавший воедино, Смотавший горло будничной рутиной, Не давший право выбирать кто прав Я дома и со мною рядом ТА: Мой Ангел, мой причал в морской пустыне. К тебе стремлюсь, как к лучшей половине Себя. Мой друг или моя мечта. Но каждый раз незримая черта Мой мозг разносит на две половины Я вижу вновь размытые картины На том краю полночного моста Там снова ЭТА не дает уснуть Терзая душу легкостью свободы Как джокер, павший в прикуп из колоды Недостижимый и манящий путь И выбор в черно-белые посты Рисует мне развитие финала Хвала аллаху черту прозвучала Когда б я знал, что ТА и ЭТА – ТЫ ОслЕплены любовью как кроты На солнце. Тешась призрачной надеждой Мы можем находиться без одежды На головы напяливши холсты И будем жить и радоваться вновь, Сгорать и воскресать как Фениксы из сажи Прощать, оправдывая предавших нас даже Пока на свете властвует Любовь.
Где ссылка, Сережа?
простите,вот http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267207/
Принято)
№18 Лицом к лицу... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267150/ «Лицом к лицу лица не увидать». Сергей Есенин. «Письмо к женщине». Пускай приют мой неопрятно-пуст – Мансарды угол. Придёшь – тобою без вина напьюсь, Раздую угли. Рассыплю строй причудливых громад Под окна - стразы. Поймаю речки дальней аромат… Фиалки в вазе. В глазах – озёрах тёмных – заштормит. И сдрейфит лодка, Захлёстнута – с форштевня до кормы – Волною плотской. Фиалки в вазе. Узкая кровать. Сращенье бестий… Лицом к лицу лица не увидать. Ослепнем вместе. 29.05.2012
Принято.
1. Заметка будет отображаться только Вам! 2. Заметка отображается в списке произведений автора при наведении мышкой на название. 3. Заметка также отображается на странице произведения (справа от названия). --------------------------------------------------------------------------------
Это всё не всерьёз http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267154/ Это всё не всерьёз, это просто мираж, игра, За окном рассветает и в судорогах бьётся дождь; Я сварю крепкий кофе, как принято по утрам, Помолчим на дорожку, и ты навсегда уйдёшь. И потянутся дальше больные тобою дни, А в отчёте о прошлом напишет судьба о нас: "Я однажды давала им шанс это изменить - Не сумели..." И я зажигаю под туркой газ...
Ольга, а как же тема? Где намек на картину, на слепоту любви?
Мастер и Маргарита или влюблённые Магритта - А ведь Рене действительно Маг, Рит Дал леса на дрова но нЕ дал пилы Под этой влажной тряпкой тьма горит А наши лица – их недолепили - Родной, но ты же Мастер у меня Сорви покров, сам доверши Магритта - Его работа для меня темна Я хоть и Мастер может быть но не Маг, Рита http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267099/
Ну да, совсем в тему...
Это значит принято? Или слишком в тему?))
Увы, это была ирония. Не принято.
Почему?
Вы мне хотя бы дадите обоснование отказа?
Условия конкурса - в правилах. Вы их читали? Если да - то Ваш вопрос о причине оказа неуместен. Если нет - ием более.
По-моему, я написал стихи как раз в соответствии с означенной темой.
Ещё раз перечитал все пункты. Я выполнил все эти условия: мои стихи новые - только сегодня написал. В них меньше 28 строк. Они размещены на авторской странице. Ссылку на них я тоже дал. Не больше трёх стихотворений? У меня одно - не больше трёх. И тема, как я уже сказал, отражена вполне точно. Что не так?
3. Жанр - лирика любовная или философская. 4. Тема: да-да, слепота любви во всех смыслах. Цитирую: "влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные - загадка даже друг для друга". как там Волнд говорил: "Оно, может. и умно, только мудрено больно". Вы вроде роман обыгрываете? И в то же время играете с именем художника? Мудрёно... Только отражение темы-то и не видно. И вот это "Рит" - коробит, Мастер называл Маргариту - Марго. Так что преращаем флуд. Ваш стиш не соответствует заданным критериям. Конкурс завершен.
А это у меня и опубликовано под любовной лирикой. И по вашему они что-нибудь видят с тряпками на недоделанных лицах, как это явствует из моего стихотворения? Я что должен был опуститься до банального тезиса, что любовь слепа и прямо так его и процитировать в произведении? И мало ли как там Мастер называл Маргариту. Это не изложение романа. Это художественное преломление архитипов через призму восприятия, чем и должно быть искусство. И потом, если уж так доедаться до мелочей, то вы так же и к другим придирайтесь тогда. Вот это наприемер: "Эта девочка - девушка - женщина - примадонна. Эта девочка как Вселенная. Взгляд бездонный. Эта девочка - грешница - стерва - императрица. Если рядом ты с нею, в сердце щебечут птицы...." и далее по тексту. Я что-то вообще в упор не вижу связи ни с картиной, ни со слепотой любовной. А вот это вообщешедеврально и очень в тему: "Любовь случается внезапно, Сразив атакой лобовой. Я осушу бокал до капли - За безопасную любовь!..." Это чё, намек на то, что у них на головах презервативы? Ну тогда таки да. Очень в тему. Скажите сразу, что здесь у вас все места уже, как в песне, давно заказаны, и все ваши слоны уже распределены между собой. Особенно вы ими обвешались прямо, как Брежнев орденами.
Вы приносите на редакторский конкурс откровенно слабое стихотворение, а потом вступаете в долгую и нудную полемику. Мало того, вы начинаете судить стихи других авторов и личность ведущей. За наглость - бан на неделю.
|