Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 531
Авторов: 0 Гостей: 531
Поиск по порталу
|
графоман / Полученные рецензииРецензия на «Молитва русского»Рецензия на «Пособие мужчинам, для знакомства с женщинами»
София Сонетта (Sofia), 12.02.2011 в 07:39
Я к вам стучусь уже почти полночи.
Вот адрес. И квартира: 42. Чего же ты мне голову морочил? Я на ногах уже держусь едва... Заснул, небось, на бархатном диване. А я сиди себе на лестнице всю ночь! А мне плескаться бы сейчас в пушистой ванне и ждать когда придешь ты мне помочь...)) Но стук шагов твоих лишь полушарий отзвук. И что с того, что ты почти Ален Делон? - Я не шумлю. Не нужно мне на воздух! Письмо - в корзину. Да пошел ты вон! Шутка...)) Рецензия на «Молитва русского»Рецензия на «Пособие мужчинам, для знакомства с женщинами»Рецензия на «Хочу Весну»
Юлия Мигита, 08.02.2011 в 19:36
Здравствуйте, Валера!
Вот давно обещанная реца, извините, что так долго с ней тянула. "Я жду весну, я не люблю морозы, Сразу по существу. Согласно ямбической схеме 2-я сторока читается "За свОи годы". Если прочесть "за своИ годы", то возникнет пропуск схемного ударения и ритм сломается. Утром будят что? Прозы??? Опечатка "грозы"? Странно, конечно - грозы зимой (особенно в свете дальнейших описаний), но "прозы" - ещё страннее. (Прозы, грозы - очень уж заезженная рифма к морозам). "Но с вами спорить я, конечно же, не стану, Откуда ни возьмись - изменение размера: пятистопник трансформируется в шести-. А зачем? Строки становятся "водянистее", рыхлее, появляются необязательные по смыслу втычки ("конечно же", "сразу"). Построение предложения не лучшее. Оставим значимые слова: "Приятны глазу: снег, катанье, бег, чайку попить". "Да, славно под морозец в минус пять Вдруг схема снова становится прежней... чудеса... "По НРаВу, ПРаВДа, БРаТЦы" - очень тяжелое звучание из-за обилия повторяющихся согласных. "Мне минус десять тоже по плечу, Снова последняя строка выпадает из ритмического ряда из-за лишнего слога. Несколько пафосно прозвучало: "Мне минус десять тоже по плечу" Уж не бог весть, какое испытание, особенно когда сидишь в тепле с подругой, а вьюга всего лишь на дворе)))) Вот, замечания на вскидку.
графоман, 08.02.2011 в 20:20
нет, с удовольствием прочитал...
а сейчас по существу... После "морозы" лучше бы двоеточие, т.к. далее следует объяснение, почему именно ЛГ их не любит. Можно и тире, поскольку в этом месте подразумевается пропуск подчинительного союза. Простое перечисление воспринимается хуже. не столь важно, что там, нарушения, как такового нет, используем следующее право - автора.
дальше... прозы жизни - ничего не говорит (однообразные зимние дни),хорошо... дальше.. если бы вы чуть больше прочли из написанного мной, то этого удивления не возникло... с размерами...
я бы и дальше эту ерунду раскритиковал, но надоело объяснять ... конструктивную критику воспринимаю нормально,
Юлия Мигита, 08.02.2011 в 22:16
Валера, Валера))) Ну что ж всё так предсказуемо? Эту Вашу реакцию я знала до того, как она случилась) По Вашему тону в реце под моим обзором Декабря я поняла, что нужна Вам вовсе не критика, что Вы просто ищете повод "возбухнуть", извините за выражение.
Но, уж коли было в том обзоре обещание высказаться при желании авторов - я его и исполнила) Если бы Вы сразу сказали, что Вам нужен не разбор полетов, а хвалебная реца, я бы порылась в Ваших стихах и наверняка нашла нечто лучшее, чем вот это))) И тогда бы я написала Вам о достоинствах) Так что изъясняйтесь как-то подоходчивее, что ли) Вы называете себя графоманом, а самоуверенности у Вас - обана. Абсолютно ВСЕ замечания Вы посчитали несправедливыми, что говорит о ПОЛНОЙ Вашей удовлетворенности своим теперешним уровнем. Так зачем Вы меня тревожили тогда? Делать мне больше нечего, как писать обзор, который заведомо не нужен автору? Но давайте уж закончим, раз начали. Вы знаете, абсолютно ВСЁ можно свести к авторскому праву, любую, даже грамматическую ошибку - типа, это неологизм такой! Валера, разве я настаиваю на чем-то? Пишите хоть вообще по-тарабарски, меня это никак не касается. Я сказала Вам о том, как всё это воспринимается со стороны - и только. А если Вам это не понравилось – так значит, мне надо было врать? Логическое ударение? Это Вы про выделение слов интонационным путем? Да, есть такая штука. «Я сказал правду о Вас» - можно «ударить» любое из 4-х слов и тем самым акцентировать именно его. Но при чем здесь Ваша строека?) Я читаю текст с ЛИСТА, не так ли? И мысленно ставлю ударения не так, как Вы их задумали, а так, как этого требует инерция звучания - согласно схеме. «Если бы вы чуть больше прочли из написанного мной, то этого удивления не возникло... с размерами... по поводу восприятия - это уже, извините, дело вкуса...» - А вот тут действительно мой недогляд: у Вас двоеточие после «приятны», а не после «приятны глазу». Это несколько меняет дело, но совсем немного, потому что при прочтении вслух пунктуация не будет видна, и прочтется именно так: «приятны глазу». Сделайте эксперимент – спросите людей, которым доверяете. (Только лучше не двоечников по русскому, им, как той слепой курице – везде пшеница.) И с «ванной» коряво звучит. Катанье, бег, они действительно «приятНЫ», а чайку попить – «приятНО». Так что несогласованность остается, как ни крути. И не в препинаках дело, а в самом построении. И на последок. Серьезный автор всегда может обосновать, почему он применил именно этот, а не иной худ. прием, почему вот здесь или здесь «сломал» ритм или изменил рифмовку, и что по его мнению это привнесло в ткань стиха. Если человек этого сделать не может, значит, он просто писал, как писалось, потому что лучше не умеет или даже не знает, что можно лучше. Наш дальнейший диалог едва ли будет конструктивным, поэтому очень бы хотелось на этом с Вами распрощаться, дабы не отнимать друг у друга времени. Тем более, что несложно догадаться, в каком тоне будут Ваши последующие рецки))) Оставайтесь с миром, пишите так, как Вы пишете, и позвольте мне больше не трогать Вас своей критикой)
графоман, 09.02.2011 в 07:17
Прочёл, улыбнулся.. много пустой воды и отсутствуют основные понятия об образах, логических ударениях, то есть полная неграмотность… Проза – это сложившийся образ, антипод – лирика, для этого образа не нужно, что-либо дописывать и объяснять. Мне это вам говорить бессмысленно, но вот пример Пушкина, который в своём произведении ничем не примечательный замок, представляет ввиде образа – прозы. Если и это не доказательство для вас, то говорить не о чём… Послушай, дедушка, мне каждый раз, Дальше будем вас позорить… Логическое ударение или акцент слов в предложении. Здесь вижу полное отсутствие этого понятия. В стихотворении, как вы написали можно ударить на любое слово (насмешили, как всегда). Классические стихотворения имеют логические ударения (кстати, у вас они полностью отсутствуют) которые определены ритмикой стиха. И их поменять (ударить в другое слово – бред) невозможно. Когда делается акцент в предложении на одно, два бывает и на три - четыре, то чем сильнее акцент (логическое ударение) на слово, тем менее заметно становится влияние на ритмический строй соседнего безударного слова.. Если ещё желание будет, то могу продолжить ваш ликбез… но, чувствую там гонора столько, что всё бесполезно… Если что, обращайтесь… когда гонор пройдёт…
Юлия Мигита, 09.02.2011 в 08:52
Ну, первым долгом, вот (соберем на память архивчик).
Вторая реца Валеры случилась в другом месте. Вот тут. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132333.lim10-lst10/ Валер, а почему ты хамить перестал? Почему снова на вы перешел? Почему мои стихи больше бредом не называешь, а меня "борзой бездарностью, которую нужно ставить на место?" Про Пушкина. "Послушай, дедушка: мне каждый раз, Пушкин рифму любил, а белый стих не воспринимал, прозой считал)))) Вот он весьма остроумно и передернул Жуковского: "Послушай, дедушка, мне каждый раз, 2 строки Пушкин взял из подлинника, а две добавил от себя - уже на другую тему - о качестве стиха Жуковского.))))))) Так что тебе, мил человек, на Пушкина не надо бы ссылаться: у него совершенно иначе прием срабатывает. )))) А ты пытался меня прижать к стенке, вырвав строки из контекста. Насчет моего гонора ты погорячился. Я знаю свой уровень. А ты своей планки не знаешь. ПС. А насчет "будем вас позорить" - не трудись, Валер. Недалёкими, злыми ответами, прикрытыми неискренней "улыбкой" человек может опозорить только себя) И ещё раз напоминаю: это ТЫ просил высказаться по твоему стиху. Я сама бы не стала по твоей странице лазить. Так что не надо теперь делать из меня агрессора. Я к тебе не приду больше, если сам не захочешь - поверь) Возможно, Валера, ты очень молод. И крик твоего уязвленного самолюбия - следствие юношеского максимализма, который пройдет со временем. Я не хотела тебя обидеть. Но я говорю всегда честно. Или молчу. Так что лучше не спрашивай - не кого будет винить)))) Давай уж прощаться)
графоман, 09.02.2011 в 11:23
Опять же, начнём сначала:
1. Насколько я вижу осталась претензия к образу – проза.. Согласен, с Пушкиным не прав, поторопился - признаю. Моя ошибка. Проза жизни
2.Поучиться… Пафос и гонор опять пошёл. Днём, как строптивая морская Надеюсь, продемонстрировал, хоть что-то… 2. «Насчет моего гонора ты погорячился. Я знаю свой уровень. А ты своей планки не знаешь.» Нет, не погорячился. А уровень такой же, как и у каждого третьего, который пишет стихи сегодня, ни чем не лучше и не хуже. А я на самом деле планки своей не знаю, потому что я свои стихи только записываю, когда они приходят, и что следующее придёт, я даже не предполагаю. 3. «ПС. А насчет "будем вас позорить" - не трудись, Валер. Недалёкими, злыми ответами, прикрытыми неискренней "улыбкой" человек может опозорить только себя).» Почему неискренний, я человек искренний, улыбка тоже. Меня сложно заставить сделать то, что я не желаю. Я открытый, стараюсь говорить правду, если её нежелательно говорить, то промолчу. Поэтому, что думал о вас, так и говорил. Стихи посредственные, ничего нет такого, чем бы они отличались от сотен тысяч пишущих – это ваша планка.. (сами сказали).
Самое главное отличие между нами, что вы свои посредственные стихи считаете ЧЕМ-ТО, и гордитесь собою. А я свои, просто воспринимаю как факт, что они есть, ни больше ни меньше.Я, К НАПИСАННОМУ МНОЮ ОТНОШУСЬ РАВНОДУШНО.. А я стихи с детства не любил и сейчас не люблю ни свои, ни чужие. Отношусь к написанному мной равнодушно ( в отличие от вашего больного самолюбия) . Доказательство – я фактически не участвую в конкурсах, соревнованиях… Я начал писать совершенно случайно 10 лет назад. До этого я не писал, и даже не пытался. А 10 лет назад они начали сами приходить, и, самое интересное, приходит одновременно и ритм (мелодия) и зарифмованные слова. Которые я просто записываю. Так что вам учиться бессмысленно.. По истечении какого-то времени, я понял, что это какой-то дар свыше. И сейчас, я не знаю, когда и что напишу. Я ни разу, не садился сознательно написать какой либо стих, ни разу. ОНИ ПРИХОДЯТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОЕГО ЖЕЛАНИЯ. И откровенно – мне на вас вообще параллельно, как вы пишете стихи… Не люблю наглых, борзых и глупых… А здесь вроде ничего из себя не представляет ( как поэт) но гонора выше крыши. Надеюсь наконец успокоитесь… Тупо повторяю – я не тщеславен, не ищу никакого признания, мне пофигу рейтинги.. С улыбкой, Валера..
Юлия Мигита, 09.02.2011 в 14:00
Мы снова на вы? Ну, как скажете. Я - зеркало)
1. Умение признать ошибку - хорошее качество. Спасибо уже за это. В приведенном вами стихе в первой же строке идет конкретизация: "проза жизни". Это то, о чем я вам говорила. Должно быть в тексте пояснение - что за проза, иначе - немотивированный образ. 2. "Мои все стихи написаны за 5-10 минут" - это видно, Валер))) "Тяп-ляп и готов кораб" - поговорка есть) Вы совершенно правы, я так не умею. И (клянусь!) жалею об этом) Когда-то умела: не думая сильно, рифмоватла первое, что на ум пришло. И была собой довольна. Это было здорово - искренне говорю. Не сыпьте соль на рану) "А уровень такой же, как и у каждого третьего" - 3. "Меня сложно заставить сделать то, что я не желаю. Я открытый, стараюсь говорить правду, если её нежелательно говорить, то промолчу." 4. "Самое главное отличие между нами, что вы свои посредственные стихи считаете ЧЕМ-ТО, и гордитесь собою. А я свои, просто воспринимаю как факт, что они есть, ни больше ни меньше.Я, К НАПИСАННОМУ МНОЮ ОТНОШУСЬ РАВНОДУШНО." А откуда вы знаете, что я свои стихи считаю чем-то? Вы телепат??? 5. "А я стихи с детства не любил и сейчас не люблю ни свои, ни чужие." Знаете, у меня сын в "контакте" зарегился. Так вот там на вопросы анкеты (любимая книга) многие отвечают: "Книги - это для лохов" или "Любимых книг нет и не будет". 6. "Надеюсь наконец успокоитесь…" - От себя. Всего доброго) Мне кажется, вы ещё многое поймете со временем. Возможно, вы неплохой парень по жизни, только от литературы далёкий, но это не самое страшное, что в ней (жизни) бывает) Только не просите меня больше о критике: а вдруг соглашусь под настроение?))))))))))
графоман, 09.02.2011 в 16:25
я и не говорил, что вы на классика тянете, не обманывайтесь,
вы и классик вещи несовместимые... я говорил про посредственность и всего лишь... а правда,что я ещё писал, что вы мне вообще параллельны...? и вы меня на моей странице на 4 стороны...? здоровья вам пожелаю, это вам просто необходимо.. с улыбкой, Валера.
Юлия Мигита, 09.02.2011 в 16:45
Вам неча сказать больше? Верю охотно, Валер))) Пополняйте словарный запас. Авось и найдется о чем погуторить)))
На вашу страницу ВЫ меня зазвали. И только поэтому происходит этот прикольный диалог - в 4-й раз говорю)))))))))) "Вы мне вообще параллельны..." Как??? А я думала, у нас с вами наклюнулась любофф... Рыдаю, но что делать, придется смириться((((( Коварныи оне, мужчины((((( Ну, гуд бай, Америка) И вам здоровья. Здоровье - оно, знаете, штука не лишняя ни для кого))) Причем, как физическое, так и умственное) А вообще, Валер, вы прикольный парень. Что-то в вас есть)))))))) Гусарский задор, наверно)
графоман, 10.02.2011 в 09:10
Но вы так сразу про меня…
(жаргоном) – неча? Да мы уже почти родня…, А как же встречи. Не видел вас я так давно - часов семнадцать, Гуляли мы, я пил вино; Устал. - Признаться. А как словарный ваш запас, Он снова с вами? И, если так, то рад за вас, Начнём стихами.. Теперь без вас я не могу Прожить и час я. (Хоть не желаю я врагу Такого счастья). С утра в тоске я, не шучу, В преддверье встречи, Услышать снова я хочу, пустые речи. Пусть для кого-то, знаю, вы Невыносимы; И хуже ядерной войны - Соседки Симы, Собак гоняющей зимою На площадке, И у которой с головой Не всё в порядке. Но, вот грущу без вас, увы, Тоской измучен, Ведь мир, где нет таких, как вы, Ужасно скучен.
графоман, 10.02.2011 в 10:13
как всегда, корректировка нужна...
Но вы так сразу про меня…
Юлия Мигита, 10.02.2011 в 15:33
Да неужель глаза мои
Читают это? В душе запели соловьи, Воскресло лето) Любовь взаимна, жизнь легка И с нежным трепетом в груди Пасиб, Валер)
графоман, 10.02.2011 в 17:50
когда скучно станет, можно ещё что-нибудь разобрать..
только я и сам не знаю как появляться буду - по настроению...
Юлия Мигита, 10.02.2011 в 18:27
Спасибо за повторное приглашение - не ожидала)))
Ну вот, повеселили друг дружку. Главное - не подраться)))) Удачи) Рецензия на «Автопортрет»
София Сонетта (Sofia), 07.02.2011 в 22:03
Размер твоей стопы из двух слогов.
Теперь я знаю: это цифра - сорок. И возвращаясь в мир из бренных снов, Ты натыкаешься на маленький пригорок. Размер запрятан между простыней, В нем цифра 2 - легка и символична. Но вспыхнув от затылка до ступней, Решаешься проверить это лично. Твое упорство - карточный азарт! От 2-х до 4-х - число любимых актов. Тону в твоих стихиях и глазах - Их синева пронзительна и слАдка! Блондин. Романтик. Шут и ловелас. Не треф, не пик, а козырная карта! ...Среда? Суббота? А который час? Мне пару штук. Верну...конечно завтра.
графоман, 08.02.2011 в 19:31
ну нельзя же вот так прилюдно и всё обо мне ...
целую (в щёчку) красивую... (мой любимый цвет, мой любимый размер(©)... ох...) Рецензия на «Среднестатистический поэт 21 века»
Гулевич Сергей, 23.01.2011 в 08:53
а есть ведь и такие, у которых и рифма имеется, и размер, да только почитаешь их и подумаешь, что лучше бы они за это дело не брались...
графоман, 27.01.2011 в 23:59
да, согласен...
научить писать в рифму (кое как можно), как и картины... но, если не дано, значит не дано.. и, если без души - стихи могут быть и извращённо вычурными, но мёртвыми... Рецензия на «Ты не одна, ты слышишь, не одна ...»Рецензия на «как писать стихи. пособие.»Рецензия на «Кристина»
Сен Потен, 14.10.2010 в 18:21
разговор мимики,жестов,интонации,мыслей...жаль, что не слов, а может это и к лучшему)))спасибо
|