Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

БЛИИИН!!! СРОЧНО!

Провайдер сообщил, что планирует переезд на другие серверы. Сайт временно (?) сдохнет.

Скоро начнётся.

Прошлый раз такое было меньше года назад и заняло порялка месяца.

Надеюсь, всё пройдёт нормально...

 

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Безвременные стихи"
© Владимир Белозерский

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 27
Авторов: 0
Гостей: 27
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Александр Попов / Написанные рецензии

Рецензия на «Всё ночью видится иначе...»

Александр Попов
Александр Попов, 23.04.2012 в 23:28
Ирина, здравствуйте! Хорошие у Вас стихи - умные и красивые. Но самое главное, что это - именно стихи. Успехов Вам в творчестве!

С уважением, Александр.

Ирина Богданова
Ирина Богданова, 23.04.2012 в 23:36
Спасибо, Александр))

Рецензия на ««Мы пишем не для критиков, а для читателей!» (утверждения и возражения).»

Александр Попов
Александр Попов, 01.03.2012 в 20:05
Юля, здравствуй! Тема, поднятая тобой - из разряда "вечных". Графоманов, упорствующих в своём праве на графоманство, увы, даже на этом сайте хватает. Многих из них не переубедить, к сожалению. Но и ради немногих эта работа имеет смысл. Считается, будто в медицине и в педагогике разбирается каждый. К несчастью, поэзия в последнее время всё чаще воспринимается так же...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.03.2012 в 20:24
Саша, приветствую)
Конечно, переубедить "закоренелых" невозможно, да я и не ставила таких масштабных целей. Но если хоть какие-то мои мысли "прорастут" в чьем-то сознании - я буду рада.

Да-да, Саша, именно: все счиатют себя прирожденными психологами, педагогами... А между тем, большинство не становятся ими даже получив диплом.
На парикмахера надо учиться - этого никто не будет отрицать. А поэту, типа, вообще навыки не требуются, лишь бы бумага с ручкой были. Даже знание языка не нужно - душа сама всё продиктует)))
Везде халтура. Но ведь есть же те, у кого сердце болит, глядя на беспредел безграмотности, засилие косноязычия в инете и в реале? Кто серьезно относится к делу? Хочется верить в это)

Рецензия на « Вечный зов Бахуса (невыдуманная история)»

Александр Попов
Александр Попов, 30.01.2012 в 16:28
Юля, привет! Мне понравился твой рассказ. Пусть даже предсказуемо развитие сюжета, но - атмосфера, но дыхание времени, но реалии тех лет - это да! Узнаваемо, до боли знакомо: да, так и было. Сейчас ведь и утюги не очень-то чинят. Скорее, старый выбросят, и купят новый. И самогонный аппарат становится непонятным атрибутом прошедшей эпохи, наподобие пишущей машинки с "ятем"...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.01.2012 в 17:26
Саша, ты вдохнул в меня жись) А то прям ногами забила Настя-критег))))) Конечно, она не зря ругалась, много правды в её словах. Я с её подачи подправила некоторые места и ещё буду править, но уж совсем никудышным я этот рассказец не считаю.
Конечно, всегда можно сделать лучше, это да)

При отсутствии прочих отзывов я сакцентировалась именно на её рецензии, и подумала, что намертво десквалифицировалась...) Хорошо, если у меня ещё есть шанс))))

Спасибо, рада твоему визиту)

ПС Саш, а может, подскажешь что-нибудь с названием? Вроде, оно не очень удачное.

Александр Попов
Александр Попов, 30.01.2012 в 17:42
Насчёт названия подумаю, хорошо!
Александр Попов
Александр Попов, 07.02.2012 в 16:02
О, Юль! Название рассказа интересное получилось. И мне приятно, что я к этому варианту, пусть косвенно, но всё же причастен!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2012 в 16:50
Ага, хотела тебе сказать, да ты сам увидел) Спасибо, ещё как причастен!)))

Рецензия на «Читая религиозную лирику на Стихи.Ру»

Александр Попов
Александр Попов, 21.12.2011 в 15:04
Аня, привет! Ох, здОрово как, в самое "яблочко"! Вообще у тебя интересно здесь: брожу вот, читаю...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 21.12.2011 в 16:47
Саша, приветище! Ты просто не представляешь, как я рада твоему "брожу вот, читаю"! Спасибо))

Эта эпиграммка - как раз тот редчайший случай, когда я полностью довольна содеянным (ну, если уж совсем честно, то почти полностью: во второй строке фонетика чуток подкачала). Вроде, каждое слово на своём месте.

А у меня радость: ноутбук наконец починили. В общем, я теперь снова при Интернете))

Александр Попов
Александр Попов, 21.12.2011 в 17:16
Да, без этого окна в мир нынче тяжко! Тем более, столько событий, и какие события! И - уход великого Вацлава Гавела одновременно с уходом ничтожного вождя Северной Кореи.

А в России, похоже, под новый год внезапно началась весна.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 23.12.2011 в 23:51
Да, ты прав: без Интернета - это не жизнь. Особенно для тех, кто, как я, недолюбливает телевидение и радио.

А у нас зима пока и не начиналась. Будешь смеяться: у меня в огороде до сих пор потихоньку растут всякие корнеплоды и пара сортов капусты.

Рецензия на «гадское»

Александр Попов
Александр Попов, 03.12.2011 в 17:48
Катя, блеск! :)))
Koterina L
Koterina L, 03.12.2011 в 18:26
Спасибо, Саш!:) рада тебе:)
тут, честно говоря, не столько сатира, сколько самоирония:) примерно так сейчас и пишется...

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Александр Попов
Александр Попов, 29.11.2011 в 11:07
Юля, привет! Прочитал с огромным удовольствием: здОрово! Потом почитал рецы. Некоторые удивили - те, где говорится о том, что ты "навязываешь своё мнение". Я бы не обращал на это внимания: любое высказывание в известном смысле "навязывает" читателю/слушателю самоё себя. А написано замечательно, и отличная получилась работа с "конструированием" стиха! Думать над стихами, разбираться и анализировать - дело хорошее, и твоя статья очень способствует этому.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.11.2011 в 15:14
Саша, рада, что ты со мной солидарен. Но вот тут прозвучали замечания, что я клею ярлык хорошему поэту, приводя его стихи в качестве образца графомани. Что теперь всё его творчество будут расценивать именно по этим раскритикованным отрывкам. Не знаю даже, в чем я неправа... Я как сунусь читать-слушать "Мост" - вот такое везде и попадается. Может, есть у них хорошее, но сколько ж мне надо перерыть, пока до него доберусь? Но всё равно, наверно, стоит сделать пометку, дескать, обо всём творчестве судить не могу, т.к. не знаю его полностью? Как считаешь?

Да, я и хотела, чтоб у людей мозги "встрепенулись". Душа - это хорошо, это необходимо в стихах, но не ОДНА же душа делает поэзию! Ведь не для того бог нам ум дал, чтоб мы им не пользовались?

Александр Попов
Александр Попов, 29.11.2011 в 15:44
Ты знаешь, мне кажется, что ХОРОШЕМУ поэту критика только на пользу идёт, - во-первых, популяризирует его среди читателей/слушателей, а во-вторых, заставляет к творчеству относиться ответственней и внимательней. На то он и критик, чтобы поэт не дремал!:) В общем, ничего страшного не происходит, ИМХО!

Рецензия на «Море-хищник»

Александр Попов
Александр Попов, 15.11.2011 в 19:49
Юля, здравствуй! Захватывающая получилась история: здОрово!
Это как в кино: вроде бы, и знаешь, что с героем до самого конца ничего случиться не может (если бы случилось - как быть с недосказанной историей?!), а всё равно - переживаешь, волнуешься. И по ассоциации воспоминания нахлынули. Правда, в лодке я был, и не на море - на озере, зато в штормовую погоду, и на огромном плёсе. Но надежды и страхи - очень похожи!
А ты написала так, что и южная жара ощущается, и мягкая упругость морской волны, и легко представить себя "героем" твоей истории...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.11.2011 в 20:59
Сашенька, привет!)
Вот как, и у тебя воспоминания!)))
Прочитав рецензии, можно цельную кучу отдельных рассказиков настряпать) И вообще, может, это я специально "развожу" читателей на откровенность, досье составляю на каждого)))

А озера бывают как моря, я видела. И ветра там такие, что без мотора не выгребешь. И до костей проморозят - если не лето, - как ни кутайся... Хорошо, что и твоё приключение имело благополучный конец) Вот написал бы, ты ж умеешь ещё как!

Спасибо большое, до встречи!)

Александр Попов
Александр Попов, 15.11.2011 в 21:30
А я и писал немного - в книжке, которую тебе подарил! Я даже не однажды бывал в таких переплётах: интересно до жути - адреналин через край! Однажды вот так же с женой попали. Я посоветовал ей снять штормовку и развязать шнурки на кроссовках: если бы перевернулись, то в одежде шансов не было бы никаких. Она всё поняла. Испугалась сначала, а потом - ничего, молодцом держалась! И не боялась со мной в такую же погоду выходить на озеро... Так что, если будешь досье составлять, включи в него и этот рассказик, ладно? :)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.11.2011 в 22:34
Аа, я думала, это ты уже о другом случае, ты ж рыбак, мало ли, сколько раз тебе от стихии доставалось)

Да, смелая у тебя супруга) Другая бы после одного раза всю жизнь тряслась)))

Александр Попов
Александр Попов, 16.11.2011 в 06:26
Да, разных ситуаций, связанных с таким вот рыболовным экстримом, было довольно много. Всего не опишешь, да и повторяемость многих случаев наводит на мысль об обобщениях. А Ирина - да, она храбрый человек! Иногда боялась отчаянно, но всё равно была рядом. Чего стоят, например, ночные походы по лесным дорогам! Было это в Костромской области, в глуши, где в изобилии водятся кабаны и лоси, и медведи даже встречаются. Я очень люблю ночной лес. И Ира привыкла к нему, хотя далеко, далеко не сразу!

Рецензия на «Быть женщиной»

Александр Попов
Александр Попов, 08.11.2011 в 19:14
Да, гимн Женщине удался на славу!
Азалия
Азалия, 09.11.2011 в 04:12
Саша, большое спасибо!

Рецензия на «ОХОТА»

Александр Попов
Александр Попов, 08.11.2011 в 19:06
Здравствуйте, Ян! Стихотворение замечательное: яркое, чуткое, точное. Спасибо Вам!

С уважением, Александр.

Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 08.11.2011 в 22:39
Благодарю, Александр!

Рецензия на «Шовинерзавцы»

Александр Попов
Александр Попов, 03.11.2011 в 20:00
Да, Аня, невероятно актуальная тема, и исполнение - блеск! Только вот, к ужасу не-большинства (увы!) из числа граждан России, тема становится всё актуальнее и актуальнее...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.11.2011 в 23:05
Спасибо, Саш. Боюсь, что тема не потеряет свою актуальность до тех пор, пока правительство не перестанет создавать условия для воспитания безмозглых марионеток, а последние - не перестанут чувствовать свою безнаказанность.
Александр Попов
Александр Попов, 06.11.2011 в 16:36
Не потеряет, увы... Уровень национализма очень высок, и он только возрастает. Это в Москве, а за её пределами, боюсь, и того хуже. Сейчас всё чаще говорят о, так сказать, "здоровом национализме". Тенденция угрожающая...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 07.11.2011 в 00:39
Ох, сейчас ка-а-ак выпущу пар из ушей!..))

Национализм не может быть здоровым по определению. Можно и нужно уважать свои корни - но уважать интеллигентно, не задевая и не оскорбляя достоинства других людей. Всяк кулик имеет право хвалить своё болото - но вдохновенно орать о том, что, дескать, кулик лучше орла, совы или цапли - это ведь чистой воды идиотизм!

И всё же мне кажется, что в эскалации национализма виновны как минимум четыре стороны. Во-первых, это безмозглые "носители национальной идеи" - моральные уроды, осознающие свою никчёмность вне стаи и пытающиеся возвыситься за счёт унижения других. Во-вторых, это само "угнетаемое меньшинство", которое вместо того, чтобы адаптироваться к языку и культуре нового места обитания, вместо поиска и развития новых контактов предпочитает изоляцию в среде себе подобных. В-третьих, это те "верхи", которые - теоретически - могли бы позаботиться об условиях для построения мостов вместо возведения стен - но которым традиционно наплевать на подобные "мелочи" (и даже лучше, если последние отвлекают внимание народа от более серьёзных проблем). Ну и, в-четвёртых, это все те "простые граждане", при молчаливом попустительстве или даже одобрении которых национализм переходит в разряд нормальности.

Одним словом - вышеозначенные "шовинерзавцы" - это лишь верхушка айсберга. Пока ещё я далека от мысли, что этот айсберг в состоянии уготовить России участь "Титаника". Но как подумаю, что цена национализма - убитые, искалеченные и униженные люди...(((((((((

Александр Попов
Александр Попов, 07.11.2011 в 06:44
Полностью согласен с тобой!
1 2 3 4 5 6 →|