Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 183
Авторов: 0
Гостей: 183
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Конкурс "Сентябрь 2010 - Лучшее"»

Надежда Сергеева (сударушка)
Посвяти мне стихи,… мне так хочется, право…
Просто так посвяти,… потому что я – есть.
Напиши мне стишок, немудреный, лукавый,
Окажи мне, далёкой, такую вот честь!

Посвяти пару строф или, может, не пару…
Напиши мне о том, как же я хороша!
Я к стихам три аккорда возьму на гитаре
И спою для себя… просто хочет душа!

Посвяти мне стихи, в них вложи между строчек
Лета прошлого синь и осенний листок
Ещё – дождика мокрый, расплывчатый почерк,
Вместе с ним зарифмуй сто ветров, сто дорог.

Подари мне стихи… дай мне счастья глоточек!
Пусть поверю – тебе интересна, нужна..
Никому не скажу, лишь ответ многоточьем
Напишу темной ночью тоскуя без сна…

10.09.2010

Первый Конкурсный Проект
Надежда, добавьте название и ссылку, пожалуйста.
Надежда Сергеева (сударушка)
название - по первой строчке :-)

вот ссылка
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169527

Рецензия на «3 - Конкурс пейзажной лирики»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Wintermaerchen
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/166406/

Спит Германия сном безмятежным.
Послезавтра уже Рождество.
И под лунным сиянием нежным
Оживает зимы волшебство.

Ночь тиха, автострада прямая.
И мерцающий, словно мираж,
Конус света из тьмы вырывает
Нереальный какой-то пейзаж.

В белоснежных мундирах три дуба
Охраняют свой сказочный лес,
И берёзы в сияющих шубах
Так похожи на юных принцесс.

С мастерами великими споря,
Здесь талантливый скульптор чудил.
Это влагу с Балтийского моря
В иней за ночь мороз превратил.

Заглянув в этот мир зазеркальный,
Возвращаюсь в машину опять.
Мне в лесу необычном – хрустальном
Посчастливилось вновь побывать.

Ночь волшебная. Иней повсюду
Нежным кружевом спит на ветвях.
Wintermaerchen – великое чудо,
Недоступное в южных краях.

Киев. 16.08.2010

Первый Конкурсный Проект
Принято, Вадим Михайлович) Удачи)

Рецензия на «Конкурс "Сентябрь 2010 - Лучшее"»

Жанна Баринова
Жанна Баринова, 25.09.2010 в 22:49
Музыка души

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/170274/

Орган, души моей маэстро,
Небес торжественный раскат.
Я прямо с музыкою вместе
Взлетаю вдаль за облака.

Грозы приход и взрывы гнева
Сменяет ласковый покой,
Святая будто меня Дева
Своей касается рукой.

И словно вновь бросает волны
На берег моря сильный шторм.
У высших сил прошу я полной,
Любви превыше всяких норм.

И после смерти дай нам Боже
Любить взаимно горячо.
Так больно жизнь бывает сложной,
Так близко музыки плечо.

О звуки чудные органа,
Вы голос Баха, волшебство!
Любви высокое сопрано,
Душою Бога мастерство.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Жанна) Удачи)
Жанна Баринова
Жанна Баринова, 26.09.2010 в 17:21
Большое спасибо.

Рецензия на «Антиподы-54»

Первый Конкурсный Проект
Голосуем за стихи, размещенные на странице Пленника Утопии, с 25 сентября  по 28 сентября  ♥ до 20 час. по времени сайта.
Напоминаю, что победитель определяется читательским голосованием: 1 голос = 1 балл, + 1 балл за голосование, не голосовавшие - не награждаются. Голосование на странице конкурса лично. Шорт ♥ органично неограничен ♥

Угадайка в этой рецензии. Угадать на 100 баллов нужно 4 автора. Стихов -8.

Участники:

Галка Сорока-Вороно
Демина Татьяна
Екатерина Ладных
Ирина Акс
Корнетова Ирина
Маргарита Шмерлинг
Шкодина Татьяна

Koterina L
Koterina L, 25.09.2010 в 21:26
2, 7
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.09.2010 в 21:35
1
БЭН БОЛД
БЭН БОЛД, 26.09.2010 в 00:50
5
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 26.09.2010 в 05:26
№№ 1, 5
Марина Славина
Марина Славина, 26.09.2010 в 11:51
1, 7
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 26.09.2010 в 14:25
8
Маргарита Шмерлинг
2
8

Рецензия на «3 - Конкурс пейзажной лирики»

Жанна Баринова
Жанна Баринова, 25.09.2010 в 20:15
Золото осени

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/171618/

Золото осени
Вальсами кружится,
Золото осени
Падает в лужицы.

В озеро сонное
Ивушки с кленами,
Смотрят с поклонами
Желто-зелеными.

К берегу с травами
Лодка причалена,
Небо с оправою
Светло-печальною.

Вместе прокатимся
К берегу дальнему,
Осени платьице
Нежно-хрустальное.

Грусть растревожено
В сердце мне просится,
Ты невозможное
Золото осени...

Первый Конкурсный Проект
Принято, Жанна) Удачи)
Жанна Баринова
Жанна Баринова, 26.09.2010 в 17:19
Большое спасибо.

Рецензия на «3 - Конкурс пейзажной лирики»

Йегрес Вокашу
Йегрес Вокашу, 25.09.2010 в 16:13
Осеннее
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/171175/

Бабье лето вызрело, напоследок радуя
Буйным изобилием в стиле «ассорти».
Налитые яблоки, грозди виноградные…
Компоненты винные! (Господи, прости.)
Ласковое солнышко не сдаётся холоду:
Ходит вкруг да около, в небе высоко.
Золото прозрачное разлилось по городу.
Бархатно. Безветренно. Дышится легко.
Во дворе под окнами три садовых олуха
Говорят насмешливо: «если бы ты мог,
Оценил бы прелести спелого подсолнуха –
Жёлтое и чёрное… жаль, ты не Ван-Гог…»
С ними роза спорила: «тоже мне растения –
Недогляд садовника или бытия.
Кантри-деревенщина… больше нет терпения,
Вам бы лузгать семечки, то ли дело я!»
В гамаке под вишнею, крестоносец маленький,
Паучок качается, изучает чат.
Рыжий кот прищурился, дремлет на завалинке,
Нежится животное в солнечных лучах

Увяданье зелени с каждым днём заметнее.
У листвы по осени нездоровый вид.
И подсказкой грустною, что тепло последнее,
Паутинка тонкая в синеву летит…

Первый Конкурсный Проект
Принято, Йегрес) Удачи)

Рецензия на «Конкурс "Сентябрь 2010 - Лучшее"»

Егор Мирный
Егор Мирный, 25.09.2010 в 16:04
ПОДЗЕРКАЛЬЕ

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/171700/

Эпиграф:

"Она всячески ломала себе голову, но вспомнить свое имя не получалось.
- Помню только, что там есть Л..."

Льюис Кэрролл


Шалтай-Болтай разбился и воскрес.
Подумал: «чудо!» и разбился снова.
Алиса, где ты? Тишина окрест.
Прозрачен день, и ничего святого.

Не размыкая бледные уста,
Две королевы: смуглая и в джинсах,
Беседуют о том, что Бог устал.
А Бог устал их слушать и напился.

У короля бессовестный прирост
Надежды в единицах безнадёги,
Он раскрывает карты или рот
И в бочку мёда льёт нещадно дёготь.

Цветы отговорили, умер сад,
Забылось имя, грустное на редкость,
Нашла на камень девичья коса,
Не ходят поезда назад по клеткам,

Не изменить ни время, ни местА,
Ручей уполз проворно в ритме вальса
Туда, где странно жив Шалтай-Болтай,

А он всё разбивался,
разбивался...

МРС Егор;)))

А. Г.
А. Г., 25.09.2010 в 17:33
первая строчка - самостоятельное одностишие-триллер, жесть просто 8)

а вот это мой червячковый моск ниасилил:

У короля бессовестный прирост
Надежды в единицах безнадеги

конкретная мгт 8) а главное слова можно менять ролями, и ниче не изменится 8) а совестливый прирост бывает? 8)

в целом понра, за искл мгтэшных строк 8)

Егор Мирный
Егор Мирный, 25.09.2010 в 18:47
:)))
Егор Мирный
Егор Мирный, 25.09.2010 в 18:54
Бессовестный в данном случае синоним - очень большой:))))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Егор, вот тут еще несуразица:
"Не размыкая бледные уста,
Две королевы: смуглая и в джинсах, "

Две королевы. Одна смуглая, а вторая по логике должна быть бледнолицей:) Или та, что смуглая, без джинсов? Тогда что на ней надето?:)

Беседую, не размыкая уста. Это как? И как тогда их услышал Бог?

Ползи проворно в ритме вальса - я возьму на вооружение:)) Ползти в ритме вальса надо еще суметь.

Вот это понравилось: "Шалтай-Болтай разбился и воскрес.
Подумал: «чудо!» и разбился снова."

А. Г.
А. Г., 26.09.2010 в 03:32
Егор, не все синонимы взаимозаменяемы, иначе прирост можно сделать, например, тщедушным вместо маленького (бред, ога?)), предлагаю бессовестный заменить на значительный 8)
Егор Мирный
Егор Мирный, 26.09.2010 в 07:42
Нет, я выбрал - "запущенный"

Ирина, а Вы что "Зазеркалье" Кэрролла не читали, там же абсурдизм и алогичность перевираний фраз сплошные (я, кстати, часто этот приём использую даже не в игровых стихах). Надо бежать, чтобы никуда не прийти, знать заранее, что будет и не знать того, что уже прошло итп

Вот и мои аллюзии должны были стать противоположностью "Зазеркалья", но в иной плоскости, отсюда разбивающийся, но воскресающий Шалтай, королевы не чёрная и белая, а смуглая и в джинсах (для того же абсурда), разговаривают не раскрывая рта, надежда в единицах безнадёги:)))

МРС Егор;)))

Егор Мирный
Егор Мирный, 26.09.2010 в 07:45
То, что Вы подметили несуразицу, означает, что эта задумка удалась, меня как раз четвёртый катрен расстраивает, он хороший, аллюзивный, но не очень вписывается своей серьёзностью в общую структуру стиха.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Егор, а считывается как-то не так. Наверное, нужно отвлечься. Я воспринимаю события, описанные Кэрроллом, по-другому, как иллюзию, как фокусы, а не как абсурд.:)

Егор Мирный
Егор Мирный, 26.09.2010 в 09:48
Абсурд для меня и есть главный способ описания иллюзий...:)))

И, вообще, это часть моего стиля, я собираюсь его разивать в ещё большей мере.

Если интересно, то у меня есть Кэрролл в иной интерпретации - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/165347/

Первый Конкурсный Проект
Принято, Егор) Удачи)

Рецензия на «3 - Конкурс пейзажной лирики»

Татьяна Коновалова
Зюзелка

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154351/


В декабре, укутав плечи
В звездный и морозный вечер,
Ждет-пождет с весною встречи,
Держит подо льдом фасон,
Самая моя из речек,
Что журчит в моем сердечке,
Мне врачуя душу лечит,
Бьется с сердцем в унисон.

Народившись где-то в поле,
(Ясен пень - по Божьей воле!)
Убежала прочь от дроли,
От трудяги-ручейка,
Разливаясь на просторе
Шире… шире, более… более,
Расплескалась от неволи
На овражии бока.

По лугам, по перелескам,
Все ей, шумной, интересно:
Кто живет, какие песни
В деревнях по берегам.
Кто кого в ночи невестит,
Зелено ль в полях окрестных…
Разольется, если тесно,
Так, не очень, чтоб без драм...

Где - на горных перекатах -
Напоит водой крылатых,
Где притихнет виновато,
Ненадолго, на пока,
То сияет, словно злато,
То темнеет на закате,
То разбавится обратом
От тумана-молока.

Из родимой колыбели,
Проникаясь к нам доверьем,
Голубою акварелью
Убегает в облака,
Сквозь дожди, снега, капели,
Сквозь июли и апрели,
Безвозвратная потеря
Моя речка - Зюзелка...

Koterina L
Koterina L, 25.09.2010 в 21:06
Татьяна, здравствуйте!
Если не возражаете, напишу вкратце о впечатлении от стиха...

В первой строфе мне непонятен образ "плечи реки". Мне трудно представить, что у реки могут быть плечи... да, понимаю, что метафора, но у метафоры тоже должна ведь быть логика... и потом ещё сказано, что река звучит в сердце.
В целом - совершенно непонятная картинка получается.

"Самая моя" - достаточно неудачный оборот, как мне кажется (все же понятнее прозвучало бы что-то вроде "самая близкая", "сама родная"...)

/Шире… шире, более… более/ - тут идет явный сбой ритма, может быть, стоит сократить "более" до "боле"?

/Кто кого в ночи невестит/ - о чём здесь идёт речь?

/"воле" - "неволи"/ - однокоренная рифма.

/Мóя речка - Зюзелка/ - здесь неправильное ударение (стихотворение написано хореем, значит, все нечетные слоги, за исключением пиррихиев - пропусков ударений в многосложных словах, - ударные...)

Ещё заметила смешение стилей: "злато", "драма", "безвозвратная потеря", "врачуя", "бьется в унисон" (здесь получилось торжественно и немного пафосно, в стиле поэзии 19 в.) - "ясен пень", "сердечко" (упрощения, просторечия).

Ну, и основной недостаток, конечно - отсутствие интересных, небанальных эпитетов и метафор. Тема, в общем, тоже не очень оригинальна...

Хотя понятно, о чем здесь хотелось написать и какое настроение создать... но, как мне кажется, нужно еще много работать над над техникой и образностью.

Конечно, всё написанное - только моё личное мнение...
С уважением,

Татьяна Коновалова
Здравствуйте,Катя! Спасибо за отклик. Постараюсь объяснить все ваши непонятки  сидя на своей колокольне и еще раз представить (мысленно) речку, возле которой живу  :) Хотя,если честно.  это не в моих правилах. Потому как - если стих надо пояснять,то он - не получился. Ну, в самом деле представьте:сколько тогда должно быть понаписано под каким- нибудь крохотным стихотворением,которое автором  написано на уровне эмоций,вкуса восторга от увиденного. Наверное поэзия тем и хороша и потому жива, что именно так и происходит. Теперь подробнее:
- Если стоять на высоком берегу  и смотреть на реку,то видно,что она течет  движется и тогда точно кажется живой. А если она жива,значит  ее можно сравнить...а почему бы не с телом? Тело реки... А значит - есть и плечи.. В данном случае - берега реки, на которые опускается и окутывает их звездный вечер.
И  тогд, когда мы созерцаем: природу ли,любимого ли человека,разве не находит у нас это - отклик в сердце? Потому и: " звучит в моем сердечке..."

- заменить "моя" на родная или близкая? Так это - одно и тоже. Когда любимый мужчина говорит Вам :ты моя женщина...Вы же не уточняете:родная вы ему или так погуляли и разбежались...:)

-" невестит"- достаточно редкое слово и у нас его употребляют как "ухаживает" или склоняет к любви. Обычно парочки влюбленные и случайные прячутся в кустах по берегам в летние вечера...

Разударные и неточные рифмы - это моя слабость,своего рода игра со звуком  и кто его знает может быть и  мой недостаток. Но я честно признаюсь,что не любитель сидеть над стихотворением сутки-двое-трое. Для меня это, как мой день. Пришел,оставил эмоции - прожито...Если что-то зацепило в нем - напишу стихи. Нет,значит нет. Это именно мой взгляд на свои стихи... Вот как-то так...:)

Koterina L
Koterina L, 26.09.2010 в 11:17
/Потому как - если стих надо пояснять,то он - не получился./ - далеко не всегда, мне кажется… иногда у автора и читателя просто отличается образное восприятие.

/Если стоять на высоком берегу и смотреть на реку,то видно,что она течет движется и тогда точно кажется живой. А если она жива,значит ее можно сравнить...а почему бы не с телом? Тело реки... А значит - есть и плечи.. В данном случае - берега реки, на которые опускается и окутывает их звездный вечер/ -

получается, у Вас здесь ассоциативная цепочка начинается с глагола движется. Но ведь далеко не все, что движется, имеет тело (пример - ветви, облака…) И как следствие - у читателя не возникает мысли, что река только потому, что движется, может иметь тело… А на уровне ассоциаций - у реки (если попробовать описать - что-то плоское, горизонтальное, не имеющее в длину видимых границ…) все же мало общего с телом (что-то вертикальное, объемное, имеющее четкие границы).

/заменить "моя" на родная или близкая? Так это - одно и тоже./ - нет, не согласна:) "ты моя" и "самая моя" звучит по-разному даже по логике:) если бы мне сказали "ты самая моя" - я бы задумалась:)

/невестит/ - мне кажется, звучало бы чуть лучше и прочиталось бы именно как "ухаживает" в сочетании с обстоятельством "вечером" или "в сумерках"… "в ночи невестит" сразу наводит на определенные ассоциации:)

/Но я честно признаюсь,что не любитель сидеть над стихотворением сутки-двое-трое. Для меня это, как мой день. Пришел,оставил эмоции - прожито...Если что-то зацепило в нем - напишу стихи. Нет, значит нет./

- да, я думаю иначе: можно, конечно, написать стих на эмоциях, но потом все же стоит работать над техникой… сейчас, кстати, на ПКП висит статья на эту тему ("Несколько замечаний о законах мастерства")

В любом случае - все это, конечно, только мое мнение, возможно, в чем-то не права…
С уважением,

Татьяна Коновалова
Катюша вот именно: образное восприятие. Вы не можете представить  берега реки,укрытые снегом, морозом, туманом,звездным вечером, как плечи этой реки,но это вовсе не означает,что кто-то еще этого не может представить. Вот я для интереса в поисковик забила злосчастное выражение : " тело реки" и вот пожалуйста:

На реке Мане. Олег Задорожный

Когда осторожным веслом изогнутое тело реки
Упрямо берешь, и плечо до сладчайшего хруста
От ноющей тяги телесной, от взятого русла,
И чиркает тихая лодка последним усильем строки
По мягкому темному дну, и всю тысячу лет,
Как в храме, - покой и малиновый выдох хвоеный.

А там, по зеленой девичьей и лакомо душной смоле
Дымящийся брыжжет огонь, наконец утоленный,
И меркнет звезда, отступив за желанным теплом
Земного огня слишком краткого, чтобы отметить,
И слишком горячего, чтобы о чем-то другом
Еще горевать.

И я безумно обрадовалась и мне понятно выражение: по зеленой девичьей и лакомо душной смоле... и вообще стихотворение показалось необычайно красивым и вовсе не потому,что там есть у реки тело и автор его увидел.
Ветки - часто ассоциируются у меня с руками  и пальцами.
" Сережки на тонких запястьях" мне как-то увиделись у березы...

- И правильно бы задумались.Значит у него,того кто сказал Вас много было,но Вы самая. Как и  эта река. У меня их две под боком и много других я видела.Но эта - самая моя...
В ночИ у нас только и невестят. В сумерках в деревне все еще пашут или пьют, чтобы в ночи невеститься  :)

По поводу техники...Да,наверное всю жизнь человек должен работать:кто над техникой стихосложения,кто над собой,кто над диссертацией...Но она у меня в данном стихотворение такая какая есть... И я в нем,честно говоря ничего менять не хочу. Вот такие дела...
Спасибо,Катюша,что откликнулись.Это уже внимание. Я вот если не интересно мне стихотворение,то прохожу мимо молча.А Вы не прошли...:) С уважением. Татьяна.

Koterina L
Koterina L, 26.09.2010 в 13:42
Да, поняла. В общем, не буду спорить, хотелось только написать по поводу реки... (потому что мне вообще интересна эта тема - логика образа).

Если говорить о примере - тут немного другое, мне кажется. Образы бывают самые неожиданные, иногда можно поставить рядом совершенно далекие, на первый взгляд, вещи… и окажется, что у них все же есть что-то общее. По сути, что угодно можно сравнить с чем угодно:) Прямо сравнить реку с телом - да, неожиданно, но вполне допустимо. И если бы после такого сравнения шла ассоциация "плечи реки" - она прозвучала бы в тексте логично.

Но без привязки к предыдущему сравнению образ "плечи реки" звучит в тексте непонятно… именно потому, что сама собой река у читателя с телом не ассоциируется, сравнение довольно редкое и необычное.

Можно пример? вот достаточно небанальный стих:

время-собака дремлет у ног владыки,
страстно скуля и бредя в предвечном сне
на языке земли - первородном крике.
мало-помалу гаснет господень гнев…

время уткнётся носом в колени правды,
льстиво заглянет в огненные глаза.
"отче, продли агонию" - слабо тявкнет
и молоко следов его ну лизать.

время ворчит, виляя хвостом сердечно.
даже когда поёт внесезонный сад,
время жалеет маленьких человечков,
словно несовершенные чудеса.

(Евгения Костюкова)

"время-собака" - довольно неожиданная ассоциация, но воспринимается хорошо. И образ дальше интересно развернут…

А теперь представьте, что в тексте 9я строка "время ворчит, виляя хвостом сердечно" шла бы первой… имхо, тут была бы совершено непонятна логика, у читателя сразу возникли бы вопросы - откуда у времени хвост и почему оно ворчит… именно потому, что метафора ("время-собака") достаточно нестандартна.

имхо:)

Татьяна Коновалова
У меня от первой строчки родилось:

Время - собака! Дремлет у ног владыки...
Вот бы, совсем, - ни на день не просыпалось!
Или на "фас"  рвануло бы - к закадыке -
Другу Ванюхе, и там бы поотрывалось...

К вечеру снова проснется и кость попросит.
Если не дать,то тявкнет такую правду!
Господи Боже! Где Ангела нынче носит?
Эта собака сведет меня за ограду....

Первый Конкурсный Проект
Принято, Татьяна) Удачи)
Koterina L
Koterina L, 26.09.2010 в 14:43
:)))
да, мне тоже образ собаки-времени нравится:)

Рецензия на «Конкурс "Сентябрь 2010 - Лучшее"»

Татьяна Коновалова
Такое время...

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/171691/


В голубое небо плеснет водицы,
Окропит зеленое яркой охрой,
С желтогрудой птицей велит водиться,
И затарить погреб различным впроком.
Поздним вечером к пальцам подвинет клаву
И заставит стучать, а авось - случится
Написать о ней пару строк, на пару
С проливным дождем, что в окно стучится.
Чтоб спалось покрепче - всучит лопату
И согнет впогибель над черной грядкой,
На костре из желтых листьев опавших
Будет жечь стихи о тебе в тетрадке.
Забелеет Млечностью надо мною,
Словно путь укажет, самый короткий,
К прошлой жизни, в которой еще - с тобою,
Где была женою, не очень кроткой.
Опалит пожаром рябины спелой
И нежданным солнцем, вдруг, чмокнет в темя,
Это - так пожалеет, чтоб не ревела,
Потому что осень - такое время...

Первый Конкурсный Проект
Принято, Татьяна) Удачи)

Рецензия на «Светлана Скорик. Несколько замечаний о законах мастерства»

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Приятно прочесть умные, добрые мысли. Спасибо, Светлана! Со всем сказанным Вами полностью солидарен. А учиться в любом возрасте не зазорно.
Первый Конкурсный Проект
Золотые слова))