Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 331
Авторов: 0
Гостей: 331
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сергей Тимшин / Написанные рецензии

Рецензия на «Этот маленький город...»

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 31.12.2012 в 09:03
Я тоже живу недалеко от моря, и тоже люблю его, и тоже скучаю по дорогим людям... С Наступающим, Ирина! Счастья, жизни, творчества!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 31.12.2012 в 10:24
С Наступающим, Сергей! Спасибо!

Рецензия на «Закон Архимеда (совет карьеристу)»

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 03.03.2012 в 10:53
Всё верно ,Галка! Солидарен. С праздником!

Рецензия на «Конкурс "Февраль 2012 - Лучшее"»

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 27.02.2012 в 04:42
...
Андрей Злой
Андрей Злой, 29.02.2012 в 05:46
Сергей, а почему не?..

Из последних написанных Вами (на мой вкус):
«Здравствуй, синица-царица!» - эмоциональненько, есть шанс на призовое место, вполне...
«Кубань ледяная» – неплохо, но и не «охренеть!»
«Ноченька» – так себе… есть пафосные странности.
«Не вылюбить» – энергичненько, немного маяковисто, но – тоже не «вау!».

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 03.03.2012 в 11:47
Андрей, не понял это:"Сергей, а почему не?.."
Ну, а за прочтение моих стихов - спасибо!
Андрей Злой
Андрей Злой, 03.03.2012 в 17:05
Сергей, просто мне подумалось, что зря Вы решили не участвовать.
Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 03.03.2012 в 17:35
Да я не разобрался тогда, что куда вставлять. В следующий раз буду дотошней. Спасибо!

Рецензия на «Нам»

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 15.04.2010 в 10:29
Ну, Булгаков ,что натворил , святая бестия! Вот также многие яркие русские писатели - росли, росли из Гоголевской шинели и, наконец-то, выросли. Но не все выросли. Многие  запутались в её рукавах и пОлах - так ,что и не видать их стало... Нат! Как хочется услышать от тебя твоё ,НЕЗАВИСИМОЕ ,НЕПЕРЕПЕВНОЕ.  Нет-нет ,и это - до буковки - твоё! Но - с чужого плеча. А у тебя ведь есть столько своих, неповторимых нарядов ...
Натали Мастер
Натали Мастер, 15.04.2010 в 15:25
Ну, знаешь! Я может тоже люблю произведение Булгакова.
И имею полное право глянуть на него со своей колокольни.
При чём тут перепевы? Я ни под чью дудку не пою.
Просто в романе том вся правда сказана, да и псевдоним (как видишь) я немножко оттуда взяла, если можно так сказать.

А вообще... Ты не заметил, что я кроме критики от тебя ничего не слышу? То тебе банальнейший сюжет не в дугу, то сюжет вообще не мой, и потому уже даже читать стих не надо. А чего читать, когда сразу можно штамп перепевщика на лоб влепить?
Я ведь уже говорила, что за два года устала от критики настолько, что больше нет ей места на моих страницах. Нет - и точка. По-любому, я выдаю готовый продукт в инет и в любом из моих стихов ни буквы не будет исправлено, хоть все критики инета сойди с ума разом!
Так что давай закончим мне ставить на вид выдуманные недостатки. К твоему разочарованию, я ещё и шить умею весьма неплохо, так что с чужого плеча и не по размеру - это точно не ко мне.

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 15.04.2010 в 18:16
Зря ,Нат, злишься. Не желаешь знать моего критического мнения - буду замечать одни достоинства. У тебя их, слава богу ,предостаточно - столько ,сколько другие за всю свою творческую жизнь не наберут. А готовый продукт - это , да ,это на посетителя, на покупателя. Будем теперь выбирать только то, что нам из готового по вкусу и... по карману.
Знаешь ,я, будь в ином измерении ,и с кумирами поговорил бы почтительно-критически. Другое дело - стали бы онИ слушать меня. А недочётов у них - не меньше, чем у нас. Впрочем о недочётах более ни слова...

Рецензия на «Переписывая историю»

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 14.04.2010 в 10:53
Есть замечания к этому очень интересному стихотворению. Они к тому, что сказано в конце - цвет висков. Не аргументировано. Цвет висков - волос на висках, так? - может быть и кровавым (если разбили виски , например), и т. д. Единственное ,что можно додумать читателю к образу, это то ,что еретичка была седовласой (или, толпа?). И ещё: повторные ,вязкие  частицы "бы". Они ничего не усиливают ,а только досадно обедняют целостно нарисованое прежде.  
Натали Мастер
Натали Мастер, 15.04.2010 в 08:44
Вообще я уже давно забила на растолковывание стихов своих, ибо кроме ухудшения ситуации и дополнительных вопросов это ещё ни разу ничегошеньки не приносило. Не люблю я это словоблудие, когда уже всё сказано в стихотворении, что хотелось.
Ну ладно, тебе как другу, коротенько поясню. Хотя тут так прозрачно всё... вижу, ты сюжет вообще не понял... Как это возможно, не знаю, да...
Вобщем, из первой фразы следует, что это монолог инквизитора. Таки при чём тут цвет волос ведьмы? Он же о себе и своём поступке рассказывает! А пепел какого цвета, все знают вроде. Ну и виски под цвет пепла представить не проблема. Нет? Если 5+8=8+5, то и "пепел под цвет висков"="виски под цвет пепла".
Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 15.04.2010 в 09:45
Нат, мои передёргивания - они от недалёкого моего ума. Стихи ,конечно ,ни объяснять, ни расшифровывать не нужно. Их просто надо писать - грамотно и ясно, не расчитывая на прозоливую вечность, а думая о грешных и бренных (и недалёких, как я!)  современниках - реальных их потребителях.  Я отнюдь не мерило всех и всего, но от прочтения стихов хочется ощутить родственное, или ,в лучшем случае, тепло и радость ,а не недоумение, и, тем более, досаду, протест.
Видимо ,я - пленник своего времени и своего тугодумия - также не дорос до твоих стихов. Но три четверти из них я-то, всё-таки,  принимаю!

Рецензия на «Заведанным ключом»

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 14.04.2010 в 10:40
Аритмия намерена, что и видимо, и понятно. Привлекают краски и ход мыслей. Но в самом вначале  "Когда-нибудь…
Устав от грязных войн,
дрова былых побед найдут покой в камине"...
Нат ,так чтО, ДРОВА побед найдут покой в камине? Или, может, бывшие зелёнокудрые дерьевья ,как ЛАВРЫ былых побед ,превратившись в ДРОВА ,обретут достойное забвение во всё  очичающем ОГНЕ? Здесь надо ясно, конкретно  и неоспоримо обозначить.
Натали Мастер
Натали Мастер, 15.04.2010 в 08:27
Ну да, дрова побед. Найдут покой в камине.
А что тут такого странного?
Если бы я обозначала так, как ты рассказал, то есть всю цепочку, то это была бы как минимум проза, а как максимум - словоблудие :)) Думаешь, читатель не догадается сам, как получают дрова?
Впрочем, кто не догадается, тот и... ;)
Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 15.04.2010 в 09:29
Если ты так считаешь, то слово твоё есть авторский закон. Но, как видишь, не все и не всегда  живут и "мыслють" по нашим  метафоричным законам. А вообще, любое слово и любую строку   всякого сочинителя можно счесть сомнительной, и аргументировать массой вопросов и противопоставлений. Главное не влезть в абсурд - свой (читательский критический),  или авторский...
Натали Мастер
Натали Мастер, 15.04.2010 в 10:00
Серёж, снова не угадал ;) Главное - это писать Стихи! И при том писать их так, чтобы не было "мучительно стыдно за бесцельно"... израсходованные слова.
А в такой ситуации читатели правильные и понятливые всегда найдутся! Рано или поздно.

Аргументировать - это нечто НЕ из разряда поэзии вообще. Стихи настоящие - всегда двойное (если не больше) дно, многомерное понимание. В живом настоящем стихотворении каждый (желающий!) находит для себя нечто своё. А автор тихо радуется этому.
(это из ненаписанной теории поэзии, которую ту ждёшь) :)

Рецензия на «В никуда»

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 12.04.2010 в 17:54
Щемяще ,лирично, безысходно. Последняя строфа ,вылившаяся в пятистишье, как всхлип, как несдержанное рыданье. Это вот  -из израненной души. А читал перед этим "От Лукавого" - там от ума... своенравного, дерзкого. Не связывайся с богословами, никогда и ничем не переговоришь их. Для них всё давно сказано  и - вовеки веков!
Натали Мастер
Натали Мастер, 14.04.2010 в 09:23
А чего с ними, с богословами, связываться? :)
Нет, я не для них пишу. И даже не для их паствы.
А как раз для людей, которые желают мыслить самостоятельно и не утеряли ещё такой возможности. И которые желают знать правду, а не чушь, навязанную церковью и книжками религиозными.
Видела не раз Воланда-Сатану, вот и живописала. Как чукча практически: что вижу - то пою :) И это ко всем моим стихам применимо.

Про данное стихотворение - ты прав. Один человек был, который просто разрубил отношения резко и болезненно. Хотя, скорее всего, был совершенно прав... По следам события и написала вот такую вещь.
Странный факт: почему-то столь безысходно-депрессивное произведение на большинстве сайтов имело прошло с аншлагом. В отличие от светлых, жизнеутверждающих.

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 14.04.2010 в 09:56
..."Не в веселие утеха у страдающей души..." Есть у меня такое стихотворение, извини, что себя цитирую.
Натали Мастер
Натали Мастер, 14.04.2010 в 10:04
Правильно делаешь, что себя цитируешь. Как иначе?
Все так поступают (в сети во всяком случае).

Рецензия на «Дьявол знает»

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 09.04.2010 в 12:17
Ёмко. Но в третьем катрене наречие "даже" совершенно ни к чему. Прямо, как ком в горло.
Натали Мастер
Натали Мастер, 09.04.2010 в 19:03
Может, я для этого его туда и вставила...
Серьёзно, Серёж, специально вставила. Логического объяснения не спрашивай. Если только именно чтоб читающий подскочил/споткнулся/другое.
Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 09.04.2010 в 23:37
ЧуднО: имея слух, засаривать чужой. А стихи очень насыщенные, сконцентрированные - не вода, а желе.
Натали Мастер
Натали Мастер, 10.04.2010 в 07:15
Серёж, ну во-первых, засорять, а не... Засаривать - это уже к другому некрасивому слову ближе :))
Ну да ладно. Это не суть.

Просто я тебе хочу сказать, что кто хочет услышать и понять всё правильно, тот поймёт. Может, не теперь, а лет через дцать.
Поверь, просто так, от балды я никогда ничего не делаю. Если это слово там торчит, значит оно там оченно необходимо.

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 10.04.2010 в 09:13
Что сказать? Опять же, на всё воля... автора.

Рецензия на «Девчоночье»

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 09.04.2010 в 12:13
Очень хорошо, Нат. Но к шоколаду, как лакомству некой катекории женщин, я отношусь с настороженностью. Я бы безоговорочно воспринял "мыслей МАРМЕЛАД" - и по-девчоночьи, и сладко, и не меняет левым подтекстом доброго смысла. А вообще, приветствую тебя в Графоманах. Здесь есть стихи  удивительного русского поэта АРКАДИЯ КУТИЛОВА. Познакомься с ними ,пожалуйста.
Натали Мастер
Натали Мастер, 09.04.2010 в 18:56
Не поверишь, я шоколад не люблю и вообще никогда не ем! :)
Но мармелад мыслей только у одной категории дамочек бывает, которых ещё блондинками кличут. А к ним примкнуть не хотелось бы ;) да и не возьмут в силу другого состава мозга ;))
Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 09.04.2010 в 23:40
Как знаешь. Автор волен в том ,чем болен. А что с Кутиловым?
Натали Мастер
Натали Мастер, 10.04.2010 в 07:10
Тебе честно сказать или аккуратно?
Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 10.04.2010 в 09:08
Разумеется, честно.
Натали Мастер
Натали Мастер, 12.04.2010 в 10:29
Хорошо, говорю честно: заурядные неинтересные тексты, коих в сети тысячи (если не десятки тысяч). Только что ровно, без задоринки, оформлены в столбик.
На современный шансон из серии "мы бухали с друганом" тянут, но не более.
Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 12.04.2010 в 10:58
Да... Вкусы ,они - искусы, да мы вот не индусы... Но спасибо за честность, Наташа. Аркадий Кутилов уже вошёл в русскую поэзию как очередная её горькая, но  истиная, национальная и неповторимая страничка. Я не буду спорить и навязывать свои "вкусы", но так, как ты говоришь в адрес Кутилова - говаривали и в адрес Есенина, да и в адрес того же Володи Высоцкого. Останемся и здесь на рвазных полюсах.
А скажи, Нат, к Валерию Брюсову ты как?  Неужели и он - мыслитель и математик слова - будет низвергнут тобой? Мне, правда, важно знать твоё мнение, чтобы понять КТО ты ,та ли величина,какой видтшься мне в моём заперти...
Натали Мастер
Натали Мастер, 14.04.2010 в 09:31
Эх... Серёж, я не знаю, куда вошёл Аркадий, но я о нём услышала от тебя впервые. Предполагаю, что и не только я, но и очень-очень многие другие.
А Брюсова/Маяковского/Высоцкого знают совершенно все. Так что несравнимы эти личности.

И потом. Вкус мой тут совершенно ни при чём. Ты никак не поймёшь, что я никогда вкусом не оцениваю стихов. Я могу судить о качестве, совершенно наплевав на собственные вкусы. Я даже могу оценить это самое качество, не поняв половину образов в стихотворении.
Возможно, это и отличает меня от других, даже талантливых авторов.
А у тебя как-то излишне много неких непререкаемых авторитетов, на мой взгляд... Почему ты постоянно обращаешься к известным фамилиям? Положим, я обожаю Высоцкого, ну и что? Это только моё обожание, которое к моим стихам ну ни капли не относится.

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 14.04.2010 в 10:08
Нат, непререкаемых авторитетов у меня как раз нет, хотя бы потому ,что любой автор - даже гений! - не безукоризнен в своих произведениях. Для меня существуют лишь непререкаемые ЦЕННОСТИ - не фальшивые ,модные ,преходящие , нынешние, а те , что выверены веками, что волнуют и будут волновать поколения и поколения людей. В стихах Кутилова есть одна грань этих ценностей ,а именно - Душа. А как у поэта -  присмотрись - у него неповторимый, ярко выраженный в слове взгляд живописца. И поверь ,если сегодня мало знают о нём - время выбирает именно эти общечеловеческие ценности и ,значит ,за Аркадием - будущее.

Рецензия на «Все обман, обман… (русалочья страдательная)»

Сергей Тимшин
Сергей Тимшин , 26.02.2010 в 17:31
Из всех банальных и точных рифм лишь одна не банальная и не точная - /тоску-мосту/. Она в самом центре произведения и как шарнир у ножниц. А что это Произведение с заглавной буквы - и говорить не нужно. Очень хорошо Ирина! И ещё открыл Вашу землячку Муху с замечательными стихами.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 26.02.2010 в 19:02
Сережа, спасибо, я приятно удивлена - стиш шуточный, игрушка...
И за Аню приятно - она поэт необычный, все видит по-своему
1 2 3