Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 326
Авторов: 0
Гостей: 326
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лебедева Лана / Написанные рецензии

Рецензия на «КАПРИЗ № 43»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 20.01.2011 в 15:45
...думаете Высший Разум в состоянии нам помочь?
...да ведь мы даже не просим помощи, мы просто жалуемся на жись.Написано хорошо, жаль, что не хорошем )))
Андрей Церс (Tsers)
Андрей Церс (Tsers), 26.01.2011 в 21:07
Здравствуйте, Лана!
Давненько мне никто не писал просто так рецензии - я даже не сразу заметил, что цифирка в полученых рецензиях округлилась :)Спасибо Вам за такой неожиданный юбилей.
Отвечаю на Ваш ироничный вопрос с ответной долей иронии:
Думаю Высший Разум поможет только в том случае, если сам проснётся... Тише! (Шёпотом) В настоящий момент он крепко спит и порождает чудовищ.
Жаль, что Вы выбрали такой мрачный рассказ. Может "Утомлённые Детством" рождает более подходящую атмосферу для чего-то "хорошего"? Простите, что расстроил Вас.

Заходите ещё - буду польщён Вашим вниманием.

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 27.01.2011 в 10:16
...))) я пишу рецензии просто так ,хоть в виртуале можно не притворятся и не трясти орденами , и погонами))))
Думаю Высший Разум ждет ,когда мы сами проснемся и захотим жить по человечески у нас всё для этого есть, чего нам еще...стремление быть ведомыми ,понукаемыми...это бесконечно-длинный,"кухонный" разговор ..)
...я планирую прочитать остальные Ваши произведения, уж если меня заинтересовало одно))) не дано мне ,прочитав единственное произведение, вынести суждение о авторе(не говорю о совершенных бездарях или гениях)),как говаривал, одни из моих любимых авторов на графоманах, Григорий Беркович " ...и перестаньте меня поедать!".Я еще попасусь у Вас на странице)*
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 02.02.2011 в 21:42
Андрей, с удовольствием прочитала критический разбор этого произведения в Анатомическом театре, вернее Вашу полемику с Солом Кейсером. Для меня большая удача и редкость послушать ,пусть виртуально, разговор настоящего критика и интеллигентного автора. Спасибо )*

Рецензия на «Печалька»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 20.01.2011 в 14:33
...как я люблю тебя за такие стихи...
Ksana Vasilenko
Ksana Vasilenko, 21.01.2011 в 15:32
))))))))) спасибо! *хитренько* а любят не за, а вопреки))))
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 21.01.2011 в 22:46
...не менее хитренько - "вопреки" любят муж(ики)чины, патамушо любят нас вопреки железной уверенности, что мужчина венец творенья )))))))Печалька моя, мммммммм, читаю и таю...сегодня международный День обниманий ) иди-ка сюда!))))))))*

Рецензия на «...Уезжают люди из жизни и, как овечки, ...въезжают в ворота смерти..."»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 20.01.2011 в 13:51
Ссылка выдаёт "произведение не найдено". Немного запуталась, какого именно автора нужно искать? Подскажите, Сол ,и где можно прочитать ваши новые работы ? Здесь я уже все перечитала, спасибо))))
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 20.01.2011 в 18:01
Очень сложный вопрос...
На нашем сайте есть всё. Кроме...
Дело вот в чем. Я пишу крайне редко, только когда в голове зуд.
:)
Писать в моем возрасте бессмысленно. Например, нашли в Одессе заинтересовавшегося моими работами издателя. Он готов платить. Условие одно: я обязан писать безостановочно.
Отлично! Вроде бы. Но... Мой бизнес, в котором я работаю 6 дней в неделю, иногда - семь, дает намного больше денег.

Писать - не огород городить. "Писательство" отнимает все время и силы. Нужно думать, думать до боли в голове, обдумыватиь каждое слово, тяжелый, малопродуктивный труд. Раскручивать меня в Реале никто не станет: дорого, да и перспектив почти нет: мне - 64.
Остаться без работы в надежде на мифические доходы - смешно: не станет денег даже на путешествия, зарплаты жены не хватит, а путешествуем мы два-три раза в год.

Вот такие дела.
Это же касается и ответа на вопрос о повести "Смерть как жизнь". Характеры героев продуманы, сюжет тоже. А времени  и возможности нет. То же - "Девочки плачут...". То же - роман о русском человеке, неумирающем герое типа Тиля, Форест Гампа. Рабочее название "Иван-дурак". Да и многие другие замыслы пока не воплощены.
Энергию свою направил на рецензирование на трех сайтах: здесь, Неогранка и Литлечебница. Рецензии, по крайней мере, я могу писать почти ежедневно, на работе.
:)

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 20.01.2011 в 18:03
Вероятно, Тамара ушла вслед за группой Лезинского и мной с сайта Планета писателя, поэтому ссылки не работают. Поставьте имя в поисковик, что-то обязательно найдете.
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 20.01.2011 в 22:00
...хм...у меня оч умный компьютер, написала Вам ответ, обстоятельный ,серьезный и ругательный, а он вырубился )))))))))(так частенько бывает)повторяться не хочется,скажу только: - Пишите,Сол, неужели рецензии необходимей(кому?!)На главной сейчас висит пост о пользе-вреде конкурсов,там есть рецензия Марины Генчихмахер вначале...
Мне искренне жаль ,что продолжения может и не быть...
Тамару поищу...неплохо бы составить путеводитель,для жаЖдущих

Рецензия на «Смерть как жизнь. Фантастическая повесть. Пролог и Первая глава. Черновик.»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 20.01.2011 в 13:43
...здравствуйте, Сол )) неужели еще нет продолжения??! Так много интригующих наметок в сюжете...я даже разозлилась,что нет продолжения !

Рецензия на «... сонница. Чума»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 20.01.2011 в 12:15
Марго...интересно, будь я профессиональным критиком, мне , всё так же, нравились твои стихи? ))))))))
...хорошо, что я не критик и могу восторгаться твоими стихами безоглядно. Вот .
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 20.01.2011 в 12:26
профессиональные критики бывают разными. это я  не к тому, чтобы себя утешить или обнадёжить, но просто критика - такая относительная вещь...

Спасибо, Лана

Валентин Багинский
Лана! Учреждаю тебе персональный гонорар за статью - литературно-критическую, посвященную творчеству Маргариты Ротко! Серьезно вполне. :))а сумму гонорара оставим на время в тайне. На небольшой банкет, надеюсь, хватит.
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 20.01.2011 в 14:11
...тогда добавлю на банкет побольше ))))-
Маргарита добавляет в мою жизнь немножко НЕожиданного, нереального чуда , дает возможность удивляться, посмотреть на мир "инопланетным" взглядом , расцвечивает скукоту , серость обыденной жизни. Не люблю сравнивать но! если бы у Алисы Кэррола была близняшка, то это именно Марго!)))))))
Валентин Багинский
Уважаемые Дамы! Лана - персонально! Я - в полнейшем серьезности: попробуй... Может же получИться! Высказанная мысль - уже часть эпиграфа. Надеюсь, Маргарита не возражает? Гонорар - за мной. Добро, условимся по объему: пять страниц. :)) По рукам?!!
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 20.01.2011 в 22:03
...признаюсь в непонятливости...а что нужно делать-то?))))))))))))*
Валентин Багинский
Лана! А почему бы не дерзнуть на новый вид общения!?Ё! Я вижу задачку так: "Критик" пишет - на тексты хорошо ему известного Автора - развернутую рецензию, которая охватывает...? здесь уже варианты: или период, или выборку, или тематический  срез, или...комплекс. Иначе: свободно излагает свои мысли и вкусы относительно уже известного, осмысливая его уже в форме публичного изложения. Где-то так...:)) Разумеется, если есть "порох"! Наитие говорит: он есть! ...??:)) Неспешно...
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 20.01.2011 в 23:49
... ага! нет, я против любительства в таком тонком деле))) Я творчество Маргариты воспринимаю, как благодарный поЧитатель )))она пишет для меня(не буквально,конечно)) и мне этого достаточно, совершенно достаточно...только закончила читать "Рыжий Мотл" Геннадия Неймана и в ужасе от неумелой дикой критики...помнится ,читала критику на стихи Ротко, где уже не упомню, что помню из этой критики? ни-че-го...спасибо, Валя за предложение, я ,всё же ,простой читатель ))))))))))*
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 21.01.2011 в 09:20
интересная постановка вопроса, Валентин)
Валентин Багинский
Спасибо за понимание!
Гонорар будет пока храниться в надежном месте:))
Помятуя: "Критика - скрытая нежность".
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 22.01.2011 в 10:09
...как должны возмутиться все критики в мире услышав подобное "богохульство"))))))))) я часто читаю критику, хорошая критика не менее интересна чем хороший роман, но ... триллеры и бестселлеры ,кулинарные книги(всех мелко порубить),настроенческие обзоры(мне плохо-пусть будет плохо всем!),амбициозные бои без правил...не скатиться в пусто-порожность. Возможно я просто оч буквально отношусь к смылу слова "критика")))))))))...если говорить о " впечатлениях от творчества ...", то всё возможно)
... может ты и начнешь, Валентин?
Маргарита, ты не против пикничка, что мы устроили у тебя на странице?)*
Валентин Багинский
Лана! Так я же о том и речь веду: не бояться!, в том числе слова "критик". Вообще: в так называемом "европейском культурном контексте" слово Критика имеет позитивное значение. Это в наших "ментальностях" "критику" понимают - чаще частого - как "обличение", "осуждение" и проч. Смысл, или ЗМЫЗЛА:)) критики: понимание=объяснение=обоснование...Позитивный смысл. Скажу даже - так: критика (в том числе) выражение эмпатии к Автору и его творчеству. И объяснение этой эмпатии - для "себя"-"критика".
Насчет того, чтоб мне начать - ??? Думаю...периодически и в этом направлении..на каждом 27-м часу каждых суток.))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 01.02.2011 в 11:45
я не против -я  просто в нём заблудилась и потому долго молчала(
Валентин Багинский
Да, Маргарита, в части - заблудиться,- мы большие мастаки! Но Лана будет сопротивляться заблуждениям...:)) Не сразу, но уверенно.  

Рецензия на «*** (Я еще попрошу прощенья...)»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 19.01.2011 в 10:25
...Вы замечательно пишете,Елена. С прошедшим , Вас, Днем варенья! ************
Гостева Елена
Гостева Елена, 19.01.2011 в 17:23
Лана, спасибо Вам большое.
я очень рада, что мои стихи Вам понравились

Лена

Рецензия на «Фокусник»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 18.01.2011 в 22:46
...ключа к маленькому твердому сердцу не бывает...ломаются ключики...
...люди просто испугались, прости их, волшебник, им надо привыкнуть к тому, что их могут любить )****
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 19.01.2011 в 15:59
А от волшебника, дорогая Ланочка, осталось немного. Какой-то невнятный пациент психбольницы. И всё... Не дождался он понимания:)) Ну и фиг с ним.:)

Рецензия на «Преферанс с самим собой»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 18.01.2011 в 22:01
а горше нет - себе проигрывать
и долг взымать...
погоду б ясную, да женщину,
чтоб карты со стола у(со)брать )))))

...оч знакомое состояние души, спасибо, Алексей )*

.
., 20.01.2011 в 20:02
Спасибо, Ланочка! Дык, откуда карты берутся? От отсутствия женщины. Когда она есть, какому дураку захочется карт?))))

Рецензия на «Елисавета сказала...»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 18.01.2011 в 21:33
"Мы же с тобою – мука каждодневного хлеба." - вкусно!)
С Праздниками тебя, дорогая (обнимаю) )))*
Ksana Vasilenko
Ksana Vasilenko, 19.01.2011 в 11:12
И тебя с праздниками, ласточка! Спасибо за отзыв))

Рецензия на «Запах горького ветра»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 18.01.2011 в 21:22
...надеюсь, Джон, Вы действительно станете знаменитым...думаю, Вы понимате, что Ваша проза будет принята и понятна далеко не каждому. Тем более радуюсь  читателям, которые разделят вместе с Вами сказочные, печальные, трогательные и откровенные Ваши миры. На мой взгляд Вы вполне сложившийся писатель...спасибо, с удовольствием продолжу чтение Ваших произведений.)*
Джон Маверик
Джон Маверик, 18.01.2011 в 23:25
Лана, спасибо большое! Да, к сожалению, я это уже наблюдаю: далеко не все понимают и принимают мое творчество. И многие из не понимающих и не принимающих ведут себя агрессивно... Что я могу с этим сделать? Только одно: писать для тех, кто готов делить со мной мои миры.
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 19.01.2011 в 09:10
...думаю Вам нужен хороший редактор. Обязательно пишите, а быть интересным для немногих достойней, чем "блистать" бестселлером для домохозяек.)))
Джон Маверик
Джон Маверик, 19.01.2011 в 10:48
Да... вот только где его взять, хорошего редактора? Может, еще встретится где-нибудь на просторах интеренета, кто знает, хотя особой надежды нет.
Быть автором бестсселера, хотя бы даже для домохозяек, почетно и выгодно, но я, действительно, предпочитаю быть интересным для многих. Главное, что при этом могу остаться самим собой.
|← 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 →|