Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Палата номер шесть..."
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 50
Авторов: 0 Гостей: 50
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Написанные рецензииРецензия на «Другая пьеса»
Валентин Багинский, 20.08.2013 в 15:19
Да, Катя, жизнь - говорят - в полосочку..., а если "на зрителя" ориентирована, то может принимать только чёрно-белые чередования...!)) Всё ОК! - как кто-то сказал из великих, не помню имени! Спасибо за "репите" = тепло франкофонишь!)),
Катерина Вешняя, 20.08.2013 в 15:23
Валентин, это тебе спасибо за со- :)
Пойти что ли Мандельштама почитать ... Эссе...
Валентин Багинский, 20.08.2013 в 15:27
..."перечитать" Его, Катя, конечно же - всегда во благо - и уму и сердцу!:)
Рецензия на «НЕ-знание...»
Валентин Багинский, 20.08.2013 в 09:13
Сократизмы! Сократизмы, Геннадию, витают над тобою...!! Светлое это Дело! Для доклада на ученом совете - вполне пристойно..., правда - время доклада - с утра после праздника - не самое удачное. Поэтому резюме: из прочитанного - более интересным мне показалось то, что я не понял!)) // а на абрисе скажу: девальвация в нашем обществе ценности научного знания...вай и есть, в отличие от Китая!)
Поскакали...!!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 20.08.2013 в 09:22
...забыл, как это формулируется по "научному", (сопоставление): "знание, равно незнанию", но ты-то точно определишь мою "дилемму"...:)))
Валентин Багинский, 20.08.2013 в 09:30
Гена! Да записано у меня: "Я знаю, что ничего не знаю..." Сократ своим ученикам утверждал, что они знают больше его...!)) А если буддизм по этому поводу пощупать..., то там полная Нирвана = Абсолютное знание!... Плывём...!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 20.08.2013 в 09:34
...э, брат, ты от меня так легко не отделаешься: "подавай" сам термин от "знание, равно незнанию", а Сократ, со своим "не знаю" уже анахронизм... "заездили" Сократа "ученые" прошедшие века...:)))
Валентин Багинский, 20.08.2013 в 09:38
...да, брат..., добро - Сократу - Сократово!! А термин...не скажу такой. Если только: ИНТУИЦИЯ подходит в этот смысл, ОЗАРЕНИЕ...Если еще вспомню - сообщу!!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 20.08.2013 в 09:45
...хорошо, уточняю... вот "развёрнутая наводка": парадоксальное сопоставление...:)
Валентин Багинский, 20.08.2013 в 09:50
АПРИОРИЗМ - с Канта начиная, категория "априори" - знание, которое дано ДО всякого опыта познания, оно есть по факту рождения человеком. Близкое этому понятию: трансцендентность...)) Тоже от Канта...!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 20.08.2013 в 09:52
...вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я, наконец-то ты и Канту, (с ним и Генке), угодил!:)))
Валентин Багинский, 20.08.2013 в 09:55
...вах! Добро, Гена! А то уже хотел за бутылкой бежать - чтоб вспомнить!:))
СпасибО!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 20.08.2013 в 09:58
...да, Валя, вопрос архисложный, если всё наше знание, равно всему нашему незнанию...:))), тут средство только одно... хорошая выпивка поможет!..:)))
Рецензия на «Человек.»
Валентин Багинский, 19.08.2013 в 18:31
Доброго Праздничного дня, Сергей!!
Я читал у Вас сильную прозу - запомнил. // А "Человек"...утром прочитал, перечитал..., == ? Недоумение - мягко говоря. Возвращайте себе статус серьёзного Автора - для меня!)) Серьёзно! - зачем ВЫ такую...отсебятину...с таким Именем?)Текст этот - крайне не серьёзный, потому что - не серьёзен по сути, - а скорее - дневниковые заметки для личного пользования.)) Благ,
Валентин Багинский, 19.08.2013 в 18:54
...в пост..., для минимизации обид: это тема философской антропологии, которой два века истории; а если история поэзии, то Вячеслав Иванов с одноимённой поэмой... / я мог бы спросить: как можно браться за темы..., не представляя их истории?.., но не спрашиваю. Праздник. Спас...!
Валентин Багинский, 19.08.2013 в 19:03
Салю, СалЮ, Сергей!...да понимаю. Смущает замАх - сорри, вреден я...когда большими понятиями...в теннис!) Смягчился...))
Добро! Свой стих...не попишешь!) Есть Автор - есть его стих! Какие ещё критерии!?) Продолжения...буду ждать...с погружением в новые опыты),
Валентин Багинский, 19.08.2013 в 19:14
...я в этом деле тоже силЁн. Цою вчера в Киеве памятник открыли. Покурим...),
Рецензия на «А Я СТИХИ ПИШУ ЛИШЬ ДНЁМ»
Валентин Багинский, 19.08.2013 в 18:22
Сергей..., прочитал глубоко до "Нет красоты...", - дальше нет сил, сорри, - так как пишу с Рассветом. Из прочитанного = зачёт)) один: Платье дождя., в котором финал смазан... // А зачем Вы повторяете постоянно имя Автора??? ЧуднО! - как минимум. // Из "непрочитанного" = не читается мной = пафос, прямо-линейность-слов...В данном случае простой тест работает: что можно сказать прозой - зачем же в рифму...??!:))
Спасибо!, Рецензия на «Патология вдохновения...»
Валентин Багинский, 19.08.2013 в 13:02
Ругаешься, чай, Гена, в Праздник!?)) "мелочи домотканные", "философия доморощенная" - Начало есть неиссякомое...и благое, как минимум!) Вот, - так Лиде и передай:
С Праздником вас и всю округу доморощенную! Ё!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 19.08.2013 в 15:10
...Валя, дэк я завсегда за МИНИМУМ!..:))), если ЕМУ СООТВЕТСТВОВАТЬ... у, каких максимумов можно достичь!..:)))... и... Ё, (знашь-понимашь) - С ПРАЗДНИКОМ!, дорогой!..:)
Спасибо!..:) Рецензия на «Нам не простится»
Валентин Багинский, 19.08.2013 в 11:41
"...багряный плащ свободы как обузу" - сильнейше сказано, Катя! ...думаю, что если написать вот так: "не простит(ь)ся", - в картине появится акварель...))!
Рецензия на «Медитация на луну»
Валентин Багинский, 19.08.2013 в 10:12
Да, Ира,...рассветы стали прохладными...!)) Со Спасом тебя, друже!! я только что слушал колокольные песни - проникся..., - Храм у меня возле дома, новый, недавно колокола устроили - по мощности Собора св. Владимира...!!!
...а рассветы стали прохладными...под луной это ощутимей ощутимого)) Кстати, первый катрен - звук рефреном идёт: соло..соло...!, во втором - ?? подарков - не жди ИЛИ жди? По смыслу: не жди...)) Медитация под луной, когда рассветы стали прохладными...-??...)) НЕ спортивно это!!)) С Праздником!!,
Ира Егорова-Крекнина, 19.08.2013 в 10:19
Валечка, а я не на рассвете, я ночью медитировала. Как раз во время спортивной пробежки:) Так что все ок!
Опечатку исправила. Спасибо, Друже! И тебя с Праздником! Со Спасом, дорогой! Рецензия на «Кораблик плывет»
Валентин Багинский, 19.08.2013 в 08:16
...да, Катя, чудесное овладение стихией воды...; однако здесь просится финал - рондо)):
В сентябрьскую прохладу ведут следы шагов, ты говоришь. Я рада... Мы говорим...
Катерина Вешняя, 19.08.2013 в 08:42
В сентябрьскую прохладу
ведут следы шагов, ты говоришь. Я рада... Мы говорим. Без слов. Рондо - одна из любимых форм. Есть в ней обаяние плавности и законченности. Видимо, я в стадии недоговоренности. Пока...
Катерина Вешняя, 19.08.2013 в 09:05
Валентин, красота какая... Одностишие вполне себе... Постою и полюбуюсь круговращением солнца в воде. Тишайше.
Рецензия на «Речное»
Валентин Багинский, 19.08.2013 в 07:09
...погружение-попадание в стихию воды...- и по "содержанию и по форме"! Аплодисменты = из-под...воды!!!)),
Катерина Вешняя, 19.08.2013 в 08:46
Спасибо, Валентин. Река нашептала... Там ещё есть. Вынырну - покажу :)
Рецензия на «19. Оползень»
Валентин Багинский, 18.08.2013 в 09:54
А серьёзно и хорошо, Ольга! И пейзажность с символизмом совмещены умело. //и нюансы: а)"Стало ясно, что вскорости осень" - повтор "стало", и "ясно" тоже как-то слишком громко)); б)Над обрывом вцепилась в землю. = можно - "за землю" - так громче!))в)...и "голос странно, странно..."- можно улучшить.
Поздравления!, |