Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 84
Авторов: 0 Гостей: 84
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Полученные рецензииРецензия на «Товарищам любителям "порядка"!»
Владимир(ufoclub), 27.01.2014 в 14:33
Александру Журбе. Саш, для того чтобы говорить о событиях, нужно существовать внутри этих событий или, по крайне мере, где-то рядом.
Теперь конкретно: Мост влюблённых спалить нельзя - он металлический. Сожжен деревянный настил, метра три. Рядом баррикада. Цель - заблокировать возможность прохода силовиков. Теперь от меня: как бы это печально не звучало, как говорится в одном стихотворении: "...Это война, команданте, увы, война," и поэтому сожалеть о "железках", когда речь идёт уже о человеческих жизнях, по меньшей мере - кощунственно. И последнее - по поводу моральности. Когда майдановцы прошлой ночью освободили Украинский дом от отряда силовиков, находящихся там в течении двух суток, оказалось, что вскрыта архивная часть здания, где расположены музейные экспонаты и часть ящиков, содержащих их взломана. Сейчас комиссией состоящей из работников Украинского дома и майдановцев составляется список исчезнувшего. Вот мораль в нашем обществе - с одной стороны - вынужденное уничтожение материальных ценностей ради сохранения чьих-то жизней, с другой - банальное вороство этих ценностей теми, кто должен их охранять. P.S. Для остальных - тех, кто не в курсе, хочу сказать - ЗДЕСЬ ГИБНУТ ЛЮДИ - и поэтому будьте взвешены в своих высказываниях.
Валентин Багинский, 27.01.2014 в 14:59
Да, Владимир, спасибо. По поводу моста...я именно по вышеизложенной причине и не стал высказываться, - наивность (ли) - хочется верить в моральность людей...даже созерцающих безучастно со стороны... А с теми кто злорадно ручки потирает...- диалог невозможен...сегодня.
Благ...!,
Александр Журба, 27.01.2014 в 17:40
Злорадно потирать ручки не умею, да чему радоваться, когда всё зашло так далеко? О "сожжении" моста узнал из новостной программы, устройства его не ведал, ибо в Киеве, каюсь, бывал трижды, но проездом (Борисполь - Жуляны), в памяти - зелень, удивительно радушные лица на улицах и какая-то сосущая тоска в области сердца - всё-таки есть и во мне капля крови щiрого сечевика Дмитра Раздайбеды...И если разбавили её своей кровью кубанские казаки Журбы, то и их кровь не москальского розлива. Сейчас, издалека, пытаюсь понять события - и не мог у- неужели снова брат на брата, на радость стоящему в стороне пану, слушающему треск ваших чубов?!
Валентин Багинский, 28.01.2014 в 11:38
Спасибо, Саша, за память о КИЕВЕ!! Киев - лучший...нет сомнений.. и статус Киева мировой - во всех значениях этого слова))) И нет у нас "брат на брата", а есть провокации, организованные "очень внутренними органами"; а сами люди, ставшие на Майдане - мирные реально..., и каждый день коллективная молитва начинает их день. Реакция (радикально "настроенных") началась после 16-го января, когда Рада приняла антиконституционные законы - против свободы слова...и другие (кстати, и интернет наша "власть" постановила мочь "закрывать")) Азаров полчаса тому написал заявление об отставке. Кстати: все события начались 30-го ноября - после "разгона ночного мирной демонстрации студентов". Майдан вышел - возмутившись нарушением прав...и "превышением полномочий "Беркутом". лупивших ночью студентов...и всех кого попадя... Полтора месяца Майдан ждал справедливой "оценки" "разгона...". Ответа не было...и дальше..новый поворот...
Благ!, Рецензия на «Тьма абсурдов – хоть упейся...»
Мангупли Леонид, 27.01.2014 в 12:10
Всюду битая посуда,
Непонятки, неуют - Сотни маленьких абсурдов Мамку бедную сосут...
Валентин Багинский, 27.01.2014 в 12:34
Ага, такие маленькие сосунки - от 80-ти до 120-ти кг.!))
Дякую! Живём!, Рецензия на «Товарищам любителям "порядка"!»
Катерина Вешняя, 27.01.2014 в 10:26
Точка зрения - это то, что мешает видеть, несомненно. Но... иметь лучше свою. Всё-таки свою. И доходить до вершин "эйнштейновских" и любых других... Почему нет? Валентин, как говорят историки... время рассудит. Мира!
Валентин Багинский, 27.01.2014 в 11:09
Спасибо, Катя!! Взаимно - МИРА!...а что это за историки такие, что говорят ".. время рассудит"!???)) Удивительные сов-падения - вчера на этот же сюжет услышал "Бог рассудит")) Катавасия...)) Миру! И надеюсь, что Мир состоит не из "точек зрения"),
Рецензия на «Зимнее (не январское)»Рецензия на «О, трубадуры! Сердце мыслит разум...»
Олег "guslik" Слободянюк, 26.01.2014 в 20:41
последними двумя строчками просто "убил", Валик.
Мой респект! Рецензия на «Товарищам любителям "порядка"!»
Александр Журба, 26.01.2014 в 18:09
Валентин, порядок порядком, но в чём провинился "Мост влюбленных"? Сразу вспомнилось -:"Александр Македонский тоже великий полководец был, но зачем же табуретки ломать!?" Я тоже не в восторге от нынешней власти, но так ломать...
Валентин Багинский, 26.01.2014 в 18:29
Александр, так я и за разрушение Херсонеса должен ответить??))) Да..., иррациональности хватает у нас со всех сторон. Поддерживаем вертикаль Разума.))
Спасибо и удач!,
Александр Журба, 26.01.2014 в 18:43
Успокою Вас ещё одной цитатой из бессмертого:-"Извините, часовню тоже я развалил?", "Нет, это - до вас...в 14 веке..." Херсонес тоже не Майданом майданули, а вот "Мост...", спалили в знак протеста сегодня. Продолжить цитирования? Есть пара цитат из профессора Преображенского, о свободе и её любителях...
Владимир(ufoclub), 27.01.2014 в 14:41
Александру Журбе. Саш, для того чтобы говорить о событиях, нужно существовать внутри этих событий или, по крайне мере, где-то рядом.
Теперь конкретно: Мост влюблённых спалить нельзя - он металлический. Сожжен деревянный настил, метра три. Рядом баррикада. Цель - заблокировать возможность прохода силовиков. Теперь от меня: как бы это печально не звучало, как говорится в одном стихотворении: "...Это война, команданте, увы, война," и поэтому сожалеть о "железках", когда речь идёт уже о человеческих жизнях, по меньшей мере - кощунственно. И последнее - по поводу моральности. Когда майдановцы прошлой ночью освободили Украинский дом от отряда силовиков, находящихся там в течении двух суток, оказалось, что вскрыта архивная часть здания, где расположены музейные экспонаты и часть ящиков, содержащих их взломана. Сейчас комиссией состоящей из работников Украинского дома и майдановцев составляется список исчезнувшего. Вот мораль в нашем обществе - с одной стороны - вынужденное уничтожение материальных ценностей ради сохранения чьих-то жизней, с другой - банальное вороство этих ценностей теми, кто должен их охранять. P.S. Для остальных - тех, кто не в курсе, хочу сказать - ЗДЕСЬ ГИБНУТ ЛЮДИ - и поэтому будьте взвешены в своих высказываниях. Рецензия на «Зимнее (не январское)»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 26.01.2014 в 17:42
"Не боИсь чертей, дружок, -
Они все – в твоей головке!" ...это даже не "извращение", это? - ФАКТ!..:))), или еще так: "держи свой ум во аде и не отчаивайся", старец Силуан....
Валентин Багинский, 26.01.2014 в 18:42
Да, Геннадию, сложность она непростая..., а многотрудная...))) Держим ум под Весенней капелью - там ясность!! Будьмо! Ё!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 26.01.2014 в 20:58
...Валя, температура воздуха - 17, а спину солнышко-то уже... греет, так что в твою капель верю!..:)))
Рецензия на «Товарищам любителям "порядка"!»
Георгий Волжанин, 26.01.2014 в 17:39
Валентин! очень интересно и в достаточной степени настороженно, ибо на если мы про тему майдана то в ее безбашенном нынешнем виде я и есть любитель порядка ))). Сожалею )))
Валентин Багинский, 26.01.2014 в 18:26
"У каждого свой вкус..., сказал кот, облизывая свои...яй..."! Георгий, в "огороде бузина, а в Киеве - дядька!")) Зачем мешать винегрет в своей головушке?!) Майдан был до 19-го января - с полным мирным порядком. А что спровоцировало радикальную реакцию? Смотрите в новостях: принятие 16-го января Радой "антиконституционных законов"..., ограничивающих свободу слова...и другие свободы. Порядок не отменяет свобод, - надеюсь здесь у нас солидарность?! А свобода - первая ценность...после ценности человеческой жизни. Нет возражений? Так Майдан именно так понимает свои права.
Благ,
Георгий Волжанин, 26.01.2014 в 19:53
Валентин! я понимаю, что нашу /Вашу/ власть нельзя любить и ее проще ненавидеть (((, между тем порядочные люди в копов бутылки с напалмом не метают, а если это имеет место быть они сидят в тюрьме.
Я отлично понимаю, что Вам непросто и Вам непросто ЭТО признать. Нормальные молодые с площади ушли. Остались те, подобные ...такие уморили М.Кадафи и пр., и такие зажигают по площадям а работать и радовать родителей не их ли удел? Вот вправе ли я если я недоволен президентом идти на площадь и вершить насилие? Ответ НЕТ! Эволюция но не револяюция! Рецензия на «Товарищам любителям "порядка"!»
Галка Сороко-Вороно, 26.01.2014 в 14:25
Да, у вас сейчас "любителей порядка" хватает... Скорее бы все кончилось.
Валентин Багинский, 26.01.2014 в 14:46
Спасибо, Галя, за сопереживание..., которого мало...., но много не бывает)) Закончится...как только начнётся что-то новое - коль Жизнь движение есть и быть!
Рецензия на «Товарищам любителям "порядка"!»
*************************, 26.01.2014 в 09:41
называется дожили((((душа болит за такую страну...хочется снять со всех штаны и выдрать крапивой
Валентин Багинский, 26.01.2014 в 10:04
Люда, а кто крапиву будет поставлять...и исполнять порку?!)) "Всех" - это абстрактная категория; есть реальность социального расслоения, дифференциации, различий... Самый простой ответ на происходящее: одни хотят что бы был "порядок" только такой какой их устраивает...- другие говорят - нас много и мы разные...и хотим что бы нас такими и принимали - как минимум...и "свой царь в голове"!))
Благ,
Георгий Волжанин, 26.01.2014 в 19:57
извините! добрый вечер! еще раз простите за то, что вмешался в Вашу беседу Мне кажется, что если есть Государство то есть общественный договор либо иное с ним народа. При этом у всех имеются обязательства. И вот нормлаьные люди, не Азиаты как мы, те что живут по Германиям, так оне копов не мочат ))). Не гоже это.
Валентин Багинский, 27.01.2014 в 08:25
Так Георгий, всё так!!)) Только не Германия с его государством у нас...и не граждане германские... Природа государства - ? Общественный договор - ?, - Прекрасно!! Но как раз-таки такой договор отсутствует - между "государством и гражданами" - потому что нет института тех самых граждан. А какая модель государства реализуется последние годы? Вопрос смешной даже.., потому что эта модель направлена против договорного государства, против прав и свобод, против развития местного самоуправления...ради - кого-чего?? ....Известно.
|