Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 101
Авторов: 0 Гостей: 101
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Полученные рецензииРецензия на «Завитушкой! Завитушкой…!»
Перстнева Наталья, 05.10.2014 в 12:10
Долго искала подпольный смысл в завитушках...наверно, глубоко зарыл - не нашла, придется чистой лирикой считать))
Валентин Багинский, 05.10.2014 в 13:00
Не повезло тебе сегодня, Наташ, из-за того - видимо подводно - что у пуристов выходной! ОЙ))) то ли было вчера!)) Ё!))
Дякую! Осеняйся без стеснений пуризмом!, Рецензия на «О "русском мире" и не только»
Владимир(ufoclub), 04.10.2014 в 18:56
В этом стихе русофобии не больше, чем опиума в обычном садовом маке. Для того, чтобы это понять, надо не просто пригубить этот стих, а выпить его горечь до дна. Как у Высоцкого «добраться до глубин». И тогда станет очевидно, что за идеей «русского мира» скрывается извечный, не умирающий, каждый раз находящий себе новых адептов кровавый зверь, имя которому: Империя, Рейх, «Совок» - кому как больше нравится. Тот зверь, который ради идеи пожирает человеческие личности.
А словосочетание «русский мир» - без скрытого тоталитарного наполнения теряет всякий смысл, поскольку РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК -ЭТО НЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ РОССИИ. Русских по происхождению людей полно во всём мире, и живя в совершенно другой ментальности обыкновенными человеческими заботами: влюбляясь, обзаводясь семьями, детьми, они вовсе не стремятся бросить всё и стать под знамёна имперских идей. Даже с таким красивым названием как «русский мир».
Александр Журба, 04.10.2014 в 19:20
Владимир, Вы очень хороший поэт, но когда Вы начинаете рассуждать о политике, даже процентное содержание опиума в садовом маке начинает повышаться. Давайте оставим в покое русский мир! Вы из него уже вырвались - живите счастливо! Русофобию я вижу в оскорбительном отношении к Предстоятелю РПЦ Патриарху Кириллу, ну а косноязычие при изложении мысли - отличительный знак г-на Багинского.
Перстнева Наталья, 04.10.2014 в 19:25
Похоже, только начавший затухать пожар, мы сейчас раздуем по новой. Давайте уже не дуть.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 04.10.2014 в 19:30
Русский человек - это не только принадлежность к национальности родителей и владение языком...
... это гражданин России любой национальности, вероисповедания, носитель русского и/или иных языков, проживающей на территории России, имеющий корни в контексте могил его предков и не мыслящий себя и своих потомков вне территории России… Русскоговорящий – любой человек (резидент или не резидент) владеющий русским языком, любой национальности, вероисповедания, по тем или иным причинам, обстоятельствам и/или личным мотивам, покинувший территорию России или родившийся вне её границ, или находящийся на её территории временно, или изучивший язык и не важно по каким причинам и обстоятельствам и для каких целей … а это две большие разницы... на мой взгляд... сугубо мой...
Перстнева Наталья, 04.10.2014 в 19:37
т. е. если я не в России - сразу перестаю быть русской??
зря вы за всех, кто не гражданин России, решили.
Владимир(ufoclub), 04.10.2014 в 19:47
Саша, я конечно понимаю, что вы последнее время, судя по комментам, стали ко мне не равнодушны, но всё таки истины ради - я никогда не говорю о политике в чистом виде и упрекать меня в этом несправедливо, а во-вторых - ну не может оскорбление одной личности, пусть и самой-самой значимой проецироваться на всю нацию, даже с огромной натяжкой - не может! И увидеть русофобию можно только при большом вашем желании.
Самое поразительное, что я русский объясняю это вам, судя по фамилии, украинцу. Воистину мир стал с ног на голову...
Владимир(ufoclub), 04.10.2014 в 19:50
Сергей Щеглов, вы говорите глупости, которые даже обсуждать не хочется...
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 04.10.2014 в 19:50
я не про национальность... повторюсь... сугубо моё мнение !!! -
Русский человек - это гражданин России любой национальности, вероисповедания, носитель русского и/или иных языков, проживающей на территории России, имеющий корни в контексте могил его предков и не мыслящий себя и своих потомков вне территории России… а для автора Валентина Багинского, Басова и кого угодно ещё - скажу одно - чтобы Вы не писали публично о России, для меня лично не имеет НИКАКОГО значения.... если вдруг Вам и Вашим семьям станет очень неуютно и опасно где либо жить - всегда приму и помогу чем смогу... и не только я, а ещё миллионы и миллионы российских простых и обычных людей... без всякой политики, обид и прочей никому не нужной в этой жизни шелухи...
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 04.10.2014 в 19:52
Не обсуждайте Владимир... на вкус и цвет...
Александр Журба, 04.10.2014 в 20:06
Володя, к Вам, как раз, я стал совершенно равнодушен. Происхождение своей фамилии я прекрасно знаю, но в ближайшей родне моей есть и татары, и поляки, и украинцы, а теперь уже и греки, и армяне. И все как-то уживаются под моей кожей их гены, а вот русский я не потому, что живу в России - потому, что мыслю на русском языке, говорю на русском языке и писать пытаюсь на нем же и никогда, ни при каких обстоятельствах не поменяю ни гражданства, ни взглядов, ни места проживания. Ко всему выше сказанному остается добавить, что крещен я в Православную веру и Патриарх для меня не просто"высокопоставленный" человек - это помазанник божий и, коль скоро, оскорбление мирских власть предержащих, считается оскорблением на сайте, то оскорбление Предстоятеля церкви, к которой я отношусь с большим уважением, нежели ко всем президентам в мире, считаю оскорблением меня лично и в моем лице - всех православных прихожан.
И давайте закончим эту нелепую распрю - кроме ощущения усталости после всех этих дебатов ничего не остается на душе.
Владимир(ufoclub), 04.10.2014 в 20:13
Вот так вот волну белой эммиграции - блистательных офицеров, образованейшую интеллигенцию, прекрасных поэтов и литераторов - одним махом выкинули из русской нации.
Печально, Сергей Щеглов, это.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 04.10.2014 в 20:21
Владимиру... относительно ЛЮБОЙ эмиграции (вынужденной или добровольной) - два случая - либо страна обязана повиниться перед ними, либо они...
Лика Сердолик, 04.10.2014 в 20:25
Сергей, русский может жить там, где он хочет жить, русский - это национальность. Человек не становится менее русским, если он живёт не в России. Иногда он может стать более русским , чем тот, кто безвыездно живёт в России, поругивая её за неустроенность. Но обязательное условие - носитель русского языка. Но не все русские - патриоты, к сожалению... Раньше не зря были выражения: русский патриот,. русский интеллигент, в этом - соль. И это - больше, чем национальность.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 04.10.2014 в 20:27
Солидарен с Александром Журба относительно Патриарха и Православия... Впрочем Вера как таковая - всепрощение... Да простит его Бог, Александр... да и мы вкупе...
Владимир(ufoclub), 04.10.2014 в 20:27
Бедняга Набоков, так и умер не русским - не успел перед страной покаяться, да и страна перед ним как-то не рухнула на колени...
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 04.10.2014 в 20:39
Лике... я говорил - Русский человек... прочтите внимательно всё до конца и не стоит выдёргивать контекст из полного предложения...
о Русскоговорящих я написал там ниже... рядом со мной живёт огромное количество семей разных национальностей и носителей кроме русского языка, языки иных национальностей... у них здесь, и могилы предков, и их дети, и страна Россия, какой бы её кто либо не считал и как бы не называл... это их и Малая и Большая Родина... и они считают себя Русскими людьми... ВЫ поняли меня ?
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 04.10.2014 в 20:44
Владимиру - о покоянии и России, и её Человеков - всему свой черёд... История даёт всем время на это... и не стоит упрекать ни тех, ни других о несвоевременном действии... Не нам сие судить...
Юлия Миланес, 16.02.2015 в 13:58
Вот я немного влезу, если можно. Владимир (уфоклуб), при всем уважении к вашему таланту, давайте о блистательных белых офицерах подробнее. У меня такой вопрос к вам:
Вы считаете стих Валентина Багинского блистательным? Я считаю, что не за что бороться. Украина утратила русский язык. Остались только отдельные носители в лице (не буду перечислять). И мы, здесь и сейчас, занимаемся политическим онанизмом у выеденного яйца. Рецензия на «Крыло, полёт и ветер в грудь…!»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 04.10.2014 в 18:41
Мне больше импонирует первая часть. А на скамейке уже риск: "потом в саду, где детские грибочки, потом не помню..."
Пейте дома!
Валентин Багинский, 05.10.2014 в 08:31
Благодарю, Вадим! Экспромт: нам не дано предугадать...с кем выпить через час придётся...)))
Перстнева Наталья, 05.10.2014 в 22:12
Леня, что они будут делать в день учителя, предугадать было можно
Рецензия на «О "русском мире" и не только»
Лика Сердолик, 04.10.2014 в 18:35
Валентин! В День Святого Валентина Вы оставили под одним из моих стихотворений доброе слово, за которое я благодарна Вам и помню его до сих пор. Читая нынешнее Ваше произведение я поняла, как болит Ваша душа от трагедии, происходящей в Украине. Но это не значит, что нужно искать виновных и клеймить их позором... "Время сначала пройдёт, а потом рассудит..."( Сама себя цитирую)))) ) А по части языка солидарна с Ириной. Чистоту его нужно блюсти, относиться бережно к великому и могучему!
Валентин Багинский, 05.10.2014 в 08:24
СалЮ, Лика!!
Цитирую Ваше высказывание: "Но это не значит, что нужно искать виновных и клеймить их позором... "Время сначала пройдёт, а потом рассудит...", - в нём наличие поверхностных языковых шаблонов...))) А по сути темы коротко: этот текст относится к КРИТИКЕ идеологии под названием "русский мир". Идеологии...и их КРИТИКА, - есть такая тема в истории европейской (и не только) мысли в течении 150-ти...лет. Если будут конкретные вопросы по этой теме, прошу - отвечу. Доброго дня, Рецензия на «О "русском мире" и не только»
Александр Журба, 04.10.2014 в 16:45
У меня вопрос к Ирине Владимировне -если бы автором этого бреда был не господин Багинский, а тот же Сухарев - как долго провисело бы это чудо косноязычия и русофобии на сайте?
Ирина Василенко (мемориальная страница), 04.10.2014 в 18:31
Дорогой Александр, я зареклась давать политические оценки и совершенно спокойно проглядываю всю палитру зарифмованных взглядов на нынешние события. Но поскольку речь идёт всё же о литературе, а сайт называется "Графоманам.нет", стыдно видеть столь небрежное отношение к языку.
Рецензия на «Крыло, полёт и ветер в грудь…!»
Людмила Черных, 04.10.2014 в 14:48
Только мне не нравится строчка:
-к полету родились ведь люди.... 1. ведь - мусорное слово. 2. люди рождаются ДЛЯ полета. а не К....
Валентин Багинский, 04.10.2014 в 14:55
Да, Наташ, именно так и есть!)) И не иначе...
Людмила, доброго Вам дня!, Рецензия на «О "русском мире" и не только»
Людмила Черных, 04.10.2014 в 14:40
М-да, а ведь у Вас есть хорошие стихи.
Валентин Багинский, 04.10.2014 в 14:42
"М-да"..., Людмила, слышу впервые столь высокий штиль оценки! Спасибо. Кстати, а чему этот мой текст посвящён? Заметили? Или не успели?
Рецензия на «О "русском мире" и не только»
Перстнева Наталья, 04.10.2014 в 11:26
на строчке "Зачем же мир ваш вами так не мил" мой русский тоже забуксовал, Валя
а "снобизм, Стреляющий чернотой обличений" это, конечно, автор только к соседям относит?..
Валентин Багинский, 04.10.2014 в 11:34
Да, Наташ, что касается пробуксовки, то она имеет место быть и для меня. Очень та сложная строка для понимания, - понимаю...)) Что касается второго глубокого и доброго вопроса, отвечаю на него: Да, конечно, разумеется, так и есть и так далее утверждаю "Да" в иных аффирмативных категориях языковых - и не только - форм.
Дякую!,
Перстнева Наталья, 04.10.2014 в 12:00
просто, если непременно хочешь оставить "вами не мил", надо заменить "что долбите" хоть на "зачем долбите им(миром)"
Рецензия на «Крыло, полёт и ветер в грудь…!»
Перстнева Наталья, 04.10.2014 в 11:14
только "скамья" там, Валя, как-то не располагает к посиделкам))
Валентин Багинский, 04.10.2014 в 11:16
Наташ, скамью...мужской настоящий читатель поймЁт..., так что пожелание услышано...со скамьи!)))
Спасибо!, Рецензия на «О "русском мире" и не только»
Мангупли Леонид, 03.10.2014 в 22:19
Русский Мир, Немецкий Мир да хоть Ненецкий - всё из одного горшка))))))))
Ирина Василенко (мемориальная страница), 04.10.2014 в 07:11
Социализма с «человеческим лицом»
Вы позабыли после первой пьянки. Валентин, извините, что не удержалась, но стоит ли так небрежно относиться к русскому языку?
Валентин Багинский, 04.10.2014 в 08:06
...да, Лёня, "национальная идея" исторически изобретена внутри немецкой "лаборатории" мысли...в 18-м веке..., и те, кто сегодня вокруг "русской идеи" маршируют не знают, что сегодня 21-й, - им по тв такую новость не сообщили))
Валентин Багинский, 04.10.2014 в 08:07
Ирина, для Вас лично у меня в этом тексте строка: "Возьмите скромность в руки не спеша..."
Ирина Василенко (мемориальная страница), 04.10.2014 в 18:26
Валентин, Вы хотите сказать, что если я буду скромнее, Ваш русский язык перестанет быть столь неуклюж?;)
Кстати, подобные перлы у Вас я наблюдаю давно и практически в каждом тексте:)
Алексей Клишин, 16.02.2015 в 16:09
Нда-с. Корявые стишата.
Валентин, вы уж меня не судите по идеологической инстанции, но такая беспомощная форма - безответственность по отношению к недюжинному пафосу содержания. |