Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 107
Авторов: 0
Гостей: 107
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Валентин Багинский / Полученные рецензии

Рецензия на «О правде»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 13.01.2015 в 12:56
несъедаемая правда

абсент только для Ван Гогов))

Валентин Багинский
...при Ван Гоге абсент новинкой редкой пребывал..., а сегодня каждый "поглотитель истин" может в абсент погрузиться - промолвил я...вослед фуршету под чудным императивом "Люди призваны к общению - это и есть правды путь...")) Ё! и так далее...............)))

Рецензия на «Передний ум не догоняет задний...»

Виктория Соловьёва
Мой передний как Ярило
Светит вечным фонарём.
Сара вновь перемудрила,
Апосля, конечно. Ё!
))
Валентин Багинский
Когда есть Ё!, тогда всЁ получится!))
И Ярило ярко лучится...!),

Рецензия на «Передний ум не догоняет задний...»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Чтоб я был такой умный сейчас, как моя Сарочка потом.
Валентин Багинский
Точно, Вадим! Такое состояние приравнивается к чуду!))
Чудес в Новом-старом...!

Рецензия на «Передний ум не догоняет задний...»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 13.01.2015 в 02:00
Хорошо, когда есть выбор! А что делать тем, у кого есть только задний?!!
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 13.01.2015 в 02:31
а когда два - задний и задний?? :)
Валентин Багинский
))))) Ухохотали с утра...!! Вот такого вам и Нового старого года!,

Рецензия на «Обличать и лицемерить...»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 12.01.2015 в 16:27
У меня назрел философский вопрос: "Ми зесь щас чо делаим?". Вот именно это и делаем. Именно этим стихом и конкретно этим обсуждением.)
Валентин Багинский
Юлия, вы установили рекорд: первый философский вопрос в этом году!)) Поздравляю! За светлые вопрошания !
Спасибо,
Андрей Злой
Андрей Злой, 12.01.2015 в 18:18

Ну, "шо мы ща делаим"? "Шумим, братцы, шумим..." ))
Валентин, стих технически довольно слабый (наверняка и сами видите). По сути говорить не о чем, а шуму от него и жалоб - как от шедевра немерянного... Даже странно.

И, коллеги, сомневаюсь, что русский народ нуждается в коллективной защите от личного мнения одного из авторов.
Более того, ругать русский народ жёстче, чем мы сами, русские, привыкли в своём кругу - всё равно невозможно (мне кажется, самокритичность - не экзотика, а признак уверенной в себе нации, а вот любовь драить чужие косточки - признак запрятанных комплексов).

В общем, уж если кто взялся "обличать и ...", то, прошу, - делайте это более технично, а так - зачин для свары, даже обидно видеть у опытного автора. (Кстати, "болт" - на известном подмножестве русского - половой член... жаль огорчать, но гайки нарезать не привыкли ни для кого, даже за заморские пирожки. ;)  )

Рецензия на «Обличать и лицемерить...»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 12.01.2015 в 02:19
Стих понравился.  Всё предельно ясно и точно. Аллюзия на тютчевские строки - к месту. Не могу  сказать, что это в полном смысле - сатира. Скорее некий сарказм по поводу состояния общества. О каком  "народе" сие писано - пусть каждый решает сам, поглядев на себя в зеркало - народ начинается с личности, а личность - со свободы. А свободному человеку не нужно ни лицемерить, ни обличать. Например не указывать автору на то, что: ассонансные рифмы нужно шлифовать, а "новые" слова не надо придумывать.
Валентин Багинский
Да, Володя, это скорее сарказм как уставший сарказм, - тема скупая для вдохновения; хотел удалить, но коль обсуждение состоялось, то пусть живёт в качестве "узелка на память"))
Спасибо,
Лидия
Лидия, 12.01.2015 в 13:06
По- моему, Вы, Валентин - величина и в защитниках не нуждаетесь, правда? Я бы обиделась, а не благодарила.
А что касается свободы личности, Владимир знает, но лукаво умалчивает, что она не абсолютна. Например, свободная личность обличать как раз может, что и делает Валентин, а вот правила правописания надо соблюдать. Хотя, конечно,как бы было легко без них! И сразу бы отпала необходимость в целой куче  книг, учебников, не загружались бы типографии, не тратилась бумага и труд, время на обучение и т. д. Размечталась, прошу прощения. В рецензии тоже есть правила.
Лидия
Лидия, 12.01.2015 в 13:34
Забыла напомнить: есть правила портала, по которым запрещено ругать какой-либо народ в целом, а то могут забанить.Но Вам, Валентин, это простят.

Рецензия на «Обличать и лицемерить...»

Лидия
Лидия, 11.01.2015 в 21:40
Прочла Ваши сатирические стихи.Вот это сатира, так сатира! Поставила "отлично"( т. е. отличная от других).
Правда, не совсем поняла, в чём она состоит: похоже, Вы просто ругаете какой-то "народ", который почему-то взят в кавычки.Но,по-моему, рифма немного требует шлифовки(Вы же, всё-таки, здесь почётный автор):
народа-трона
океаном-надо
спячке-жевачка.
Вот Word тут мне сразу подчеркнул слово "жевачка". Но я не обращаю внимания: он устарел для Вас! Творите новые слова! Не каждый такое может!
Вячеслав Киричок
Вячеслав Киричок, 12.01.2015 в 01:48
Андрій Журба: ...А такого добра я багато бачил.."(С) "Служили два товарища".
Андрію, здається, там усе-таки було сказано: "... бачив".)

Рецензия на «Обличать и лицемерить...»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 11.01.2015 в 20:02
Ого, какие страсти! И чего это так народ разволновался?! По-моему всё предельно просто. Есть книжка, в которой изложено мнение, есть стих, в котором есть мнение по этому вопросу... Вот и всё. Каждый имеет право иметь своё мнение.
Кстати, идеология тоже может быть разная, главное не путать это понятие с обычным враньём.
Валентин Багинский
Да, Лёня, лучше страсти накапливать для встречи весны!)) , а бегать по кругу...совсем не с ноги))) Да здравствует горизонт смыслов!

Рецензия на «Обличать и лицемерить...»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 11.01.2015 в 14:50
Ну да, книжка написана. Мало ли,  кто книжки пишет. Вот и Геббельс книжки писал. И мы тут все пишем.
Собственно, не в ней дело, а в глубоком изучении обычаев целого народа и их отличий от обычаев других народов.
Валентин Багинский
"...дело, а в глубоком изучении обычаев целого народа и их отличий от обычаев других народов." = дело в изучении Разных народов глазами Разных народов...при условии отсутствия высокомерного взгляда одного народа на другой...)) Этнология ...страноведение...худо-бедно там коптят бумагу, и не безуспешно! А сатира - тоже метод само-познания! Ё!)
Спасибо!
Александр Журба
Александр Журба, 11.01.2015 в 15:24
Так то САТИРА, а Вы приводите ссылки на... так ... мусор... И охота была Вам на ЭТО тратить время... Лучше бы орфографический словарь почитали на досуге..."...А такого добра я багато бачил.."(С) "Служили два товарища".
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 11.01.2015 в 15:33
Валя, а высокомерный взгляд на собственный народ?
конечно, ты писал про "их"
Валентин Багинский
...я не уверен, Наташ, что понимаю....кто о чём здесь спорит?!)) "Высокомерный взгляд" исключён при познании любом..потому что идеал познания - как хорошо известно всем) - есть Любовь. // А книга, мной упомянутая, научная..., при случае сможешь убедиться что в ней "обличение" понимается не в негативном смысле, а как практика "об-личения" - то есть выведение личности на свет = самопознанию равно; иное дело и иная практика в случае, когда обличение (в негативном только смысле) становится массовой практикой. Иначе: я критикую массовое - обличительно-уличительное - сознание...которое порой принимает вид "идеологии"...))
Спасибо,
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 11.01.2015 в 15:55
нет, не массовое сознание принимает вид идеологии
идеология вбивается в массовое сознание
конкретная такая, в чьем-то садике выращенная, а не на народных полях-огородах
ЗЫ
тоже не уверена, что мы тут спорим
а стих как раз высокомерным показался
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 11.01.2015 в 19:01
замкнули круг
сначала одно, потом другое
найти б тех садовников, но про них в таких зарослях как-то забывается

Рецензия на «И как всегда январская омела...»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Наш город загадочный. А его администрация - вообще производит странное впечатление. Почему экс-мэр Омельченко последовательно истреблял зелёные насаждения Киева, кое-как можно объяснить. А вот его ненависть конкретно к омеле? Он искоренял её с истовостью инквизитора. Не думаю, что дело только в эстетических воззрениях бывшего селюка.
Александр Журба
Александр Журба, 11.01.2015 в 01:20
Вадим - омела растение паразит, не имея корней и связи с землей, питается соками дерева, на коем произрастает, доводя это дерево иной раз, при разрастании омелы, к смерти.
Благодаря своему вечнозеленому состоянию использовалась в средневековых "учебниках" по ведовству, колдовству и прочим оккультным вещам, в конце концов благополучно переселилась в католическое христианство в качестве Рождественского венка, который стали украшать и прикреплять к входной двери в Рождественские праздники. Эдакий компактный аналог ёлки. У нас, в окрестностях, особенно в приморской части района, заражение омелой стало бичом леса - слишком благоприятная климатическая зона для паразитов. Боремся, но пока успехов особых нет - слишком все запущено...
Людмила Черных
Людмила Черных, 11.01.2015 в 08:17
Спасибо, Александр! Теперь понимаю, почему омела так не
нравилась.
А вообще, это не наш обычай- целоваться под омелой.
Валентин Багинский
Да, Вадим, страстью экс-мэра была дорожная плитка...))
Людмила, банализировать - при определённых усилиях "тёмного" мировоззрения - можно всё и вся...
Спасибо и доброго дня!,