Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 417
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 416
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ипполит Похлебкин / Полученные рецензии

Рецензия на «Апрельское пессимистическое»

Александр Э. Привалов
Автор, оказывается, кокетка. Назвать такое плотное стихотворение "пессимистическим" - особое удовольствие, наверное.

Рецензия на «Мальчик хочет в тамбов, или верю, потому что абсурд»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 27.06.2013 в 05:49
Опять перечитал. Опять порадовался. Умеешь ты, Ипа...
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 30.06.2013 в 05:10
Та, дела минувшие, Ром ))) Умеешь - глагол прошедшего времени тут. Я уже пару лет на этот текст смотрю с легкой оторопью, и, что самое печатьльное - не совсем понимаю, что хотел тогда сказать )))
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 01.07.2013 в 19:37
Эээ, Ипа, я на все (ну или многие) свои тексты так смотрю.)))и не только по прошествии времени, а иногда и сразу.

Рецензия на «дурак»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 28.07.2012 в 17:19
Перечитывал... Здравствуй, Ипа!
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 21.08.2012 в 19:05
Привет Ром )))

Рецензия на «дурак»

Евгений Бугров
Евгений Бугров, 11.06.2012 в 07:52
Ипполит, я с удовольствием прочитал твоё произведение и хочу тебя обрадовать: у нас уже есть! Заходи ко мне в "Хочу в Дурандас". До встречи.
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 12.06.2012 в 00:25
Спасибо, Евгений ))

Рецензия на «Швендский лес»

Андер Алекс
Андер Алекс, 16.05.2012 в 23:47
"я не знаю, что будет... ты знаешь?..
ты не говори... " (с) - без второго "ты" будет гораздее...
А так - симпатишно.
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 17.05.2012 в 02:44
без второго "ты" - слога не хватает.. когда-то было без него, в оригинале - с цезурой, но я за чистоту штиля - добавил )))
Андер Алекс
Андер Алекс, 17.05.2012 в 09:11
А по-моему, наоборот, лишний слог добавляется...Вот схема скандирования строк последнего катрена (без "ты"):
--1--1--1--1-1
--1--1--1--1-1
--1--1--1--1-1
--1--1--1--1-1
а вот  с "ты":
--1--1--1--1-1
--1--1--1--1-1
--1--1--1--1-1-
--1--1--1--1-1
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 18.05.2012 в 23:54
да, вы правы похоже - наверное обсчитался, спасибо
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 18.05.2012 в 23:59
тогда правда икт плывет, по-моему, надо переделать как-нибудь

Рецензия на «Апрельское пессимистическое»

Андер Алекс
Андер Алекс, 13.05.2012 в 23:10
Я могу ошибаться, но, вроде, "шалый", а не "шалой".
"Перегруз" действительно ощущается. С одной стороны -кайф от того, как мозги у автора работают, а с другой - что есть поэзь? - легкости не хватает. Но это, опять же, вопрос - как кому. На мой взгляд, намеренное нагромождение образов - это такое же заблуждение, как и полное их отсутствие. Всё дело в соразмерности частиц.
Звиняйте, если что....
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 13.05.2012 в 23:57
нет, вы не ошибаетесь, но так иногда (у нас?) говорят - это не правильно, я знаю. У меня нет особых взглядов на нагромождение образов, я не берусь судить... Наверное так тогда виделось. Этот стишок писался как некая антитеза к моему же другому стишку, написанном за пару лет до него, где "легкость" как-раз и была... Вот так, прямо, вспомнилось )))
Андер Алекс
Андер Алекс, 15.05.2012 в 17:20
А "у нас" - это где? :)
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 15.05.2012 в 19:24
Ну, сложно мне сказать, но откуда-то именно эту неправильную форму я подцепил ))) В таком исковерканном виде слово "шалый", по-видимому, используется в разных краях, и давно... "Народность" речи, что ли, передает.

"Об сладких ли кусках думать, когда все на тебе рвется и расползается. День ко дню ложился, как кирпич к кирпичу. Так и жили без кокурок, без варакушек, на сухом куске. Об жареве, об вареве ли тут думать? Феклуша опурилась работавши, а прокормить своих галчат не в силах была. А сам-то Иван – мужик горячий да шалой. И не сказать, чтобы запьянцовский, а так, пришей-пристегай: вступит в зенки, накатит окаянная сила и начнет рвать, метать." Артем Веселый

Вот, в таком контексте, примерно, уместным мне кажется. В каких-то "подобных местах" я его, вероятно, и выкопал.

Андер Алекс
Андер Алекс, 15.05.2012 в 22:50
Да, только у Артёма Веселого в тексте оно в совокупности с прочими диалектизмами оно смотрится органично, стилистически однородно. А в вашем тексте, как мне кажется, оно стоит гордым особняком :)
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 16.05.2012 в 00:32
Я ж и не спорю, Алекс, но мне самому было искренне интересно отследить этимологию словечка "шалой"... Зная о его "кривости", я подумал: откуда-то же оно у меня взялось? Но я не мог утверждать, что оно как-то эндемично связано с малороссийским говорком... Если "чувство локтЯ" и "не в деньгАх счастье" с чем-то подобным я еще мог связать, то "шалой" - слово достаточно редкое для повседневной лексики. А восприятие текста - это другое, с этим не поспоришь, стилистическая неоднородность - это ни хорошо, ни плохо, всяк волен сам выбирать стиль и либо следовать ему, либо нарушать, уповая на "тягу" читателя к сбоям и протестным настроениям )))
Андер Алекс
Андер Алекс, 16.05.2012 в 08:17
Ну,ладно, оставим это на совести протестных настроений :)
Есть ещё один вопрос, если не возражаете.
Логика сюжета: "как только...ветер нагонит студенточек,дед вспрянет, время расставит ноги,авитаминоз пронзит,я к тебе ворвусь и порошу намазать бутерброд - т.е. КОГДА всё это случится - что ТОГДА произойдёт ? Здесь  - ДЫРА.
Должно что-то произойти, после чего уже ё-моё сталкивается с ё-твоим etc.
Ага? :)
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 17.05.2012 в 02:41
Сорри, вопрос не понял
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 17.05.2012 в 02:46
там же "когда-тогда" и причинно-следствнные союзы расставлены вроде?
Андер Алекс
Андер Алекс, 17.05.2012 в 09:03
Ещё раз перечитал...может, я и не прав. Почему-то не увязывалось у меня, что время расставляет свои неравнобедренные ноги,  как следствие первых двух условий.
Да, формально всё соблюдено.
Извиняюсь. Был не прав.
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 19.05.2012 в 00:11
хм... ну идея, помнится, была в эротичности этого образа - весна сопроводилась эротикой, как-то так, вероятно - не очень удачно

Рецензия на «Слава Україні!»

Михаил Иванов
Михаил Иванов, 13.05.2012 в 21:08
Украинцы всегда плачут по Украине и хвалят ее за границей,а на деле плевать они на нее хотели.


Михаил Иванов 13.5.2012

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 13.05.2012 в 22:13
Украинцы редко хвалят Украину, если честно, я вообще почти такого не слышал. На счет плевать... Вы несколько туманно выразились
Михаил Иванов
Михаил Иванов, 18.05.2012 в 23:10
Дорогой Ипполит развею мной созданный туман.Украинцы на словах любят свою страну,а на деле ничего не делается,страна не развивается ,а люди не становятся  добрее.


Михаил Иванов 18.5.2012

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 19.05.2012 в 00:09
Ну, Михаил, сложные вопросы... И неукраинцы живут примерно так же, да и как вы представляете - любовную активность, полезную для своей страны? Страна - понятие очень условное, разве можно любить какой-то государственный институт, по-сути - систему принуждения и контроля? Вряд ли, ремень никто любить не будет, даже в благих целях применяемый... Природу-погоду, родные места можно и любить на самом деле, только на благо страны эту любовь реализовывать никто не будет. Персоныльные достижения, которые позиционируют как "достижения родины, из-за которых можно гордиться", не всегда с любовью можно отождествить... Вот будет у нас ЕВРО, выйдет сборная и порвет жопы от усердия, обыграет тех же англичан - миллионов 30 украинцев возрадуется на пару дней, вот вам уже и пример полезного дела

Рецензия на «Сентябрьские стансы»

Алексей Канзепаров
Мастерски так написано)
Умеете)
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 30.04.2012 в 18:43
Спасибо, Алексей, приятно, что вам понравилось )
Алексей Канзепаров
Чего-то не хватает в конце, я б еще читал :)

Рецензия на «Малыш, вокруг - такая селяви (Феникс-оригами)»

Айна Светлая
Айна Светлая, 28.04.2012 в 12:47
Помнишь, нас учили быть птицами?
Ах, не отворачивай голову!
Птицами с волшебными лицами:
Чистыми, высокими, гордыми.

Птицами, летящими за море,
Чтобы обернуться и - заново.
В клювиках созвездия спицами.
Помнишь, нас учили быть птицами?

Помнишь, нас учили жить с песнями?
Как нам не сиделось за партами!
Мы бежали в рай, где под лестницей
Ерзалась струна конопатая.

И не знали мы, черти скрытные,
Трогая ресницы ресницами,
Что уже тогда были с крыльями.
Помнишь, нас учили быть птицами?

Помнишь... Ты забыть не всесильная.
Встанешь у окна черной веткою:
Страшно во дворе ночью зимнею,
И король дрожит над соседкою.

Ляжем же вдвоем!..
И не спится нам.
Есть и спирт, и срок, да не к случаю.
Помнишь, нас учили быть птицами?
Господи, зачем они мучались?
Д.Растаев

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 28.04.2012 в 22:12
Спасибо ))) Вы бы, в дополнение, еще от себя что-либо написали )))
Айна Светлая
Айна Светлая, 30.04.2012 в 09:44
)))
Красиво писать не умею...стихами тем паче))..увы и ах(((
Откликнулась тем, что мне показалось созвучным....
Если обидела,простите!)
Посыпаю голову пеплом и тихо удаляюсь)))
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 02.05.2012 в 20:23
Ну на что мне обижаться-то? ))) Просто вас спросил

Рецензия на «Малыш, вокруг - такая селяви (Феникс-оригами)»

Андер Алекс
Андер Алекс, 23.03.2012 в 20:55
Да, очень хорошо. Хорош гусь!
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 24.03.2012 в 21:39
Спасибо, Алекс. Гусь - это который Феникс-птица? ))) Хотя почему-бы Фениксу не быть похожим на гуся )))
1 2 3 4 5 6 7 →|