Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 396
Авторов: 0
Гостей: 396
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

MissGranger / Полученные рецензии

Рецензия на «"Мне хотелось дождя..."»

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 12.04.2010 в 20:27
вспомнились строчки Елизаветы Стюарт:

"-Багира, тяжко. И томит угроза.
Не смерть ли это или ждать беды?

-Нет, Маугли. Ты плачешь. Это слёзы.
Они бывают только у людей"

спасибо за стихи.. живые

MissGranger
MissGranger, 12.04.2010 в 23:33
Спасибо, приятно.)

Рецензия на «"Мне хотелось дождя..."»

Азалия
Азалия, 12.04.2010 в 20:25
Мне понравились Ваши стихи. Спасибо, что заглянули ко мне.
MissGranger
MissGranger, 12.04.2010 в 20:38
И Вам спасибо - за отзыв.

Рецензия на «"Мне хотелось дождя..."»

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 12.04.2010 в 14:03
Искренне... От души. Ритм иногда сбоит:) Рад знакомству!
С уважением,
Григорий
MissGranger
MissGranger, 12.04.2010 в 16:52
Спасибо, Григорий.) Я тоже рада.:)

Рецензия на «"Мне хотелось дождя..."»

Марина БАЙДИНА
Марина БАЙДИНА, 04.04.2010 в 17:37
Стихотворение красивое, но поработать над ним всё же нужно.Возможно оно вам и в этом варианте нравится, но поверьте, после доработки оно станет воистину бриллиантом.
С уважением,Марина
MissGranger
MissGranger, 04.04.2010 в 17:46
Большое спасибо за такой отзыв) А что конкретно нужно доработать? Какие строчки?
Марина БАЙДИНА
Марина БАЙДИНА, 04.04.2010 в 20:23
Я попробовала выровнять ритм, а ещё есть такое понятие, как размер,я сама с ним ещё не очень дружу. Но учусь. Учиться никогда не поздно. И к советам нужно прислушиваться, в них всегда есть хотя бы доля правды.
 Стихи у вас хорошие, эмоциональные. Не стесняйтесь учиться и не ленитесь - работайте. Сделайте их ОЧЕНЬ хорошими. Сами получите массу удовольствия от этого и нас читателей порадуете.
                         
Мне хотелось дождя, чтобы спрятать слёзы,- 12
Я отныне играю чужую роль. 11
Ндо мною когда-то горели звёзды. 12
Но погасло небо. В душе только боль, 11

Что порой, притаившись, тихонько дремлет. 12
Но бывает, вдруг, так защЕмит в груди. 11
Каждый раз по-новому... И не внемлет 12
Моим просьбам отчаянным: -Прекрати! 11

Как удобно устроилась боль у сердца. 12
Заставляет меня прикрывать глаза. 11
Слёзы боли, как капли. Им мало места. 12
Им дождя будет мало... Нужна гроза! 11

Творческих успехов вам и вдохновения!
С уважением, Марина

Рецензия на «"Мне хотелось дождя..."»

Павел Голушко
Павел Голушко, 04.04.2010 в 15:27
Конечно слёзы есть у многих поэтов, но это не повод не писать о них...
ведь чувства вызвавшие их у всех разные, не так ли мисс Грейнджер...
если будет интересно можете взглянуть и на мои...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/115677/

С Балтийским ветром,
Павел

MissGranger
MissGranger, 04.04.2010 в 17:25
Да, спасибо, я обязательно зайду..

Рецензия на «"Мне хотелось дождя..."»

Марина Старчевская

Безусловно, в этих стихах есть чувство, только слёзы, спрятанные в дожде были у многих поэтов. И если Вы стараетесь быть собой, то прислушайтесь к себе. Наверняка, найдутся вещи, которые Вы видите не так как другие. С уважением. Марина.
MissGranger
MissGranger, 04.04.2010 в 14:44
Да, вы правы, были. Но я не виновата, что у меня с дождём такая же ассоциация.

Рецензия на «"Что мне за дело до странных изгибов мышления.."»

графоман
графоман, 02.04.2010 в 15:29
Хотите рецензию?
1. Идея, смысл стихотворения:

– вы пренебрежительно относитесь к гениям, втаптывая их в грязь
(" Всё-равно ведь заставят нырнуть в эту грязную жижу
И всю её выпить до капли, и грязь до конца прожевать."),
- вы не можете понять их понять – ("Что мне за дело до странных изгибов мышления … Не буду – и не хочу понимать").

- гении вам противны и вы их презираете –(здесь говорит комплекс неполноценностей), и в то же время, вы себя им противопоставляете, сравниваете себя с ними. И, говоря о том, что они в грязи, вы ставите себя выше них.. и в то же время не понимаете их. (смешно)

2. Рифма.

С первой строки  второго четверостишия начинается ритмический сбой

Итого : Стих ничем не выделяется, рифмой "не блещет", попытка автора выделиться, путём охаивания гениев…

Если я не верно понимаю вашу идею, значит, она была неправильно написана, тогда и смысла нет в стихе. Или вы не можете написать в рифму то, о чём хотели.

MissGranger
MissGranger, 04.04.2010 в 12:43
Я уже всё объяснила выше. Если вам лень всё прочитать, то и не пишите вовсе тогда.
А в вашей рецензии столько чуши и алогизмов, что я даже не буду её комментировать. Ни одной строчки по сути относящейся к моему стихотворению. Только если по поводу рифм.)
Даже любой ребенок бы понял, что "люди, возведенные в ранги гениев" и "гении" - вещи АБСОЛЮТНО разные.) А истинных гениев я ценю и уважаю, и "охаивать кого-либо и уж тем более "опускать в грязь" вообще не собираюсь. Такое ощущение, что вы мельком пробежали по стихотворению, выхватили какие-то строки и теперь тут изливаете свою желчь по причине плохого настроения.
Остаётся только посмеяться над той чушью, которую вы тут написали.
графоман
графоман, 05.04.2010 в 23:21
улыбнули...

Рецензия на «"Мне хотелось дождя..."»

Галка Сороко-Вороно
 Слезы, капли боли, выльются.Над Вами снова засияют звезды...
А главное - стараться не играть чужой роли, быть самой собой.
Стих лиричен. Только не очень удачная рифма "глаза-навсегда"
Поработайте еще немного над ним.
  Успехов!
MissGranger
MissGranger, 27.03.2010 в 17:47
Я и так всегда в наибольшей степени стараюсь быть самой собой.
Насчёт звёзд..не думаю.
А за комментарий спасибо.)

Рецензия на «Всего лишь строфа.»

фролова наталья
фролова наталья, 26.03.2010 в 23:34
И это пройдет.))
MissGranger
MissGranger, 26.03.2010 в 23:36
Такие у Вас..ммм..своеобразные рецензии.)
Что пройдет-то?:)
фролова наталья
фролова наталья, 26.03.2010 в 23:40
Усталость.) Она с годами проходит.))
пессимизм пройдет, и захочется жить и смеяться, а не наблюдать.))
MissGranger
MissGranger, 26.03.2010 в 23:41
У меня нет никакой усталости. И жить, и смеяться мне хочется больше многих)
фролова наталья
фролова наталья, 26.03.2010 в 23:42
Я не про Вас.) Я про Вашу ЛГ.)))
MissGranger
MissGranger, 26.03.2010 в 23:43
Да и у неё тоже нет ни пессимизма, ни отсутствия желания жить и смеяться.)
Дело просто не в желании.
фролова наталья
фролова наталья, 26.03.2010 в 23:46
А в чем?)
MissGranger
MissGranger, 26.03.2010 в 23:49
Не думаю, что есть смысл сейчас рассказывать о жизни.."лирической героини".
Не понравились стихи, и ладно.
фролова наталья
фролова наталья, 26.03.2010 в 23:55
Дело не в том, что понравились или не понравились.)
Просто, не понятно отчего она устала и почему они ее к себе не пускают. А без этих объяснений все выглядит именно, как пессимизм по молодости лет.))
MissGranger
MissGranger, 26.03.2010 в 23:57
Да пусть для ВАС это так выглядит, я не настаиваю.)
"Пессимизм по молодости лет" - просто оксюморон какой-то..
фролова наталья
фролова наталья, 27.03.2010 в 00:00
Не-не-не...Никаких стилистических ошибок.)) Именно, по молодости лет. Лермонтов тоже в 15 лет писал, что жизнь кончена.))
MissGranger
MissGranger, 27.03.2010 в 00:01
Я ничего и не говорила про стиллистические ошибки.
Почему "тоже"?.
фролова наталья
фролова наталья, 27.03.2010 в 00:06
Оксю́морон, окси́морон (др.-греч. οξύμωρον — «острая глупость») — стилистическая фигура или стилистическая ошибка.))
Такое  у меня ощущение от стихотворения - страдания юного Вертера.))
Я же не ругаю стихотворение, просто тема, на мой взгляд, требует развития.
MissGranger
MissGranger, 27.03.2010 в 00:09
Я знаю, что такое оксюморон, необязательно открывать википедию и копировать мне определение.) Я имела ввиду именно смысловую несочетаемость. Смысловую. А стиллистическая - это скорее всего кое-что иное.)

Ну, неправильное ощущение, что могу сказать. Моя здесь вина или Ваша - не мне судить.)

фролова наталья
фролова наталья, 27.03.2010 в 00:10
Ваша, только Ваша.)) Читатель, как клиент, всегда прав.))
С уважением, Наталья.
MissGranger
MissGranger, 27.03.2010 в 00:13
То есть, если кто-нибудь не понимает, например, "Мастера и Маргариту", то виноват бедный Булгаков, да?) Прости уж за сравнение.
Разумеется, причина может быть и в неправильном восприятии самого читателя.
фролова наталья
фролова наталья, 27.03.2010 в 00:15
о!
MissGranger
MissGranger, 27.03.2010 в 00:16
многозначительно.
фролова наталья
фролова наталья, 27.03.2010 в 00:17
снимаю все претензии.))

Рецензия на «"Что мне за дело до странных изгибов мышления.."»

MissGranger
MissGranger, 26.03.2010 в 23:33
Так и думала, что моё стихотворение будет понято превратно.
1 2