Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 439
Авторов: 0
Гостей: 439
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сергей Ирза / Полученные рецензии

Рецензия на «А ОСТАЛЬНОЕ, ДЕЛО НЕ МОЕ»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.04.2011 в 23:52
Ну вот, нормально хорошее стихотворение!
Спасибо Адриане, показала его мне.

Рецензия на «Я ГЕН СВОИХ НЕ УСТЫЖУСЬ»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.04.2011 в 20:38
Я у вас практически единственный рецензент, Сергей!
:-)))
О, Господи! "Смешались в кучу кони, люди...".
Ну при чём здесь гены в дикой смеси с пломбами, катакомбами, траншеями и Страшным судом?
Вы не пробовали написать что-то и отложить в сторону дней на несколько, а потом перечитать, а не выкладывать сразу на сайтах?
Попробуйте, желательно в выходной, не после напряжённого рабочего дня, очень советую...
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 29.04.2011 в 21:25
Знали б вы, Андрей, насколько мне плевать на рецензии! Видимо, вы единственный не только у меня! У вас большое поле деятельности! Я рад, что вам доставляет удовольствие на сайте Графоманов НЕТ! находить и выводить на чистую воду Графоманов! Дело, достойное гения! Удачи! А как мне быть, я сам разберусь! Советую вам не портить свой утонченный вкус, моими гадкими , чем вы там их определяете? И если вы культурный такой, то должны понимать намеки... Найдите гения и ему помогите встать на ноги, а мы дермушне и сами утонем, без вашего участия!
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 29.04.2011 в 21:27
Вы единственный, кому мои стихи не нравятся и непонятны, вам это ни о чем не говорит?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.04.2011 в 21:47
Да ну, Сергей, далеко не единственный! Один из множества.
Если стихи какого-то автора не замечают, проходят мимо них, это значит, что его просто жалеют - не хотят огорчать негативными отзывами, а сделать позитивный совесть не позволяет.
А я потому иногда говорю вам что-то, что у вас ведь есть и хорошие стихи. Немного на фоне громадной массы неудачных, но есть. И хочется помочь вам, подсказать что-то, чтобы все ваши стихи были на достойном уровне.
Зря вы игнорируете мои отзывы. Лучше бы поговорили в личке, основательно и серьёзно и вы сразу стали бы писать намного лучше.
Я всегда стараюсь помочь людям и громадное количество раз это уже получалось.
Не могу сдержаться, чтобы не прочесть ваш очередной текст, интересно, что там очередного придумал Ирза. Ваши стихи поднимают мне настроение.
Ну и, иногда, всё таки срываюсь на то, чтобы написать вам очередной отзыв, хотя понимаю, что пробить ваше самомнение невозможно.
К сожалению - невозможно.
Предлагаю: отправьте любое ваше стихотворение в Мастер Класс, это здесь на сайте, для поэтического разбора. И вы после этого разбора сразу увидите, насколько я прав сейчас.
С искренним сочувствием и надеждой на понимание: Андрей  
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 29.04.2011 в 22:58
К сожалению, Андрей, я мастерам вашим не верю, и в их мастерство тоже! Если у них такое воображение и абстрактное мышление, как у вас, то меня там научат писать прямыми предложениями, понятными и доступными, а мне это скучно! Сайт мне интересен с точки зрения простого читателя, а не специалистов-преподавателей без образования и элементарного вкуса. Возможно, что сам сайт организовали энтузиасты, но право всех на коррекцию, корректуру и рецензирование, а тем более на определение, кто поэт, к кто нет, кто творческая личность, а кто нет вызывает у меня только сожаление! Я вас не виню в том, что вы не понимаете о чем я пишу. Не дано вам по многим объективным причинам! Но зачем вам право судьи? И кто вам его дал? Мастер класс! И что? Результат каков? Уничтожение ростков? Возвышение талантов? РЕЗУЛЬТАТ!?  Вы кого-то издали? Программу на телевидение организовали? Спонсора нашли на издание книг, меценатов? Что дал людям ваш мастер класс и ваши уничижительные рецензии? Вы текст предложили Киркорову, Пугачевой..., композиторы с вами работают? Кто-то вас признал, как спеца? А основания? Вы бы своим творчеством занимались, а вы в преподаватели рветесь, в учителя... Вам разборки нужны? Я думаю, что желающие найдутся, но после первой же разборки им станет скучно с вами! Вы реализуете свои собственные амбиции и вам нужны послушная паства? Я не в том возрасте. Меня трудно изменить! Из меня идет то, что идет. И пока оно выходит, я буду записывать и ставить, а когда меня захотят издать, я прислушаюсь к тем, кто мне предложит гонорар и разрешу меня подучить уму разуму! А сегодня я время на ерунду тратить не стану, и пусть это будет моим махровым невежеством! Как видите, даже на понимание не рассчитываю, так как на вкус и цвет...  Это нормально!  
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 29.04.2011 в 23:06
http://video.yandex.ru/users/irzasergej/ - послушайте песни на мои стихи, это лучше, чем в мастер  классе косточки перебирать.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.04.2011 в 23:40
НЕ нормально!
Всегда надо учиться, стараться делать то, что делаешь, чем увлечён, всё лучше и лучше.
Сергей, СПЕТЬ можно что угодно, здесь уже всё зависит от таланта исполнителя.
В основном современная песенная поэзия и не поэзия вообще, настолько слабы и пусты тексты песен. Это - песни-бабочки, однодневки.
Есть и исключения, песни на стихи Фатьянова, к примеру.
А вот признание прав "тех, кто платит" на изменение своих стихов ничего, кроме презрения, у меня не вызывает. Как раз такое недопустимо. Это - быть подстилкой у издателя, ничего не понимающего в поэзии, у которого только коммерческие интересы.
Здесь же, на этом сайте, не учителя-моралисты, а есть ядро из сильнейших поэтов и поэтесс современного Рунета.
Но о чём мы говорим... Это как разговор слепого с глухим!
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 30.04.2011 в 00:00
И кто же они, это ядро сильнейших? Кто те, кому вы поклоняетесь? Неужели есть такие? И почему издатели для вас такие никчемные?(у издателя, ничего не понимающего в поэзии) Они как раз деньги в мусор не вложат! Потому, как разбираются! Не в спеси дело, а в том, что вы занижаете мою самооценку, и это вас делает вне моего интереса! Я не витаю в облаках, но и принижать то, чем я занят позволять людям из ядер, или вне их не позволяю! Вы переходите рамки приличия в этом вопросе, и вести разговор просто бесполезно! Вы правы. Такое впечатление, что вы здесь задержались. Ядер так много, что вы и не догадываетесь. А сайтов так и не счесть! Но куда им всем до вашего ядра! Ваше самое самое! Не мания ли величия вас обуревает?
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 30.04.2011 в 00:07
Вам надо разобраться на вашем мастер классе с понятием Аллегория. Советую.Например, Я не покину катакомбы,
С траншей не выйду, хоть казни! Это о чем? Пугай, ругайся, вешай пломбы - это о чем? Разберите его без меня! Полезно!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.04.2011 в 00:17
Завтра напишу, сегодня уже спать пора.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.04.2011 в 22:36
Поэтическое ядро нашего сайта, это: Игорь Царёв, Алексей Порошин, Марина Генчикмахер, Майк Зиновкин, Людмила Мигунова, Алина Марк и ещё немало сильных, классных поэтов и поэтесс.
Кстати, себя я в это ядро не включаю, так при чём здесь мания величия?
А вы завышаете вою самооценку, Сергей, притом настолько сильно, что иногда прям стыдно за вас становится.
У вас есть способности, но вам надо учиться писать стихи, а сейчас именно СТИХИ у вас получаются только случайно, на фоне громадной массы неудачных ТЕКСТОВ.
Ладно, оставайтесь с Богом...
:-)))

Рецензия на «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 15.04.2011 в 23:03
"И кляйсеры почтовых марок!" - правильно "кляссеры".
:-)))
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 15.04.2011 в 23:18
Спасибо, исправил!

Рецензия на «ЛЮБЛЮ Я ЗВОН КОЛОКОЛОВ»

Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 17:44
Меня больше волнует Свидетельство о публикации: № 5864-201233/20110408, а вас рейтинг ваш личный. Видите, какие мы разные!  
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 17:52
Кроме того, я с вами и не спорю! Мат, так мат! Вам хочется быть умнее меня, грамотнее? Да, пожалуйста! Пусть эта страничка станет ярким примером вашего высшего литературного образования на этом сайте! Вы так много уделяете времени рецензиям, что совсем забыли о собственном творчестве, если вы его позволяете для себя так определять! А для совершенствования вашего таланта могу предложить еще один вариант повышения квалификации. Я тут набрел на один сайт:
Во, нашел на другом сайте! Назову это: КРЕПОСТНОЕ ПРАВО.
Все стараются привязать к сайту, чтобы и продохнуть не успевали! Завал. Какое же это творчество? Это настоящая графомания!


В этой рубрике будут учитываться и накапливаться отзывы, оставляемые вами к работам других пользователей.

Учитываться будут только отзывы напечатанные от руки и длиной не менее 50 знаков (без учета пробелов). Это небольшая фраза. Скобочки, плюсики, восклицательные знаки, смайлы, графические отзывы не засчитываются.

Отзыв оставленный вами одной и той же работе, но в разных разделах, например в радио и обычной музыкальной галерее, засчитывается только один.

При накоплении определённого количества отзывов, вам автоматически подключается премиум аккаунт.

Для этого нужно оставить:

20 отзывов в рубрике - последние поступления,

20 отзывов в любых конкурсных разделах,

20 отзывов трекам играющим на радио (для этого нужно будет войти в радио и написать отзыв НЕ в чате, а перейдя на страницу звучащей в данный момент композиции),

20 отзывов работам размещённым на шапке сайта,

20 отзывов авторам находящимся в трибуне сайта,

20 отзывов в любых неконкурсных галереях,

20 отзывов работам находящимся на сайте не менее полугода (кладоискатель, т.е. находите интересные работы, погребённые под грудой загруженных позднее работ),

10 отзывов пользователям, находящимся в рупоре.

Итого 150 отзывов.

Абсолютно не спеша их можно оставить за неделю, полторы. Пишите честные, объективные отзывы.

Одинаковые отзывы вставляемые копированием всем подряд учитываться не будут.

Выше приведена статистика накопления ваших отзывов, где можно видеть ваш прогресс и сколько отзывов в каких категориях работ осталось разместить.

При накоплении 150 отзывов и получении премиум аккаунта статистика отзывов обнуляется и процесс начинается сначала.

Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 17:54
Дарю! Только не надо заниматься мною! Договорились?
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 18:41

* - http://www.art-bridge.info/education/dictionary/church.html - Церковная утварь:
Рясны (рясы) - Подвески из нитей, жемчужных зерен с золотыми или серебряными пронизками, иногда с драгоценными камнями. Подвешивались к ... венцам икон.

Рецензия на «ЛЮБЛЮ Я ЗВОН КОЛОКОЛОВ»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.04.2011 в 22:21
Сергей, понимаю, что вы уже стали забывать русский.
Но всё же, что такое "рясна"? Я такого слова не знаю.

"И не видал в достатке рясен…"

"И тут меня, что хош проси,
От подаянья и до злата!"

Фраза бессмысленна. Во первых надо "у меня", а "от подаянья и до злата" это абсолютно то же самое, что "от забора и до обеда".

Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 09:14
Ну, скорее0 вы лукавите, ведь понимаете же, что не рясна, а ряса! Кого чего не видал - рясен. Может в таком падеже во множественном числе это не правильно, но я так слышу, что делать. А может это новое слово в русском языке! Не мат ведь?! А вы слышите иначе, именно по-русски! Наверно, вы привыкли, что творчество должно только строем ходить, а слова только, как в учебнике. Я знаю русский не хуже других, но мне нравится быть самим собой и делать глупости!  
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 09:25
Что касается рясна - http://israelinfo.ru/google/?q=%F0%FF%F1%ED%E0&client=pub-8161013823550670&forid=1&cof=FORID%3A11&hl=ru#922 советую набрать слово в поисковике, и вам откроется новый мир ваших незнания!
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 09:27
рясна

Значение слова рясна

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

   рясна ж. устар. Украшение в виде подвесок, поднизей из золота и драгоценных камней.

Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 09:29
Извиняюсь за незначительные технические ошибки при печати ремарок.
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 09:41
Кроме того, под словом злато подразумевается широкий спектр просьб - не только конкретно золото! Это как перечень просить золотую рыбку исполнить 3 желания. Можно попросить: 1. Кусочек хлеба, или стакан воды, и это всяк сочтет подаянием; 2. Хорошую жену...; 3. Избу в золоте..., но если угодно, то от забота..
И просить меня можно это все дать (И тут меня, что хош проси), и выпрашивать у меня можно: дай! ну, дай! Кому, как нравится. Вы привыкли выпрашивать видимо (Во первых надо "у меня"), кроме того, в словосочетании  "Во-первых" должна быть черточка, а после этого словосочетания обычно ставиться запятая! Так, что не позорьте самого себя, или не делайте ошибок, когда хочется опереться на нас безграмотных в своем величии. Надеюсь, без обид!
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 09:51
Странно, нет редактирования ремарок? Или я не нашел...
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.04.2011 в 15:44
"Я рядом с церковью не жил,
И не видал в достатке рясен…"

Ну, как можно понять ТАКОЕ?
Без лукавства, поверьте, Сергей!
Я русский человек, для меня этот язык родной и любые извращения его мне непонятны.

Было бы правильно грамматически :

Я рядом с церковью не жил,
И не видал в достатке ряс…

Но тогда будет нехватать слога, потому, видимо, вы и пошли на совершенно нерусское словообразование. Оно и понятно, за рулём нет ведь времени особо задумываться... А не мешало бы!

"А вы слышите иначе, именно по-русски! Наверно, вы привыкли, что творчество должно только строем ходить, а слова только, как в учебнике."

У всякого творчества есть свои правила. В данном случае - правила русской грамматики.

"Я знаю русский не хуже других, но мне нравится быть самим собой и делать глупости!"

На здоровье, я разве против? Только ведь и "результат на лице!".

Повторяю:

"И тут меня, что хош проси,
От подаянья и до злата!"

Фраза бессмысленна. Во первых надо "у меня", а "от подаянья и до злата" это абсолютно то же самое, что "от забора и до обеда". Попросите разобрать этот ваш текст в "мастер классе" здесь же на сайте. Знаю, что ответят вам ещё серьёзнее, чем в моей рецензии.

Мне приходилось бывать в Израиле, однажды даже прожил там три года подряд, прекрасно разговариваю на иврите и в нём тоже чувствую любую неправильность. Даже пишу стихи на нём.
Хотите, продолжим разговор на этом прекрасном языке?
:-)))


Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 16:20
Все течет, все изменяется. И язык тоже. Не так давно и писали на ять.., и говорили иначе. А если вы знаете, как был создан современный иврит, так должны знать, что он сплошь придуман. И ничего. Соревноваться конечно же не буду . Я русский человек не меньше вашего, для меня этот язык родной тоже, и то, что для вас извращения, для меня нормальный творческий процесс, поиск новых слов, выражений, словообразований. Язык совершенствуется и правила изменяются. Это нормально. Кто знал в начале прошлого века слово лазер, электроника, крылатая ракета, синхрофазотрон, СПИД... Вот отмерло обращение: Милостивый государь, позвольте вас побеспокоить! И ничего! Привыкли. Ну, не приживется одно мое слово, не в таком обороте и падеже сказанное, ладно - не трагедия. А вдруг приживется? Как прижились вместо Феликсов счетно вычислительные машинки,, и вместо логарифмических линеек современные компьютеры, и вместо детекторов на триодах МП3.... Язык не ваше личное кукурузное поле, и что на нем сеять, каждый решает сам. Я соблюдаю правила морали, нормы поведения, приличности выражений, а уж как мне думать, и как сочетать слова, извините, поперек поля грядки, или по диагонали, мое творческое право! А ваше - принимать или нет! Вы не примете, еще миллионы, и умрет, как старославянская письменность, а выживет, так выживет как лженаука кибернетика, ни смотря на решение Политбюро ЦК КПСС. Это жизнь! Лучше попробуйте за рулем написать хоть одно! Я уверен, что и этот способ творчества вы назовете нонсенсом! И что? А я пишу! И езжу я медленно, по правилам, но иногда их нарушаю, как и в литературном творчестве - на то они и правила! Если вы жили в Израиле, то знаете, что у наших религиозных есть Совет толкователей Торы. Кто знает, может наступит время, когда мы научимся не толковать, а будем знать на все 100%, я вот отношусь к толкователям языка, ну а вы - знаток! Борец за его чистоту! Тогда искорените маты! Достойное занятие, а я со своей строчкой справлюсь как нибудь без мастер класса. А судьи кто?
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 16:31
Звон послушайте и подобреете! Ваши претензии ко мне, как к Саше Пушкину или Андрею Деменьтьеву, так и их отредактировали при издании! Если найдутся спонсоры, и захотят меня издать, то за гонорар я позволю им ломать мои мыли, как ветки сирени и складывать из них букеты! А пока, пусть мой скромный кустик распускается своим непредсказуемым цветом, и пусть все проходящие мимо говорят: Это неправильно! Такой сирени не бывает! Только белая и сиреневая! И точка! Правила такие!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.04.2011 в 16:33
"Тогда искорените маты!"  - а русском языке слово "мат" находится уже во множественном числе. ТО есть оно не употребляется в показанной вами форме.
"Тогда искорените мат!" - так правильно.

Что и требовалось доказать в нашем споре.

Сергей, просьба: не употребляйте слово "творчество" так часто, особенно по отношению к тому, чем занимаетесь лично вы!
:-)))

Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 16:43
http://bibliotekar.ru/rusNovgorod/19.htm -  История археология Великого Новгорода. Рясна с коническим верхом ...
     Известно 11 относительно целых экземпляров рясен
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 16:45
Конечно, это не ряса в моем смысле, но и утверждать, что нет такого слова, смешно.
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 17:37
Ну, это не вам судить, чем я занимаюсь!
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 17:39
Когда вы приватизируете слово творчество, тогда и поговорим.А пока и вы для меня никто, и звать вас никак.
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 09.04.2011 в 17:41
Лично в ваших рецензиях я не нуждаюсь, если вы это услышать хотели!
...
..., 21.04.2011 в 15:06
Да не слушайте Вы Зеленского! Пусть дальше спит со своими словарями под подушкой! Пишите за рулём, на улице, где захотите. У Вас замечательные стихи. А Зеленский он всех критикует.
Настоящее творчество не признаёт границ, идеалов, рамок...иначе оно бы не было Творчеством. А все правила и границы - Бюрократия, созданная для офисов, законов, бланков, и т.п.
Я думаю, что Вы творческий, талантливый человек, а не бюрократ.
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 21.04.2011 в 15:33
Спасибо Адриана! Я уже и забыл! Ты не права! Пусть он будоражит, если его творческий процесс в рутине переписки. Я даже благодарен ему за то, что укрепился в своей правоте! Я узнал много нового для себя, а вот он сам вряд ли! Цель у него - самолюбование, а такие не исправляются и не извиняются! Но и без них нельзя! Ведь он находка для администрации сайта - все по правилам! Для него важно сказать последним слово, и даже если  оно оскорбительное, типа: "Сергей, просьба: не употребляйте слово "творчество" так часто, особенно по отношению к тому, чем занимаетесь лично вы!", то такова его собственная "культура" спора! А на самом деле полное бескультурье и примитивная злоба. Наверно он думает, что он и есть современная интеллигенция России! А я и не спорю, такая и есть, но к счастью, далеко не вся!    
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.04.2011 в 23:49
Адриана, Сергей и в самом деле талантливый, творческий человек. Если бы это было не так, я просто прошёл бы мимо, как делаю это постоянно в отношении многих и многих.
И мне хочется, чтобы он писал всё лучше и лучше, а пока почти все его тексты настолько сырые, что просто жаль потраченных на них усилий.
Сергей, а вы мои стихи читали? Зайдите ко мне, а потом что-то будете говорить насчёт моего бюрократизма или чего-то ещё, хорошо?

Рецензия на «А ЧЕМ ТАМ ШУТИТ ЧЕРТ»

...
..., 27.03.2011 в 23:48
Да, жизнь или чёрт, кто-то из них, очень любит шутить. За секунду может всё порваться, как бумага.

Рецензия на «А ОСТАЛЬНОЕ, ДЕЛО НЕ МОЕ»

...
..., 27.03.2011 в 23:44
Своим стихотворением попали прямо в цель! Мне очень нравится! Я с Вами во всём согласна.

Рецензия на «А ВЕДЬ ЛЮБОВЬ, ЭТО ВИРУС»

...
..., 27.03.2011 в 23:37
Бомба! Ваше стихотворение супер! Я как человек имеющий некоторое отношение к медицине понимаю. Куриный, свиной...хорошо хоть не Африканская Чума Свиней. Хотя моя любовь на последнее заболевание была похожа - неизлечима.

Рецензия на «СИЛА СЛОВА»

...
..., 27.03.2011 в 23:30
Сначала  было слово...

Рецензия на «РОКОВАЯ ОШИБКА»

...
..., 27.03.2011 в 23:27
Это правда сотворения жизни на Земле! Бог ошибся, надо было создавать сначала Еву! Классное произведение!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|