Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 496
Авторов: 0
Гостей: 496
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Твой Сон (Ли Шин Го) / Полученные рецензии

Рецензия на «Я знаю, ты живёшь на облаках...»

Legenda
Legenda, 10.06.2009 в 14:08
"Любовь хотя бы в небе сохранить,
Жизнь без неё
сама себя не стоит..."
Интересные у Вас стихи, мудрые, мне нравятся =))

С уважением,
Даша

Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 10.06.2009 в 14:15
Спасибо Даша. Заходите в гости)

Ваш внимательный Сон

Legenda
Legenda, 10.06.2009 в 14:15
Обязательно)))

Рецензия на «Жестоко правит ...»

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 10.06.2009 в 13:28
знойно.. а почему археолог одинокий? ..они вроде обычной целой экспедицией души древних ворошат?..
Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 10.06.2009 в 13:43
Ваш покорный слуга отдал этй профессии более 10 лет. Поверьте на слово, бывает что остаёшься один на один с...

Так, что всё из жизни...

Ваш почтительный Сон

Рецензия на «Мадам, уже падают листья....»

Вайлет DeRoss zi O. fon Devil
Морщинки под глазами, лиловые губы, вуаль сеточкой, перчатки и бурбон в стакане - сиё напоминает времена декаданса...)

И опять Вы подарили мне новый образ..)

Смакую..
Спасибо.

Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 10.06.2009 в 00:22
Спасибо. Мне вообще близка эта эпоха. Но текстов в этом жанре не много...

Рецензия на «Маргарита умерла... »

Лидия
Лидия, 09.06.2009 в 15:25
Очень образно, только печально. Спасибо еще раз за поддержку.
С уважением Лидия
Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 09.06.2009 в 15:27
Спасибо Лидия!

Рецензия на «ангел раздавленных вишен»

Таль Яна
Таль Яна, 09.06.2009 в 12:48
По розовыМ крышам - опечатка)
Слегка не хватает препинаков для полного блеска;)
Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 09.06.2009 в 13:16
Конечно, даже не видел.Спасибо. Копировал. А знаки - отдельный вопрос. Я считаю, что в поэзии они частенько мешают. Субъективно конечно же:) Это мой Сон:)
Таль Яна
Таль Яна, 09.06.2009 в 14:01
Бог мой, я думала это женщина пишет)
Вы правы, знаки, а вернее их отсутствие мешает правильно понять стихи:)
Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 09.06.2009 в 14:12
А Вы попробуйте без знаков. Знаки припинания для правильной интонации при прочтении. Но, к великому сожалению, они не могут передать вёс, что заложено автором в строки. Впрочем, не я первый старюсь не засорять текст точечками, и запятыми:) А тире в стихах, (по точному определению, кого-то из классиков) - это МИНУСЫ позии:)

Так, что это и Ваш Сон:)))

Таль Яна
Таль Яна, 09.06.2009 в 14:48
Я не читаю стихи вслух и не говорю. Для меня знаки препинания это интонация как раз - позволяет показать и увидеть ГОЛОС. Стихи без запятых, тире и точек здесь есть, да. Всегда спрашиваю авторов почему? Отвечают примерно одно и то же - я так их слышу, или чувствую. Пока никто меня не убедил, что так и должно быть)
Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 10.06.2009 в 02:13
Отсутствие знаков это и есть авторская интонация (это касается тех, кто умеет этим приёмом пользоваться). На мой взгляд дело в стереотипах, у меня не все стихи без пресловутых знаков:) Я Вас ни в коем случае не убеждаю. Этот вопрос просто не имеет ответа. Например: о тексте графомана можно сказать это стихи, хоть и плохие и в то же время можно сказать это НЕ СТИХИ, так как поэзией этот текст назвать невозможно.

Ваш вежливый Сон

Таль Яна
Таль Яна, 10.06.2009 в 06:44
А интересно узнать Ваше видение Графомана)
Как Вы его отличаете среди прочих? Тут год назад, а то и раньше, долгая дискуссия шла по этому вопросу. К однозначному мнению так и не пришли, переругались и разлетелись)
Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 10.06.2009 в 12:32
Мне не кажется этот вопрос столь сложным). Графомания, по сути тяга к писательству. И графоман может написать удачный текст. Я для себя определяю графомана так - неряшливость в исполнении + полная уверенность в том, что это авторское видение. Но самый опасный вид графомании - агрессивный. Типа - а чем я не Пушкин? Или Есенин? И т.д. Плюс навязывание и поиск (своей) аудитории. Отсюда НЕЛЮБОВЬ к стихам вообще, а любовь к представителям (к их текстам) своей аудитории. Конечно и мой взгляд субъективен. Однако. Могу перечислить основные черты ("неумелостей") поэтического текста начинающего автора:
обилие глагольных рифм
обилие банальностей и штампов;
отсутствие образов или замена их штампами"
неутомимая тяга к длинным строкам, верлибрам и белым стихам
( в "природе" этими жанрами владеют еденицы даже на средненьком уровне) - здесь для графомана раздолье);
неумение слышать текст - отсюда ляпы и глупости, работа для пародистов;
обилие тире (как "объяснительного" знака);
обилие банальных рифм (именно обилие);
"однокоренные рифмы" (частенько можно встретить у авторов)
неточные и приблизительные рифмы (для владения необходим поэтический слух - хотите называйте это музыкой)- в большинстве случаев выглядит как неряшливость;

Конечно это далеко не всё, но это то, что легко увидеть.
Хочу отметить, что если эти характерные ошибки встречаются у начинающего автора - в этом ничего зазорного нет. А вот если автор настаивает на том, что "он так видит" - то это и есть пожалуй склонность к графомании.

Простите, что несколько сумбурно. Но думаю моя позиция в этом вопросе ясна). Можем коснуться и частных  примеров)

Ваш почтительный Сон


Таль Яна
Таль Яна, 11.06.2009 в 14:34
Да, я как раз о частностях хотела. Можете Вы назвать хотя бы одного графомана здесь конкретно?
И ещё. Тяга к писательству у авторов, пишущих безупречно, не считается графоманией?)
Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 11.06.2009 в 15:38
Назвать графомана? Ну это было бы не корректно с моей стороны. Да и просьба Ваша правокационна))))
Второй вопрос - терминологический))) Если графомания - тяга к писательству, то все мы графоманы. Однако в руском современном языке под этим словом имеется ввиду человек пишущий ПЛОХО (я так простенько). И всё-таки повторюсь не следует считать "неумелые" стихи признаком графомании))) Вообще я не сторонник развешивать ярлыки, могу лишь отметить, как достоинства текста, так и его недостатки. Кстати о безупречности - безупречный текст легче всего отнести к графомании, так как нет ничего своего (авторского)
Например сложить текст из штампов можно безупречно, но от поэзии этот текст будет далёк)))) Когда-то меня несколько авторов попросили написать редакторские рецензии на свои стихи - и выложить их в инете. Часть поблагодарила, а часть (которая обиделась) пыталась ввязаться в бессмыленную полемику, выдавая желаемое за действительное (а ля - Пушкину можно, а почему мне нельзя). С тех пор стараюсь никогда не делать замечаний автору публично. А если текст понравился, но на мой взгляд имеет недочёты - то я обращаюсь приватно (конечно далеко не всегда). Да и серьёзный анализ текста дело не скорое. Ну во вкратце и всё. Простите если утомил.

Ваш разговорчивый Сон

Рецензия на «Маргарита умерла... »

Вайлет DeRoss zi O. fon Devil
Всегда поражалась, как люди  легко умеют создавать вариации эфемера, плохие концы заменяя на хорошие и наоборот..)
Я привыкла называть это явление альтернативной вселенной.
Правда, разная у всех, эта вселенная, разная..

Ну что же, Маргарита, такая судьба..Так пожелал поэт.

Спасибо.

Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 08.06.2009 в 13:14
Скорее поэт увидел, чем пожелал. А вселенная у нас одна - из миллионов вселенных:)

Спасибо. Ваш благодарный Сон.

Рецензия на «Поп и спящая собака»

Эстер Китс
Эстер Китс, 08.06.2009 в 08:19
психоделично)
Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 08.06.2009 в 11:32
и грустно:))

Рецензия на «Я знаю, ты живёшь на облаках...»

Генчикмахер Марина
"Я знаю, ты живёшь на облаках,
Служанки-музы шьют тебе наряды"- начало очень понравилось. И конец замечательный: "

Любовь хотя бы в небе сохранить,
Жизнь без неё
сама себя не стоит... "
Очень хотелось бы в это верить.
:0)
С теплом,
Марина

Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 08.06.2009 в 11:40
Спасибо. Если выпадет свободная минутка можете всю пьесу прочесть здесь -
http://www.interlit2001.com/solodky-play-1.htm

С тскренним уважением Ваш Сон:)

Лидия
Лидия, 09.06.2009 в 15:26
Мне понравилось Здорово!

Рецензия на «ангел раздавленных вишен»

Генчикмахер Марина
Романтическая и довольно интересная осень нынче бродит по Киеву.
:0)
Очень понравилось стихотворение.
С теплом,
Марина
Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 08.06.2009 в 11:30
Спасибо. А написано было не в Киеве, хотя как же я без него...
С уважением

Рецензия на «Мой глупый шоколад...»

Вайлет DeRoss zi O. fon Devil
И как всегда, красиво, ёмко и удивительно легко..
Про смысл и говорить нечего.

Спасибо..)

Твой Сон (Ли Шин Го)
Твой Сон (Ли Шин Го), 08.06.2009 в 00:22
Спасибо... Но за Ваши тексты. Умение видеть, как умение дышать...
|← 3 4 5 6 7 8 9