Мне не кажется этот вопрос столь сложным). Графомания, по сути тяга к писательству. И графоман может написать удачный текст. Я для себя определяю графомана так - неряшливость в исполнении + полная уверенность в том, что это авторское видение. Но самый опасный вид графомании - агрессивный. Типа - а чем я не Пушкин? Или Есенин? И т.д. Плюс навязывание и поиск (своей) аудитории. Отсюда НЕЛЮБОВЬ к стихам вообще, а любовь к представителям (к их текстам) своей аудитории. Конечно и мой взгляд субъективен. Однако. Могу перечислить основные черты ("неумелостей") поэтического текста начинающего автора:
обилие глагольных рифм
обилие банальностей и штампов;
отсутствие образов или замена их штампами"
неутомимая тяга к длинным строкам, верлибрам и белым стихам
( в "природе" этими жанрами владеют еденицы даже на средненьком уровне) - здесь для графомана раздолье);
неумение слышать текст - отсюда ляпы и глупости, работа для пародистов;
обилие тире (как "объяснительного" знака);
обилие банальных рифм (именно обилие);
"однокоренные рифмы" (частенько можно встретить у авторов)
неточные и приблизительные рифмы (для владения необходим поэтический слух - хотите называйте это музыкой)- в большинстве случаев выглядит как неряшливость;
Конечно это далеко не всё, но это то, что легко увидеть.
Хочу отметить, что если эти характерные ошибки встречаются у начинающего автора - в этом ничего зазорного нет. А вот если автор настаивает на том, что "он так видит" - то это и есть пожалуй склонность к графомании.
Простите, что несколько сумбурно. Но думаю моя позиция в этом вопросе ясна). Можем коснуться и частных примеров)
Ваш почтительный Сон