Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 53
Авторов: 0
Гостей: 53
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

ИрониЯ / Полученные рецензии

Рецензия на «...Чёрная точкА...»

Сашка Чайник
Сашка Чайник, 16.01.2010 в 01:49
значит, пять литров алкоголя нам подавай, а три литра чая - это мы нэ, да? (:

дорогая моя, пентАграмма. аж борода зачесалась (:
и ещё поворчу: "к грани" - это отвратительно, правда.
особенно если преобладают бедные рифмы.
стих "не достойна сего великого избрания" вставлен явно рифмы ради, ибо до зубной боли избыточен.

да, ругаю и ругать буду, ибо мысли и индивидуальное мировосприятие есть - осталось только над формой поработать.

это я, бедняжка, как ни извращаюсь с формой - так полторы мои извилины из-за каждой буквы и выглядывают *скромно потупил глазки*

ИрониЯ
ИрониЯ, 16.01.2010 в 14:46
Да уж... С алкоголем действительно приятнее иметь дело, нежели с таааким зелёным чаем (а ещё говорят, что зелёный чай полезен для здоровья... эх... наглая ложь).
И... Опять заладили... Бедные рифмы. Да если подумать! Возьмите Пушкина! Да проще рифм просто не найти! Вот только не надо говорить, кто он, а кто я... Бла, бла, бла... )))
А насчёт форм... Ты реальный извращенец. Я не считаю нужным спасать убогие стихи замороченными формами. Я не буду тратить на это свечи, как говорилось выше. Если форма моих мыслей проста, то так тому и быть. Ну, а если же она тупа и не понятна, то, ))) видимо, я не адекватна.
Ах, да... ))) Чуть не забыла... ))) Ты хоть обработай бородку керасинчиком, а то от моих... текстов ))) вши заводятся... ;)
Сашка Чайник
Сашка Чайник, 16.01.2010 в 15:07
рифмы пушкина трогать не надо. но не потому, что пушкин святая святых и даже не пукал - а потому что нас разделяет слишком большая временная дистанция. его стихи сочинялись по совсем иным законам.

по поводу формы - да, ты права (но это не значит, что я с тобой согласен)

ггг. твоим языком сыр нарезать надо (:
или лучше колбасу.

ИрониЯ
ИрониЯ, 16.01.2010 в 15:13
Вот не надо мой язык возводить в лик столовых принадлежностей. ))) Ему найдётся применение и получше, надеюсь.
Сашка Чайник
Сашка Чайник, 16.01.2010 в 15:21
я лишь заметил, что он не в меру острый :Р
ИрониЯ
ИрониЯ, 16.01.2010 в 15:33
Подошла к зеркалу и ещё разок проверила. Нет. Определённо. Совсем обычный язык. Никаких заострений на нём не наблюдаю... Ты точно что-то путаешь. )))
Сашка Чайник
Сашка Чайник, 16.01.2010 в 16:21

Рецензия на «...ПрощаЙ...»

Янушевский Дмитрий
Картечь в висок - это довольно круто...


ИрониЯ
ИрониЯ, 15.01.2010 в 23:04
Ничего... ))) Я ему "ублюдком" отомстила. ))) Тоже довольно таки не приятно.

Рецензия на «...!!!...»

Сашка Чайник
Сашка Чайник, 15.01.2010 в 17:45
может, я чего-то очень важного не понял, но пот, по-моему, обычно вытирают - подтирают же пол и, извиняюсь пятую точку.
в общем же текст показался каким-то размытым и... ну ни о чём он.

теперь пряники: очень понравился первый стих - и звучит хорошо, и сам оборот классный.

извини уж, что с гадостей начал - но уж какой есть (:
спасибо!

ИрониЯ
ИрониЯ, 15.01.2010 в 22:35
Спасибо за оценку, очень мило. ))) Не знаю почему, но улыбнуло, хотя, наверное, я плакать должна. )))
Насчёт пота... Ну... Тут уж кто во что горазд. )))
1-ый стих. Это какой именно?

И... Не за что. )))

Сашка Чайник
Сашка Чайник, 15.01.2010 в 22:43
Первый - он первый:
"Бежать, обгрызая взглядом витрины и машины".
дело в том, что стих - это всё-таки стихотворная строчка :Ъ
ИрониЯ
ИрониЯ, 15.01.2010 в 22:51
И снизошло на меня просветление... Как я без этого жила? )))
ИрониЯ
ИрониЯ, 15.01.2010 в 22:55
И да... Всё-таки и вы не забывайте... У слова "стих" 2 значения. ;Р
Сашка Чайник
Сашка Чайник, 15.01.2010 в 23:02
ты. в смысле - "ты не забывай". не люблю, когда мне выкают(:

ну, допустим, что это не два значения, а два слова, в народе называемые - Омонимы (ежели совсем точным быть - омографы).
"стих" в значении "стихотворение" - это разговорное сокращение.

а стихотворения я, если что, предпочитаю называть текстами.

ИрониЯ
ИрониЯ, 15.01.2010 в 23:09
Не в смысле сокращения... ))) Если уж ты умничать стал, то держи планку до конца. Я даже не знаю, что тебе посоветовать... ))) О! Провикипедься. :))) И почему меня это веселит? )))
Сашка Чайник
Сашка Чайник, 16.01.2010 в 01:06
окей. положим, я растяпа, забыл я про него, честно.
один - ноль (:
но ты не это, я когда-нибудь отыграюсь: йа злопамятен!
ИрониЯ
ИрониЯ, 16.01.2010 в 01:14
Зачем же так сразу? ))) Зачем кидаться угрозами? )))
Я ни в коем случае не хотела тебя обидеть.
Чтож... 1:0, так 1:0... )))
Буду радоваться тому, что после целых трёх литров зелёного чая мне не поплохело. ))) А то, знаешь ли, не каждый организм может выдержать такой напор. :)))
Сашка Чайник
Сашка Чайник, 16.01.2010 в 01:18
а не обидела :Ъ
ггг. да. такого электровеника, как я, мало кто выдерживает.

Рецензия на «...!!!...»

Юрий Гоос
Юрий Гоос, 22.04.2009 в 21:22
ПРОГРАММА - МИНИМУМ НА БЛИЖАЙШИЙ ГОД???
побАтрачить...описалась..описАлась, вернее)))
ИрониЯ
ИрониЯ, 22.04.2009 в 21:39
:))) Скорее на прошлый... Стихотворение старое. :)))
Я мастер строить планы. Этого у меня не отнимешь.
Но только благодаря тому, что они несбыточны, я здесь.

Рецензия на «...СтервятникИ...»

Юрий Гоос
Юрий Гоос, 22.04.2009 в 19:40
мрачновато
ИрониЯ
ИрониЯ, 22.04.2009 в 20:25
Согласна... Не лучшие периоды в жизни рождают мрачноватые стихи...
Надеюсь, что в будущем на бумаге будет место и позитиву...
Юрий Гоос
Юрий Гоос, 22.04.2009 в 20:56
держись...лучше уже не будет(С)
ИрониЯ
ИрониЯ, 22.04.2009 в 20:59
Да уж... ))) Реальная поддержка. ))) Сразу прямо так жить захотелось. ))) Такие перспективы...
Юрий Гоос
Юрий Гоос, 22.04.2009 в 22:07
я же шучу..))))

Рецензия на «...Чёрная точкА...»

Мария Гюнтер
Мария Гюнтер, 21.04.2009 в 19:38
:) :) вспомнились сразу два автора - это Лена Блядик и Василиса Куренкова. У Лены можете почитать стихотворения из "наркоманского" цикла /надеюсь, Лена мне простит, что я так его называю/, общая атмосфера очень схожа с описанной Вами; по прочтении, думаю, поймете, почему они приходят на ум. А у Василисы есть стихотворение /к моему безмерному сожалению, на сем портале она его не выложила, но при желании всё всегда можно найти/, где есть поразительные строки "Попробуй мне докажи, что Иисус был еврей" /надеюсь, я правильно привела/; в этом контексте, с которым я абсолютно согласна, фраза "Не дано воскреснуть. не Сын Божий. Не еврей" - вызвала лишь улыбку.. Но это только мое мнение. в целом же, относительно стихотворения, могу добавить, что работа над приданием ему сложной формы, к сожалению, не стоила свеч; пресловутого "настоящего", того "вечного", "истинного" - в нем мало. и добра оно в мире не прибавило.. а то, что это Ваши чувства и они такие, какие есть, и бывает так плохо, что иначе не пишется - и так понятно..
с уважением,
ИрониЯ
ИрониЯ, 21.04.2009 в 22:40
Признательна Вам за критику.
Сравнение с другим автором огорчило конечно, но никуда от этого не денешься.
Что касается причины вашей улыбки... Никому и ничего этой фразой я не навязываю. Каждый имеет право мыслить самостоятельно. Именно для этого нам и дан мозг, а не штампованная микросхема.
И... Я не потратила ни одной свечи. Никогда даже не пыталась придать какую-либо форму своим стихотворениям. Теперь, думаю, что стоит обязательно попробовать.

С уважением...
ИрониЯ

Рецензия на «...Мрачное существО...»

Мария Гюнтер
Мария Гюнтер, 21.04.2009 в 19:23
интересно? необычно? ..да, у всех свой взгляд, но данный набор терминов меня не впечатлил. и ни о какой художественной, культурной, человеческой в конце концов ценности - не может быть и речи.. мне кажется, автор может намного лучше, но побрел не по той дороге. впрочем, если так, то всё еще обретется, ибо ищущий не может не блуждать.
удачи Вам, ИрониЯ и с уважением,
ИрониЯ
ИрониЯ, 21.04.2009 в 22:42
Спасибо.

Рецензия на «...НачалО...»

Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Декаданс, конечно, но не упаднический.
С теплом
ВЕТЕР
ИрониЯ
ИрониЯ, 21.04.2009 в 22:25
Хорошо хоть не упаднический... ))) Честно говоря... Это извержение мыслей за стихотворение я даже не считала. Просто некий импульс в голове человека, страдающего бессонницей.

Рецензия на «...Мрачное существО...»

Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
И снова - очень интересно, нестандартно!
С добром
ВЕТЕР

Рецензия на «...Чёрная точкА...»

Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Очень сильно! Добро пожаловать. Рад знакомству.
С поклоном
ВЕТЕР
ИрониЯ
ИрониЯ, 21.04.2009 в 22:19
Взаимно. :)
1 2 3