Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 327
Авторов: 0 Гостей: 327
Поиск по порталу
|
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) / Полученные рецензииРецензия на «Звезды»
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 17.12.2010 в 10:10
Влад, уходить с портала - не выход. Этим ты только вдохновишь отморозков на новые подвиги.
Мигунова Людмила, 17.12.2010 в 10:30
Солидарна! Я тоже считаю, что уходить с портала не следует. А против силы, всегда находится другая сила. И если процитированные Владом "писатели" будут продолжать свои "пляски", то ЧС есть у всех и вполне вероятно, что наступит момент, когда они смогут писать разве что сами себе.
Лебедева Лана, 17.12.2010 в 10:47
Людмила, я с тобой солидарна. Я подумала ,тут другое...Ра нагадил многим, но за Влада он взялся всерьёз, всерьёз по- своему очень грязно и низко... поэту невыносимо...думаю всем это понятно.
Надежда Колноузенко, 17.12.2010 в 11:32
Кеш, не успела первой.
Ну, ничего, третьей буду. Думаю, что и Влад не доставит им такого удовольствия, как уход. А всем нам есть над чем подумать. Молчание и безнаказанность порождают разнузданность и открытое хамство.
Ирина Корнетова, 17.12.2010 в 12:02
Да, Кеша, ты не молчал :)))) Ты очень громко не молчал.
Ребята, дабы не уподобляться названным особям, достаточно скопировать текст рецки или ремарки и отправить в редсовет.
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 17.12.2010 в 12:38
Ира, ну может я и наломал немножко дров, ведь не со зла - исключительно по глупости. :)
А доносить в редакцию... не так воспитан.
Ирина Корнетова, 17.12.2010 в 13:01
Интересно, а если канализацию прорвет - ты не будешь обращаться в соответствующие инстанции? А тут налицо аварийная ситуация, со всеми вытекающими...
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 17.12.2010 в 13:19
Да, уж! Прорвало, так прорвало - амбре на весь портал.
Рецензия на «Звезды»
Беркович Григорий, 17.12.2010 в 09:20
Вот же примитив! Очень хочется ответить подходящими словами, но жаль инет, в нём и без меня, "нерусского", пакости довольно.
Рецензия на «Звезды»
mrMischief (Михаил Степанов), 17.12.2010 в 09:01
мне кажется, что "борцы за чистоту чего либо" всегда имеют крышу у администрации портала. они удобны. их руками делаются различные грязные делишки, а потом их зачищают. Андрей, где только мог уже написал "Только трусы заносят оппонентов в Чёрный список", правда я думал, что он заточен под Пашу. И именно по этому админы на грязные обвинения не реагируют. Сережу Ра искренне жаль, не успев появиться на портале он сразу получил поддержку сверху. Но видно борьба с графоманством у него не удалась, и потянуло его на зачистку по национальному признаку.
Ирина Корнетова, 17.12.2010 в 11:58
Миша, а в чем ты узрел поддержку сверху? В двух системных предупреждениях?
Опять ищем шпионов и врагов народа? Или, по твоей логике, каждая пакость обязательно одобряется редсоветом? Не верю, что так думаешь. А если ради красного словца - ну, браво, никого не пожалел...
mrMischief (Михаил Степанов), 17.12.2010 в 13:43
Иришка, два предупреждения он получил уже после того как тяфкнул не в ту сторону :). Щелкнули бы по носу сразу, может быть до подобного не докатились.
Конечно я не думаю, что редсовет планирует пакости, он не способен на плановую деятельность. Но ведь Мария вступилась за Сергея, когда тот соизволил "сублимировать" прозу.ру? Это факт. Андрею ведь никто не объяснил, что он не прав, поливая грязью Пашу Голушко? Кстати, не обратила внимание, что оба клиента ярые почитатели сама знаешь кого? Вот там истоки и смотрите. По поводу "красного словца", я всегда знал, что я ... на палочке. Спасибо за понимание и напоминание.
mrMischief (Михаил Степанов), 17.12.2010 в 14:06
Всё прочёл внимательно и с громадным интересом. Побольше бы таких разборов. Прошу дать ссылку на ваш разбор "творчества" Павла Голушко - вот уж кто действительно "достоин". Есть афоризм: нет ничего страшнее и опаснее, чем воинствующая серость! Вы, граф, боретесь с ней, за что честь вам и хвала.
С уважением: Андрей Андрей Зеленский (16.11.2010 г. в 23:02) В свою очередь я бы присоветовал графу прочитать Оду украинскому салу Андрея Зеленского, и некоторые другие его невоинствующие сальные вирши. Коне Владислав (Kone*) (16.11.2010 г. в 23:11) Ты опять здесь, "старух расстрелянные гильзы"? :-))) Андрей Зеленский (16.11.2010 г. в 23:52) Ну, пришлите. Мы перлы любим. Граф Тимофеев ТТ (17.11.2010 г. в 00:46) О творчестве Павла Голушко читать здесь: Граф Тимофеев ТТ (17.11.2010 г. в 01:03) Потому, что он трус - заносит в черный список любого, кто хоть немного пытается критиковать его опусы. Андрей Зеленский (19.11.2010 г. в 16:49)
Ирина Корнетова, 17.12.2010 в 14:30
И опять пальцем в небо, Миша! Я с Андреем общалась в привате по поводу Павла.
Жаль, что он просто сменил объект нападок... Еще раз повторю слова Майка: никто специально рецензии не вычитывает - у всех есть реал, работа, семьи. Оскорбили - дай ссылку редактору. Это не "наябедничать" воспитательнице, это обезопасить себя и других от подобных бесчинств. Ребята, чем раньше вы отреагируете, тем чище будет воздух на портале.
mrMischief (Михаил Степанов), 17.12.2010 в 14:48
И услышишь "наплюй", "не связывайся"... :( Или опять пальцем в небо? Сколько предупреждений получил Андрей за оскорбление Павла? Хотя что я, Паша даже не кВИП...
Ирина Корнетова, 17.12.2010 в 15:39
Паша - мудрый человек, и бесконфликтный, к тому же.
А ты вполне мог кинуть мне ссылку на оскорбления. Рецензия на «Звезды»
Александр Дмитровский, 17.12.2010 в 08:42
И недели не прошло с субботы на Манежной...
Но там неразумная молодь ксенофобила, а тут явно не мальчики! Когда таланта не хватает, то в ход идут известные с давних времен аргументы, типа: а ты-то, чукча, куда? Обидно? Скорее противно... Не обращать внимания? Так зло берет... Президент правильно требует уголовного наказания для выходок националистов. А тут, в маленьком острове Инета, всё дозволено хамам и ненавистникам?! Лично я до сих пор ЧС не имел. Но два первых кандидата есть. Что мы просим редакторов об одолжении? Просто сами баним у себя таких "литераторов", а редакторам остается только вывесить список забанивших. Может тогда поймут что и где, да и нужно ли "вякать"... Рецензия на «Звезды»
Надежда Колноузенко, 17.12.2010 в 08:17
Шок... Именно так.
И это "пишут" те, кто открыто радеет за чистоту родного языка?! Майк, а тебя я понять не могу. Может все-таки пора с этими представителями разобраться?
Майк Зиновкин, 17.12.2010 в 08:44
ещё раз говорю: лички - личное дело каждого...
мне тоже пишут... только чаще просьбы, а не ругательства, хотя ненавидеть меня у авторов поводов гораздо больше... и даже чёрного списк у меня нет... не знаете почему так?
Надежда Колноузенко, 17.12.2010 в 08:55
Обращение Влада, как бомба.
И выходит за рамки личного дела. И предлагать - просто не обращать внимания, не читать приваты - это не выход.
Лебедева Лана, 17.12.2010 в 10:54
Майк, достаточно прочитать рецензии Влада к стихам Сергея Ра и сравнить.
Надежда Колноузенко, 17.12.2010 в 11:14
"Рецензии" и Зелинского и Сергея всего лишь чуточку менее живописны, чем их же приваты.
Майк Зиновкин, 17.12.2010 в 11:23
так может стоит создать комитет из числа сознательных авторов, функцией которого будет вычитка рецензий, сведение информации и доведение её до Главреда? причём на общественных началах, за простое человеческое "спасибо"? давайте!
Надежда Колноузенко, 17.12.2010 в 11:36
в комитеты как-то не тянет...
а вот "подежурить по апрелю" можно...
Мигунова Людмила, 17.12.2010 в 11:37
Майк, а потом нужно будет создать комитет по доведению информации до комитета))) иииии, как говорится, вперед, к бесконечности!) Думаю, достаточно программисту создать такую кнопочку "тук-тук"))) ну да, чем-то напоминает, но иногда бывает полезной))) любой автор, безо всякого комитета, увидел на портале вопиющее нарушение правил или явное хамство и нажал... раз, и ссылочка уже у модератора-администратора... и полная картина налицо, всё как есть, без преувеличения и перегибов. Может особо развязных хотя бы это вразумит?
Лебедева Лана, 17.12.2010 в 11:50
...эта кнопочка напоминает " Спам ",щелк и тра-та-там ))), а то ,Люд, "тук-тук" , как-то не оч звучит)))))))))*
Мигунова Людмила, 17.12.2010 в 11:57
нууууу)))))) согласна, я об этом упомянула.. назвать её можно "сигнал модератору".. спам - это просто отметание, а тут задача в том, чтобы пресечь хамские выпады. Но суть, разумеется, не в названии..
Мигунова Людмила, 17.12.2010 в 12:07
я, к сожалению, тоже(((( но у нас же замечательный программист есть... столько всего сделал! я понимаю, что всё это на общественных началах....((((( но, давайте попросим его разработать и такую фишку.. кнопочку, в самом низу странички, рядом с правилами портала...
Рецензия на «Звезды»
Майк Зиновкин, 17.12.2010 в 08:03
процитированы, насколько я понимаю, личные сообщения, перлюстрации коих у нас на портале не предусмотрено...
мой совет для всех - просто не читайте лички от авторов, занесённых вами в ЧС...
Мигунова Людмила, 17.12.2010 в 08:19
отлично, Майк) всё как в жизни..)
"Вас же ещё не убили? Вот убьют, тогда и приносите ваше заявление") Значит, Зеленский и Ра решают, кому быть на сайте, а кому нет? Кто поэт, а кто прогуляться вышел? Нда.. есть над чем задуматься.. и сделать выводы.
Майк Зиновкин, 17.12.2010 в 08:50
так для кого-то это жизнь и есть... :)
кому быть на сайте - решает Главный Редактор... ну, и Редсовет зачастую... у Ра есть два предупреждения... про Зеленского не помню... у меня нет возможности вычитывать все рецензии к каждому произведению... а лички не могу читать априори... а шантаж - это глупо... кого, например, расстроит и заколышет, если я вдруг заявлю: ухожу из Редсовета, если не забанят Людмилу Мигунову (шутка) - да никого. Редсовет без меня обойдётся... и может даже эффективней работать станет... :)
Мигунова Людмила, 17.12.2010 в 09:08
:) да я тоже думаю, что без Мигуновой сайт вполне обойдется, Миш) Это он мне нужен, а не я ему. Дело-то не во мне или Владе или в каком-то другом авторе, а в том, что хамство и беспредел царит на сайте с молчаливого согласия редакторов. Критики как раз серьёзной лично я не вижу, а то что выдается за неё - откровенный стёб и издевательство, и порой не столько над текстом, сколько именно над личностью авторов. Почему-то считается возможным наделять авторов сомнительного характера эпитетами. И этого никто не видит?! Не верю! Ра дважды предупредили.. Да он сплошь и рядом неприкрыто хамит.. Даже искать не надо, всё на виду и беззастенчиво.. Такое впечатление, что он загодя заручился поддержкой "сверху". Глупо, но именно это приходит на ум, когда видишь, что он творит. И травят, кстати, не только Влада. И "не видеть" и "не хотеть видеть" - это совершенно разные вещи, Миша. Влад написал об этом в открытую, а другие просто молчат. Сайт становится очень мало похожим на литературный(((
Мигунова Людмила, 17.12.2010 в 09:19
и ещё добавлю по поводу приватов. Да, конечно, никто не должен читать чужих приватов априори. НО! Автор сам не просто дает возможность, а просит принять к сведению, что происходит ДАВЛЕНИЕ и даже угрозы... ну я не знаю(((( Если мы считаем себя цивилизованными людьми, то закрыть глаза на подобное, цитирую: "Уходи отсюда! На Графоманах тебе больше нечего делать. Обещаю, что на других сайтах не буду тебя преследовать, но здесь - сожру!
Если не уйдёшь - схаваю везде, во всём инете." Это как? Вот этот "писатель" считает себя достойным присутствовать на литературном сайте??? Ну это слова бандита, ганкстера, кого угодно, но только поэта, каковым он себя по-видимому считает. И зачем тогда вообще администрация на сайте, если нельзя прийти и сказать, товарищи дорогие, администраторы и редакторы, вот.. примите меры.. И что? И после этого тоже будете говорить "ничего не вижу, ничего не знаю"?
Майк Зиновкин, 17.12.2010 в 11:17
так и приходите к редакторам - в личку - и говорите - никто не мешает... и я всегда откликаюсь на просьбы...
а это - "обращение к общественному мнению", а не к редакторам...
Мигунова Людмила, 17.12.2010 в 11:23
отчасти так... но думаю ничего предосудительного Влад не сделал.. "страна должна знать своих героев", тем более претендующих на роль "вершителей судеб". И , Майк, положа руку на сердце... вот эти люди имеют право не только находиться на литературном портале, но и упражняться в ёрничестве, и, что самое возмутительное, ставить здесь свои условия?
Надежда Колноузенко, 17.12.2010 в 11:24
"все, как в жизни" - так и есть!
Пир во время чумы. Предлагаю отложить на время веселенькое действо - дуэль. Новый Год приближается. И генеральная уборка на сайте не помешает. А потом уже можно и повеселиться на славу. Всем вместе. Рецензия на «Звезды»Рецензия на «Звезды»
Мигунова Людмила, 17.12.2010 в 07:27
Я в шоке. А редакторы, похоже, всего, что твориться в последнее время на сайте видеть не желают? Может, действительно нужно уйти и оставить сайт Зелениным, и Ра?
Это называется травля. И не трусы ли сами те, кто пишет такое в приват исподтишка??? Рецензия на «Звезды»
Сергей Вострецов, 17.12.2010 в 03:14
У нас на сайте своя "чёрная сотня"? И они задались целью вычистить всю "нерусь"? или только "неарийцев"?
mrMischief (Михаил Степанов), 17.12.2010 в 08:29
Вот говорил старый "нерусь" своему сыну, береги графоманов сынок, их потравят, за нас возьмутся
Рецензия на ««Выходной для покойников»»
Ярослав Юмжаков, 15.12.2010 в 02:36
так и не дописал пародию на эту штуку
уж больно мрачна получалася |