Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 460
Авторов: 0
Гостей: 460
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ядвига Розепаулис / Полученные рецензии

Рецензия на «Человек»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 27.03.2009 в 16:35
Ядуша, правильно Утра - не утрА.

Сразу при прочтении почувствовал неправильность  ударения, для контроля убедился:

Русское словесное ударение
Утро, Утра, Утру, Утром,об Утре.

Зато: до утрА, от утрА, с утрА,к утрУ; мн. утрА, утр, утрАм; ;по утрАм; утрАми

Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 27.03.2009 в 16:51
Знаю, Андрей, но ничего не могу с собой поделать - смысл потеряется,  а он здесь более значим, нежели ударение, а посему предпочитаю его поменять на  необходимый  мне - утрА, нежели вписывать новую фразу.
Ритмо-динамическая структура стиха - допускает такие вольности...
Главное - не злоупотреблять оным)
Впрочем, надо бы эти - утрА заглавной буквой подчеркнуть, дабы не вызывало оное нареканий у вчитывающихся)
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 27.03.2009 в 16:58
Мессир буквоед, а стих-то вам как?)
Автору, то есть мне, несколько непонятны такие рецензии...
Отредактировать или задать вопросы - это благое дело, за это тебе - нижайший поклон,  но делать это желательно вкупе с оценкой...
Положительной, либо отрицательной) не важно)
Это же не диктант в школе, чтобы подчеркнуть красным цветом - ошибки, и всё...
Намёк понят;))?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 27.03.2009 в 17:16
Шчас!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 27.03.2009 в 17:34
Неплохо, но у тебя есть и лучше.

Понравилось: "Души - мелководное дно... " - оч-чень...

Не понравилось:

Оплыл эпитафией жалкой
Меж двух расстояний Вчера...

Здесь слово "эпитафия" не на своём месте.
Вообще эпитафия, это надгробная надпись на памятнике, склепе, просто надмогильной табличке. То есть, она выражает память о человеке в его посмертном бытие, а это уже законченное состояние. У тебя же эпитафия "меж" чего "не может быть потому, что этого не может быть никогда". И здесь никакой символизм не поможет, настолько всё прозрачно по определению.
Хотя тебе, как автору, виднее конечно...

Твой Андрей

P.S. Яда, а что это ты ко мне обратилась как к Воланду: "Мессир"? Льстите, мисс? :-)) Или намекаешь на известный постулат Сатаны: "подвергай всё сомнению!"

Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 27.03.2009 в 18:17
Мессир, во-первых, потому как грамотен, а это похвально, во-вторых, действительно - аллюзии к Воланду и образу - Мефистофеля, подвергающему всё - сомнению)))


"Оплыл эпитафией жалкой
меж двух расстояний Вчера."


Эпитафия - посвящение умершему, как сумма пережитого, накопленного за жизнь...
Когда жизнь жалкая,  лишённая свершений, полная подобострастия и покорности Эго, то и эпитафия получается  - жалкая, сколько бы в ней льстецы - сочинители не старались восхвалять погибшего.
Меж двух расстояний вчера -
Образ даты рождения и даты смерти - проставленной на обелиске, которые для  ушедшего человека - уже - “Вчера”...
Между этими датами - и была его жизнь, и эпилог оной - последнее напутствие - эпитафия...

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 27.03.2009 в 22:52
Я разве спорю?
Специально сделал ремарку, что автору виднее.
А то, что сказал, называется МСМ (моё скромное мнение).
И "ваще", если женщина неправа - извинись перед ней! :-))
Что я и делаю с удовольствием.
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 27.03.2009 в 23:29
Ах,ах))
Тиран)) *сказала она лилейным голосочком, примерно таким, каким поёт Генделя* -
http://www.youtube.com/watch?v=cGqCxMtGhnM&feature=channel_page
Жена небось в глухой чадре ходит и слово боится супротив сказать своему Господину ))
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 27.03.2009 в 23:46
Прочти у меня "Мне жаль... (из современной действительности)" и увидишь портрет моей жены :-))

Рецензия на «Крики закатов и воронов крик...»

Katrin Ihel
Katrin Ihel, 26.03.2009 в 21:27
Кровил закат из образов стекла,
Был город мертв, как мертво мое сердце.
Слеза случайная некстати так стелка,
Открыв для боли крохотную дверцу.
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 26.03.2009 в 21:43
Драгоценная жемчужина строк  нанизанная на шерстяную нить моих слов...  
Нижайше благодарю)

Рецензия на «Каждый вдох невпопад»

Katrin Ihel
Katrin Ihel, 26.03.2009 в 20:27
Очень много боли. Красивые сравнения.
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 26.03.2009 в 21:24

Katrin Ihel, благодарю вас...
Порой лишь возможность писать -  спасает...
Katrin Ihel
Katrin Ihel, 27.03.2009 в 00:24
Видно Господь дает муки, чтобы писать. Без боли не родить даже стиха.

Рецензия на «Пощёчин букет»

Вайлет DeRoss zi O. fon Devil
Привлекает певучесть, палитра образов. Единственная проблема возникла с правильностью подбора ритма чтения. Но с этим справилась, и получилось достойно.
Вай.
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 26.03.2009 в 21:26
Несказанно рада, что вам созвучны мои странные, витиеватые строки)

Рецензия на «Москва»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 26.03.2009 в 17:08
Яда, по-моему правильно "кочует" - не "качует", если это не неологизм, а производное от слова "кочевать".

Понравилось:

По Мкаду дорог,
Словно в Дантове аде

Очень зримо. Я сам немало ездил там за рулём автомобиля.

Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 26.03.2009 в 18:32
Конечно, ты прав)

Кочевник, с древнерусским корнем  - кощ (коч).
"Кочун", «кощун», "кощунство" - богохульник, чужой, пришлый, не имеющий постоянного дома.
Кощей Бессмертный - оттуда же этимологически)

Надо помедленнее печатать, а то с моими когтистыми лапками  - стенографические темпы в употреблении клавиатуры, на качестве воспроизводимого текста - сказываются)
Ведь когда делаешь ошибку в вокально аналогично звучащих гласных  - пишешь - кАчевник,  молАко, кАрова, агурец )) - никто и не поверит в твою грамотность)
А за похвалу - благодарю)

Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 26.03.2009 в 18:58
Андрей, сейчас, когда ты меня процитировал, я уловила, что тавтологию допустила)
МКАД - Московская Кольцевая Авто-Дорога
Посему - МКАд дорог - звучит странноватым повтором...)
Выбрасываем -
Оставляем - без потери смысла с метафорой к Алигьери -
"По кольцам дорог,
Словно в Дантове аде")
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 26.03.2009 в 19:10
Первоисточник всех моих немыслимых опечаток)
http://s54.radikal.ru/i143/0903/f9/7dc209886b33.jpg
Маникюр)
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 26.03.2009 в 22:23
Ядзя, да хрен с ней, тавтологией!
Отличный троп, мне очень нравится, а я ведь буквоед, ты знаешь.
Кто там будет расшифровывать?
Походить по твоим стихам? Там я видел подобные опечатки ишшо немало.
А что с личкой? Так и не получается?
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 26.03.2009 в 22:42
С личными сообщениями -  полнейший минор...
Наверно потому что я пользуюсь яблочной техникой - на Макинтоше то есть работаю, а посему у меня предчувствие, что в моём случае,  лучше пользоваться - почтой)
Дабы диалоги - перманентно  монологами не сделались)
Проверяй, буду очень обязана...
Взгляду со стороны -  виднее)
А называть меня следует - Ядушка или Ядвиша)

Рецензия на «Выстрел»

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Фактурное полотно. Осязаемое. Как у Сезана.
Одно только. Мне показалось, что корабль ложится В дрейф.
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 26.03.2009 в 14:58
*Реверанс* за велеречивый отклик)
Ярослав, а где вы приметили противоречие  с Вашими мореходными знаниями?)

"Твоих чувств раззадореных улья
Провожают меня к новый дрейф. "

После слова - "дрейф" - поставлен знак препинания - точка, стало быть смысловая и фразеологическая конструкция восьмистишия - закончена)

"Уплываю" - начало уже иного четверостишья, и находится в смысловое связке  не с дрейфом, а  с концептом -  ухода от человека)

Так что никакого конфликта корабля с  дрейфом)

Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 26.03.2009 в 19:24
Ярослав)
Сконцентрировавшись на  фразе "ложится в дрейф" -  совершенно неправильно поняла смысл вашего ВЫСКАЗЫВАНИЯ ; потому как не заметила, что у меня вместо "в" новый дрейф -  буква "К" опечаткой - затесалась)))
Даже повторно неправильно скопировала...
Смешно)
Благодарю вас, исправила)

Рецензия на «Здесь, в сангиновом кубе комнаты»

Владимир Бродский
Владимир Бродский, 24.03.2009 в 17:52
Красив сангиновый комнаты куб.
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 25.03.2009 в 11:28
Благодарю за похвальную резолюцию -  комнате;)
Мне, как её  декоратору -  сие очень приятственно;)

Рецензия на «Истончаюсь в безлюдной неге»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.03.2009 в 22:20
Прошу прощения, но для вас русский язык явно не родной:
Исподним бывает только бельё, а волосы - смоляными, иссиня-чёрными. Есть ещё здание -  бывший Смольный в Петербурге, при царе-батюшке это был институт благородных девиц, а сейчас в нём  помещаются мэрия Санкт-Петербурга и др.городские учреждения.
О "безлюдной неге" я уже молчу, это совершенная бессмыслица.
Извините, что не сдержался.
С теплом: Андрей
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 22.03.2009 в 03:05
Уважаемый, Андрей!
Я не новичок в стихосложении и дозвольте вас преуведомить, что не пишу в стиле реализма.
Мои метафоры - вполне осмысленны.
Но трудиться открывать шкатулки образов для Того, кто насмешничает и кликушествует - я не стану...
..
Потому как иначе определить вашу фразу, -
"Ожидает вас, может быть, злая судьба
Совершенно невыносимая... "

Саркастический Юмор пристоен у воспитанных людей, только с хорошо знакомыми персонами.
В ином случае Вас могут не понять и посчитать неделикатным, что я и сделала)
Не анатомируйте сюрреализм - сломаете мозг)
Автор может укорачивать или удлинять, создавать неологизмы и новые фразеологические построения, изменять ударение на необходимый ему слог, и так далее.
Я,  как дипломированный филолог,  могу вполне внятно жестикулировать искомыми образами.
Спасибо за внимание)
Удачи!
Яда

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 22.03.2009 в 11:47
Да, конечно, мысль материальна, слово тем более.
Не хотел, поверьте, написал просто шуточный стишок, но сейчас понимаю, что виноват.
Извините, хорошо?
Яда, в каком бы стиле вы ни писали, осмысленность и правильное применение слов обязательны, хотя это только моё скромное мнение, конечно.
Я тоже не новичок в стихосложении, здесь недавно, но имею и авторский аккаунт на очень серьёзном сайте, где стихи, подобные вашим, просто не опубликовали бы в силу их очевидной "оторванности", что-ли, от настоящей поэзии.
Где-то я читал, что в стихах символистов есть, возможно, что-то, но до сих пор это "что-то" так никто и не обнаружил. :-))
Постарайтесь не обижаться, я как мог смягчил то, что собирался сказать.
С теплом: Андрей
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 23.03.2009 в 12:03
Андрей, если вести дискуссию по общепринятым канонам, не стоит с первых же строк опровергать  и задевать Интересы и Взгляды на жизнь вашего оппонента.
Ваше мнение - это только Ваше мнение)
Люди созданы разными... они задуманы дополнять  друг друга, посему говорить даме, почитающей и пишущей в манере символизма, футуризма, имажинизма, сюрреализма и экспрессионизма, что эта поэзия как-то вторична, плохой тон как минимум...
То есть премия и основополагающий поэтический конкурс Андрея Белого - ерунда, ранний Есенин писавший в стиле  имажинизма - тоже, футурист - Маяковский и звукопишущий Хлебников - недостойны самим Зелинским быть уважаемыми...
Бодлер, Рембо, Верлен - тоже могут быть вычеркнуты из аналов Истории...
И все те люди, которых поверьте мне на слово - много, находящие в плеяде сих удивительным демиургов слова - отдохновение души и созвучность - тоже могут катиться ко всем чертям...))
Знаете ли.. до Пушкина, который намеренно опростоволосил манеру написание до ямба и хорея, до песенности звучания... во имя декабристских  идей и сближения с простым народом... во имя - всеобщего - Понимания, без натуги, без университетских дипломов...
Были Державин и Ломоносов - и для того чтобы любить и понимать Их творчество, нужно было быть  как минимум - образованным человеком.
Одическое написание - сложно, пестрит метафорами и мифологемами... Дайте такое почитать крестьянке из села -  Кукуева - не поймёт да ещё и скучнейшим нагромождением фраз - посчитает...
Итак, выношу вердикт, для того чтобы понимать и любить - Символизм, назову все почитаемые мной жанры единым словом, необходимо быть всесторонне эрудированным человеком, чувствовать эзотерические, медитативные потоки, пронзающие Этот мир...

Всё просто - одним - слушать фоном - Михаила Круга и  Шифутинского...
Другим - Монтсеррат Кабалье и Карузо ...
Одним - мебель от Икеи - всем хороша,
Другим - только антиквариат...
Люди - Разные...
Я,  вас Андрей, ещё не читала, но даже, если бы прочтя,  не нашла близких мне мотивов в  вашем творчестве, не стала бы критиковать, говоря о его вторичности и неталантливости содержания...
Почему?
Потому что уже плюс, что Вы пишите, что знаете, что исподним бывает бельё, что Смольный находится в Питере...
И так далее.
Зачем обещать беззащитного в открытости творческого порыва - человека...

Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 23.03.2009 в 12:31
О, описалась в последнем предложении - не обещать, а Обижать)
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 23.03.2009 в 12:41
Яда, но я же сказал, что это - только МСМ (моё скромное мнение). Да, конечно, по большому счёту вы правы, признаю своё поражение в споре. Отношусь с громадным уважением к вашим взглядам, постараюсь разобраться, понять и принять стихи ваши и подобные вашим. Однако иногда у вас встречаются интересные пассажи:
"Потому что уже плюс, что Вы пишите, что знаете, что исподним бывает бельё, что Смольный находится в Питере..."
Яда, кроме этого я знаю ещё три иностранных языка, на одном из них даже пишу стихи. Подолгу жил и работал за границей, встретил в своей жизни множество интереснейших людей, подружился с ними и дружу до сих пор, постоянно на связи через инет. Так что, если я сторонник классического направления в поэзии, это не значит, что мышление у меня плоское, односторонне направленное. У любого всесторонне развитого человека взгляды на то или другое явление постоянно изменяются в связи с чем-то, вновь открывшимся.
Так и в случае с вашими стихами.
Надеюсь, мы ещё подружимся.
С теплом и уважением: Андрей
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 23.03.2009 в 13:24

Итак, специально для вас, Андрей, проведу смысловой разбор данного "шедевра";)
Стихотворение автобиографическое.

"Истончаюсь в безлюдной неге" - т.е. -
Находу утешение в одиночестве
"Истончаюсь" - становлюсь более тонкокожей, чувствующей, снимаю маски.
"Безлюдная нега" - фразеологизм, несущий оттенок радости находиться в искомом одиночестве.

"Под вуалью багряных ламп" -
В моей спальне -
вот её фотография - http://s46.radikal.ru/i112/0901/57/b37185818d08.jpg  
всё красных оттенков, в том числе торшеры, чьё свечение, вуаль, погружающая все предметы в багряное.

"Флейты, звери в моём ковчеге. Тихий город. " -
Мой кот и крысы,
Флейты, на которых я играю.
Тихий город - город, в котором не является раздражителем.

"В моём ковчеге" -  
аналогия с ковчегом Ноя, концепция - духовного  вакуума, вмещающего только всё только Самое необходимое.

"И леди вамп
Ныне счастлива в сне исподнем," -
"Леди вамп" - Я...
Я так выгляжу)
"Ныне счастлива в сне исподнем" -
В настоящее время счастлива

ИСПОДНИЙ,  (разг. устар. и обл.). Нижний, находящийся под чем-н. другим.
"Исподние сны" - сны сакральные, не на поверхности сознания.

"В неубранстве смольных волос... "
Художественный беспорядок волос чёрного цвета
"Смольной" = смоляной - допустимое поэтическое сокращение.
Цитирую классика, Ивана Алексеевича Бунина - "Камарг"  -
"Из-под жесткого шелка Смольных волос, разделенных на прямой пробор и вьющимися локонами падавших на низкий лоб, поблескивали вдоль круглой шейки длинные серебряные серьги."  
Ссылочка на произведение -  http://bunin.niv.ru/bunin/rasskaz/temnye-allei/kamarg.htm

"Незабудок небес не помню..
Только заросли пыльных роз...."-
"Незабудки небес " - синие небеса
Образ, подчёркивающий желание пребывать в стенах рукотворного, уютного мне мира своего дома...
Где за шторами из тяжёлого бархата - не видно синего неба...
Где только чайные, пыльные розы в горшках.

Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 23.03.2009 в 13:36
Андрей, опять описАлась)))
Всему виной эти чрезвычайно длинные, острые ногти -
Находу - нахожу)
Тихий город - город, в котором не является раздражителем.
Город, который не является раздражителем.)

А чем вам сей пассаж не приглянулся -
"Потому что уже плюс, что Вы пишите, что знаете, что исподним бывает бельё, что Смольный находится в Питере..."
Что вы пишите Стихи - подразумевалось)

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 23.03.2009 в 13:42
Яда, тяжело, почти невозможно переломить себя.
Я привык к "прозрачности" строк, без того, чтобы делать внизу сноску, объясняющую замысел автора и перевод его тропов на обычный человеческий, пусть поэтический язык.
Меня учили так и учат очень сильные поэты, до которых нам с вами, поверьте, ох как далеко...
И всё же, всё же - не отрицаю теперь стихи ваши и подобные им, вы добились некоего перелома в моём их восприятии.
Андрей
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 23.03.2009 в 14:17
Яда, пассаж: "Потому что уже плюс, что Вы пишите, что знаете, что исподним бывает бельё, что Смольный находится в Питере..." подразумевает уровень интеллекта чуть выше чем у амёбы. Я же не сказал ни разу, что вы, дипломированный филолог, постоянно делаете грамматическую ошибку, употребляя повелительное наклонение в слове "пишите" вместо "пишете".
И не сказал бы, но вы спровоцировали на это:-))
Так что если будем продолжать разговор здесь или в личке (я с радостью), то давайте не будем заведомо ставить собеседника на какую-то низкую ступень, хорошо?
Андрей
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 23.03.2009 в 14:22
Если трудно, то может и не стоит делать над собой усилие)
Я, зачитывающаеся Траклем и Поплавским, навряд ли получу духовное обогащение от строк Твардовского или
интонаций познего Есенина, что впрочем совершенно не умаляет в моих глазах их вклада в литературу.
Есть гражданская, памфлетистская поэзия, а есть глубоко самобытное, рождающие новые миры - слово сюрреалиста.
В дефиците времени, берёшь всё самое Нужное)
Посему, в  нашу эпоху литературной толерантности и неконформизма - каждый волен делать свой Выбор)

В послесловии хочу упомянуть имажинисткий период -  Есенина - он восхитителен;

"Я нарочно иду нечесаным,
С головой, как керосиновая лампа, на плечах.
Ваших душ безлиственную осень
Мне нравится в потемках освещать.
Мне нравится, когда каменья брани
Летят в меня, как град рыгающей грозы,
Я только крепче жму тогда руками
Моих волос качнувшийся пузырь. "

Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 23.03.2009 в 14:40
Андрей, ну воистину, концепты Толстого - о непротивлению насилию, о не продолжении цепи зла,  не нашли  в вас живого отклика...)))
Ну как в детском саду ей богу ... за шлепок - пинок...
Вы, предтечи моему высказыванию, вызвавшему ваше неудовольствие, совершенно не по делу меня раскритиковали...
Допустили два промаха в Смольных волосах, в Исподних снах...
Высказались нетактично о моих литературных пристрастиях...
И ничего - вот я с вами ныне переписываюсь...
Пытаюсь что-то объяснить, вас понять...
Деликатнее не бывает...
Не находите, что я даже черезчур воспитанная девушка?;)

А в моей фразе, не было ничего для вас оскорбительного, ибо   доносила она смысл крайне положительный -
Мол не буду я критиковать и атаковать человека, который  явно не "неуч", не "аристократ помоек", а знающий, пишущий и разбирающийся в том, в чём у иных персоналий - прореха)
Вот так-то, мой агрессивный собеседник;)

Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 23.03.2009 в 14:49
Андрей, вот Вам совет от юной девушки - думайте о людях лучше...
Защищаться там, где вас обидеть никто не вознамеривался - пустая трата времени и сил...
А ошибки, пусть даже самые банальные, делают все, в том числе дописавшиеся до чёртиков - дипломированные филологи;)
С улыбкой, Яда.

Рецензия на «Отращу непроглядные шоры»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.03.2009 в 21:34
Ожидает вас, может быть, злая судьба
Совершенно невыносимая,
Как Салмана Рушди, что полжизни в бегах...
Вы сравнили котов с муэдзинами!
Вакхабиты не спят, их в инете полно,
Не простят оскорблений религии.
Украдут снова Боинг и сходу в окно,
Вы поставьте решётку и фигу им...

Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 21.03.2009 в 22:04
Юмористическо-кликушеский этюд;)
Мило...
Благодарю за внимание к моим скромным виршам)
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.03.2009 в 22:27
Так, проглядываю новые поступления...
А при чём кликушество? Я не мусульманин.
Но в каждой шутке есть только доля шутки. В страшное время живём...
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 22.03.2009 в 03:11
Великодушный читатель, следите за вектором посвящения, пусть и шуточного, слова имеют обыкновение материализовываться...
Понимаете, если я неоднозначно сейчас присочиню Вам вирш о больнице или краже...
Всё также может преобразоваться в неприятную явь...
Но делать такого не стану из крайней своей филантропической натуры;))
Добрых снов...
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 22.03.2009 в 11:50
Спасибо, я уже попросил у вас извинения за этот стишок в предыдущем комментарии.
Андрей

Рецензия на «Я перечёркнута двойным диезом молчания»

Вивиана Стелецкая
Вивиана Стелецкая, 21.03.2009 в 20:31
А забавный ресурс, правда?
Тормозит только иногда...))
Ядвига Розепаулис
Ядвига Розепаулис, 21.03.2009 в 21:09
О, Вивиана, приветствует меня рыжими всполохами и здесь)
Очень рада участию, а то я совсем здесь потерялась)
Непривычно всё чрезвычайно)
Вивиана Стелецкая
Вивиана Стелецкая, 21.03.2009 в 21:26
Совершенно случайно увидела знакомое название в списке последних опубликованных произведений)

Но вы правы, рада видеть вас и здесь.
Осваивайтесь.

1 2 3 4 5