Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 421
Авторов: 0
Гостей: 421
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Вячеслав Дерягин / Полученные рецензии

Рецензия на «Утренний триптих»

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 06.04.2009 в 08:24
понравились стихи.. очень многое понравилось: заря в карманах, эхо в темно-зеленых одеялах, плащь минувшей ночи.. и многое другое..
спасибо)
Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 06.04.2009 в 08:37
Спасибо, Ллюдмила!
Я старался.
Я рад, что что-то прлучилось.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 06.04.2009 в 08:54
за очепятки простите, спешка вечная... а сейчас глянула и сижу, краснею)))
Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 06.04.2009 в 10:21
ничего страшного - это почти устная речь
(моё "прлучилось" не лучше)

Рецензия на «Et caetera»

Ольга Кнорр
Ольга Кнорр, 05.04.2009 в 13:39
Апрель-живописец на вольный манер
Творит акварельно-воздушный шедевр...

:)

Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 06.04.2009 в 07:14
///и ни сосотраданий нет, ни мер
в комплексе его манер///

Рецензия на «Чуда не будет»

Ольга Кнорр
Ольга Кнорр, 03.04.2009 в 09:20
Интересное стихотворение, глубокомысленно-философское... и социальный подтекст "просвечивает"...
Вот и задумалась: в ситуации, связанной с волшебством/чудом привлекательнее присутствовать в роли объекта, нежели субъекта) как я сейчас, например...
С теплом,
Оля
Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 03.04.2009 в 22:23
Спасибо вам, Оля!
Жаль только, что чаще приходится быть субъектом. А так иногда оказаться объектом и хочется, и необходимо!
Ольга Кнорр
Ольга Кнорр, 04.04.2009 в 13:44
Благородное занятие - творить чудеса!

Рецензия на «По обе стороны каменной рампы»

Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 01.04.2009 в 08:31
Эта статья была написана довольно давно (Кстати, из всех наших "наидемократичнейших" изданий его рискнул напечатать только совсем маленький самиздатовский журнальчик - не помню его название).
А вот даю в качестве приложения более свежий материал не коего И.Грянул-Громова(напечатан в 2006 году в журнале чердак).

Два юбилея. («Из падения в полёт» и наоборот.)

Случились в Питере два серебряных юбилея…
Юбилеи в Питере не редкость, и случись они с разницей хотя бы в месяц, не стоило бы обращать внимание, но их «празднование» было начато с разницей буквально в один день, и сравнения напрашиваются сами по себе, не спрашивая желания моего, не ориентируясь нисколько в политическом моменте, а уж тем более не задумываясь нисколько, насколько справедливы они, насколько объективны выводы из них…
Но обо всём по порядку. 25 лет назад в славном городе, носящем тогда гордое имя великого Ленина, друг за другом появились два сообщества, именуемые тогда «организациями». Сначала в мастерской художника Кирилла Миллера, что на Бронницкой, несколько художников, не желаемых признаваться советскими властями, организуются  в Товарищество экспериментального изобразительного искусства (ТЭИИ). Буквально в эти же дни в Доме самодеятельного творчества, что на Рубинштейна, с целью объединить некоторые существующие в городе непрофессиональные музыкальные коллективы был создан Ленинградский Рок-клуб.
Вот некоторые из сравнений.
Как было создано. – Художники сорганизовались сами; на той же выставке ими был разработан устав ТЭИИ, представлявший по своей сути скорее кодекс чести, нежели официальный документ, потому и в его внутренних отношениях был минимум официоза, максимум духовного родства. Рок-клуб был создан государственными структурами, в числе которых были и комсомол, и ГБ; требования к музыкантам были вполне официальными (…не давать несанкционированных квартирных концертов, не петь незалитованых текстов…), и за их нарушения тот или иной исполнитель мог вполне и «загреметь» оттуда. Почему те структуры не занялись подобной организацией художников? – Видимо, «искусствоведы в штатском» были действительно искусствоведами и понимали, что живопись, как и прочие «несловесные» искусства (а «русский рок, - по словам В.Рекшана, - не музыка, а литература»), не поддаётся такой организации, не доступна столь тотальному контролю, как искусства «словесные». (Можно не «залитовать» текст песни, но попробуйте не «залитовать», или хотя бы «залитовать» краски на ткани.)
Что это дало. – Музыканты получили сравнительно «тепличные» условия как для самого творчества, так и для этого творчества «продвижения»; может, кто-то из музыкантов и не согласится, что были эти условия через чур «тепличными», но они были, и большинство музыкантов вступало в Рок-клуб (добровольно шло «под колпак ГБ») исключительно ради них; объединение было механическим, и скоро «по субботам ходить в Рок-клуб» (М.Науменко) стало одни из элементов быта советского «простого человека» (он же). Художники получили взаимопомощь, взаимоподдержку, «беспроводной телефон» (столь необходимый так же и для того, что бы не «загреметь под колпак»), наконец – более тесный круг общения, столь необходимый для развития творческой индивидуальности каждого; объединение происходило по неформальным, а по творческим факторам, и кто-то, устраивая выставки, помогал обычно не конкретному индивидууму, а его искусству, а заодно и искусству в целом.
Чем закончилось. – Как только подули «ветры перестройки», как только группы, способные обеспечить условия своему творчеству за счёт своего же творчества, получили право на это и юридическую возможность этого, Рок-клуб стал им не нужен, и в конце концов последний превратился в «мёртвое» юридическое лицо, каковым является на сегодняшний день. С началом «ветров» братство художников ещё, пожалуй, больше сплотилось, ещё слаженней стали их совместные действия, и главным из этих действий  был захват здания на Пушкинской, и по сей день являющимся главными и оплотом, и символом этого братства.
Что мы имеем на сегодняшний день. – Рок, вышедший из одноимённого клуба, - стандартный элемент российского шоу-бизнеса со всеми присущими ему элементами (стадионами, гламурными журналами, войнами «идеологий», войнами фанатов, походами в Кремль, правительственными наградами…); похоже, что рок возвращается в начало 70-х, в ситуацию разделения исполнителей на «официальных» (см. выше) и «подвальных» (продолжающих творить почти исключительно «для души»). Живопись из «подполья» так и не вышла, ни одна даже из самых значительных выставок не «делает шума», даже «монстры» живописи творят в «андерграунде», и даже глянцевость «живописных» журналов – требование скорее жанра, нежели гламура.
Каковы были юбилеи. – Рок-клуб: шумиха в прессе; выставка в Манеже, помпезная, но на 99% пустая; столь же помпезный концертище в крытом стадионе с участием групп, к клубу никакого отношения в большинстве своём не имеющих. ТЭИИ: скромная, но интереснейшая выставка на Пушкинской, на открытие которой съехалось множество ветеранов-основателей Товарищества; столь же скромная презентация шикарной (как по содержанию, так и по исполнению) книги «Из падения в полёт» о том, «как всё начиналось»…
Каковы выводы? … – Сделайте их сами.
Куда идём? … – Ох, не спрашивайте!

Рецензия на «"Дайте веры мне, небеса..."»

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.03.2009 в 11:02
как где? в любви...
:-)
Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 29.03.2009 в 11:04
Охохо...
Спасибо, Людмила, но вашими бы устами....

Рецензия на «"Ты должна быть весной..."»

Надежда Сергеева (сударушка)
просто сердца не разбудил,
и оно в зачарованном сне.
ты с подснежниками приходи -
разбуди, расскажи о весне!

:-)

Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 27.03.2009 в 09:26
"когда взлетает каменная птица
и мне с восторгом стонет о любви,
что ей растения засохшие мои?"
Надежда Сергеева (сударушка)
а при чем здесь "каменная птица"?
разговор ведь вроде о весне!
может и любовь весной присниться,
если сердце спит в осеннем сне

Рецензия на «"В любви..."»

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 25.03.2009 в 10:47
:)) В любви –
         только психи
                             и птицы
глядят зачарованно в лица.


не сердитесь, Вячеслав... я шучу...
с теплом,
Л.

Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 26.03.2009 в 07:58
Людмила!
Отлично!
Абсолютно в тему!
Я вам аплодирую

Рецензия на «Тень сказки»

Евгений Филимонов. Мемориальная страница
Это у вас от усталости ?
просто какого либо посыла читателю не совсем улавливаю, а лишь сетование на то , что весь мир - театр, а мы же в нем - актеры, да только  театр - театр теней.. вообще то интересный текст сам по себе, заставляет перечитать себя, чтобы понять, найти глубинный смысл сказанного, но сказанное больше похоже на поток мыслей , выброшенных на страницы автором... но может таков и был его замысел.... тень тени в тени от тени
Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 21.03.2009 в 20:13
Нет, я всё же не об этом.
Ради этого я навряд ли стал писать это.
Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 21.03.2009 в 20:16
И всё же спасибо вам, Евгений, за внимание к моему тексту
Евгений Филимонов. Мемориальная страница
Так не за что же :) интересно построенный текст, как я уже сказал - заставляет перечитывать себя, а это уже само по себе достойно отметки...
а то что я не увидел чего-то, так это может быть сугубо мой личный взгляд, "вкусовщина" ...
Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 22.03.2009 в 18:41
Евгений!
Это же здорово, что у нас с вами есть своя "вкусовщина"!
Это значит, что мы с вами абсолютно самостоятельные личности!

Рецензия на «"Не бойтесь..."»

Владимир Бродский
Владимир Бродский, 21.03.2009 в 07:26
ОК.
Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 21.03.2009 в 07:49
Thank!

Рецензия на «Балладочка»

Генчикмахер Марина
Хорошая балладочка... Интересная.
«иль узнал, что подобные трещины,
коль есть они, то навечно»...
С теплом,
Марина

Вячеслав Дерягин
Вячеслав Дерягин, 21.03.2009 в 20:17
Спасибо Вам, Марина!
1 2