Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 266
Авторов: 0
Гостей: 266
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Айртон** / Написанные рецензии

Рецензия на «Ты и я .»

Айртон**
Айртон**, 06.07.2009 в 04:28
Отлично, Донна! История любви на фоне литовских проблем, смешение пластов и бешеные чувства! Пока читал, у меня в душе карменская музыка звучала, даром, что Литва не Испания - "всюду страсти роковые!" И одна графоманская придирка - в строке: "Души слепой аггония" одной буквы "г" более, чем достаточно... Вам +20 графобаллов и соответствующих пожеланий!
АЙРТОН**
Donna Natasha Stani
Donna Natasha Stani, 07.07.2009 в 21:49
Благодарю вас милый Айртон , ваша похвала многое значит для меня. И примите отдельную благодарность за графоманскую поправку. У меня эта проблема с роным языком появилась неожиданно для меня самой. Просто очень сложно перестраиватся с одного языка на другой.

Рецензия на «Подождите! А дальше что же?»

Айртон**
Айртон**, 04.07.2009 в 22:11
Подправите название ("ПодождИИИте! А дальше что же?") - буду дальше читать. С графоманским приветом  - Айртон**
печальный путник
печальный путник, 04.07.2009 в 22:50
Спасибо за замечание, исправила ;-) Буду рада, если  будете "дальше" читать. Ирина
Айртон**
Айртон**, 05.07.2009 в 16:32
Читаю дальше. Образец гражданской лирики, как и было заявлено. Впрочем, без жизнеутверждающего пафоса, это скатило бы в соцреал. А так - "остановиться, оглянуться..." Тоже нужно. Маленькая графоманская придирка к названию - фактически его нет, когда озаглавливают по первой строчке, это выглядит так: "Подождите! А дальше что же?.." На то она и придирка, графоман, он и в Африке графоман...
С уважением к, Айртон**
печальный путник
печальный путник, 05.07.2009 в 18:49
Знаете, честное слово, у меня всегда проблема - какое название дать тому или иному стихотворению. И я, промучившись долгое время, оставляю их (почти все) без названия.

Рецензия на «...Ангел падал, ангел плакал»

Айртон**
Айртон**, 04.07.2009 в 22:04
Ваш Ангел напомнил мне Сизифа7 А еще больше строчку из байроновского  "Дон-Жуана" о жене, любившей мужа Сизифовой любовью так, что собственное чувство ей в гору приходилось подымать! Со всевозможными извинениями за графоманскую начитанность,
АЙРТОН**
P.Christina.W
P.Christina.W, 05.07.2009 в 10:14
:)Сезиф обречён на "мучения и лишения", а ангел ЛЮБИТ...и это явно не мученическая любовь. Но всё равно спасибо за вашу рецензию.Приятно:)

Рецензия на «Просто жить»

Айртон**
Айртон**, 04.07.2009 в 03:00
"Прочел с графоманским удовольствием! Направленностью напомнили мне ахматовское "Я научилась мудро, просто жить..." - которое Вы смело можете поместить в качестве эпиграфа к "Вальсу в темноте"... С пожеланием дальнейших успехов, АЙРТОН**" - такую резензию я адресовал  Donna -Natasha Stani, ее "Вальсу в темноте". Вам могу повторить то же самое...
Айртон**

Верю Я
Верю Я, 04.07.2009 в 15:58
Спасибо, Айртон! Вы очень любезны!!!)))
Айртон**
Айртон**, 04.07.2009 в 22:05
Принято! Приятно! **

Рецензия на «А вот буду писать...»

Айртон**
Айртон**, 28.06.2009 в 04:25
Честно говоря, мне всего больше первые 4 строчки понравились, они многозначнее, чем последующие многозначительные!..
С графоманской непосредственность, Айртон**
Жанна Эвен
Жанна Эвен, 28.06.2009 в 23:57
Айртон, люблю и многозначность и многозначительность))

Рецензия на «Ольха»

Айртон**
Айртон**, 28.06.2009 в 00:19
Очень изящно! чуть напоминает Бальмонта с его пейзажными зарисовками, но, не думаю, чтобы он оказал на Вас влияние - возможно, Вы его и не читали, что Вам, безусловно, в плюс. А - в минус, на мой, т.е. графоманский счет - повтор однокоренного слова в двух строчках: "Может, песни поет или пишет стихи...
                       На упавшем листке воды что-то напишут"
"пишет - напишут". Не исправляйте до того, как они Вам самой разонравятся!!
Ваш читатель - Айртон**
Лидия
Лидия, 28.06.2009 в 12:08
Мне, конечно, приятно, что стихи Вам понравились. Я подумаю как исправить, если смогу. Спасибо за рецензию.
С уважением Лида

Рецензия на «Мой гость»

Айртон**
Айртон**, 26.06.2009 в 19:20
Что, кота он в подарок приносил, или как?
С графоманским вопросом, Айртон**
Жанна Эвен
Жанна Эвен, 27.06.2009 в 12:12
Да нет, Айртон,не в подарок. Кот перешёл по наследству. :)
Айртон**
Айртон**, 27.06.2009 в 15:47
Вспомнил! Как кот в сапогах к маркизу Карабасу!
Жанна Эвен
Жанна Эвен, 02.09.2009 в 20:06
Точно! ;)

Рецензия на «КУЧЕР»

Айртон**
Айртон**, 24.06.2009 в 15:20
Ай-да, кучер! Почти по Фрейду! А мне по неясной ассоциации вспомнилось: "Я видел тень кучера, которая тенью щетки чистина тень кареты"(?)
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Ну, это точно не плагиат, если Вы это имеете в виду, Айртон))) Я сам плагиат терпеть не могу. А это произведение, часть которого Вы выписали я не знаю - к сожалению, не знаю.
"Фрейд", говорите. Это сходство я могу объяснить только одним. Все гениальные люди мыслят...
Ну, Вы поняли - как)))

Благодарен Вам! Читайте меня ещё))) Всегда рад!

С уважением, Никита.

Айртон**
Айртон**, 24.06.2009 в 19:23
Дорогой Никита! Никоим образом не плагиат, жаль что Вы так истолковали! Ассоциация, она и в Африке ассоциация, чтоб за нее, как и за сны не отвечать (и то - если и отвечать, то мне, ибо она - моя) - это из "Братьев Карамазовых" о спорах в связи с потусторонней жизнью и ее нематериальности (тень!) Что до Фрейда, он на оговорках и ассоциациях сексуального толка ловил (здесь - кобылий зад, пардон, хвост). Уверяю Вас, что мне импонирует Ваше творчество, пусть, что-то и удерживает от абсолютного признания (честно); и если я найду у Вас хоть что-то плагиатное, сообщу Вам немедленно и не из желания подловить, но - из своего графоманского - помочь и/или предостеречь, уточнить и т.п.
С искренним уважением к Вашему творчеству - АЙРТОН**
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Что же Вас удерживает от абсолютного признания?  
Знал бы, я бы это "что-то" смял и выкинул подальше)))
Не бойтесь признавать меня, Айртон! Я Вам правду говорю. Не бойтесь! Ведь очень многих великих поэтов признавали только после смерти, хотя многие поэты говорили и кричали, что велики! Скоро книгу буду издавать. Кто знает, кто знает - ..... сделайте то, что боялись сделать многие - признайте меня! А вот уже себя признал))))
Как бы это грубо и нагло не звучало, я считаю себя великим поэтом. Что же тут плохого?

С искренним уважением, Никита.  

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я вот уже себя признал - ошибка.

С искренним уважением, Никита.  

Айртон**
Айртон**, 24.06.2009 в 22:28
Вот уж нет! Я насчет Вашего: "Знал бы, я бы это "что-то" смял и выкинул подальше)))" Слушать надо только себя. А других - в той мере, что совпадает с Вашим Я. Выбрасывать только то, что Вам самим не нравится. Не мне вмешиваться со своими указаниями, а ученого учить - только портить! Вы-таки ближе к гениальному дилетанту, чем к крепкому профессионалу, при всей условности этого распределения. Мое графоманское мнение - только мое, даже без совещательного голоса. Так, выкрик из зала... "Абсолютное признание" - это я сам погорячился, абсолютов нет, разве водочный брэнд. Ну, гений, Бродский, Пастернак...  с их глубиною и неоднозначностью! Чтобы признать кого!то, не надо над собою производить усилия, придет само собою, как любовь, что тоже не терпит насилия... А со следующим Вашим утверждением я не согласен, Вы - возьмите назад свой упрек мне - "не бойтесь": не в боязни дело там, где нет риска! Вы - поэт, относитесь к словам строже! Великий - не великий... только время расставляет по местам, вернее, люди, живущие во времени. А если Вас будут упрекать в нескромности, не могут не - игнорируйте. Скромность и нескромность - это ярлыки и не надо под них загоняться! Быть собою и точка! Ничего плохого, Вы напрасно спрашивали. Как себя назовете - так и поплывете. Вам успехов с Вашей будущей книгой!  Айртон**
   
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
На долго не прощаюсь)))
Ещё считаемся, и считаемся, я думаю, - не раз)))

И Вам успехов всевозможных!

С уважением, Никита.

Константин Нестеренко (Грифон)
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваша цитата была упомянута в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/111550/

Всегда к Вашим услугам,
К.Н.

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Да я уж видал)))

С УВАЖЕНИЕМ, Никита.

Рецензия на «КАК СТАРИКИ ОРАЛИ О МОРАЛИ»

Айртон**
Айртон**, 24.06.2009 в 15:15
А я "БЫ" с графоманской непосредственностью воспринял вздорным "бубнением" стариков...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Так это (во многом) и есть вздорное бубнение стариков))))
Увы, не все ветераны сейчас ведут себя, как герои. Очень многие пишут о геройских подвигах военных, о героических советских солдатах - какими они (многие) были тогда. Я же решил написать от лица уже старого ветерана, который ведёт себя... не так, как все пишут. Специально так сделал)))
По-моему - уже достаточно патриотических стихов в обычном смысле этого слова.

Спасибо огромное)))

Заходите))) Всегда рад, Айртон!

С уважением, Никита.

Айртон**
Айртон**, 24.06.2009 в 19:29
Они себя со стороны не видят - то, что называется РЕФЛЕКСИЕЙ!
Их беда, но не личная вина. Судить строго не стоит, а смеяться? - что ж, надо всем МОЖНО, если СМЕШНО! Вампилов писал: "Я смеюсь над старостью, потому что знаю, что старым не буду никогда!" (он утонул в 37) И то - смеялся над СТАРОСТЬЮ, а не над стариками...
С графоманским приветом - АЙРТОН**
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Но он же оказался прав.
Я не смеюсь над стариком, я показываю его более гордым, чем показывают другие.

С уважением, Никита.  

Рецензия на «ТЕЛЕКИНЕЗ»

Айртон**
Айртон**, 24.06.2009 в 15:11
Отлично, Никита! Юмор не может не быть парадоксальным, иначе это борода от анекдота. С графоманским приветом, Айртон**
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Согласен! Спасибо большое, Айртон)))

С уважением, Никита.

|← 53 54 55 56 57 58