Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 430
Авторов: 0
Гостей: 430
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей / Полученные рецензии

Рецензия на «Бесценное Сокровище.»

Веснянко
Веснянко, 25.03.2012 в 20:56
Любовь - это дивное творение Божее, это единственное и начало и конец, для нас смертных. Мы в любви рождаемся и с любовью должны уходить, туда, ко Господу. Ты, Андрей, береги себя. Счастья тебе и успехов на литературном поприще! Пиши сли что: seravim@mail.ru

Рецензия на «Солнце Сердца»

Веснянко
Веснянко, 25.03.2012 в 20:52
Не популистски, красиво,
Духмянцем любви отдает,
Будь ты Андрей, счастливым,
В свой сто-двадцатый год!

Рецензия на «26). *** БОГАТСТВО ВСЕЛЕННОЙ ***»

Александр Заносиенко ( Алзан )
С точки зрения поэтического произведения,ни ритм,ни размер,ни рифмы не выдерживают никакой критики.Примите и мой совет.Если Вы замахнулись на такую тему,не стоит нарушать поэтических законов.Иначе Ваша цель достучаться до сознания Читателя не только не будет достигнута,но может произвести и обратный эффект отторжения.
С уважением...

Рецензия на « 104.) *** РЕЦЕПТ БЕССМЕРТИЯ *** »

Игорь Истратов
Игорь Истратов, 09.07.2009 в 12:44
Надежда, благодарность и любовь
Бессмертие подарят нашим душам...
Не верящий не будет это слушать
И сможет он пролить чужую кровь

Рецензия на « ПАСХА (песнь, гимн сердца)»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.04.2009 в 11:38
Андрей, поздравляю со Светлой Пасхой!
Извините, что в такой день я пытаюсь что-то сказать вам что-то, может быть, не очень относящееся к празднику, но, когда читаю ваши стихи, меня не оставляет впечатление, что им не помешало бы быть более умело написанными и менее выспренными.
Бог и так всё видит и знает, ваши чувства к Нему - тоже.
Но, чтобы вы смогли донести их до читателей и заставить их проникнуться, стихи должны быть ко всему и хорошо написанными, талантливыми, иначе это просто словесные излияния и не более того.

Прочтите ниже несколько слов очень умного человека и сильного поэта:

"Дело в том, что абсолютно не имеет значения - что является тематикой для поэтических произведений. Многие классики реализовывали себя и в религиозной тематике. Но это были произведения высокого уровня потому, что в них серьезно переплетались вполне приземленные человеческие дела, чаяния, помыслы - с духовными надеждами, стремлениями, попытками найти такие формы, которые воспринимались бы с одинаковой проникновенной силой ВООБЩЕ людьми, читающими произв. поэзии - как верующими, так и неверующими. В том их сила. Это прежде всего поэтические произведения. Которые и без религиозной тематики надмирны, высоки, созидательны (созидание духа).
Поэзия есть религия слова. Ибо в начале было именно оно - Слово. И как говорят все без исключения поэты (независимо от верий-неверий) - это слово было Бог. Поэзия - это одухотворение сущего, это попытка поднять человека до настоящих высот духа.
Именно оттого, что многие авторы этого не понимают, так слабы и невоспринимаемы бывают, в абсолютном большинстве, произведения собственно (как кажется авторам) религиозные. На поверку - в них нет никакой религиозности, а есть причитания и выкрики, что в конечном итоге оказывается пустотой, пространством, незаполненным ни малейшей крупицей сущего, но лишь неубедительными декорациями, муляжами, макетами, похожими на рисунки ребенка двух-трех лет..."

Вик Стрелец

Рецензия на « ФОРМУЛЛА ИСЦЕЛЕНИЯ»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.04.2009 в 19:08
Всё правильно по смыслу, но здесь поэтический сайт - не вижу стихов!

Рецензия на « 104.) *** РЕЦЕПТ БЕССМЕРТИЯ *** »

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 01.04.2009 в 10:40
спасибо!) можно спеть весеннюю песенку)

Сквозь проталинки и льдинки
Смотрят сонные травинки
Разомлев от света солнечного дня.
Выгнув спинки, словно кошки,
Меж снегов бегут дорожки,
Серой лентой за весной меня маня.

Греет сердце безмятежность,
На душе тепло и нежность,
Даже мысли по-весеннему легки.
Кружит мир в апрельском вальсе,
И сквозь трещинки в асфальте
Новой жизни пробиваются ростки...


это старая песенка, но может быть подойдет в качестве рецепта к 1-му апреля?)

Андрей
Андрей, 01.04.2009 в 23:30
Сердечное спасибо!!! Очень даже подходит.

Рецензия на «11.) *** Любовь и Прощение ! ***»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 01.03.2009 в 12:16
Любить надо, конечно и безусловно. Но всех ли?
А как вы относитесь к тому, что я сейчас приведу в цитате из статьи писателя Вадима Давыдова:

. Законы и суды созданы для того, чтобы держать в узде людей, которые, как минимум, осознают, что законы нарушать плохо! А не для бешеных собак. Для бешеных собак закон один — петля и пуля. Законы более или менее продуктивно работают в условиях стабильности. В переходные моменты они просто не успевают за ситуацией. Это нормально. Но вот в этот момент и требуется взять на себя ответственность и применить силу. Чтобы утвердить верховенство закона. Чтобы все знали — у закона есть разные способы воздействовать на уклоняющихся от его выполнения. В том числе и весьма брутальные… А ваша хваленая демократия только и делает, что носится со всякой сволочью, с бандитами, террористами, маньяками. Вместо того, чтобы дать жертвам право защищаться и прикончить убийцу, насильника, подонка, вы рассказываете сказочку про человеколюбие и сострадание. Я согласен человеколюбить и сострадать, только не бандитам.

Андрей
Андрей, 02.03.2009 в 22:01
Страх рождает страх!
Злоба рождает злобу!
Насилие рождает насилие!
ЛЮБОВЬ РОЖДАЕТ  ЧИСТОТУ !!!


В земной действительности действуют все эти закономерности.
Но кто же сеет всё это позитив и негатив.
Тут встаёт вопрос более высокого порядка. Сугубо индивидуальный.
ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ …….? – Посадил дерево, построил дом, воспитал ребёнка (но как).
И немногие задают себе вопрос, а что Я сделал, чтобы остановить эту жестокость.
Чаще бывает так: «моя хата с краю …..», а что я !!! Ведь не я убиваю, насилую, поэтому моя совесть чиста. То есть в целом большая часть людей получается, в лучшем случае не чего не делает для всеобщего блага (эволюции).
Закон и суд это орудие сдерживания, орудие репрессии.
Но ведь меньше маньяков и бандитов не становится!
Сколько сорняк не обрывай, пока с корнем не вырвешь …..
А что корень? В чём причина? Каковы предпосылки?
Может надо лечить не только симптомы, а начинать избавляться от причин!!!
Сколько антибиотиков не придумано, наступает момент, когда они становятся бездейственными, потому что вирусы мутируют. И всё равно  приходиться искать причину и устранять её.
Плохое и хорошее совершает человек, один или нет (группа людей).

ЧТО ДЕЛАТЬ ???
                Если человеку дан талант и это его оружие в борьбе за общее благо за светлое будущее, а он его не развивает, не применяет. ( ПРИЧИН И ОПРАВДАНИЙ КАЖДЫЙ ИНДИВИДУМ СЕБЕ НАХОДИТ УЙМУ )  Кто-то боится, что идиотом посчитают.
То есть это уже этап творчества, когда творец перестал слушать сердце, но ведь он творит?
Да творит, но творит не сердцем, а умом (земным сознанием), творчество ли это или может быть ремесло и что этот ремесленник своим ремеслом вносит в мир: общественное благо, или преумножает негатив?

КАЖДЫЙ ТВОРЕЦ ДОЛЖЕН ТВОРИТЬ СЕРДЦЕМ !
КАЖДЫЙ ТВОРЕЦ ДОЛЖЕН ТВОРИТЬ НА ОБЩЕЕ БЛАГО !
КАЖДЫЙ ТВОРЕЦ ДОЛЖЕН ТВОРИТЬ С ЛЮБОВЬЮ !

Любить всех это не значит всем улыбаться и всех хвалить.
Это когда, ты живёшь и чувствуешь в области груди огненный шар, и готов по первому зову откликнуться  протянуть руку. ( А может подставить ногу,  чтоб огляделся  или поставить на место, его место иногда это бывает нужнее этому человеку, чем тысячи слов о любви, но и тут требуется такт и осторожность, иначе можно убить все зачатки творчества, тем самым нанеся не поправимый вред индивидууму!!! )
Ведь даже судьба творится по средствам взаимоотношения людей друг с другом.

ВАЖНО  НЕ  ЧТО  ВХОДИТ  В  ЧЕЛОВЕКА, А  ТО  ЧТО  ВЫХОДИТ  !!!

Так что решение всех проблем лежит в исцелении всего человечества в целом посредствам индивидуальных творческих достижений каждого человека.
ЗНАЧИТ ТОЛЬКО ЗА ИЛИ ПРОТИВ, ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!!

Воспитание детей – ведь это будущее!

В общем, тёзка об этом можно продолжать бесконечно. Я думаю из написанного тебе понятно  мое отношение к  цитате из статьи писателя Вадима Давыдова:

Законы и суды созданы для того, чтобы держать в узде людей, которые, как минимум, осознают, что законы нарушать плохо! А не для бешеных собак. Для бешеных собак закон один — петля и пуля. Законы более или менее продуктивно работают в условиях стабильности. В переходные моменты они просто не успевают за ситуацией. Это нормально. Но вот в этот момент и требуется взять на себя ответственность и применить силу. Чтобы утвердить верховенство закона. Чтобы все знали — у закона есть разные способы воздействовать на уклоняющихся от его выполнения. В том числе и весьма брутальные… А ваша хваленая демократия только и делает, что носится со всякой сволочью, с бандитами, террористами, маньяками. Вместо того, чтобы дать жертвам право защищаться и прикончить убийцу, насильника, подонка, вы рассказываете сказочку про человеколюбие и сострадание. Я согласен человеколюбить и сострадать, только не бандитам.


Приятно было пообщаться!


АНДРЕЙ.