Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 457
Авторов: 0
Гостей: 457
|
Не гуляй ты слишком смело, если сдуру сделал ДЕЛО! Гулял однажды ОТМОРОЗКО по русским девственным лесам. (Где девы прячутся.) Неброско бросал температуру. Сам всегда одет был по сезону, чтоб климат свой не застудить. В лесах России встретить зону довольно просто. Залудить, годков на пять не зарекайся. Как сказывал Большой поэт: Или с сумою потаскайся, чтоб исхудал твой силуэт, или отсиживай до срока. А срока – сорок сороков! Пока ЗАКОН – дитя порока - не разорвёт твоих оков. Ну, в общем, Красную девИцу (а может дЕвицу) Мороз - одел, обул. Передовицу в газете протащили. ВОЗ сказала: Русские красотки не мёрзнут (смыслу вопреки). Да и берут не больше сотки! Влюбившись, в омут Обь-реки бросаются, но выплывают. А братаны у них КОЗЛЫ! Напившись, зубы выбивают, и до того бывают злы, что бьют своих, чтоб их боялись враги за тридевять земель. А наши слушали – смеялись, на печку лезли. У Емель работать нет большой охоты. Всё лучше поровну делить! В ЕВРОпах с ветром Дон Кихоты воюют. Нашим - лес валить, или в лесу валить девчонок, и превращать их в глыбу льда, привычней, но Мороз-сучонок опущен в зоне, господа!
Павел, ваша работа в таком виде будет идти вне конкурса, так как не соответствует заданию (не есть монологом). К тому же, в названии не указано чей монолог предлагается вами. Если есть желание исправить/заменить свой вариант, обращайтесь ко мне в личку.
Уважаемая Наталья! Прошу прощения за безадресность моей сказки! Это монолог НАРОДА, написавшего народную сказку. Если пойдёт вне конкурса, не страшно. Главное, что текст появился. Спасибо вам за это! Если и вне конкурса не пойдёт, тоже нормально.Конкурсы подстёгивают меня что-то делать. Слава пусть достаётся тем, кому без неё плохо.
Монолог девицы. Тепло ль тебе? Ответствуй мне, девица! Приснится же такое во хмелю! Пора! Давно пора остановиться. И завязать. Не медля, поступлю я правильно. Ах, батюшка, тепло мне, и хорошо, и хочется мне спать! Но я прошу, чтоб выдали диплом мне. Я буду в милицейский поступать. На прокурора. Снова я об этом! Пора завязывать. Ещё б глоток пивка! Я девица? Как свойственно поэтам вживаться в образ. Вглубь материка пришла я в лес, а там суровый климат. Трещит мороз (как Анкин пулемёт). Девица я? Да был уже и климакс! Пора завязывать! И что меня неймёт? Тепло мне, батюшка. Отставь в сторонку посох! Налей-ка капель пять на посошок! А лучше сто! И отпечатки босЫх, или бОсых, не вызовут смешок, ступней моих у жителей чащобы, поющих во терновнике в мороз. А лучше б закурить мне дал ещё бы. Пора завязывать, но интерес возрос! Налей мне, гадина холодная, до краю! И я согреюсь. Может, навсегда! Уж полночь близится, а я всё выбираю - завязывать ли мне. Вот это да! Когда нам не включают отопление, то, греясь водкой, близим отупление.
Монолог МОРОЗКО Крепкий я! Зовут меня Морозко. За полярным кругом (круглый год) я живу. Пусть коротко, но броско я звучу. Напрасно ждут погод - от меня мальчишки и девчонки. (И девицы в сумрачном лесу). Я их проморожу (до печёнки) и кристаллом снежным занесу. Но охоч я к ласковому слову. Не груби мне, мамою клянусь! ЗамоРОЖУ! Зверю, зверолову - не до шуток. Только лишь проснусь, напущу дыханием туману, затрещат стволы больших дерев! И просыплю снегом кашу манну, я с небес. Могу и обогрев вмиг устроить (если не ворчлива) девице, оставленной в лесу. Словно водки первого разлива, обогреться шубу поднесу. Добрым словом нежно отогрею, приласкаю у седого пня. Обними, как будто батарею, и прижмись, и поцелуй меня!
Монолог народа, сочинившего народную сказку Морозко. Гулял однажды ОТМОРОЗКО по русским девственным лесам. Гулял отчаянным подростком, снижал температуру. Сам
всегда одет был по сезону, чтоб климат свой не застудить. В лесах России встретить зону довольно просто. Залудить, годков на пять не зарекайся. Как сказывал Большой поэт: Или с сумою потаскайся, чтоб исхудал твой силуэт, или отсиживай до срока. А срока – сорок сороков! Пока ЗАКОН – дитя порока - не разорвёт твоих оков. Ну, в общем, Красную девИцу (а может дЕвицу) Мороз - одел, обул. Передовицу в газете протащили. ВОЗ сказала: Русские красотки не мёрзнут (смыслу вопреки). Да и берут не больше сотки! Влюбившись, в омут Обь-реки бросаются, но выплывают. А братаны у них КОЗЛЫ! Напившись, зубы выбивают, и до того бывают злы, что бьют своих, чтоб их боялись враги за тридевять земель. А наши слушали – смеялись, на печку лезли. У Емель работать нет большой охоты. Всё лучше поровну делить! В ЕВРОпах с ветром Дон Кихоты воюют. Нашим - лес валить, или в лесу валить девчонок, и превращать их в глыбу льда, привычней, но Мороз-сучонок опущен в зоне, господа! Не гуляй ты слишком смело, если сдуру сделал ДЕЛО!
Монолог деда Когда я в дом привёл старуху (и дочку вредную её) то сразу вспомнил про Петруху (бойца из фильма). Ё моё! Открылась бабкина личина (как личико у Гюльчатай). И сколько глупость не лечи нам, и кушай для мозгов минтай, мы всё одно, ногой на грабли наступим (смыслу супротив). Разрушился о Быт кораблик судьбы. Вот это дефектив! Старуха поедом съедала от брака первого дочку. Как критик, климат ей создала в семье. Ну, выпил первачку, да и отвёз родную дочку, свалил под ёлками в сугроб. Когда зальют вам кипяточку (за шею) сам полезешь в гроб! О, женщины, венец творения, как вы прекрасны (в цвете лет)! Мы пишем вам стихотворения, но расписавшись, свой билет (своей рукою) волчий тянем, как трибунала приговор. И прежде рожденным дитяням отец родной, как тать и вор.
Монолог Бабки (любящей дочку и бабки). Раздвинуть ноги, простонать красиво - и эти Лохи примут за любовь простое, как мычание. Спасибо, природа женская, ты кормишь. Голубой - по этой жизни, правда, не доступен. Но и без них хватает дураков, толкущих пестики в шикарной нашей ступе. Колец венчальных (в качестве оков) припасено. Чудесная кольчуга спасает от несчастий, как броня. Пой, соловей, души моей пичуга! Иди ко мне, дурак, люби меня!
Монолог Бабкиной дочки. За пазухой у мамки проживая, я выросла, девичество храня. Мамаша, как стена сторожевая, от всех несчастий берегла меня. Но счастий тоже много не случалось. Безделие к унынию ведёт, и похоти. А времечко промчалось. А жениха, что под алтарь введёт, судьба пока что нам не посылала. Пивко, порнушка, юноши, трава - кумарили немножко. Я желала за иностранца замуж, но братва, в районе нашем круто отрывалась. И иноземцы обходили стороной угодья наши. Так накуковалась! Осточертел навеки край родной. Сижу теперь в сугробе (под сосною). Пока что не вставляет на ветру! Гуляли здесь компанией весною. Теперь, хоть плачь! Сейчас глаза протру - и отзвонюсь нардеповскому сыну. Из этой сказки выдернет, фигня, его папашка. (Он имеет силу!) Да вот и Он! Урод, согрей меня!
Монолог собаки Тяжела собачья доля У хозяйки злой в неволе Под рукой тяжелой жить. Дала б косточку погрызть, Так, она такая злыдня, Завопит: «Собачье вымя, Дом ты плохо стережешь». Ну и гонит на мороз… Ладно, я в собачьей шкуре, Как то вздумалось сей дуре, На мороз прогнать девчонку В тощей латаной шубенке. Выгнала её на смерть… Только в мире правда есть. Когда льдинкой был уж нос Появился дед Мороз. Тот девчонку пожалел В своей шубе отогрел. Одарил её мехами Сундуками и деньгами. Жениха ей присмотрел… В общем как то не у дел, Моя злыдня оказалась… Боже, как она ругалась. Ждать побоев я не стал И к девчонке убежал.
Монолог Снега. Мне пофиг - кого засыпать! Я снег. Я пушистый и белый. И тихий. Со мной засыпать - дремотно. Хоть каторжник беглый, хоть заяц сибирский Русак - легко засыпаю следы я. Оденься теплее. В трусах придурки одни молодые гуляют по снегу зимой. Постарше – подденут кальсоны. Я чувственный. Таю. За мой покров безмятежный и сонный, зовут вас: Он чистый, как снег! Предтеча весенней воды я. Расслабься, как будто ты с нег. Наивна, как все молодые. Уснула доверчиво. Сны смотреть ей теперь бесконечно. По нижнюю ветку сосны накрою фатой подвенечной.
Монолог Лошади. Как на кастинг девок в лес возила. Хорошо, худые, как свеча! Не купил дед прошлым летом ЗИЛа, а купил корову сгоряча! Впрочем, я к нему не лезу в сани. Я везу. Маршрут: Деревня – Лес! Самый тот, куда завёл давно Сусанин тех, кто в матушку Рассею вором влез. А назад везу я королеву! Траханул Мороз – и заплатил. Оценил он девственную плеву златом-серебром. (Ну, хоть не подхватил!) А надысь везла замёрзшую дурёху! За язык поганый девку замели. Ей, как малолетке, дали б трёху. Ну, а так – зароют в шар земли.
Монолог Собаки. Я догавкаюсь когда-нибудь, сучара! Как мне свой язык попридержать? То сдаю, сколь выпил дедка чарок, то про девок намекну, что мол рожать будут эти сучки молодые, если к ворожее не пойдут. Потому бока мои худые, правый глаз кровавый и поддут. Но молчать я долгу не умею. Обскажу – язык мой не соврёт. Кто на грудь наденет брошку и камею, а кого везут подошвами вперёд.
Монолог Леса. Стою себе стеной сосновой - не тронутый, нормальный лес. Неподалёку с бабкой новой живёт старик. Чего он влез на эту старую колодку - и сучье семя в дом привёл. Ведь за жилплощадь мог молодку иметь под боком. Я же цвёл, и зеленел баксовым хвоем не для того, чтоб с кондачка зимой морозить девок с воем - по слабой воле дурачка - седобородого ребёнка. Мужчина, коль надел штаны, будь мужиком! Не то, бабёнка (а нам они пока нужны) загонит слабого под нары. Возненавидишь белый свет! Ведь есть в деревне Коммунары приличный с виду Сельсовет! Найди на женщину управу! Пусть тормозит своих коней! Ты посмотри, какая Фрау! Хотя, старик, тебе видней.
Замечательно всё детализировано. Даже запах пороха чувствую.
Это хорошо, но плохо, что читатели думают, что вы понимаете.
Ну, понимающий читатель, наверное все-таки понимает. Ведь по большому счету, это ж не только к поэзии, а и к жизни вообще относится. Ну, а если не понимает, так и бог с ним. Пусть тешит мое самолюбие :)
Однодюймовая мама (Одинокая женщина уЖелает...) Захотелось женщине ребёнка. (За него пособие дают). Зеркало, помада и гребёнка привлекательность немного придают, но не вдохновляют яйцеклетку! (Маловато видимых причин). Остаётся плакаться в жилетку - и искать доверчивых мужчин. За двенадцать скиллингов у ведьмы выменяла женщина зерно. Припечёт - куда угодно, ведь мы, бегаем решать проблемы, но! Детородность доверять растению - крайность старых, и не новых дев. Но, увы, мужчины серой тенью тают, зрелых женщин разглядев. Расцветали груши над рекою, девочки в тюльпанах расцвели. Женщины с извечною тоскою - радость материнства обрели!
Жаба (как она есть) Ква-ртирка, конечно, в ква-ртале ква-снейшая. Прыгну в окно! Мы губы свои рас-ква-тали (женить малолетку). В порно журналах - разврат, и упадок! Ну, где же невесту сыскать? И бьёт лягушонка припадок. Жа-лаю жа-ниться, дескать! В обычае у земноводных - хватать, и подальше бе-Жа-ть! Инстинктов своих греховодных лягушка не в силах сдер-жа-ть. Увидела Сантиметровку, сх-ква-тила, и в тину болот. Ни кто не звонит на Петровку - спокойствия граждан оплот! Пристроила девочку в луже - в зелёном большом лопухе. Жабёнок (устав бить баклуши) погряз в детородном грехе.
Колдунья (держит фирму Аист) Вот тебе ячменное зерно! Посади его (статью придумай!) Из него (вертись, веретено) прорастёт цветок! В бреду мой интеллект являет колдовство. Культивирую в девчёнках секс моменты. Постоянно подтверждаю статус-кво! Мной мои довольны абоненты... И всего за дюжину монет вырастают девочки в тюльпане! Не горюй, проверено, мин нет! Денежки гони! До встречи, пани!
Рыбки стайкой проплывали - девочку отшвартовали. На дне кувшина (может быть, кувшинки) Дюймовочка ждала свою судьбу... А под водой рыбёшки, как пружинки, пускали пузыри: бе-бе, бу-бу... Солёные в реку роняя слёзы, Дюймовка щёлочной крушит баланс. По берегам всё ивы да берёзы, цыганский табор, музыка, романс. Рыбёшкам перспектива стать селёдкой (от этих слёз солёных) ни к чему! Раздвоенным хвостом секли, как плёткой, кувшинки стебель. Зубу щучьему обязана невольница спасением. Куснула хищница - и речка понесла. Не в чреве - по волнам! Произнесением молитв Дюймовочка девичество спасла!
Мотылёк. (Сгорел, любя - и утонул) Красивый белый Мотылёк, порхая, на себя навлёк беду (чужой виною). Уж лучше пил бы да гулял - и меж растений мотылял поверхностью земною. От жабы девочку он спас - порхал и в профиль, и в анфас. Тащил лопух за лямку – и отдал молодость волнам, и дал урок конкретный нам. (Про женскую подлянку).
ЖУК (и в счётчике жучёк) Весной (понятно и Ежу) всегда найдётся майский Жук - охотник до девчонок. Шесть лап – и каждой девку хвать (за талию) и прёт в кровать… Достали до печёнок! Но мужики есть мужики. Явились дружбаны жуки - и хают счастье мужа. Всего две ножки, нет усов, резинка давит от трусов - и не жужжит, к тому же! И в лучших девичьих мечтах оставили её в цветах - одну на целом свете! Закон суров! За мотылька - поплачь красавица пока, не облегчишь в ответе свой грех! Кормись теперь трудом. В лесу тебе и стол, и дом!
банКРОТ. Пришла зима, замёрз камыш, а в поле полевая мышь в норе скопила злаки. В пургу без хлеба пропадёшь - мышь собирала молодёжь (как Тина Канделаки). Набив зерном халявным рот, жирела девочка – и Крот (крутой) в неё влюбился. Слепой, степенный господин скучал (поскольку жил один). Без женщин чуть не спился! Подземных штреков чемпион - Дюймовочку посватал он, и показал, где птица зарыта мёрзлая в земле. (И бунт созрел на корабле!) Пришла пора проститься. Не доверял он бабам впредь! Дюймовке птичку обогреть - и улететь на волю, пришла идея – и она, Крота подземная жена (съязвить себе позволю) потратила калорий для достиженья Глорий!
ЛАСТОЧКА (ты моя) Ласточка летела по волнам, Михалков на палубе матросил. До чего ж сюжет знакомый нам! (Виноват, случайно форсу вбросил). Ласточка летала в облаках - и ловила беззаботных мошек, а Дюймовка - с цветиком в руках, в скромном платье ситцевом в горошек, помахала ласточке хвостом. (Виноват опять! Кажись, рукою.) Впрочем, не указано о том. Может, позвала её тоскою. За добро пора платить добром. (Если не нашлось другой валюты). Привязалась к ласточке пером - и на Юг, края оставив люты, прилетела на чужом горбу. (Не менялись девочки с веками). Сколько раз она вела борьбу. Жизнь научит выть, живя с волками. Встретила в цветке она Царя, подарили крылья ей стрекозьи. Занималась новая Заря светлой жизни. Победивши козни мерзкой жабы, скучного Крота, ощутила прелести полёта. И сбылась девичая мечта на смешных страницах стихоплёта.
КОРОЛЬ (на цветке сидел) Боже хранил Царя Эльфов мельчайших, Эльфок сладчайших. (Значит, не зря!) Вышел их Величество с утра осмотреть родимые просторы. выпил Он нектарного ситра, и раздвинул пёстрых листьев шторы. Посмотрел наверх - и обомлел. на него планировала птица. Их Король едва не околел! (Допускаю - это небылица). Впрочем, птица, всё-таки, была! Не болела птица гриппом птичьим, растопырила она крыла - и с Дюймовкой удалось достичь им заповедных тёплых берегов - привезла девчонку на рассаду. Избежали напастей врагов, при посадке повредив глиссаду. Эльфский Цезарь правил без жены - вдовствовал, и набирал оскому. Эльфки были скверно сложены! Ласточка ему жену искому, в общем-то, без пошлин привезла. Царь её немедля растаможил (пару раз). И третий - не со зла, В жёны взял - и сней до смерти дожил!
Стереолог ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ Хорошо, что не из зёрен мака старушенция клонировала деток. Вышла бы, стараниями Мага, наркоВумэнка. Нигде так
легкомысленно девчонок не плодили... И куда же смотрит наш Минздрав! Дрожжевое тесто тили-тили, Госбюджет до нитки обобрав. Старый добрый способ отменили, народили дев без мужиков. Протестующих топили тихо в Ниле, привязав ядро к цепям оков. Призрак пофигизма по Европе ходит вдоль (в чём мама родила). Ищет всюду моль он в гардеробе, отрывает моли он крыла. Чтобы та не трахнула случайно на своём неистовом пути. На Земле (за всех) плодится Чайна - и от них Дюймовок не спасти. Широка страна у нас без края, но порядка не было, и нет! В эту ночь сменили Самураи Генофонд за несколько монет. Стал теперь у нас он желтоглазым, узколицым, средних возРостов. Копошатся всюду низколазы. Миллиардом займовых трастов одолжили семя Банку спермы. Чтоб от вырождения спасти всех славян - и жёлтые теперь мы. Господи, всевидящий, прости!
Рецензия на «Цифра »
12334455666778798989090090-00-=--98767655443433322221111ё
Примерно так.
Вечерних лестниц, уличных спектаклей в туманах оставались с утреца. Зеваки отболели птеропаклей - и свистнули надменности с лица. По осени - опять болели строки на берегах стреноженой реки. И это добавляло всем мороки - Ну что ж ты не сожгла черновики!
НЕ лги! Я чувствую - по средствам купить мне удивительный вибратор!
Но, Боже мой, какой я стану нищей, Когда, как все, я буду просто жить!.. А вы попробуйте! Может быть, среди - как всех, просто живущих - будете вполне своим человеком! Откуда такое высокомерие!
Тема святая! Не хочется говорить о слабых местах, но они есть.
|