Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
блеск! хочется украсть
С отступающим старым! (вне конкурса)В государстве (без принятого бюджета) протекали, как крыши, обычные времена. С утра (без придуманного сюжета) пешеходы вставляли сандалии в стремена, становились всадниками (или сидельниками) еле двигались направленными рядами. В выходные, заканчивающиеся понедельниками, барахтались в торговой сети - Амстордаме. Прогуливаясь прямо по царству земному, играли на свежем воздушном пространстве. И вот как-то к сам мету очередному слух разошёлся о странном тиранстве. Слух разошёлся с женою чужой, прожитых лет ни о чём, не жалея. Чтобы надёжней казаться ханжой, выпил запасы обид и елея и прихватил новоёлкные шишки (из каждой коробки на антресолях). Художник, медведей рискующий, Шишкин местное небо, как в звёздах, в фасолях нарисовал и на ярмарке выставил (прямо за двери) для общей потехи. Каждый желающий очередь выстоял сдать все кредиты (по ипотеке). Сдал и ушёл, но случилась история в книге Историй (для первого встречного). Яки сбежали, а Якитория ветвями лавров (семейства коричного) стала клиентов венками улавривать (тех, кого вовремя не откачали). Если сюжет перестали улавливать, жизнь без сюжета (об этом вначале). Без новоёлкных шишек старый год не сдвинется, не станет отступающим. И лошадь синяя (или крысиный кот) не прибеГут. Подарки покупающим никто не даст на сдачу безделушку, не лопнет со стыда корпоратив. Не сьест салат, и с выпитого лишку едва ли испоганит позитив. Все это поняли и бросились искать пропавшие бессрочно атрибуты для новоёлкной годки. Привыкать к поспешности с младенчества обуты все пришлые и местные в стране (и вышедшие в ушлость эмиграции). И ужас расползался внутренне. И этим пользовались дети папарации. Уж Герман близится, а полночи всё нет. Никто не спит (в любом известном смысле). О том, что чаша с участью минет, почти у всех совЁлипали мысли. И тут же грянул грядками Мороз, пройдя по коже, и за кольцевую. Кололась жизнь шипами мёрзлых проз. Её спасли (до смерти) чуть живую и к батюшке ведут в (сан)пропускник (на исповедь святому Полиграфу). Всё, как всегда – логин, пароль и ник? Она открылась. Кристо Монтеграфу не снился нал и залежи каратов (там даже не вздремнулось и Гохрану). Явился Мигалков (в девичестве Паратов) сказал, что снял кино: Не сыпь мне суп на рану! Поставив всем диагноз: Цитодель - ушёл, как был (с михалкою) в отставку. Из Лондона прислали петь Адель. Нацбанк, как смог, так и повысил ставку и намекнул на низкие шиши. А из шишей и выкатились шишки. И Новоёлк настал! Мечтайте барыши и беспокойноночтесь, малыши, малышки!
Павел! - у вас превышен лимит (по правилам данного конкурса принимается не более 40 строк) что делаем - пускаем вне конкурса?
пусть будет вне конкурса
http://www.grafomanam.net/poem/296621 * * * Осталось менее месяца до Светового конца. Спорна и презентация неожиданного Начала. Бог безначален и вечен. И, естественно, у Творца всё бесконечно, как ожидание у причала. О чём тогда легкомысленность тупо тереть, перебирая случаи и способы окончания? Всё переменно вечно и повторится впредь, перемежая расцветы с мерзостью одичания. Успеть бы вымести мусор из органов зрения (из радужной оболочки души или хромосомы). Свет бесконечен, но закачивается озарение. И тикают нервными тиками вечности хроносонмы.
http://www.grafomanam.net/editpoem/296662 * * * Я назвал свой конец бабским именем Света. Свой годами натруженный двуцелевой не остистый отросток, и в дверь Сельсовета поспешил регистрировать орган с плевой. За столом, как всегда, восседал Председатель - Козерог гороскопный (козёл из козлов). И, как всякий рассейский проситель-податель, взял я водки палёной для смазки делов. В декабре состоялся парад межпланетный. Расписался со Светой, взойдя под венец. И вошёл в зодиак Козерог кабинетный. И настал холостяцкой житухе конец! * * * (Абашкиной понравилось!)
http://www.grafomanam.net/poem/296690 * * * Над седой равниной суши, причастившейся к зиме, ветер дождь вчерашний сушит. Тучи (вместо резюме) сеют мелкий снег полями, лесом, городом, страной. Запасались кренделями к ерунде очередной дорогие планетяне. Света Божьего предел ожидая, пипл тянет (не бросая скучных дел) лямку бед и суеверий. Крестит лоб и режет плоть, молится, а ужас в двери (чтобы номер отколоть) ломится дурным примером. Прибегая к низшим мерам, кто-то любит, кто-то пьёт, кто-то хочет надышаться в ожидании конца. А снежинки всё ложатся и, как коркой холодца, покрывают (лучше б матом) всё пространство пеленой. Нужно всё-таки приматам не травится беленой!
http://www.grafomanam.net/poem/296696 * * * Конец уже наступил, как сапоги на грабли. Радуются СПИЧкопродавцы и прочие реаЛизаторы. Какие-то Буратины молвили крибле-крабле и началась перестройка. И новые колонизаторы почти что инопланетные устроили нам окончание. И вымерло население, и расцветает смута. И располЗлость всемерное нищее одичание. И нас(вас)Тупили сумерки (выгодные кому-то).
Ну дык... не Вы один - охальник. Даже я на прошлый конкурс по концу света (проводился прошлогодней весной ПКП) послад "шедевр" с – Боже… ещё!.. Это… – Это? – конец, Света! :)
Только выберите из Ваших четырёх пару, которую на конкурс. Остальное - вне. Формально условиям удовлетворяет только второй, про Свету... ))) В остальных про астрологию нет.
Павел, Вы сами не выбрали пару - выбираю автоматически: первые два - приняты.
Точно так!
Ну, мысль, конечно, не то чтобы глубока. Но мысль же :)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184300/ * * * Я тебе на новый Новый год. Я тебе на новый Новый год подарю пушистого кроля. Кроль такой хозяйкой будет горд. Будет он богаче короля. Ты прижмёшь сокровище к щеке, приласкаешь, приручишь к себе. Будет он в морковном ящике дифирамбы петь своей судьбе. Я тебе на старый Новый год подарю крольчиху для кроля. Пара – это счастья верный код для кролей (и человеков для).
Принято, Павел) Удачи)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184617/ В последнюю неделю декабря. В последнюю неделю декабря костюм, приросший к телу дикаря, донашиваю, подводя итоги. И примеряю скипетры и тоги, чтоб радостней рождённого встречать. Хлеб преломить, и повредить печать на горлышке шипящего вина. Традиция не нами введена, не нам её сей день и прекращать. Приходит год, чтоб вечность превращать в арабских чисел натуральный ряд. И эти ухищрения бодрят, воспламеняя в нас ажиотаж. И каждый переулок, и этаж чрезмерен возлиять и возъедать. И принимая в полночь благодать, надеется и стар, и супер млад, что вот теперь начнётся шоколад, и счастье засияет, как пятак. И всё срастётся непременно так!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184742/ Вторую десятку третьего тысячелетия Вторую десятку третьего тысячелетия скоро откроем (с шампанского пробками). Счастья, ну, и, конечно же, долголетия будем желать, и дарить мы коробками.
Будем просты и наивны, как дети, сраму не ведать, обид и сомнений. Будем об участи лучшей радеть, и снимем агрессию склок и склонений. Будем грешны воздаянием плоти, будем легки на подъём и на шалость. Будем хвалить куликами в болоте всё, что в судьбе нашей перемешалось.
Принято, удачи)
анонимб 6
Ваш голос учтен, Павел)
Спасибо, Юлия. Я рад за анонима 6!
Спасибо, Павел)
Всякий пишущий автоматически перестаёт быть смотрящим и разговаривающим. Чем меньше телевизора и болтовни в жизни, тем лучше.
Артем, прочитай)) Дима Керусов Талант Я вот чего понял. У каждого человека есть определённый талант. Каждому человеку Бог отпустил чего-то больше, чем другим, в определённой сфере деятельности. Конечно, мы этой сферы не знаем - ищем её, нащупываем, стараемся определить её… И, хорошо, если успеем, а то, ведь, бывает, что… ну... что и проживём свой срок до самого конца, не поняв своего таланта. И не за талантом устремляемся, а за престижем. Что сейчас престижно? Престижно научиться на юриста, или на директора… там… Вот все и ломанулись в экономику, в юриспунденцию… А талант-то как же? Я имею ввиду тот талант, который от Бога… Его же, талант свой природный, почувствовать надо… и не пропустить его, не проглядеть мимо... определить… понять его надо, чтобы развиваться в нём и пользу приносить. А пользу приносить - это значит быть нужным… А, когда ты нужен, то ты и счастлив… Вот и выходит, что от таланту своего и счастье получается. Сложно определить талант, тот истинный, настоящий, который тебе и которому ты свыше предназначен. Все же советуют всякое, мол… Всем же кажется - особенно тем, которые без таланта свою жизнь протянули - всем этим так и кажется, что, мол, они-то и знают, куда тебе необходимо силы приложить. А чего советуют? Сами бы и… А то... учителя, тоже мне… Советчики… И надо-то всего-то - отгородиться от них... остановиться и причувствоваться к себе Дар... призадуматься над правдой существования своего. Это я не тебе советую - это я сам для себя так понял. И призадумался, причувствовался… И открылось мне - есть у меня талант! Талант ведь такое дело - он способность особенная… И неповторимая в своём роде - уникальная способность, какой редко у кого найдётся. И поэтому, потому что он редок - талант, и нужность твоя выкристаллизовывается. Знаешь, я осознал вдруг талант свой. Мой талант - уникальная, в своём роде, и особенная способность болеть. У меня так талантливо болеть получается. И я даже в каждой своей болезни, так сказать, особенный шарм чувствую... Болезнь, её же прочувстввать надо... Все-то, вон, ты глянь - некогда им болеть... Дела у них, видите ли... Ну... и, конечно, скажу - тяжеловато порой бывает... Во мне ж порой по восемь болезней помещается... Ну... А ты думаешь... Это ж тебе не хухры-мухры... не хвост собачачий... Теперь планирую свой талант до гениальности довести. У тебя, знаю, времени тоже... не ого-го сколько... Поэтому ты-то не болей! Если у тебя какая болезнь появится - ты её ко мне. А я уж её проболею… Я её так проболею!.. Договорились? Все твои болезни - мне... Я ж тренироваться в них должен, самосовершенствоваться. У тебя, что? У тебя, ты думаешь, болеть получается? Не получается у тебя болеть! Я за тебя болеть буду - «Шайбу! Шайбу!»… Это шутка - про шайбу - на голову я ещё не поплохел. Всё! Так и решили - ты не болеешь никогда, а все свои болезни - мне. А я уж за тебя буду стараться. Да, знаешь, я ещё чего тебе скажу? У тебя ж в здоровье-то и лучше выглядеть получается. Тебе здоровье идёт. А я-то? Я уж и забыл про здоровье-то. А то здоровье моё, что у меня осталось ещё, я тебе шлю. Ещё найду - ещё пришлю. Вот! Кстати... Заодно уж... Ести у тебя какое старенье появится - ты тоже мне его... А я тебе - молодость, что ещё осталась... И живи долго и красиво!.. http://www.stihi.ru/2007/07/26-537
Павел, прошу прощения, не туда прилепила ремарку(
Бесшабашный праздничный песняк. Георгий Тарасевич (Geom) * * * Рвану-ка я струны трёхрядной гармошки. Что струн на ней нет, и без вас мне понятно, Но песен сегодня спою я немножко - И мне развлеченье, и людям приятно. С лучистой улыбкой от уха до уха (Не съехала чтобы, пришиты завязки) Я буду вам петь (и плевать, что нет слуха, А голос напомнит телегу без смазки). Сюита на базе блатного мотива Белькантом вовне из души моей рвется. Её пропою я легко и красиво, Как цепи гремят в деревенских колодцах. Ударю по клавишам я на гитаре... Нет клавиш? Подумаешь, тоже мне, горе. Тогда я еще по чему-то ударю. А может - по сколько. Ей-Богу, кто б спорил! Воскресли из мертвых, ко мне тянут руки, Дождались, болезные, трубного гласа. Воскреснешь, конечно, под чУдные звуки, Что слЫшны при резке ножом пенопласта. Когда же я выйду на бис, на поклоны (Меня ни за что не отпустите сразу). Тогда я такие возьму обертоны, Какие не снились бачку унитаза. Весь день я тут буду с улыбкой дебильной Вокалы вопить в исполнительском раже. Вы спросите, как до сих пор не побили? А праздник сегодня, мне хрен, кто что скажет. * * * Пародия. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/180486/ Бесбашенный предпраздничный гопак. Рвану-ка я струны тротиловой шашкой! Что шашка – есть сабля, без нас вам понятно. Пройдусь, подорвавшись, нетрезвою Рашкой. А что не пройтись, и не спеть мне невнятно?
Сюита (сю эта) мотива по фене белькантит из рта, как бельмес Бельмондовый. Маненько осталось в гранёном графине. Графиня гостит целый месяц (медовый). С улыбкой лу ЧИСТОЙ до уха от уха. (Не съехала, чтобы графинина крыша) я буду вам пить, как с Таможней Петруха. Затем заварю для похмелья спорыша. Ударю по клаве, затем по клавиру. (Поставлен удар азиатским сэнэеем). Нет Клавдии? Паспорт закажем ОВИРу. Пройдём по Ебипту кру из Моисэем! А если в пустыне пустышки воскреснут, протянем им ноги. Тогда и труба им! Дождись моих звуков. Дождилки не треснут! А то обертоны им поотрубаем! А праздник сегодня! Вчера будут будни, и завтра они у дебильников были. Сольём в унитазы во калы, и блудни устроим два ража. Пока не побили.
Принято, Павел) Удачи)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/172872/ Ещё живой, но налетели мухи. Ещё живой, но налетели мухи и стаями кружатся надо мной. Сердечные, испытывая муки, могу оставить этот шар земной, точнее, обнажив его поверхность, войти в подпочвенные, в общем-то, слои. Не клялся я поверхности на верность. Так принято, что бренные свои останки мы передаём Харону – и нас хоронят, в Землю углубив. Так ветви древ свою роняют крону, так покидает сыр тщеславную ворону. И молоток, последний гвоздь забив, итожит нами прожитые сроки. Последний в этой жизни инструмент пугает воронов, а вредные сороки галдят в такой ответственный момент.
Здравствуйте, Павел) Лично я бы отнёс этот стих к лирике юмористической /так как посмеялся от души/ - и поэтому мне искренне жаль, что вы отнесли его к лирике философской, ибо он не из этой оперы, имхо(( Всё что ДО слов "Так принято, что бренные свои" - заставляет скептически хихикать... потому что это даже не ложка дегтя, а целый половник отменных перлов... И если их удалить, то стих только выиграет)) «свои останки мы передаём Харону» - свои останки мы не передаём Харону /а другие люди передают наши останки червякам и бактериям/… Харон же лишь перевозит наши души в загробный мир /я бы даже сказал, что он скорее перевозил души древних греков, которые платили ему один обол/ «нас хоронят, в Землю углубив» - слово «земля» здесь нужно писать с маленькой буквы, а не с большой, - ибо трупы зарывают в почву, а не в планету)) К тому же «в Землю углубив» - это лишнее уточнение /а куда ещё хоронят? – в глину? В песок?/ Да и слово «углубив» - это не совсем то слово… скорее «положив» или «зарыв»… «ветви древ свою роняют крону» - ветки роняют листья, а не крону… Слово «свою» здесь лишние – ибо чужую крону ветки ронять не могут)
с уважением, Аэль
*лишнее*
Принято, Павел) Удачи)
Здравствуйте, Аэль! Согласен со всем, замеченным. Здесь только тема философская. Все иные темы вполне могут быть разрабатываемы специалистами других профессий с доказательствами и Нобелевскими премиями. А о Смерти можно только философствовать. Она вообще не доказуема изнутри. А снаружи мы о ней ничего не знаем. Теперь о тексте. Прихватило меня как-то сердце. Скорую вызывал не я - не мог пошевелиться. Пока ехала бригада, чтобы отвлечься, сочинял и заучивал наизусть. Записывать не мог физически. Они приехали, облегчили участь, а я так всё и оставил на память, как заучил. Можно, конечно, совершенствовать понятия и соседство слов, меняя смыслы, но я не буду. На первенства не надеюсь. Хотел просто выяснить, смешное ли оно? Для меня очень весёлое и ироничное. Спасибо, что и вы это поняли. Иные, читающие говорили мне, что печальное и проч. Теперь немногу возражу, как будто воз рожу. Останки у меня передаются не мифическому Харону,а похоронному. Нас хоронят, в Землю углубив. Именно в планету, ибо не все почвы для зарытий, есть земля. Точнее, глина, суглинки, гравий даже, торф, скальные породы,дно морское - кому где пришлось. И углубив - тоже конает. Оно точнее и глубже. Можно присыпать, завалить камнями от зверей.А углубить - это иная категория сокрытия. Ложат на поверхность, а зарыть - не уважительно к праху. Не труба же водопроводная. Конечно, ветви древ только свою крону и роняют, но могут и не ронять. Сухие листья висят порой до весны. Я говорю об этом не выгораживая себя, а размышляя с с вами, как с приятным и умным собеседником. Мои уточнения не добавляют качества тексту. Спасибо!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/172457/ А на девятом месяце природа явила климатичесий облом. Ещё цветут на грядках огорода бахчёвые и тесно за столом от едоков и гул от мух и мошек, и прост и лёгок тела гардероб. Но грянул гром из кучевых гармошек и съёжился от холода микроб, и дождь скупой залил тоску за ворот, и пробежал по спинам холодок. Порывом ветра тихий вечер вспорот. И ездокам завидует ходок.
Принято, Павел) Только не забывайте название указывать, пожалуйста)
|