Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 320
Авторов: 0
Гостей: 320
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анна Муха / Полученные рецензии

Рецензия на «"Октябрь. Лучшее." Обзор "на двоих"»

Татьяна Долинина
Татьяна Долинина, 09.11.2010 в 10:45
«Оплот», если я что-нибудь понимаю, это забор. А в нем торчат две «руки» (в одной строфе)

И круговой порукою …
. . .
…летит моя душа.

- Странное построение предложений…

******************************

Нет, Аня, что вы, "оплот" - это, конечно, не забор, это танк такой есть украинский - как же вы не догадались!


И 3 (три!) деепричастных оборота в предложении - это для русского языка, действительно, вопиющая странность! Трудно с этим поспорить.

Очень интеллектуальный получился разбор, где-то даже изысканный. Вы главное, Аня - не теряйте сноровки!

Анна Муха
Анна Муха, 09.11.2010 в 15:44
спасибо, Татьяна))
Анна Муха
Анна Муха, 09.11.2010 в 16:44
посмотрите, пожалуйста, Вы такого разбора ожидали?
вот ссылка на Ваше стихотворение
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176505/

поймите, Татьяна, если каждому из 46 участников писать подробный разбор, мне потребуется месяц))
были "выловлены" самые грубые ошибки из текстов. и преподнесены в ироничной форме. без подробностей.

Рецензия на «"Октябрь. Лучшее." Обзор "на двоих"»

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 07.11.2010 в 17:04
Ой,только сейчас увидела обзор.Спасибо, всегда интересно увидеть свой стих чужими глазами.
"ПРО"  безболезненно меняю на "О".Но не уловила смысл следующей фазы " ассоциация сразу срабатывает: «ночи черный квадрат это замкнутый круг» " -это плюс или минус ? Поясните,пли-из.
Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 17:22
Вер, да это, в принципе, и не "плюс", и не "минус"...
получилось сочетание несовместимых вещей
если бы в строке не было  "даже если", я бы четко восприняла "прямолинейность" в смысле "честность"
а так "прямолинейность" выглядит как физическое или математическое определение: зеркала прямые даже если они овальные))
озорная стишинка, и Зазеркалье - не такое уж недоступное и непостижимое.
только время не настало для чудес еще пока))
(не беру в кавычки, не уверена, что на 100% привела цитату)
спасибо Вам за участие,
и никто б не догадался, что мне вечером к врачу -
желаю, чтоб даже поводов для визита не возникало))


Вера Рехтер
Вера Рехтер, 07.11.2010 в 17:36
Анна,спасибо за  быстрый ответ и за пожелание здоровья - как нельзя вовремя - хлюпаю носом,гриппую.
Весь стих родился из первой строчки,которая мне показалась интересной именно тем, что неоднозначна, поэтому и просила уточнить. И Вам не хворать)))))))
Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 17:57
"отставить хлюпать носом!" - сказал бы капитан Врунгель))

Рецензия на «"Октябрь. Лучшее." Обзор "на двоих"»

Янушевский Дмитрий
И это - "Лучшее" за Октябрь! Да, довольно весело, если бы не было так грустно...

Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 17:28
бум исправляться, Дмитрий, ноябрь принесет вместе со снегом новые силы))

Рецензия на «"Октябрь. Лучшее." Обзор "на двоих"»

Нина Новикова
Нина Новикова, 07.11.2010 в 07:56
***Так пишут 16-летние девочки, просто, наивно, экспрессивно…
- Ага, или леди за 40…*** - в корень зрите, деушки...и, на мой взгляд, нет ничего зазорного в том, чтобы "леди за 40" в душе оставалсь юной "16-летней девочкой"....)))

***- Тогда следующий этап для них – написание стихов для детей…
- И у многих получается…*** - вспомнились слова Самуила Маршака: "для детей надо писать как для взрослых, только лучше" - неплохие перспективы! Честно говоря, считаю, что писать для детей могут только те, кто достиг вершин мастерства - очень уж это нелегко)...)))

Да, и в целом мне понравился обзор - легко, с юмором, и даже "покусывания" получились изящными и необидными - приятно было почитать. Спасибо, Анна...)))

Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 11:37
Нина, о том-то и речь)) Вы расшифровали абсолютно верно наш диалог.
искренность часто теряется, то ли с годами, то ли от условий окружающей среды. способность ее сохранить - великий дар и ответственность.
я, почувствовав в Вас душевную чистоту, бегала на Mail.ru, читала Ваши стихи и сотни отзывов к ним. читала с большим удовольствием))
добра Вам и любви, Ниночка
обнимаю

Рецензия на «"Октябрь. Лучшее." Обзор "на двоих"»

Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 06:24
девчонки,
милые, я говорю одновременно всем, кто, надув губки, подозрительно теперь косится в мою сторону:
я обычный человек, совсем не критик, совсем не ас в стихосложении...
то, что не нравится мне, нравится другим, то, что настораживает меня, у других вызывает абсолютное доверие.
у каждой из вас есть  читательская аудитория, неужели одна муха, вдруг пролетевшая над ухом, способна испортить настроение?
каждая из вас может быть хоть лауреатом Россиской, Нобелевской премии в области литературы, вы дали мне в лапы одно свое стихотворение, а не сборник, не эпоху своего творчества, вы открыли мне секунду своей жизни, я что-то смогла разглядеть, что-то проскользнуло мимо...
поэтому можете не убеждать, что где-то (на другом сайте или здесь) вы лучшие, я охотно верю.
эти "хихоньки-хахоньки" - не от вредности, не от ядовитости, не от превзятости. от хорошего настроения, подпренного конкурсом, т.е. и вами, девочки, в том числе

Алекс Фо
Алекс Фо, 07.11.2010 в 08:49
Анна, не огорчайтесь и не заморачивайтесь) Это самый простой и распространенный путь в реакции на оценку: если похвалил, критик молодец, умный, компетентный специалист, если поругал - дурак и ничо не понимает и как ваще таких в жюри берут))))
А еще - больше всех возмущаются те, кто сам не способен решиться даже на малюсенький обзор. Они заявляют - я не специалист, я не дорос - и в то же время не гнушаются хаять тех, кто не прячет в кусты свое мнение.
И не надо прятать, и не надо его бояться. Спасибо))) Пусть содержательная часть, конечно, была минимальной, но форма - оригинальна и интересна. Да и чисто эмоциональное впечатление читателя - разве не ценная информация? Видимо, кому как)) И насчет только одного стихотворения - Вы правы. Судьи оценивают стихи, а не автора... но многие почему-то упорно путают эти вещи)
Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 11:30
та я не огорчаюсь, Алекс))
никогда не боюсь показаться дурой (если я чего-то не знаю, научите меня)
пусть какие-то технические стороны текстов я не могу усмотреть всилу своей безграмотности...
я - Читатель. и пропускаю каждое стихотворение через сито своих ощущений.  будь у меня другое настроение, другое самочувствие, еще чего-то, в мой шорт попали бы совершенно другие стихи.

чего, например, было не проголосовать за Сашу Оберемка?..
а чё за него голосовать, он и так победит))
чё было не проголосовать за Олю, Юлю и Аню (которых я тройняшками обозвала)?
не кольнули в сердце эти стихи, не побежали мурашки по коже.
и т.д.

а недовольные всегда должны быть, иначе мы все закиснем в лавровом бульоне))

Маргарита Шмерлинг
Критику люблю, грубости - не очень.
Алекс Фо
Алекс Фо, 10.11.2010 в 11:47
Вот тут я не согласен с тем, что нечего голосовать за лучшее, если оно и так победит. А какой тогда смысл в голосовании? А вдруг все подумают так же, и не проголосуют? И окажутся лучшие в пролете)
Ольга Саулко
Ольга Саулко, 11.11.2010 в 10:30
Я тут всё отдельного поста жду... а этот ответ видимо и есть "пост";)))
У меня тут эксик возник, можно? и не дожидаясь ответа:

Три сиамские близняшки…
Как судить их, право, тяжко.
Вроде «да», а вроде «нет»
(Навели тут марафет)
Написали слишком чисто
Ну,  а где же божья искра?
Не взбурлили стишем кровь
Не попав ни в глаз ни в бровь.
***
..весела и беспристрастна,
Но имею слабость к астрам.

Хи-хи… с улыбкой

*...а по поводу настроения - я лично перечитываю стихи два , иногда три раза (сомнительные)в разные дни разное время суток - дабы не стать заложницей очень переменчивого дамского настроения, не являясь никаким членом никаких жюри*
Приятно, что забегаете и читаете. Рада всегда ))

Анна Муха
Анна Муха, 12.11.2010 в 08:45
Олечка, спасибо за шарж)))

Рецензия на «"Октябрь. Лучшее." Обзор "на двоих"»

Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 07.11.2010 в 01:49
Анна, спасибо за Вашу оценку моей "Невидимки" и за эту строчку в "разборе":"Я девчонкам на работе читала сегодня, хохотали". Стрррррашно приятно!
Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 06:45
спасибо, Татьяна, еще раз за удовольствие))

Рецензия на «"Октябрь. Лучшее." Обзор "на двоих"»

Татьяна Проскурина (ПесТня)
надо же, моя "стишинка на заказ" удостоилась разбора полётов
Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 06:44
конечно, приятнее слышать "полет нормальный"...
Татьяна Проскурина (ПесТня)
приятнее слышать конструктивную критику, а не констатацию собственного субъективного восприятия. Стих несовершенен, ясен день, но он выстрадан. стихи не заказ не предполагают участия в конкурсах)

Рецензия на «"Октябрь. Лучшее." Обзор "на двоих"»

Эд Сетера
Эд Сетера, 06.11.2010 в 23:41
Леди Анна, вельми благодарен.
Ага – картинки размытые. Ибо в действительности я во внутрях не был. А тока краем глаза заглянул и краем уха послушал. Через окно, кое, к несчастью, оказалось не слишком прозрачным.
Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 06:38
.. и не скажешь ведь, что подслушивать и подглядывать не красиво))

Рецензия на «"Октябрь. Лучшее." Обзор "на двоих"»

Тамара Тагеко
Тамара Тагеко, 06.11.2010 в 23:30
С интересом прочитала "разбор полетов" по своему стихотворению и по стихотворению Натали Мастер, т.к. знаю ее и ее творчество.
И, честно скажу, удивилась. Я понимаю, что стихотворение может не понравиться - тут и вопрос-то никаких нет, но не понять, о чем оно?
Кстати, я и сама не поняла вот этот момент в обзоре:

"На зеленый (указ!) резко снижена квота.

- Только на зеленый?
- Сказали же, одежда вся пестрая, значит, и на пестрый. Или пестро-зеленый."

Нас окружают природные цвета, которые в процентном отношении ко всем остальным составляют большинство, т.е. Синий (небо), зеленый (растения, деревья, трава). И, если небо закрыто серыми тучами, то.. Хотя, смысл объяснять? Ваш разбор похож на стёб) Я и сама так умею.
Кстати, "примятые губы" - достаточное известное литературное выражение.

Не могу сказать, что в обиде, но удивилась - дааа)
Понимаю, что махать лапами на чужом сайте бессмысленно, но на другом сайте с очень серьезной премодерацией, оно стало лучшим стихотворением недели)

Ну и так.. просто.. Стихотворение социальной направленности, я бы сказала политическое))) Я так поняла, что Вы вообще не сообразили о чем оно)

Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 06:37
не сердитесь, Тамара, от вечу всем  одним постом...
Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 11:50
сделала простую вещь: открыла Яндекс, Гугл
ввожу в строку поиска "на примятых губах"

принт скрин прислать?))

самое близкое соответствие:
"Травы скошены...примяты..
губы сладко пахнут мятой"

известное литературное выражение не наблюдаю. извините за навязчивость))

Рецензия на «"Октябрь. Лучшее." Обзор "на двоих"»

Пак Маша (lily)
Пак Маша (lily), 06.11.2010 в 22:30
))))хоть я и не являюсь известным для Вас автором, укусить разрешаю, это иногда бывает полезно)
Анна Муха
Анна Муха, 07.11.2010 в 06:36
спасибо, Маша, что не забросали помидорами))
обнимаю
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|