Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 393
Авторов: 0
Гостей: 393
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

аркадий левако / Полученные рецензии

Рецензия на «1520(Какая лёгкая утрата...)»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 17.05.2011 в 13:55
Встают из этой звёздной пыли
Те будни,
Мы все уже когда-то были
Как-будто??!
Мне понравилось! Леонид.
аркадий левако
аркадий левако, 18.05.2011 в 18:49
Если интересно: 2-я и 3-я строчки - из Конфуция.  
Спасибо,
аркадий левако
аркадий левако, 18.05.2011 в 18:53
Т. е. - 3-я и 4-я, конечно.
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 18.05.2011 в 21:12
Согласен!

Рецензия на «3274(Опять мне не хватило сна...)»

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 26.04.2011 в 01:13
Сорри. То, что я выбрал у Вас - порядка на два выше. Это - холодно и все в попытке придумываться. Еще раз сорри.
аркадий левако
аркадий левако, 26.04.2011 в 10:55
На всякий случай: 2 порядка - это 100 раз. Такое бывает?  
Одни стихи записываются, другие - конструируются. Всё  
по-разному. Хотя мне ближе, интересней второе.  Здесь -  
стихи скорее некий лингвистический опыт, чем способ  
самовыражения. Рус. язык того стоит.
С уважением
фролова наталья
фролова наталья, 27.04.2011 в 00:39
Я не знаю что вы конструировали, но я про это ( про то, о чем я в вашем стихотворении прочла) даже рассказ хотела написать. Из жизни.)))
Так что все читают разное, хоть и одно.)))
аркадий левако
аркадий левако, 27.04.2011 в 11:20
Наташа, спасибо за поддержку.
"Конструировать" - это с виду словцо  никчёмное. На самом
деле оно - честное. Лучшие картины Левитана, лучшие стихи
Пушкина "сконструированы", ассоциативно продуманы... А это
стихотворение - о женщине и написано для женщины, поэтому
мужское неприятие и возможно, и объяснимо.
И ещё: рассказ Вы обязательно напишите. Очень любопытно,
хотя я понимаю, что тема эта скорее всего приватна.
  З.Ы. Рад переменам в Вашей жизни. Удачи.

Рецензия на «3252(Сон записан без нажима...)»

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 12.04.2011 в 22:53
Вот за это спасибо! Утаскиваю к себе.
аркадий левако
аркадий левако, 14.04.2011 в 11:06
Хотелось ответить чем-то достойным, а в голову лезет  
одна банальщина. Так что ограничусь простой, но искренней
благодарностью.

Рецензия на «3238(Дождик в туче капли копит...)»

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 04.03.2011 в 06:05
очень созвучно и со-мысленно.
как будто сам подумал.
благодарю.
аркадий левако
аркадий левако, 04.03.2011 в 10:03
Спасибо,
Эта оценка из редких и самых лестных.
А то что со-мысленно, неудивительно:
стихи пишутся, если из души, то только
о Любви и Смерти.  

Рецензия на «Обрывки-67(Жизнь пошла коту под хвост...)»

Владикрасс
Владикрасс, 15.02.2011 в 14:37
Коротко, но ясно!
аркадий левако
аркадий левако, 15.02.2011 в 20:31
Ясно-тёмно...

Рецензия на «2431(Пришла пора считать потери...)»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 05.02.2011 в 13:21
давай с Калинином прощаться,
бездарный сон пора забыть,
родился город Тверью быть
и должен тверью оставаться!
аркадий левако
аркадий левако, 06.02.2011 в 00:05
Так кто же против? Я за на 100%. Но...

Поэт и в щедрости коварен:
В Твери живут творцы и твари...

 :--()))

...Тут, ради красного словца,
Жалеть не следует свинца.

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 06.02.2011 в 05:56
меня-то эти слова привлекли потому, что я сам живу в Твери; ну и, кроме того, стишок понравился
аркадий левако
аркадий левако, 07.02.2011 в 10:27
Поэзия - во многом забава со словами. Иногда,
бывает, заиграешься... Хотя с творцами, похоже,
не ошибся...

Рецензия на «Обрывки-64(Дремучий рай, казённый морфий...)»

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 27.01.2011 в 18:00
Кромешный рай, халявный герыч.
Всё ближе цифра 33.
И крест ли, столб - такая мелочь.
Коль смерть внутри.
аркадий левако
аркадий левако, 27.01.2011 в 22:46
Написанная Вами строфа интересна, очень...  Я же стараюсь
держаться подальше от эсхатологии и проч. определённостей.
Не всегда получается...  Здесь не о последнем и конечном,  а скорее о пустоте и горечи...
Спасибо за творчество,  
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 28.01.2011 в 05:52
не было цели исковеркать ваш стих, или подвести под ним какую-то определённую черту. просто сказал своё, но по мотивам вашего, да.
этот ваш стих понят (и другие тоже), не сомневайтесь.
за творчество - спасибо.
аркадий левако
аркадий левако, 28.01.2011 в 12:47
Конформное отображение моей последней фразы
понято, оценено и вогнало в краску...
Очень лестно и спасибо,
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 28.01.2011 в 12:56
вы меня каждой ремаркой в гугл вгоняете, хе
)
аркадий левако
аркадий левако, 28.01.2011 в 13:58
Так ведь не без пользы)

Рецензия на «3158(Не надо ждать, что безумье придёт...)»

Антон Лестница
Антон Лестница, 19.01.2011 в 22:19
Сумашествие обратная сторона гениальности... Мне понравилось!
аркадий левако
аркадий левако, 20.01.2011 в 00:06
Спасибо... Тут всё как бы с "обратной стороны", и деться некуда...

Рецензия на «1984(В пройдохе, в рыцаре, в дикаре...)»

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 28.12.2010 в 19:25
а почему не в сонеты?
аркадий левако
аркадий левако, 29.12.2010 в 10:27
Так  получилось,  что  я  сонеты  почти  не  пишу, а  в  основном  пользуюсь  сонетной  формой...
аркадий левако
аркадий левако, 29.12.2010 в 11:09
Кстати,  это  действительно  сонет...

Рецензия на «2933(...И ночь не кончится добром...)»

Алексей Канзепаров
Стихотворение очень понравилось. да.
Только вопрос:
А искажение это не есть преломление?
аркадий левако
аркадий левако, 15.08.2010 в 00:51
Думаю  и  даже  уверен - отличаются  и  в  корне.  Преломиться  можно  либо  по  закону,  либо  по  установленному  порядку  и  т. п.  Искажение  же  в  основном - результат  произвола  и  проч. Это - "лирика".  Но    там,  похоже,  и  "физики"  не  совпадают...  
 И  ещё,  я  Вам  советую  обратить  на  предыдущую  рецензию:  если  Марине  понравилось,  значит  там  всё  тип-топ...  
 С  уважением,
аркадий левако
аркадий левако, 15.08.2010 в 01:09
...обратить внимание на предыдущую...
Алексей Канзепаров
Да, извините, я просто хотел уточнить.

Стих очень хорош, замечательный.

аркадий левако
аркадий левако, 16.08.2010 в 00:12
Спасибо,
1 2 3 4 5 6 7 →|