Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 297
Авторов: 0 Гостей: 297
Поиск по порталу
|
Александр Волков (makis) / Написанные рецензииРецензия на «Геронтолог и старуха Родена»
Александр Волков (makis), 24.03.2010 в 16:41
Классный стих! Отличная точка обзора - ведь и это(Сколько выдержишь ты, человече,
к смерти горе тащить своё? ) имеет право быть кем-то увековечено... Поздравляю. Макис.
Беркович Григорий, 25.03.2010 в 15:59
Спасибо!
Я был в музее Родена и видел эту старуху. С ума сойти! С уважением, Григорий
Ольга Таллер, 19.06.2012 в 17:34
Хорошие стихи, Григорий, но - Та, что звалась прекрасной Омиер - уточню - это работа Камиллы Клодель, его ученицы. Там, в Париже, в музее Родена есть и работы других его учеников, Майоля, например...
Как это теперь изменить в стихах?
Беркович Григорий, 20.06.2012 в 14:35
Спасибо Вам, Ольга, за оценку.
Хм... А я был уверен, что "Та, что звалась прекрасной Омиер" - работа Родена, 1885 год. Может быть Вы говорите о скульптуре Камиллы Клодель "Старуха Элен"? С уважением,
Ольга Таллер, 20.06.2012 в 15:28
"Старуха Элен" - такую скульптуру не знаю... Видела в музее Родена именно эту - "... Омиер". Все работы К.Клодель находятся в музее Родена в Париже, так же, как и многие работы других его учеников - Майоля и Бурделя.
В Интернете нет этих работ, хотя есть статьи о Камилле Клодель. http://intuit-school.livejournal.com/512434.html
Беркович Григорий, 20.06.2012 в 15:55
И всё-таки "... Омиер" - это Роден. Есть неплохая книга Дэвида Вейса «Нагим пришел я...». О Родене и его окружении. Эта скульптура - повторение фигуры старой женщины на одном из пилястров «Врат ада».
А "Старуха Элен", вот она: http://foto.mail.ru/mail/nadeschda49/29644/29650.html
Ольга Таллер, 20.06.2012 в 20:58
Книга Дэвида Вейса "Роден" была у меня в юности. И я тоже была уверена, что "Та, которая звалась прекрасной Омиер" - его скульптура. Пока не оказалась в музее Родена много лет спустя, там и прочитала надпись, и это была Клодель. Ну хоть снова туда лети... В Интернете её нет вообще нигде, ни под чьим именем...
Беркович Григорий, 20.06.2012 в 21:07
http://www.lovestuff.ru/lovestory/xix/272.html
"Признание государством его таланта, правительственный заказ и денежный задаток позволили Родену работать активно. Теперь у него были уже три мастерские: в одной он работал над заказом, во второй — воплощал свои замыслы, а о третьей знали лишь женщины, которые становились его лучшими моделями и любовницами. Но для настоящей любви в расписаний Огюста по-прежнему не было места. Создание главных дверей для Музея декоративного искусства в Париже, на которых он решил изобразить семь смертных грехов, занимало все его помыслы. «Ваяние требует самоотречения, — говорил он своим ученикам и помощникам, — ...чтобы вылепить пару рук, нужна сотня вариантов». Замысел врат был настолько грандиозен, что многочисленные фигуры и группы, предназначенные для включения в композицию, получили самостоятельное существование в бронзе, мраморе и гипсе. Музеи мира гордятся многочисленными вариантами «Мыслителя», «Трех теней», «Адама», «Евы», «Уголино», «Той, которая была прекрасной Омиер», «Вечной весной», «Поцелуем». Большинство скульптур были сделаны с 1880 по 1886 год, но Роден постоянно изменял их и совершенствовал."
Ольга Таллер, 20.06.2012 в 23:02
Спасибо. Сдаюсь... пока. Пока не узнаю вдруг что-нибудь конкретное. Удачи!
Беркович Григорий, 20.06.2012 в 23:22
вот такое общение я люблю! Спасибо Вам, Ольга!
Всегда Вам рад! С уважением Рецензия на «Виньетка»
Александр Волков (makis), 24.03.2010 в 05:22
В Питере, к сожаленью, тоже будешь только мишенью...
Все, что нужно можно найти вокруг нас... Удачи. Макис. Рецензия на «Играет девочка»
Александр Волков (makis), 24.03.2010 в 05:21
Только б в войну не играла и игрушки были хорошие.
Удачи. Макис. Рецензия на «Эй, Техасец»
Александр Волков (makis), 24.03.2010 в 05:19
Мачо, по-моему, это в Ю. Америке! А, вообще-то, в прорубь головой, везде одинаково.
Удачи. Макис.
А. Г., 24.03.2010 в 05:25
"мачо" испаноязычный термин, "стилет" - испанский клинок, плюс Техас граничит с Мексикой, по-моему, все логично;)
спасибо, Макис Рецензия на «конъюнктура»
Александр Волков (makis), 24.03.2010 в 05:16
Хороший стих. Из необычной точки освещается тема.
Удачи. Макис. Рецензия на «и что народу твой латынь?»
Александр Волков (makis), 24.03.2010 в 05:11
Tempora mutantur et nos mutantur in illis -
Удачи. Макис.
Ирина Акс, 24.03.2010 в 14:46
Ага, верно :) Обычно вторая половина этой пословицы теряется - вместе с главным философским смыслом. Ну, как с той рекой, в которую нельзя войти дважды. Там же есть продолжение: «и вода не та, и мы - не те» :)
Рецензия на «Навеет весенней прохладой...»
Александр Волков (makis), 23.03.2010 в 20:34
Гром гремит _ Боженька по небу катается...
Удачи. Макис. Рецензия на «Долой!»
Александр Волков (makis), 23.03.2010 в 20:32
Есть другое мнение - давайте говорить, друг другу комплементы, ведь это же любви прекрасные моменты,...Давайте будем жить, друг другу потакая, ведь все-таки, ведь жизнь, короткая такая...(Окуджава).
Удачи. Макис. Рецензия на «Претензия»Рецензия на «КУЛИКОВА БИТВА» |