Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 280
Авторов: 0
Гостей: 280
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сергей Васильев (Vasilek) / Полученные рецензии

Рецензия на «Теряем друзей...»

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 20.05.2011 в 15:09
Согласна. Но гордость, будь она неладна. И проклятая ревность. + самолюбие. Мириться не пойду.
Сергей Васильев (Vasilek)
Гордость,ревность,самолюбие...Господи,сколько же у людей недостатков...)))Софи,будь выше всех этих пороков.Я очень рад тебя слышать!!!

Рецензия на «Теряем друзей...»

*************************
*************************, 13.05.2011 в 12:28
Пойду мириться:)
Сергей Васильев (Vasilek)
Мириться,мириться и ещё раз - мириться!)))

Рецензия на «Теряем друзей...»

Елена Соловьева.
Елена Соловьева., 13.05.2011 в 01:19
Добрые, мудрые, проникновенные строки. Очень понравилось. Спасибо за стихи.
Сергей Васильев (Vasilek)
Огромное спасибо за добрые слова! Заходите,буду рад)))

Рецензия на «Неизвестному солдату.»

*************************
*************************, 11.05.2011 в 20:09
Не знали мы лихих тех лет,жили почти в коммунизме,были просто счастливы...и всё благодаря тем,кто лежит в сырой земле...
Светлая и Вечная Память!!!!А Вам большое спасибо за эти строки!!!
Сергей Васильев (Vasilek)
Спасибо,Люда,за тёплые слова.Я тоже тоскую порой по тем временам,ведь и вправду были счастливы...

Рецензия на «Какое счастье!»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
"Пошлёт злодею в дар любовь"
а не злодеям? только свет и тепло?
податься в злодеи?
Сергей Васильев (Vasilek)
Но ведь у злодея любви в душе маловато,на то он и злодей,надо это дело исправить... А у нормального человека,типа Сергея Щеглова,судя по отличным стихам,и так всяких чувств в избытке...

Так что попросим мы Сергея,
Не примеряй ты роль злодея!)))

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ну покамест я злодей рыбий... )))
люблю рыб убивать на зорьке...

Рецензия на «Измена.»

Рамазан Шайхулов
Рамазан Шайхулов, 11.04.2011 в 18:50
По моему очень банально и прямолинейно, в лоб. А поэзия не терпит прямолинейности. Почти Некрасов по отсутствию поэзии.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.04.2011 в 21:00
Очень извиняюсь, Рамазан, что встреваю, но не могу смолчать. Есть стихи суперобразные, в которых автор пытается выразить эмоции и ощущения. Они нередко напоминают поток неконтролируемого сознания, и читателю порой сложно понять, о чем вообще в них говорится - хотя каждый отдельно взятый образ может вызывать восхищение.
А есть стихи повествовательные, с сюжетом, преследующие иную цель: рассказать не только об эмоциях ЛГ, но и об их вызвавших событиях. Здесь не нужна витиеватая заумь - иначе потеряется МЫСЛЬ. Стихо Сергея именно такого плана - и в своем роде оно вполне удачно. Авторская задумка воплощена с помощью тех художественных средств, которые были для этого достаточны, но не избыточны.

Я могла бы указать много мелких технических недочетов текста, но несмотря на них стихо состоялось.
А относительно Некрасова... он большой мастер, но вспомните, в каком веке он творил... И Пушкин сейчас не воспринимается продвинутым читателем. Прогресс...

Сергей Васильев (Vasilek)
Спасибо Рамазан за честное.открытое мнение,чем больше критики,тем больше хочется работать над стихами.Но по-поводу банальности я не согласен,это просто описана реальная жизненная ситуация и у меня мног стихов подобног плана,но на разные темы...Ничего не поделаешь,меня вот на такие стихи муза вдохновляет и я этому рад - люблю в искусстве ясность.А то почитаешь некоторых авторов - поэзии через край,а о чём написано - понимает только автор...
Сергей Васильев (Vasilek)
Спасибо,Юлия,за добрые слова,моё мнение о поэзии во многом совпадает с Вашим.Удачи Вам!
Рамазан Шайхулов
Рамазан Шайхулов, 12.04.2011 в 07:04
Я имел ввиду другое. Я художник-педагог и поэтому проведу параллель с преподаванием живописи - нарисовать яблоко как оно есть можно любого человека, для этого есть арсенал методических приемов. Но передать её запах и вкус может только ХУДОЖНИК. А ещё передать это не в прямую изображая яблоко - это от БОГА ХУДОЖНИК. есть разница? Так же и в поэзии. Здесь же мы видим только описание действий (т.е. правильно нарисованное яблоко). Даже в прозе нельзя допускать прямого описания действий, не говоря о поэзии. Хорошо зарифмованное прозаическое действие это ещё не поэзия. Я говорю без обиняков, извините.
Сергей Васильев (Vasilek)
Ну что Вы,описать действие в стихах тоже надо уметь,возьмём за пример стихи и песни величайшего русского поэта - В.Высоцкого!Так не каждому дано,а писать нарочито витиевато,с претензией на оригинальность - это не стихи ,а бред.Можно,конечно нарисовать какой-нибудь серый квадрат или жёлтый ромб,подразумевая,подразумевая яблоко,но мало кому будет понятна такая картина...Ещё раз повторюсь - люблю в стихах ясность,но не прямолинейность,это такие же разные вещи,как жалость и сострадание.
А песня "Измена" близка и понятна многим людям,чему я искренне рад! Пишите,мне приятно и интересно с Вами беседовать...)))
Рамазан Шайхулов
Рамазан Шайхулов, 14.04.2011 в 15:54
Конечно близка и понятна многим, как и мыльные сериалы. Но есть и другое кино - Тарковский, Фелинни и другие. А до образности в стихах Высоцкого ещё никто не дорос. В живописи я имел ввиду не формалистов (хотя их тоже надо уметь смотреть), а настоящую живопись. Этот стих можно разложить на составляющие действия - сказала соседка, не верил. Побежал, увидел. Не смог ничего сказать, выкинул кольцо. И всё. Разве не это прямолинейность? А чрезмерная ясность враг любого искусства, так как должно оставаться место для раздумий зрителя, читателя, для воображения, фантазии.  
Сергей Васильев (Vasilek)
Рамазан,Вы меня рассмешили,уж определитесь как -нибудь,то я хуже Некрасова,то у меня мыльные сериалы - так о моём творчестве ещё никто не отзывался,даже интересно.Тарковский мне никогда не нравился,у каждого свои вкусы.До Высоцкого всвем далеко,согласен,но Вы ,чувствую и его можете разложить по полочкам,ну типа:"Умолял сестричку Клаву,
показать ,каким я стал,
был бы жив сосед,что справа,
он бы правду мне сказал..."
И начнём по Вашей схеме:Умолял показать,был бы жив,ну правду сказал бы...Ах,как прямолинейно!
Вам больше по душе,видно:В пространстве города ,
он - рыжий,
Отдавай предпочтение
глотающим колокол мозга,
который зверя дружбой
покой рыбит на карте героя мира.
И не рыпайтесь,
завтра могилы плюнут в ноль.
это стих очень известного в Питере поэта...
Сергей Васильев (Vasilek)
Да,кстати,ради интереса почитайте у меня что-нибудь другое,
например"Дуэль"," Восход" и про любовь чего-нибудь,интересно Ваше мнение,но особенно интересно,что Вы скажете про"Вырицу",это песня бьёт все рекорды по количеству слушателей и читателей.
Жду Ваших отзывов,Рамазан,с увважением...
Рамазан Шайхулов
Рамазан Шайхулов, 14.04.2011 в 19:32
Сергей, мне определяться не надо, на своих позициях я стою хорошо. И не надо в лоб понимать сравнения. Я привык при объяснении темы студентам проводить параллели, образные сравнения. Говоря о мыльных сериалах я имел ввиду массовое искусство, а не ваше творчество. Ну а если не нравится Тарковский, то возможно нам надо прекратить наши дискуссии. А рекомендованные стихи почитаю.
Сергей Васильев (Vasilek)
Можно и не общаться,как пожелаете.Только лукавить не надо,вы русским языком продолжили мою фразу ,мол,песня"Измена"близка и понятна людям,как мыльные сериалы,не моё творчество Вы принизили,а тех людей,которым оно нравится.А в Вас,судя по Вашим речам,нет творческого начала и параллели,проводимые студентам,видимо не очень удачные.Надо быть ближе к реальной жизни...
Рамазан Шайхулов
Рамазан Шайхулов, 15.04.2011 в 06:19
Насчет творческого начала и реальной жизни - почитайте мои рассказы, буду рад конструктивной критике и объективному разбору. Или посмотрите в моем мире мои творческие работы. По поводу принижения людей - цель настоящего искусства не удовлетворение низкого вкуса основной массы, а попытка хотя бы приподнять эту массу над обыденностью, заставить задуматься. И если уж совсем пафосно, то воспитывать их, совершенствовать их вкус. Но эта проблема вечная, всегда было массовое искусство - лубки, частушки, сериалы и настоящее искусство. Поэтому в этом диалоге мы ничего не решим и каждый останется на своей позиции. И наверное это правильно, что сколько людей и столько мнений, иначе мы стали бы роботами. Поэтому не будем зря ломать копья. Если обидел, извините, но творца иногда надо разозлить, а не петь постоянно дифирамбы, только в таком случае будет прогресс!
Сергей Васильев (Vasilek)
Согласен,продолжать бессмысленно,у каждого свой путь и своё осознание.Удачи и творческих успехов.
Рамазан Шайхулов
Рамазан Шайхулов, 15.04.2011 в 08:45
Да, параллельные линии не пересекаются. Останемся каждый на своей линии. Удачи и творчества!

Рецензия на «Говоришь,что не хотела?»

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 09.04.2011 в 10:19
Нет, не забыть мне эти встречи,
твоих желаний тайный пыл!  
Ах, сколько сил во взгляде встречном!
Я не поверю, что забыл!

И я же вовсе не хотела,
Но очень трудный был билет...
Да к черту все... я улетела.
Окончен университет.

И пусть без денег, без диплома,
Но знаю, любишь ты меня!
Назначь мне встречу возле дома
и поспеши скорей обнять!))

Сергей Васильев (Vasilek)
ОбнЯл бы я тебя за плечи,
поцеловал...Но ты далече...)))

Рецензия на «Тишина...»

*************************
*************************, 06.04.2011 в 10:59
В природе тишина особенная...перекликается с пением птиц,с шорохом опавших листьев и моха...с треском упавших веток...со стоном старых деревьев...с голосами невидимых жителей леса...
Сергей Васильев (Vasilek)
Как здорово вы про тишину...Как -будто в лесу побывал.
*************************
*************************, 07.04.2011 в 18:21
:)Живу рядом с лесом...за домами сосновый лес и прямиком тропинки к морю....

Рецензия на «Это первый наш бой...»

Людмила Александрова . (Бессонница)
Сергей, опять песня? Хорошая, мелодичная. Мне понравилась.
Всё передано очень точно .
Сергей Васильев (Vasilek)
Опяь угадала,песня))).Да ты просто профи,спасибо за добрые слова.

Рецензия на «ДЕДОВЩИНА.(свидание)»

Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Какой ужас, ничего не меняется! Как страшно отпускать своих детей в такую "школу жизни"!
А нас женщин защищать никто не будет, если сами себя не защитим. Ну какие же это мужчины, если даже лежачего бьют?!
Сергей Васильев (Vasilek)
Да.страшно,что вся эта бездуховность,процветающая сейчас на "гражданке",даёт закономерные всходы в армии.И те бедные пацаны,над которыми издеваются,становятся такими же после.Замкнутый круг...
|← 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 →|