Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 60
Авторов: 0 Гостей: 60
Поиск по порталу
|
Ляля Беззубая / Написанные рецензииРецензия на «Маленькому лорду М.»
Ляля Беззубая, 07.06.2012 в 15:13
Здравствуйте, Света.
По-моему, это замечательно. (Не то, что Вы будете здавствовать, а то, как пишете, хотя здравствовать- тоже хорошо))) Волнующе, необычно и хорошо исполнено) Удачи Вам и вдохновения.
Света Rei, 07.06.2012 в 16:32
Здравствуйте, Ляля!
Удача и вдохновение - вещи и в самом деле нужные, без них никуда))) Так что большое Вам спасибо!))) Рецензия на «Бабушка-корябушка»
Ляля Беззубая, 14.12.2011 в 10:19
Замечательная пастораль с боевиком в одном флаконе (горшочечке?)
Несмотря на леденящие кровь описания преступных деяний бабушки, я растрогалась и умилилась)) Ить говорят же, что любят не за что-то, а вопреки чему-то)) В общем, очень удачно получилось, на мой взгляд. С уважением.
Harvey, 14.12.2011 в 13:54
Спасибо, Ляля! Преступных деяний не было, была необходимая самооборона :))) от коррупции
Рецензия на «ИМХО-7. Ложь во спасение - или дорога в ад?»
Ляля Беззубая, 21.11.2011 в 11:44
Вы хотели ИМХА- вот вам пожалуйста.
Ооооочень многое из того, что вывешено на сайте и попадается мне на глаза, мне хотелось бы попытаться изменить в лучшую сторону. Я обычно не делаю это по двум причинам: во-первых, не хочу схлопотать по своему наглому бесцеремонному вербалу, во-вторых, свято чту презумпцию невиновности и пребываю в уверенности, что если кто-то написал что-то не совсем комильфо, то у него были на это тысячи уважительных причин. Впрочем, могу постучаться в личку с миллионом извинений и предложениями корректив. На заре своей сочинительской юности я сунулась было по совету одного хорошего человека на "Неогранку"- за объективным мнением. Все, что мне там высказали, было честно, непредвзято, полезно и доброжелательно. Но - я в тот момент оказалась к этому не готова, хотя сама напросилась))). Просто не могла понять, что они от меня хотят, через две недели тихонько уползла в кусты (где до сих пор и прячусь), чтобы отдышаться, осмотреться, начать читать, сравнивать, анализировать и пытаться понять, что со мной не так)) К чему это я? А, так вот: думаю, многие согласятся с утверждением, что критика должна иметь форму диалога, в котором обе стороны принимают средства его ведения- от реверансов до пинков под зад. И многие эти потенциальные диалоги вянут на корню, потому что, во-первых, их так и не начинают, во-вторых, начинают в неприемлемой для критикуемого форме, в третьих, критикуемому они нужны, как бабе Пелагее китайская грамота. Мне кажется, что само приглашение к диалогу должно носить как можно более нейтральную форму. Возможно, имеет смысл сделать ее какой-то универсально-общепринятой? Хотя бы в виде некой условной фразы ("Здесь продается славянский шкаф?") или даже оформить невербально и лишить поначалу всякой эмоциональной окраски. Пусть это будет любой значочек, сигнальчик и т.п., червячок на крючке, заброшенный в качестве наживки на страничку автора, но автор должен быть уверен, что на червячке написано: "Сэр, Ваше произведение можно сделать лучше, и я знаю, как Вам в этом помочь". Если сэру не параллельно, он найдет способ связаться с рыбаком для конструктивного диалога, если же сэр- вегетарианец и не питается червячками, то ситуация хотя бы не дойдет до виртуального мордобоя. Чувства автора не пострадают от приветственной фразы: "У Вас все рифмы глагольные и размер ни в дугу, идите читайте учебники", а критик, заметив, что не клюет, сможет закинуть удочку в другом месте, если он ставит перед собой цель действительно помочь, а не блеснуть своими познаниями. Или это у меня слишком падецки выгядит? Согласна, на сайте станет меньше экшена, если все будут раскланиваться в привате. Согласна, критические диалоги, ведущиеся в общедоступной форме- кладезь премудрости для тех, кто умеет учиться на чужих ошибках, и жаль прятать их от посторонних глаз. Но на то оно и ИМХО, чтобы доказать, что никакая идея не совершенна. Как-то так.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 21.11.2011 в 17:26
наглое бесцеремонное вербало (с) )))))))))))))))) Ржу)))
Ляля Беззубая, 23.11.2011 в 10:28
Ладно, пущай оно пока будет Ваше- я все равно им сейчас не пользуюсь))) Но будьте готовы вернуть по первому требованию.
Рецензия на «Посвящение»
Ляля Беззубая, 03.11.2011 в 14:58
Интересно. Стихотворение "с личностью", я бы сказала)
За "борьбу с облысением"- особый респект. Удачи Вам.
Маруся, 06.11.2011 в 18:43
Спасибо!..
Обрадовалась, потом прочитала Ваше http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/79711/ по-доброму обзавидовалась, расстроилась, вжавшись в диван - не могу так. Так красиво, так хорошо, точно.. Рецензия на «Галлюцинация? (стихи в прозе)»
Ляля Беззубая, 03.11.2011 в 13:59
Здравствуй, Юль! Если тебя интересует КАЖДОЕ мнение (а я верю, что интересует, иначе зачем бы ты это писала- "а зачем тебе жужжать, если ты не пчела")), в общем, если интересует- то я очень благодарна тебе, что опубликовала это, а себе- что прочла) Объясню: начинала читать с опаской, ибо знаю, что некоторые очень образные вещи просто не воспринимаю- я махровый прагматик, подсознание у меня задавлено логикой и здравым смыслом, из органов чувств- только линейка и весы, и даже завалящего эхолота в хозяйстве нет((( Поначалу я из-за этого страшно комлексовала, со временем стала воспринимать спокойнее, как факт, что, к примеру, не улавливаю ультразвук и не понимаю язык дельфинов (зато я нюхаю и слышу хорошо).
Юль, со мной случилось чудо- оказалось, что я все же немножко дельфин!)) Меня настолько окрылило само это открытие, что попытаться критически оценить написанное тобой не смогу; это будет равносильно попытке вертеть в руках бабочку, дергать за усики, рассматривать и щупать крылышки и в результате превратить ее в тряпочку. Понимаю абсолютную бесполезность этой рецензии (всегда чувствую себя глупо, когда вынуждена называть свои выплески рецензиями), но ты просила не проходить мимо, а меня заворожило)) Очень понравилась трава, прорастающая сквозь тень. Немного напрягла "наждачность" волн-детишек, как-то это нипадецки))) Пишу это, собсно, только для того, чтобы еще раз доказать себе, что почувствовала)) Пальмы- таки да, бездушные они, по себе знаю и не люблю их) И настолько же сильно люблю тебя за то, что раскрутила меня на откровенность и не будешь смеяться)))
Юлия Мигита, 04.11.2011 в 18:28
Ляля, так рада твоему отзыву!))))))
Знаешь, на самом деле у меня тоже скорее логический склад мышления, нежели образный. Поэтому проза (нормальная, не то, что в этом рассказе))) мне дается легче стихов. И вот, я решила попробовать отступить от стереотипа, и написать так, как обычно не пишу: чисто описательно, всё на метафорах, на "сумасшедших" образах. Недаром мне сказали выше, мол, автор что-то покурил)))) К такому эффекту и стремилась) Вот видишь, как мы друг друга поняли - два новоявленных дельфина))) Радует) А вообще, эта штучка вызвала огромные расхождения в оценках. От "шедевр" - сказанного по телефону человеком, не склонным к восторгам, до "графомания" - написанного в личке (не мне, но обо мне))) Я, конечно, этот эксперимент ни тем ни другим не считаю. Просто проба пера и сбор читательских впечатлений с целью сделать вывод, куда двигаться дальше. Думаю, бессюжетные вещи всё-таки хуже воспринимаются. Реализм людям ближе. Не уверена, что буду писать так ещё. Хотя, кто меня знает... Спасибо тебе и удачи!) Рецензия на «Целакант»
Ляля Беззубая, 02.11.2011 в 09:19
Удивительно-щемяще-прекрасно, как все, что со мной не произошло и произойдет с кем-то другим.
Только я бы целаканта на ужин есть не стала. Замучила бы в аквариуме)) С уважением Рецензия на «Цыганочка с выходом»
Ляля Беззубая, 27.10.2011 в 17:10
Наповал.
И без выхода, то есть безвыходно. Не знаю, что Вы пережили, когда писали это, но оно того стоило. С уважением
Bor_G, 27.10.2011 в 23:50
Ну, когда писал - это были уже воспоминания/ассоциации/ощущения...
В некотором смысле это как бы отклик, развитие темы "Цыганочки" Высоцкого. И в то же время - просто "песня акына" про окружающую действительность... Спасибо! Рецензия на «Дисфункция»
Ляля Беззубая, 27.10.2011 в 16:30
Эд, это по-нашему! То есть, по-Вашему)) С Вашего позволения, я Вами горжусь.
С трепетным почтением))
Эдуард Штейнгольц (Дюк), 27.10.2011 в 21:54
Спасибо,Люда! Не знал под каким ником Вас поместить у себя на сайте. Если что, я исправлю.
Ляля Беззубая, 30.10.2011 в 15:01
Да мы, секретные агенты, неприхотливые. Нас хоть горшком назови))) В общем, мне в самый раз. Спасибо)
Рецензия на «И снова ночь, как лезвие, остра»
Ляля Беззубая, 18.10.2011 в 17:24
Однако...
Стихи настоящей женщины. Когда человеку есть, что сказать, и он умеет это делать- это удача)) С уважением) Рецензия на «крыжовник»
Ляля Беззубая, 18.10.2011 в 17:07
По-прежнему на всю мощность ценю Ваши неологизмы)) Если есть еще-пишите.
С уважением и пожеланиями)) |