С чвством,
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 342
Авторов: 0 Гостей: 342
Поиск по порталу
|
Борислав Федусов (BORISLAVKA) / Полученные рецензииРецензия на «Непослушное тело...»
Кон Дуктор (кондуктор), 18.03.2007 в 11:50
жизнь - неравная борьба с телом, в результате которой тело побеждает.
Борислав Федусов (BORISLAVKA), 19.03.2007 в 03:55
Да, жизнь без тела невозможна, но оно же не даёт человеку достигнуть истинного просветления. Вероятно последнее возможно лишь в переходном состоянии.
Борислав. Рецензия на «Если ...»
Кон Дуктор (кондуктор), 18.03.2007 в 11:48
обожаю незаконченные стихи, это вызов мозгам :)
как Вам такой вариантец: Если ты соврешь - я не буду спать.
Борислав Федусов (BORISLAVKA), 19.03.2007 в 03:44
Принимаю ваш вариант, хотя смысл несколько изменяется...
Борислав. Рецензия на «Дизайн.»
Кон Дуктор (кондуктор), 18.03.2007 в 07:49
интересный ход! только нельзя игнорировать наличие в головах читатателей пошлых ассоциаций. по-моему фраза "работа руками" уже тотально повсеместнои и безнадежно опошлена :)
Борислав Федусов (BORISLAVKA), 18.03.2007 в 08:31
Ха!
Спасибо! Честно говоря, в голову не пришло! Но хочется надеятся, что не все читатели - дураки. Борислав.
Кон Дуктор (кондуктор), 18.03.2007 в 09:32
уточняю мысль - не читаталелей не надо игнорировать, а культуру. опошленные слова - часть культуры. посему ведь будете вы избегаеть слов типа "кончать", "стоит" и т.д. в стихах нежных и лиричных? на самом деле ничего личного - мне на самом деле обрзы понравились :)
Борислав Федусов (BORISLAVKA), 19.03.2007 в 03:39
Я прекрасно всё понимаю, но согласитесь, что обтёсывать искусство (какое бы оно не было) ради того чтобы больше колличество людей это поняли? Если у человека в голове не рождается другого образа, кроме стоит - значит..., то жаль этого чела. И если пойти по рекомендуеиоиу вами пути, то опять получиться попса, а Цветаевых, Пастернаках и многих прочих нужно будет забыть навсегда!
Я обсолютно уверен в том, что искусство создано для более высоких целей, нежели ублажать невежду сказками из трёх слов (ведь больше то он не знает), да ещё и песнями на трёх же аккордах. Борислав. Рецензия на «Бутылка вина...»
Константин Нестеренко (Грифон), 02.03.2007 в 19:02
Для песни - неплохо. Единственно не понял, как можно глядеть в глаза, которые нельзя открыть.
...и глагольных рифм бы поменьше. В идеале - вообще бы от них уйти. С наилучшими пожеланиями, Всегда Ваш)
Борислав Федусов (BORISLAVKA), 14.03.2007 в 01:16
Прошу прощения, но фраза "сплю и вижу" тоже у вас вызывает недоумение?
Кстати извиняюсь за столь позднюю ремарку.
Константин Нестеренко (Грифон), 17.03.2007 в 01:13
Нет, если человек спит и видит при этом некий теоретический сон, то претензий нет и быть не может. Но солнце в глаза может смотреть лишь в том случае, еслии они открыты.
в данном случае этого нет. Да, вот еще. вы великолепно начали стихотворение внутристрочной рифмовкой, зарифмовали начало.. а дальше?) Запал иссяк?) С темлом, Всегда Ваш)
Борислав Федусов (BORISLAVKA), 18.03.2007 в 09:01
Ну, во первых, спасибо за ответ.
Во вторых, с точки зрения логики, солнце вообще смотреть не может, ну нет у него устройства восприятия (мозга, или чего-либо подобного). Кроме того, если вы смотрите кому-то в глаза, то данный процесс возможен только при условии открытости глаз у рассматриваемого? А в противном случае...? Во вторых, по поводу рифмы. Во втором куплете тенденция сохраняется (в смысле рифмовки), и идёт она там уже построчно, хотя должен признать, внутристрочная рифма второго куплета, в любом случае - так себе. При том третья строчка второго куплета вообще выбивается из рифмы (не только внутристрочно, но также и конечная рифма, а также по тому, что является несущей смысловую нагрузку). Но честно говоря, я не придавал этому большое значение т.к. опорная рифма вполне нормальная, а схорошей мелодией (это всё-таки песня) звучит! Кстати говоря, я придерживаюсь такого отношения к текстам песен, что они изначально, всё же должны быть стихами (+-). ---------------- И кстати, а если не теоретический? С признательностью Борислав. Рецензия на «Бой»
Пикунов Сергей, 28.02.2007 в 10:32
живо так, динамично... Весьма неплохо... Заинтересовали. Спасибо!
Борислав Федусов (BORISLAVKA), 28.02.2007 в 22:48
Благодарю за интерес, а тоя уже грешным делом чуть не забыл об этом стихе :)
Борислав. Рецензия на «бедлам»
Пикунов Сергей, 25.02.2007 в 17:36
Действительно по строчкам на бедлам очень смахивает.... послежу пожалуй за вашим творчеством...
Борислав Федусов (BORISLAVKA), 25.02.2007 в 18:03
Спасибо, буду только рад, и если позволите,
обязательно загляну к вам. А стих вроде ломаный получился, что по смыслу здесь более, чем уместно, вам не кажется? Борислав. Рецензия на «Но все же, я - поэт?!»
VigoRader, 18.02.2007 в 03:25
"..О! Это интересное занятие
Писать о том,о чём не знаешь сам..." (BORISLAVKA) А получится ли что-то стоящее,если написал
Борислав Федусов (BORISLAVKA), 18.02.2007 в 04:02
Получится или нет - судить, как известно, другим. Хотя для автора крайне важно знать мнения о своих творениях. Но с мнениями тоже нужно быть осторожным. Добиваться же от стихов "мурашливости", видимо глупо, т.к. сие либо есть, либо - прости/пращай. Важен сам процесс - ведь он и есть жизнь для творца!
Большое вам...! Борислав. Рецензия на «Эхо»
Владимир Плющиков, 03.02.2007 в 18:57
Да, понятно, что было соответствующее настроение... Состояние души, когда пишутся такие стихи...
Всё-таки хочу пожелать, чтобы Вы не оставляли эхо в одиночестве... Всё образуется! Спасибо большое за стихи!!! Жму руку, Володя.
Борислав Федусов (BORISLAVKA), 03.02.2007 в 23:56
Благодарю, приятно...
А состояние души родило новый стих... Рецензия на «Сквозь квадрат окна»Рецензия на «Но все же, я - поэт?!»
Сергей ЛУЗАН, 02.02.2007 в 09:13
Это тот риторический вопрос, ответ на который можно получить только лет через 15 -20 после смерти.
Удач Вам и успехов в настоящем! :) |