Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 312
Авторов: 0
Гостей: 312
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Надежда Смирнова / Написанные рецензии

Рецензия на «зарисовка»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 27.11.2008 в 02:28
Здравствуйте, Алексей. Прочитала рекомендованные Вами стихи. Это показалось мне наиболее удачным и интересным. Понравилась метафора: новогоднею конфеткой пахнет сумеречный лед. Приглашаю на свою страницу.

               С уважением, Надежда

Рецензия на «Поздний Ребёнок»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 27.11.2008 в 02:19
Здравствуйте, Алексей. Прочитала Ваш рассказ. Очень правдиво, наверное, сюжет взят из жизни. У Вас хороший слог, русским языком Вы умело пользуетесь. С точки зрения написания, прицепиться не к чему. Но конец, все же предсказуемый. Так и знала с самого начала, что он погибнет.
И еще хочу добавить, что не хватило мне какого-то пространственного объема в рассказе, у Вас повествование линейное, без второго и тем более третьего плана. А хотелось бы покрутить этот рассказ, как кубик Рубика. Но так писать очень трудно. Приходите на мою страничку, почитайте прозу и стихи, если интересует. Всего Вам самого доброго. Успехов в творчестве.

                   С уважением, Надежда

Алексей Шавернёв
Алексей Шавернёв, 05.12.2008 в 12:36
Спасибо большое, Надежда! Написал рассказ намеренно сжато, по-сетевому, в дань интернетовским меркам.  Если мне повезёт, и дело дойдёт до журнального варианта, то я, скорее всего, больше развернусь в тексте.
Обязательно посещу Вашу страницу.
Прошу прощения, что не сразу отвечаю -- я на этом сайте гость не частый, "обитаю" в основном на Прозе.ру.
С уважением, Алексей

Рецензия на «с н е г и р и»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 26.11.2008 в 21:02
Здравствуйте, Сергей. Согласна с предыдущим рецензентом, впечатление от стиха горькое. Насчет формалина очень сомневаюсь. Обычно в больницах им не пахнет. формалин - это жидость в которой содержат препараты, лягушек, органы всякие, трупы, извините. А здесь живые люди. В больницах обычно запах хлорки или хлорамина, эфира, быть может, но только не формалина. И еще, какая-то немножко смысловая сумятица, то яблоки, то абрикосы, непонятно, что же главнее. Должно быть что-то одно, тогда будет и т очнее и сильнее.
                С уважением, Надежда
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Спасибо, Надежда!
Очень рад за объяснение "формалина"... увы не задавался вопросами антисептиков...
а на счёт смысловых сумятиц... не соглашусь.
мы к примеру можем идеально технически и подробно описать эту картину...
но не передать чувства...
вопрос ассоциаций при прочтении...
конечно он зависит и от возраста, и от много, много чего из внутреннего мира читающего...

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 27.11.2008 в 01:32
Да, вспомнила еще, что раствор формалина - очень едкий и очень вредный для органов дыхания и кожи. От него слезятся глаза и трудно дышать. Не зря же в нем хранят препараты. Вы когда нибудь видели в банках "заспиртованные" препараты? На самом деле это не спирт, а формалин. Так что Вы хоть это слово замените. Остальное, конечно же, на Ваше усмотрение.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а как с этим быть? -
ФОРМАЛИН Formalinum
40% раствор формальдегида.
ФОРМАЛИН Formalinum фармакологическое действие. Дезинфицирующее и дезодорирующее средство.
ФОРМАЛИН Formalinum показания к применению. Для мытья рук, для дезинфекции инструментов.
ФОРМАЛИН Formalinum способ применения и дозы. Для обработки рук и кожи - 0,5-1% растворы, для спринцеваний (1:2 000-1:3 000), для дезинфекции инструментов - 0,5% раствор.
ФОРМАЛИН Formalinum форма выпуска. Во флаконах по 100 г 10% раствора.
да и ещё... он как бы в ассоциативном ряду... (к мёртвым)

это в последних исследованиях доказали, что он - яд...
но по моему до сих пор существует наряду с хлоркой в обычных больницах от совкового периода...

поизучаю... поспрашаю... изменю...

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 27.11.2008 в 12:11
В советские годы работала 4 года в реанимационном отделении городской больницы скорой помощи. Формалином нигде и не пахло, им просто никогда не пользовались, даже когда раз в месяц полностью санитарили реанимационные палаты. С формалином столкнулась в препараторской и по своему опыту знаю, какая это отрава. На кафедре мединститута в ваннах с формалином хранятся трупы, на которых обучают студентов анатомиии и прочим вещам.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Вам повезло..
а мне нет... к примеру
http://www.vitaminov.net/rus-nurse_guide-disinfection-disinfection-10676.html
http://www.rusmedserver.ru/med/lek/f/65.html
http://www.n-medicina.ru/?p=11
http://www.supervita.ru/articles/?id=7906
http://nogik.ru/himicheskiy-anabioz-7.html

травили и хлоркой, и формалином да и дустом бывало...

Рецензия на « Вперед пробирались отряды, спартак, овцесмелых бойцов!»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 25.11.2008 в 01:20
Уважаемый Леонид Ильич Брежнев в своих докладах по телевизору очень часто произносил фразу социалистические страны. А мне всегда казалось, что он говорит сосиськи сраные.
Виталий Каневский (Вит Витакан)
Есть такая версия :0)

Рецензия на «Первая женщина»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 25.11.2008 в 01:10
Какой ужас во всех смыслах!
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 25.11.2008 в 07:40
Наверное, до сих пор писать трудно?!
:)
Меньшаков Михаил
Меньшаков Михаил, 27.11.2008 в 01:18
Не мы такие, жизнь такая.
Заходи.

Рецензия на «Детство»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 24.11.2008 в 13:43
Трогательно, но опять же банально. Особенно конец. Вы ни для кого ничего нового не открыли и все занют, что детство к взрослому не возвращается. Попробуйте сказать что-то такое, чего до Вас никто еще не говорил.

              С уважением, Надежда

                 

МиН
МиН, 24.11.2008 в 14:55
Знаете, я отношусь к тем людям, которые не стремятся открывать :) Как говорили поэты 20 века : "До нас все открыто. Открывать нечего, но можно расширить понятие".
В этих(ранних стихах) не видно расширения, но оно и написано давненько, а в новых стихах я расширяю свои же грани понимания.
Ведь, я считаю, главное -не для мира открыть что-то, а для себя.
МиН
МиН, 24.11.2008 в 14:57
Т.к. если для себя осталось много неизведанного, то нет смысла лезть в первооткрыватели смысла для мира :)
Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 24.11.2008 в 16:08
Я с Вами и согласна и не совсем. Обязательно почитаю Ваши теперишние стихи.

              С уважением, Надежда

МиН
МиН, 24.11.2008 в 23:36
Благодарю от всей души. Я не считаю себя великим поэтом, поэтому критику приму с радостью, запомню ее. Нужно совершенствовать себя :)
А потом можно и за мир взяться.

Рецензия на « Бабушка .»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 24.11.2008 в 13:38
Здравствуйте, Татьяна. Прочитала Ваш рассказ. Заинтересовал он меня прежде всего тем, что и у меня есть рассказ с таким же названием. Вы, наверное недавно пишите? Еще несовершенно по форме и композиции, по построению фраз и предложений. Но самое главное у Вас есть. Главное - это чувства. Получилось очень трогательно. хотя и банально. Приглашаю Вас на свою страницу почитать мой рассказ про бабушку и мою повесть о детстве "Стекляшки".

                    С уважением, Надежда

МиН
МиН, 24.11.2008 в 14:52
Да, этот рассказ мой самый первый, да и вообще я не люблю писать их . Пусть и в стихах я слабовата, но привлекают они меня больше.
А рассказ - накатило, написала, выставила :)
Поэтому может я и не стремлюсь к оригинальности. Я тоже считаю, что главное - чувства.
Я хотела выложить душу, а не сделать совершенное произведение :)
Спасибо Вам за рецензию
Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 24.11.2008 в 16:04
И все же я считаю, что одно другому не мешает.
МиН
МиН, 24.11.2008 в 23:34
Но как мне кажется, что сделать произведение с душой легче, чем верное по канонам
Все таки можно сделать идеальный рассказ, который не зацепит совершенно, а можно хилый, но сильный ( Я не про свои рассказы . А в общем плане) . Да и нет у меня большой базы по рассказам для расширения знаний.
На стихах коплю знания, кое-что улучшается , а вот рассказы пишу не так часто, поэтому мало критики по делу, мало обозначений ошибок.
Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 25.11.2008 в 00:55
Татьяна, а Вам разве не интересно почитать, к примеру, мою прозу и стихи. Я Вас приглашала уже, но что-то в списке гостей не увидела. Приходите, буду рада. Мы все друг у друга чему-то учимся.

Рецензия на «Ей-то кажется, это надолго...»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 21.11.2008 в 18:53
Здравствуйте, Марина. Близкое по духу своему мне это стихотворение. У меня тоже есть стихи о детстве, только их черед еще не подошел, в смысле еще не разместила. Очень все живо, зрительно все себе представляю. Защемило даже что-то внутри. У меня и повесть есть о детстве. Надо бы и ее разместить... Все мне очень понравилось, ноя увидела одну неточность. Иголки у елки колкие, но не зазубренные, они гладкие и острые. Там и в помине никаких зазубринок по бокам нет.

               С уважением, Надежда

Генчикмахер Марина
Наденька, спасибо большое за комментарий!
С удовольствием прочту Ваши стихи о детстве, когда "черед дойдет". Но на счет зазубрин, то они относились в моем стихотворении не к елочным иголкам, а к осколкам разбитой елочной игрушки. :0)
С теплом,
Марина


Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 23.11.2008 в 14:08
Марина, добрый день. Повесть о детстве я разместила, приходите почитать.

               С уважением, Надежда

Рецензия на «Царапала»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 21.11.2008 в 18:31
Дмитрий, что-то в этом стихотворении есть, ритм что-ли завораживающий. А по смыслу какое-то оно не совсем внятное. Я как-то не очень понимаю, как это "на пол меня накапала и влажным полотенцем размазала в узор" Звучит, конечно, необычно. Но все-таки я не представляю. По-моему Вы красивостями увлекаетесь. Дальше строчка: "В себя, расширив, спрятала". Кого расширив, себя или Вас? тоже невнятно. Чисто техническая сторона: просиЛА, ЛАпала - ла-ла подряд сливаются, что с одной стороны не очень хорошо. Но в данном случае придают какую-то несерьезность и легковесность этим ее просьбам о прощении. Что вобщем все ей ла-ла.

                     С уважением, Надежда.

Дмитрий Рич Романов
Надежда,
У меня появилась надежда, что не всё так грустно в этом мире, раз люди еще читают друг друга, пишут и обсуждают не ради пустых баллов и рейтингов...

Про "ла-ла" - это отсыл к М.Брозыкину (Телевизор, песня "Путь к успеху"):
Путь к Успеху!
Ла-ла-ла-ла
Чтобы быть женщиной,
Нужно быть сверху...

Про технические и физиологические особенности и процессы писать как-то не совсем удобно.
Мы же с Вами - взрослые люди, на сайте могут быть дети...
С улыбкой,
Дмитрий.

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 22.11.2008 в 21:34
Ну, Вы, блин, даете!

Рецензия на «Мой вечно пьяный Генерал»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 21.11.2008 в 18:13
Здравствуйте, Дмитрий. Особенно понравились строчки; и бреют злые языки дешевым лезвием тупым, и брошен в угол труп мундира... Очень все своеобразно, зрительно, объемно, радует Ваша незаштампованность. Правда, почему-то возникла ассоциация с Газмановым: есаул, есаул, что ж ты бросил коня?

                    С уважением, Надежда

Дмитрий Рич Романов
Газманов, посмотрел в Интернете, скорее всего Олег  - певец попсовый? Потом вспомнил, при совке у него еще мальчик, сынишка, пел что-то про зверей... муть какую-то.
Ух ты, прикольно, почитали бы наши зрители и слушатели  подобное сравнение.
Спасибо большое за "незаштампованность" - это для меня, как Альбиноса, самое важное...
С уважением,
Дмитрий, Rich
рок-арт-проект "Время Альбиносов"
|← 12 13 14 15 16 17