Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 333
Авторов: 0 Гостей: 333
Поиск по порталу
|
Владимир Бубнов / Полученные рецензииРецензия на «Пожалейте предателей»
Ведзижев Мажит (Ингуш)., 15.09.2007 в 09:54
Здравствуйте Владимир. Очень интересная тема - предательство. Как и Любовь, Вера, Ненависть, Доброта и т.д. А что такое предательство? Где оно начинается и кончается? Кто оценьщик этому? Кто эксперт? Кто судья? Кто зритель, который мог бы сказать:- да, это предательство и оно должно быть наказанно, и судья,(оценьщик, эксперт и т.д.), ПРАВ. Какой величины должна достигнуть твоя неправедность чтобы стать предательством? А под этим словом разумеется именно неправедность. Если существует предательство по отношению к кому-то, значит оно существует и по отношению к себе. Так где она эта грань, переступив которую ты становишся предателем. Почему когда я начинаю врать, каких бы размеров это не приняло бы, это не предательство. По отношению к себе, к тому которому вру,
к тем которые породили тебя. К той стране которая вырастила тебя. К той Вере в Бога под чей сенью ты родился и был воспитан. Очень много вопросов и очень мало ответов. А обстоятельства и тот который устроил эти обстоятельства разве меньше повинен? Я ничего не хочу сказать или доказать. Просто очень интересная тема. Спасибо, Владимир, за интересную тему и за стихотворение Ингуш
Владимир Бубнов, 15.09.2007 в 10:41
Я думаю, что высоту этой планки устанавливает совесть. Навряд ли отыщется праведник, который не совершил ни одного малого предательства: не заступился за слабого, не дал денег взаймы и т.д. Даже если никто тебя за это не осудил, совесть начинает противно царапать: “Мог помочь, а не помог”. А общество в разные времена ставит эту планку на разные уровни, в советские времена каждый иммигрант из СССР считался предателем.
Спасибо, что заглянули. С уважением, Владимир.
Ведзижев Мажит (Ингуш)., 15.09.2007 в 13:42
Я думаю все вопросы, которые можно задать предательству, без всякого ушерба можно задать и совести. Она тоже бывает и большого и малого размера. Особенно когда ее надо чем-то тормошить, так сказать для обезжиривания.
С поклоном Рецензия на «Ребёнок спит (рондо)»
Генчикмахер Марина, 14.09.2007 в 17:51
Замечательно!
С теплом, Марина
Владимир Бубнов, 15.09.2007 в 09:32
Спасибо, Марина. Очень рад, что зашли.
Ваш постоянный читатель и почитатель, Владимир. Рецензия на «Закат, отражаясь в оконном стекле»
Solli, 14.09.2007 в 15:55
Архитектору Людвигу Мис ван дер Роэ приписывают хрестоматийную фразу: "Бог — это детали." У Вас очаровательной деталью в стихотворении является Ли Бин. Который, впрочем, сам - бог:)))
Очень удачный образ. С уважением,
Владимир Бубнов, 14.09.2007 в 16:43
Да, пришлось поэксплуатировать китайского божка.:))
Спасибо, Лора. Рецензия на «Пожалейте предателей»
Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET), 22.08.2007 в 17:44
Предатель для одних - зачастую может быть героем для других.
Жизнь не черно-белая картинка... И с Мазепой не все однозначно и с Иудой. Не ему ли было сказано: "Иди и делай то что должен". Было бы без Иуды само Воскрешение, которое было предназначено? А не было бы жертвы - не было бы спасения...
Владимир Бубнов, 23.08.2007 в 12:43
Для меня Иуда скорее литературный персонаж, а не реальный человек. Во всех принятых церковью Евангелие Иуда Искариот предал Иисуса и даже само его имя стало синонимом предателя. С Мазепой и Власовым для меня всё однозначно – и тот и другой перешли на сторону противника, а это везде и во все времена называлось предательством. Попытки отмыть Мазепу как борца за свободу Украины, по-моему, несостоятельны лучше пусть поищут героев почище.
С уважением, Владимир. Рецензия на «Пожалейте предателей»
ГЕМ, 22.08.2007 в 17:22
Владимир, сколь ни убеждаете, рисуя печальную судьбу предателей, переступить через презрение и гадливость от знакомства с делами их - не могу. И никакой господь как высший судия не разбудит чувства жалости к тем, кто во имя чего? (вот вопрос!) отрекся от своего учителя, от товарища, от ученика, который смог стать выше наставника...
Наверное значимость этой Вашей работы именно в том, что она заставляет задуматься не столько над Вашим призывом, сколько над местом и ролью предателей в истории. Ст.Ст.
Владимир Бубнов, 23.08.2007 в 13:37
Стен! Полностью с Вами согласен. У меня предатели вызывают те же чувства, а это просто попытка взгляда с другой стороны. Маленькие предательства, наверное, совершал каждый, ну, или поступки которые стыдно вспоминать. Апостол Пётр трижды за ночь отрёкся от Христа, а ведь это тоже предательство. Он не был за это предан анафеме, а прожил достойную жизнь и тоже был распят за веру. Если не прощения, то жалости заслуживают все.
С теплом, Владимир. Рецензия на «То переезды, то полустанки...»
Бывший автор, 22.08.2007 в 13:37
По-моему недурно.
И ещё, объяснять Мафусаила - пусть читатель поднимается, а не мы приседаем! (См. реплику Бродского на моей третьей страничке стихиры). А впрочем, вот: ...На сегодняшний день чрезвычайно распространено утверждение, будто писатель, поэт в особенности, должен пользоваться в своих произведениях языком улицы, языком толпы. При всей своей кажущейся демократичности и осязаемых практических выгодах для писателя, утверждение это вздорно и представляет собой попытку подчинить искусство, в данном случае литературу, истории. Только если мы решили, что "сапиенсу" пора остановиться в своем развитии, литературе следует говорить на языке народа. В противном случае народу следует говорить на языке литературы. Иосиф Бродский. Нобелевская лекция. С уважением
Владимир Бубнов, 22.08.2007 в 15:16
С Бродским не поспоришь, да и не нужно. Знатоков "Ветхого завета" не слишком много и Мафусаил в отличие от своего внука менее известен. Хотя, конечно Вы правы. Сноску убираю.
С теплом, Владимир. Рецензия на «Лимерики»
Бывший автор, 22.08.2007 в 13:34
Я Ваши прочёл излияния
Без всякого, блин, понимания, Постоку - поскоку Довольно жестоко Вчинять мне от смеха страдания.
Владимир Бубнов, 22.08.2007 в 15:39
На портале ЧХА Коля Хлебников (Х-Ник) организовал флуд с темой "Лимерики". Там было много интересного, но теперь врядли что отыщешь, вот я и решил некоторые свои сохранить.
С уважением, Владимир.
Бывший автор, 22.08.2007 в 15:43
Да, такого немало и в русской, и в английской части сети. Я переводил когда-то. Переводы на стихире, надо перетащить.
искренне Ваш Рецензия на «Старик»
ГЕМ, 03.08.2007 в 09:52
Владимир, это стихотворение, действительно читается с интересом, потому что приоткрывается завеса над прожитой жизнью и возникает невольная щемящая боль - от того, что впереди уже как бы нет ничего. Да что как бы!? Нету у Вашего героя никакого будущего. Есть, правда, неосознанное им - "в путь"... Поэтому и кажется стихотворение философски не завершенным. Хотя... вот это многоточие... но это уже для тех, кто хочет подумать об этом.
Всех благ в творчестве! Ст.Ст.
Владимир Бубнов, 03.08.2007 в 12:55
Спасибо Стен. Кто знает, есть там будущее или нет? Природой смерть предусмотрена безальтернативно, поэтому я не считаю, что по её поводу нужно устраивать истерики, смерть - естественный процесс. Может с неё всё начинается? Знаете, какая концовка была в первом варианте этого стихотворения:
“Он знает, осталось немного Живого, земного вдохнуть. Смерть - точка в конце эпилога, И в путь…” Рецензия на «Весь облик твой ласкает глаз»
Мариша А., 14.07.2007 в 14:58
...ведь если жизнь не мыслить без любимой....зачем спрашивать...Стихи красивые.Спасибо.
Рецензия на «У женщины осень» |