Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 303
Авторов: 0 Гостей: 303
Поиск по порталу
|
Борычев Алексей Леонтьевич / Полученные рецензииРецензия на «Два эха...»Рецензия на «Но былого не избыть...»
Андрей Злой, 30.01.2016 в 07:15
Плачу. Маюсь. И молюсь.
Где-то за окошком -Русь: то вперёд, то задом прёт, гололёдом морды бьёт. строит, рушит, жилы рвёт... Вы пашИте. Я - молюсь! ))) Рецензия на «Осиновой тьмой обескровлены рощи»
Паинька Задунайская, 18.10.2015 в 17:44
Сбежавшая память - колдуньина школа.
… осиновм колом… осиновым колом!.. Рецензия на «Опыт длинной строки»
Андрей Злой, 15.07.2015 в 17:51
Алексей, Вы проверяли восприятие длинной строки с тремя цезурами? - эксперимент интересный, но результат, ИМХО, скорее отрицательный.
Скажу на свой "слух". Собственно "строчные" рифмы я там не слышу. Слышу четырехстопные хореи - по 4 на строчку. После первой строки внутренне настраиваюсь, что будут - рифмованные или не рифмованные - стихи типа АаАаАаАа АаАаАаАа (довольно частая структура). Потому "отошедшие столетья!" воспринимаются как ритмическая нелепица. Уловить в следующих строках рифмы практически невозможно, "вижу" их (вспомнив название текста), но "на слух" не слышу. Боюсь, впечатление остальных читателей примерно такое же.
Борычев Алексей Леонтьевич, 15.07.2015 в 23:52
Андрей! Это пеон! Который можно свести к хорею.
Два катрена, со строкой, содержащей мужскую рифму, длина строки 31 слог, с альтернансом. Без устойчиво обозначенных внутренних рифм (специально, для чистоты эксперимента). Положительность или отрицательность результата - зависит от того, что вы ожидали получить или узнать. Я хотел выяснить, будет ли слышна обычная рифма в конце строк, длиною более 30 слогов. рифма не слышна, как вы справедливо заметили. Получается эффект белого стиха. вот, собственно, и всё! Ответ на вопрос - почему не заметно краесогласие неоднозначный, и обсуждать - займёт много времени. Я продолжил эксперименты Брюсова с длинной строкой...
Андрей Злой, 16.07.2015 в 01:01
Алексей, самое начало - "Чу! Бессмертье ..." переключает читателя "в режим хорея": "Чу!", хотя и односложное и могло бы быть безударным, здесь помечено как безусловно ударное восклицательным знаком. Потому и дальше уже читаешь не как пеон, а как хорей.
Борычев Алексей Леонтьевич, 16.07.2015 в 08:17
Одно два внесхемных ударения всегда имеют место быть при такой длине текста, и в пеоне, и где-либо ещё...
Борычев Алексей Леонтьевич, 16.07.2015 в 08:19
Но всё равно читать четырехсложник как двусложник невозможно, ибо иктовые ударения : одно на четыре слога
Андрей Злой, 16.07.2015 в 11:41
Алексей, "КАк же тЯжко", "ТО, что пЕло", .. - распрекрасно читаются хореем - интонационные ударения очень к месту, а начала строк существенны для "предвкушения" ритма. Но не об этом речь: хорей здесь или пеон - но три десятка слогов для не-гениального читателя неподъёмно, как и ожидалось после Брюсова и компании. В общем, эксперимент отрицательную гипотезу подтвердил... )
Хотя для практики это по фигу: такая длина в реале не встречается.
Борычев Алексей Леонтьевич, 16.07.2015 в 12:48
У хореического пеона 3 ударения в начальной стопе совпадают с обычным двусложником: хореем...
Андрей Злой, 16.07.2015 в 13:34
Что в лоб, что по лбу: что хорей с кучей пиррихиев на нечетных стопах, что пеон 3 со сверхсхемными ударениями.
Здесь у Вас важнее для звучания, ИМХО, чёткие цезуры после каждых 8 слогов, иначе у читателя совсем бы головка бо-бо.
Борычев Алексей Леонтьевич, 16.07.2015 в 14:22
Так это тоже заслуга пеона. Пиррихии не хаотичны, они системны
Борычев Алексей Леонтьевич, 16.07.2015 в 14:25
Я могу и просто совсем написать, апрмер, см. "ЖАРКО"
Но это далеко не всегда интересно Рецензия на «Два ириса»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 11.02.2015 в 23:31
"Среди опиумных маков революций, конопли пофигизма и чертополоха гражданского гнева вдруг вырастают нежные ирисы декаданса".
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 12.02.2015 в 16:35
Хоть убейте, уже не помню. Поэтому не ручаюсь за абсолютную точность.
Рецензия на «Два ириса»
Виолетта Карнаухова, 11.02.2015 в 18:44
Я так и слышу песнопения на енохианском наречии о колдовстве болотном... Nehadaim... Nehadaim... Nehada... Nehadaiiiiim!
Рецензия на «ИЗБРАННЫЕ СТИХИ ДО 2015 ГОДА»
Паинька Задунайская, 08.02.2015 в 07:45
ой, как много! сперва позавтракать надо, а то все перемешалось
"Но в это не верьте, не верьте, не верьте, Рецензия на «ИЗБРАННЫЕ СТИХИ ДО 2015 ГОДА»
Андрей Злой, 02.02.2015 в 07:09
- Итог трудов и озарений, ударных нот и консонант... Пусть не услышу слова "гений" - согласен просто на "талант!". ;) Да, впечатляет.
Борычев Алексей Леонтьевич, 02.02.2015 в 12:43
Спасибо, дорогой! Вот и повесили бы на главной, Андрей!
Слева - где висят у каждого на странице! Повесите, Андрей??
Андрей Злой, 02.02.2015 в 13:56
Алексей, ей-Бо! - "где у каждого" - не могу. А анонсик поставил - заслужило, пущай народ читает.
Рецензия на «И никого, и ничего»
Валентин Багинский, 16.10.2014 в 09:04
"Заброшенность"...., Алексей, - вокруг этой категории экзистенциалисты с начала прошлого века долго говорили. У Вас получилось созвучно традиции...))
Удач!, Рецензия на «А будет ли лучше?..»
Лариса Логинова, 23.06.2014 в 15:26
А будет ли лучше? – не знаю!.. едва ли. - знаете, я тоже часто задаю этот вот вопрос и отвечаю на него так же, но... Может, стоит все же верить в лучшее? В противном случае жить-то зачем?.. Если все лучшее уже случилось...
|