Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 126
Авторов: 0 Гостей: 126
Поиск по порталу
|
Оскар.Б / Полученные рецензииРецензия на «Имя Розы»Рецензия на «Памяти Владимира Соловьёва»
Оскар.Б, 24.07.2008 в 17:29
Лариса! у Вас новая серия из 5 вопросов. Вот 5 ответов, в порядке поступления:
1 Я не Лирический Герой этого текста. Даниель Дефо не был Робинзоном, а Шота Руставели - Витязем в Тигровой Шкуре. 2 Не всё, что нравится, притягивает, чаще подобное притягивается подобным .Вы же читали "... пустынные глаза твои идут заброшенности этой...". Вспоминаете? А желание несчастного Короля Лира, чтобы небеса ещё больше его, уже несчастного,. покарали Вы же читали! Вспоминаете? 4Бедной девушки здесь нет! Здесь нет никакой девушки вообще. Читайте, пожалуйста, посвящение: кому и кто это такой, и последнюю строку. Читали? 5 Предметное мышление часто вредит. "А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?" Я думаю пришлось бы Маяковскому несладко ,защищаясь от Ваших недоумённых вопросов... Я думаю, что если автор построчно обьяснять свой текст, то это от нездоровья и ему нужно подлечиться.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.07.2008 в 21:40
Не, у меня больше нет вопросов, я просто больше не буду ночью читать и писать рецки:) Ночью надо спать, а не пытаться что-то понять. Спасибо за разъяснения!
С уважением,
Оскар.Б, 24.07.2008 в 22:16
Лариса, спасибо за ответ! Т. к. Вы ещё не спите, позволю себе ещё раз задать вопрос, на который ответа нет.
Почему моя реплика с 5 ответами не дошла до Вашей страницы? Я считаю что из соображений взаимного уважения она должна быть доступна всем и на моей, и на Вашей странице. А так остаётся недосказанность, мне моя репутация, как и Вам, важна. Тем более, что я на этом сайте человек новый. Мне важно во всей полноте сохранить переписку на ОБЕИХ СТРАНИЦАХ
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 25.07.2008 в 05:52
Оскар, я вам уже в личке объяснила: вы не мне написали/послали ремарку, а сами себе написали/послали новую рецензию, поехтома её у меня быть не может.
А поскольку мы продолжаем обсуждение, то хочу заметить, что говорить в память человеку, которого уже нет, что у него глаза пустые, и то предлагать ему войти, то не пускать, считаю неэтичным: уж лучше бы это адресовалось девушке, как подумала я. Нехорошо об уже покинувшем наш мир человеке так говорить, помнить "пустынные" = пустые - по вашему разъяснению - глаза. Это моё дилетантское мнение. Заранее: это моё и предыдущее ваше на моей странице не отразится, ибо это ремарки к рецензии, написаннойне мной, а вами.
Оскар.Б, 25.07.2008 в 13:35
Лариса, я же просил Вас и последнюю строку перечитать... Вспомнили, "...ты ВСЯ молчанье..."? Мог ли Л. Г., находясь в трезвом уме и ясной памяти, ТАК обратиться к дядьке с бородой, да к тому же покойнику!
Пустые - не пустынные, всегда важен контекст! Пустые глаза, например, у барана, с рождения до смерти, а пустынными могут, например, стать глаза от опустошения души: (разрушительная работа времени, страсти, горе могут превратить живое, цветущее в опустошённое). Важен контекст! Благодаря Вашему живому воображению, Лариса, у порога заброшенного жилища постепенно накапливается народ. Бедная Девушка, занёсшая в задумчивости над порожком ногу, войти или, например, резко дать стрекача; Дядька с бородой, вы- званный с того света бессовестным автором, который, к тому же, обращается к нему как к даме: "...ты ВСЯ - молчанье...) Фантасмагория! Наши забавы, Лариса, перерастают скромные рамки сайта и достойны журнала "Крокодил". Поэтому давайте остановимся, потому что, чем дальше в лес, тем непонятней, с какой нечистой силой коммуницирует странный Лир. Герой. С энергичным приветом, усталый автор! Рецензия на «Памяти Владимира Соловьёва»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.07.2008 в 10:46
идут заброшенности ? В смысле - подходят к заброшенности? А что значит - пустынныле глаза?
После Водах, наверное точка? Помедли, не входи, я ждал тебя. - это стеклу?!
Оскар.Б, 24.07.2008 в 11:21
Лариса, я не знаю, что такое "пустынныле", у меня - "пустынные". Нужно ли обьяснят, что такое пустынные глаза, в отличие от, например, пустых - это же скушно...
У меня слышится запятая, а не точка после "Водах", мы просто по - разному чувствуем, это нормально. Ваша ирония мне понятна: конечно "стеклу". Но я добавлю пробел после строфы, который был, должен быть, я просто упустил при редактировании и благодарен Вам за Вашу наблюдательность. За ироничное внимание - спасибо. Любое общение лучше, чем его отсутствие. Чуть - чуть больше доброжелательности и немножко меньше язвительности хотелось бы, но я, видимо, слишком привередлив.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.07.2008 в 12:26
Простите, пустынные - опечаталась. Ну и пустынные глаза- мне кажется, неловко: раз вы их называете пустынными, т.е. признаёте их пустыми, значит они вам не нравятся, так зачем же их приглашать в дом?
Так, у меня совсем не ирония, а изумление: а куда тогда это окно/стекло отнести? Оно снится? Ну и вовсе пошло противоречие: то входи, то не входи:) Бедная девушка:) И вот тут, по-моему:> переф деепричастиями нужны запятые. Ничего, разберёмся, мы настойчивые:) |