Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 400
Авторов: 0
Гостей: 400
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Бычков / Полученные рецензии

Рецензия на «30 000 знаков к инаугурации г-на Путина»

Никола Важский
Никола Важский, 05.05.2012 в 21:18
К сожалению, жизненно и пока неистребимо. 1000 лет народ вообще ни за кого не голосовал, потом 70 с лишним ему приказывали за кого голосовать, сейчас приказать некому, а видимость демократии сделать надо - проще всего обмануть!
Я тут на Стихире рылся, отыскивал "перлы" для обзоров, обнаруживал и такое:
http://www.stihi.ru/2012/02/29/1014

дядя вова дядя вова
дядя вова победит
а кто так не считает
тот гермафродит


Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.05.2012 в 21:41
Никола, Вы нарыли очень популярного автора! Евтушенко отдыхает! У нас в большой химической аудитории на парте так нацарапано!

Рецензия на «30 000 знаков к инаугурации г-на Путина»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 05.05.2012 в 18:37
Всё правильно сказано. Начиная с самого названия именно - г-на Путина, а не господина и не гражданина. Хорошо, что есть такие люди как Вы. Значит Россия ещё жива, простите мне  за пафос, но он искренний.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.05.2012 в 22:51
С названием получилось случайно, но, видимо, получилось)))

Жму Вам руку, Тимур!

Рецензия на «30 000 знаков к инаугурации г-на Путина»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 05.05.2012 в 17:04
Андрей, когда вы излагаете факты, все выглядит очень убедительно, но вот место про Говорухина, Михалкова, Хаматову, Миронова мне не понравилось. Они ведь не призывали жульничать на выборах, они призывали голосовать за Путина (это немного разные вещи). А по вашему получается, все, кто не разделяет ваши взгляды, либо сволочи, либо приспособленцы.  
С математическим приветом, С.Гулевич, к.ф.-м.н., доцент ТвГУ
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.05.2012 в 22:46
Здравствуйте, Сергей!

Согласен, что жульничать и призывать голосовать - это немного разные вещи. Выше я писал: «А выводы и эмоции – всё равно у каждого свои, как и правда». Какая импликация приводит к выводу о том, что все, кто не разделяет мои взгляды, либо сволочи, либо приспособленцы – в упор не вижу. Вы начали с Говорухина? И я с него начну. Он – руководитель предвыборного штаба г-на Путина. Он (вольно или невольно, но человек он взрослый) действовал заодно и с Н.И., и с А.Б., и с г-ном Черновым (см. фото выше), и с пассажирами ПАЗика (фото ещё выше). И что, никакой моральной ответственности он не несёт за действия своих единомышленников, если не подчинённых? Разборчивые люди говорят: «Я с ним на одном огороде типа какать не сяду». Говорухин сел. Ещё и дирижировал процессом. Выборы прошли нечестно под его руководством. И если его (пусть морально) не осуждать, то тогда и киллера посадить не за что, потому что убивает не киллер, а пуля. Об остальных. Призываешь голосовать, используешь своё доброе имя для рекламы/пропаганды – будь готов разделить ответственность. «Я всё пытаюсь понять, чем руководствовались эти успешные и многоуважаемые многими люди?» - себя процитировал. Да, мне интересны их мотивы! Они не видят цензуры на ТВ? Их там показывают, и значит, всё путём? Им очень нравилось 18-летнее правление Брежнева, они поэтому хотят 18-летнего правления Путина (если не 24-х)? Нам уже показывали, как ВВП, ныряя в Тамани, древнегреческие амфоры обнаружил без ракушек и водорослей, они считают, что до пятой звезды героя РФ дело не дойдёт? Они искренне считают, что председателя правительства, в котором большинство – бездельники, если не вредители, нужно двигать на повышение? И, поскольку эти люди – отнюдь не дураки, мне очень интересны их мотивы!

С уважением!

01.01.01 – матанализ, кандидат)))

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 06.05.2012 в 06:35
Насчет «какать не сяду» не все так однозначно. Я, например, не сяду со светской львицей Ксюшей Собчак, а вы вот сели, что, однако же, не является поводом ставить вас с ней на одну доску. И, между прочим, Говорухин руководил не выборами, а предвыборной кампанией. Однако это не главное. Главное, что делить людей на тех, кто «за Путина» и кто «против Путина» еще страшнее, чем то, о чем вы пишите.

Рецензия на «Вечная история»

Ольга Солнцева
Ольга Солнцева, 05.05.2012 в 15:54
Люблю преподов читать.
Удачи, коллега!
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 06.05.2012 в 00:06
А мне нравится, когда женщины про несчастную любовь пишут. Видимо, в каждом преподе есть что-то от изверга)))

Спасибо! И Вам удачи, Ольга!

Рецензия на «30 000 знаков к инаугурации г-на Путина»

Ольга Солнцева
Ольга Солнцева, 05.05.2012 в 15:31
Андрей, вы - молодец. Самое интересное/ужасное/радостное/неизбежное в том, что такой порядок действительно устраивает большинство, пусть не подавляющее, но все же большинство. Серьезные соцопросы показывают, что наш Старый Новый Президент нужен большинству, так что убедительна эта победа или неубедительна, она - уже свершившийся факт. Ужас/радость состоит в том, что жителям этого портала действительно пора переселяться в Интернет на ПМЖ. Еще интересно/неизбежно, останется ли Он на второй срок в Этой, или уже в Другой стране. А что студенты предлагают коньяк - это просто форма вежливости.
С уважением, к.с.н., доц.  
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.05.2012 в 21:37
А может, и не большинство, Ольга?

Я вот в серьёзные соцопросы на политические темы не верю, потому что их кто-то проплачивает. А себе верить нужно. Вот у нас на участке все бюллетени в переносных урнах посчитали недействительными (в неопломбированную урну, когда убежали без Миши, не смогли насовать сколько нужно, сбились со счёта))), в стационарных ящиках было 838 бюллетеней, из них 530 – за г-на Путина. В шахматке 506 крестиков, т.е. вброшено 332 бюллетеня или около того. Предположим, что вбросили за Путина, а не за Миронова, например. В этом предположении на участке 1609 реально проголосовало за Путина 530-332=198 избирателей, что составляет 23,63%, и это с учётом минимум одной карусели.

Путину нужно искать себе ПМЖ, имхо! Майского Вам всего!

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 06.05.2012 в 00:54
Виноват, тогда и на 506 делить надо, а не на 838! 198/506=0,39. 39% - вот его результат, который я видел.

Рецензия на «30 000 знаков к инаугурации г-на Путина»

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Андрей, спасибо!
Как в зеркале узнаю наши - белорусские - выборные реалии. Видно, что ВВП очень грамотно воспользовался опытом "Элегантных побед на выборах" АГЛ. Везде одно и то же. Печально, но факт!

А написано - видно, что в кураже, но красиво и образно. С юмором и горечью. Давно я такого не читал, увы!

Удачи!

Абориген13
Абориген13, 05.05.2012 в 15:36
...А Горбачёву орден дали
за ум и честь,позор страны...
И то,что РАНЬШЕ намечали,
сегодня НАШИ сберегли.
Это я так,к вашим словам,а за прозу,спасибо.Именно почти
что ТАК повсеместно,я уже девять раз при наблюдении,есть
опытик.
С уважением:
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.05.2012 в 19:58
Ну как же тут не узнать, Николай!

Диагноз-то один – желание править до смерти и не услышать в этом мире ни критики, ни, тем более, разоблачений. Борьба со свободной прессой тут очень симптоматична.

Спасибо за добрые слова Вам!

Спасибо, Абориген13! Если бы я был уверен в том, что данный случай исключение – не написал бы. А мы с Вами понимаем, что ЭТО повсеместно в той или иной форме.

Рецензия на «30 000 знаков к инаугурации г-на Путина»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Очень понравилось. Можно сказать, в лучших традициях. А с другой стороны, ребята, чего же мы все хотели после почти 500 лет самодержавия, изредка перемежавшегося смутными временами?! О какой "воле народа" речь? Кажется, У.Черчилль сказал: "Выборы - это настолько ответственное дело, что его нельзя поручать избирателям".
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.05.2012 в 20:16
Спасибо, Вадим, за «в лучших традициях»! Чего же мы хотели? Как минимум хотели видимость уважения. Чтобы лидеры самодовольно не выдвигали по очереди друг друга. Чтобы кандидат в президенты нарисовался в конце концов на теледебатах. Чтобы снял (нет, не снял, а нашёл толковых новых министров вместо) вредителей. Как минимум! Ну и хорошо бы, чтобы в репу не били наблюдателю ток за то, что он не купился)))
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Вот как раз, с уважением или видимостью такового сложно. Слишком долго правящему классу приходилось изображать из себя "слуг народа". Когда они, наконец-то, сбросили ненавистную оболочку и дорвались, как они нас уже не называли: плебс, пипл, электорат... А чтобы ещё и в репу не били, так это Вы уже совсем губу раскатали. А как же "закон - моё желание, кулак - моя полиция"? Власть в России много веков передавалась только двумя способами: назначенный наследник или самозванец (в разных вариантах и под разными названиями и всё равно - самодержец). Всё остальное  - понты для приезжих. Назовите мне хоть один прецедент иного способа прихода к власти. Может я что-то пропустил?
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Хотя, вру. Был случай видимости уважения! Путин продемонстрировал всем, что неуютные законы не обязательно менять, их можно просто ловко обойти (учитесь, граждане). Он же не стал переписывать конституцию под себя и даже поставил это себе в заслугу (а ведь мог бы, просто вас, убогих, пожалел). А некоторые правители СНГ не постеснялись, например Туркмен-баши. Тот даже месяцы в календаре именами своих родственников назвал. Такого, после Октавиана Августа, никто себе не позволял. Так что, сравнивайте и цените!
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 06.05.2012 в 00:45
Октябрьский пленум 1964 г. - что-то среднее... Ценим пока, конечно. Только ВВП на 18летнее правление замахнулся (опять я Брежнева вспоминаю). Года через два-три… Совершив последний виток по околоземной орбите, космический аппарат, пилотируемый маршалом Путиным, приводнился на озере Байкал, погрузился на дно, где маршал с аквалангом нашёл артефакты древних цивилизаций. Летательно-плавательный аппарат всплыл на побережье. Маршала встречали: премьер Кабаева, вице-премьер Кадыров и другие официальные лица…
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Леонид Ильич - нечто среднее. С одной стороны: переворот, значит самозванец, с другой: выдвинула группа "товарищей" - вроде как назначенный. А какая, в сущности, разница?
А вот ВВ на всём ездил, на всём летал, на всём плавал. Только в космосе ещё не был. А почему бы и нет? Здоровье вроде позволяет. А так бы был единственным в мире президентом, посетившим МКС.

Рецензия на «30 000 знаков к инаугурации г-на Путина»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 05.05.2012 в 10:48
Что ж, понятно, что влипли мы в очередной раз как мухи и, как всегда, по-разному: элита - в варенье, народ - в дерьмо. Г-н Путин одержим азартом экономического роста, и за сратегическими расчётами не замечает, как то, что мы когда-то искренне называли "Родина-мать", в ходе его деяний продолжает превращаться в  безграмотную, бездушную, лицемерную, расчётливую, наглую, жадную, развратную дрянь. Велика ли честь управлять такой страной? Когда-нибудь придется прозреть и ужаснуться. Хотелось бы верить, что это случится раньше, чем он получит известное  клеймо отдельных своих предшественников. В конце концов, "награда" всегда находит своих "героев".
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.05.2012 в 12:23
Беда, Виктор, что надолго очень влипли. А насчёт стратегических расчётов экономического роста - удвоение ВВП вспоминается. "Награда" всегда находит своих "героев" - да, согласен. Думаю, и президенство г-ну Путину нужно в основном затем, чтобы наподольше отложить этот процесс. Спасибо!

Рецензия на «30 000 знаков к инаугурации г-на Путина»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 05.05.2012 в 09:49
Андрюша, душа моя!
Какой ты молодец! Заберу вКонтакт - людям показать. ;)

Не знаю, как там насчёт конкурса, но для меня ты - уже победил.
Жаль, мало таких, как ты...

С теплейшим,

^_^

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.05.2012 в 10:21
Не утешай меня, Алёна, - победили Владимир Владимирович и Нина Ивановна, Дмитрий Анатольевич и майор Андрей Борисович... Бог им рефери! Очень рад тебе!

Рецензия на «30 000 знаков к инаугурации г-на Путина»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 05.05.2012 в 08:10
Андрей, спасибо!
и за очерк, и за всё...
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.05.2012 в 10:06
Большое спасибо за спасибо, Майк! Если Вам сегодня выпадет какой-то бонус - не удивляйтесь: эта рецензия - сотая у меня на страничке)))
|← 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 →|